Добрый день.
Иногда проблема появляется — плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем — думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки — ответа не нашел.
Но покопавшись в WIS — нашел следующую инфу.
«Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C.»
Начал проводить тесты — прогрел авто, дождался «плавающих» оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?
Читайте также: Предохранительный клапан для отопления фланцевый
Добрый день.
Иногда проблема появляется — плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем — думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки — ответа не нашел.
Но покопавшись в WIS — нашел следующую инфу.
«Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C.»
Начал проводить тесты — прогрел авто, дождался «плавающих» оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?
- Не поднимаеться давление в рейке 646 движок
- Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система
- diamag-osc.com
- Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- 🔥 Видео
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Не поднимаеться давление в рейке 646 движок
Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Проблемы с дизельной топливной аппаратурой при замене топливных фильтров. Mercedes Vito 3.0d (OM642)Скачать
Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система
Сообщение puchkow.a » 29 янв 2013, 07:46
Сообщение Малян » 29 янв 2013, 09:28
Сообщение ФАРЭО » 29 янв 2013, 21:54
Исправный 646-ой мотор с заменёнными форсунками на исправные и правильные, но с их непрописанными номерами в ЭБУ двигателем, будет хорошо запускаться и работать на слух, обладая, при этом, приличной приёмистостью. Столкнулся лично, когда сначала заменили фосы в местном Бош-центре (перед отдачей, все номера новых форс сфотографировал), а потом машину пригнали к официалам с проблемой повышенный расход топлива. Офы сделали диагностику, прописали форсы и расход упал. Дали распечатку с номерами форсунок до и после прописки. Окончательные номера точно совпали с номерами на фото, а старые номера совпали с номерами снятых. На мой вопрос в чём разница, получил ответ: непрописанные форсунки полностью не выполнят свои функции.
Читайте также: Предохранительный клапан это прибор
Далее ИМХО. При непрописки номеров в ECU, схема «предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск» корректно не работает.
Сообщение maximilien » 29 янв 2013, 22:10
Сообщение ka750 » 30 янв 2013, 02:30
Сообщение puchkow.a » 30 янв 2013, 18:47
Сообщение maximilien » 30 янв 2013, 22:49
Сообщение ka750 » 31 янв 2013, 03:45
Сообщение denis.klochkov » 07 фев 2013, 21:38
Сообщение Владимир 76 регион » 07 фев 2013, 22:24
Сообщение Ruslanруслан » 09 дек 2018, 22:38
Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку
Сообщение Артем дизелист » 10 дек 2018, 00:10
машина не знает что вы поменяли форсунки у неё своего Ума нет а чтобы ей рассказать надо перепрописать коды чтобы сбросить калибровочноые значение всех режимов работы форсунок под разной нагрузкой. И блок управления начнёт калибровать уже новые форсунки в процессе дальнейшей работы.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку
Видео:Замена дозирующего топливного клапана Y94Скачать
diamag-osc.com
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Евгений1969 » 09 апр 2017, 05:40
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Johnson » 09 апр 2017, 18:48
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Виджар » 09 апр 2017, 20:33
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Евгений1969 » 09 апр 2017, 23:39
Читайте также: Порядок регулировки клапанов ваз 2104 карбюратор
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Serg57i » 10 апр 2017, 03:47
В чем прав А. Пахомов- это в том, что при подозрении на не корректную работу дозатора и регулятора и даже ТНВД и форсунок, прежде, чем конкретно заниматься этой проблемой — надо быть на сто процентов уверенным, что по стороне низкого давления все нормально.
Вот пример похожего поведения реального давления в рейке на холостом ходу. Поставив прозрачный шланг перед ТНВД, мы увидели причину — постоянный небольшой подсос воздуха.
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Евгений1969 » 10 апр 2017, 06:55
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Serg57i » 10 апр 2017, 07:38
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Виджар » 11 апр 2017, 01:59
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Евгений1969 » 15 апр 2017, 03:35
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
VicDed » 23 дек 2017, 04:22
🔥 Видео
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Плохой запуск? Частичная потеря мощности и слабый отклик на педаль газа? Дым? Проверяем клапан Y74Скачать
Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Замена клапана регулировки давления, Спринтер.Скачать
Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)Скачать
замена клапана регулировки давление в рампе VITO 639Скачать
Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651Скачать
клапана scv и drv common railСкачать
регулятор давления common rail как работаетСкачать
слишком высокое давление топлива в рейке.Скачать
Причина попадания топлива в масло на Mercedes Vito 639, OM646Скачать
Mercedes-benz Classic замена дозирующего клапана ТНВД причина смотрите в описании видеоСкачать
Mercedes GLK 220: Замена клапана ТНВД - попандос на 28 000 рублейСкачать
Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать