Y94 дозирующий клапан om646

Авто помощник

Добрый день.
Иногда проблема появляется — плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем — думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки — ответа не нашел.

Но покопавшись в WIS — нашел следующую инфу.

«Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C.»

Начал проводить тесты — прогрел авто, дождался «плавающих» оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?

Читайте также: Предохранительный клапан для отопления фланцевый

Добрый день.
Иногда проблема появляется — плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем — думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки — ответа не нашел.

Но покопавшись в WIS — нашел следующую инфу.

«Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C.»

Начал проводить тесты — прогрел авто, дождался «плавающих» оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Не поднимаеться давление в рейке 646 движок

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Замена дозирующего топливного клапана Y94Скачать

Замена дозирующего топливного клапана Y94

Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система

Сообщение puchkow.a » 29 янв 2013, 07:46

Сообщение Малян » 29 янв 2013, 09:28

Сообщение ФАРЭО » 29 янв 2013, 21:54

Исправный 646-ой мотор с заменёнными форсунками на исправные и правильные, но с их непрописанными номерами в ЭБУ двигателем, будет хорошо запускаться и работать на слух, обладая, при этом, приличной приёмистостью. Столкнулся лично, когда сначала заменили фосы в местном Бош-центре (перед отдачей, все номера новых форс сфотографировал), а потом машину пригнали к официалам с проблемой повышенный расход топлива. Офы сделали диагностику, прописали форсы и расход упал. Дали распечатку с номерами форсунок до и после прописки. Окончательные номера точно совпали с номерами на фото, а старые номера совпали с номерами снятых. На мой вопрос в чём разница, получил ответ: непрописанные форсунки полностью не выполнят свои функции.

Читайте также: Предохранительный клапан это прибор

Далее ИМХО. При непрописки номеров в ECU, схема «предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск» корректно не работает.

Сообщение maximilien » 29 янв 2013, 22:10

Сообщение ka750 » 30 янв 2013, 02:30

Сообщение puchkow.a » 30 янв 2013, 18:47

Сообщение maximilien » 30 янв 2013, 22:49

Сообщение ka750 » 31 янв 2013, 03:45

Сообщение denis.klochkov » 07 фев 2013, 21:38

Сообщение Владимир 76 регион » 07 фев 2013, 22:24

Сообщение Ruslanруслан » 09 дек 2018, 22:38

Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку

Сообщение Артем дизелист » 10 дек 2018, 00:10

машина не знает что вы поменяли форсунки у неё своего Ума нет а чтобы ей рассказать надо перепрописать коды чтобы сбросить калибровочноые значение всех режимов работы форсунок под разной нагрузкой. И блок управления начнёт калибровать уже новые форсунки в процессе дальнейшей работы.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку

Видео:Проблемы с дизельной топливной аппаратурой при замене топливных фильтров. Mercedes Vito 3.0d (OM642)Скачать

Проблемы с дизельной топливной аппаратурой при замене топливных фильтров. Mercedes Vito 3.0d (OM642)

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать

Как востановить регулятор давления топлива своими руками

Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Евгений1969 » 09 апр 2017, 05:40

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Johnson » 09 апр 2017, 18:48

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Виджар » 09 апр 2017, 20:33

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Евгений1969 » 09 апр 2017, 23:39

Читайте также: Порядок регулировки клапанов ваз 2104 карбюратор

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Serg57i » 10 апр 2017, 03:47

В чем прав А. Пахомов- это в том, что при подозрении на не корректную работу дозатора и регулятора и даже ТНВД и форсунок, прежде, чем конкретно заниматься этой проблемой — надо быть на сто процентов уверенным, что по стороне низкого давления все нормально.

Вот пример похожего поведения реального давления в рейке на холостом ходу. Поставив прозрачный шланг перед ТНВД, мы увидели причину — постоянный небольшой подсос воздуха.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Евгений1969 » 10 апр 2017, 06:55

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Serg57i » 10 апр 2017, 07:38

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Виджар » 11 апр 2017, 01:59

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Евгений1969 » 15 апр 2017, 03:35

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

VicDed » 23 дек 2017, 04:22

📹 Видео

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать

Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDI

Плохой запуск? Частичная потеря мощности и слабый отклик на педаль газа? Дым? Проверяем клапан Y74Скачать

Плохой запуск? Частичная потеря мощности и слабый отклик на педаль газа? Дым? Проверяем клапан Y74

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651Скачать

Меняйте клапан наполнения ТНВД если  вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651

замена клапана регулировки давление в рампе VITO 639Скачать

замена клапана регулировки давление   в рампе  VITO 639

Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)Скачать

Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)

Замена клапана регулировки давления, Спринтер.Скачать

Замена клапана регулировки давления, Спринтер.

клапана scv и drv common railСкачать

клапана scv и drv common rail

Причина попадания топлива в масло на Mercedes Vito 639, OM646Скачать

Причина попадания топлива в масло на Mercedes Vito 639, OM646

слишком высокое давление топлива в рейке.Скачать

слишком высокое давление топлива в рейке.

регулятор давления common rail как работаетСкачать

регулятор давления common rail как работает

Mercedes GLK 220: Замена клапана ТНВД - попандос на 28 000 рублейСкачать

Mercedes GLK 220: Замена клапана ТНВД - попандос на 28 000 рублей

Mercedes-benz Classic замена дозирующего клапана ТНВД причина смотрите в описании видеоСкачать

Mercedes-benz Classic замена дозирующего клапана ТНВД причина  смотрите в описании видео

Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.Скачать

Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток