Яблоко рулевого вала уаз патриот

Исправность рулевого механизма является одним из ключевых факторов безопасности. Это важно не только для внедорожника УАЗ Патриот, но и всех существующих автомобилей в мире. Возможность совершения маневров на дороге или на бездорожье для автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет рулевого механизма. В данном материале уделим внимание опоре рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, из чего же состоит процесс замены изделия.

Яблоко рулевого вала уаз патриот

Видео:Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?Скачать

Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?

Особенности конструкции

Опора рулевого вала внедорожника УАЗ Патриот представляет собой пластиковый шар с отверстием, за счет которого и обеспечивается отсутствие люфта и исправная работа. В конструкции данного элемента нет ничего сложного, но только стоит заметить, что такие опоры относятся к изделиям старого образца. Основным их недостатком является то, что уже через определенное количество пробега автомобиля, в частности, несколько тысяч, возникают неприятные скрипы и стук. Удалить скрипы и стук можно с помощью специальной смазки, но при этом потребуется каждую неделю осуществлять такие смазочные процедуры. Примерно через 20-30 тысяч км пробега шар стирается и возникает биение вала, что приводит к неисправной работе рулевого механизма. На схеме ниже опора рулевого вала обозначается под номером 13.

Яблоко рулевого вала уаз патриот

С 2012 года автомобили УАЗ Патриот комплектуются опорой рулевого вала нового образца. Что это означает? Означает это то, что опора представляет собой уже не простой шарик из пластика, а специальный резиновый уплотнитель, который в народе еще часто называют “вантузом”. Такие “вантузы” раннее устанавливали на внедорожники Ульяновского производства 2005-2006 годов выпуска, но почему-то после этого они были заменены шаром Ваксойла. Ниже представлен шар Ваксойла или опора старого образца:

Яблоко рулевого вала уаз патриот

А вот как выглядит опора нового образца для вала рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот.

Яблоко рулевого вала уаз патриот

После выхода из строя опоры старого образца, абсолютно любой владелец внедорожника УАЗ Патриот может установить себе изделие новой модели. Как это сделать, рассмотрим детальнее.

Замена опоры

Стоимость изделия нового образца не является заоблачной и составляет около 300 рублей. Процесс замены также не является трудоемким, хотя при этом необходимо знать порядок проведения замены. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена опоры рулевого вала старого образца на новый. Перед проведением работ рекомендуется обесточить питание автомобиля, отсоединив клемму “минус”.

  1. Первоначально в салоне автомобиля необходимо вывинтить три шурупа, с помощью которых крепится заглушка панели. После этого заглушку необходимо демонтировать. На фото ниже показана заглушка панели, которую следует демонтировать. Яблоко рулевого вала уаз патриот
  2. Во время демонтажа следует отсоединить от кнопок управления светом колодку.
  3. Под панелью необходимо добраться до рулевого кардана и отвинтить болтовое соединение, с помощью которого сжимается кардан. При этом потребуется воспользоваться двумя видами гаечных ключей на “10” и на “12”. После того, как будет ослаблено стяжение кардана, необходимо вылезти из автомобиля и открыть капот.
  4. В подкапотном пространстве нужно увести в сторону бачок с тосолом, Яблоко рулевого вала уаз патриотчтобы иметь доступ к конструкции кардана, а точнее, к его опоре.
  5. Теперь необходимо вывинтить 4 гайки, с помощью которых крепится шарик.
  6. На рулевом кардане необходимо найти аналогичный стяжной болт и вывинтить его.
  7. Из салона можно осуществить демонтаж вала, что и необходимо сделать.
  8. В подкапотном пространстве осуществляется замена изношенного шарика на новый “вантуз”. Все отверстия для закрепления совпадают, поэтому никакие доработки не понадобятся.
  9. После этого устанавливается вал и фиксируется с помощью стяжных болтов из салона и под капотом.
  10. Теперь можно осуществлять установку извлеченных деталей в порядке обратном снятию и приступать к испытанию установленного устройства.

Видео:Стук рулевой колонки УАЗ Патриот устраняем штатно.Скачать

Стук рулевой колонки УАЗ Патриот устраняем штатно.

Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге

Видео:Установка опоры рулевого вала (ОРВ2.5) с демпфером на УАЗ Патриот с 2017 модельного года выпуска.Скачать

Установка опоры рулевого вала (ОРВ2.5) с демпфером на УАЗ Патриот с 2017 модельного года выпуска.

Мастерская Евгения Дударева eugene@dudarev-art.ru +79122443555

Яблоко рулевого вала уаз патриот

Видео:УАЗ Патриот опора рулевого вала с подвохомСкачать

УАЗ Патриот опора рулевого вала с подвохом

Как заменить опору рулевого вала УАЗ Патриот

Сегодня самостоятельно заменил бренчащий шарик на «вантуз» (3164-3401440)

Яблоко рулевого вала уаз патриот

не найдя инструкции по замене — решил написать свою

Итак, приобретаем рублей за 250 бесшумную рулевую опору, в простонародии «вантуз»

1) снимаем левую заглушку панели, выкрутив 3 шурупа.

2) выкручиваем несколько шурупов и снимаем вот эту деталь, аккуратно отсоединив МУС (Модуль управления светом) и подсветку ног водителя, запомнив порядок проводов (можно сфотографировать на телефон, и при сборке подглядеть, у меня было жёлтый, чёрный, красный, провода).

Яблоко рулевого вала уаз патриот

3) под панелью вы увидите рулевой кардан, с помощью двух ключей, на 10 и на 12 открутите и полностью извлеките болт, сжимающий кардан, уходящий в сторону педалей. Достать болт важно по той простой причине, что он блокирует извлечение кардана из зажима.

4) Лезем под капот. поднимаем вверх бачок с тосолом и откладываем так, чтоб не мешался. Откручиваем 4 гайки вокруг злосчастного «шарика».

Яблоко рулевого вала уаз патриот

5) смотрим на рулевой кардан, находим такой же болт, как и под рулём, только он без гайки, выкручиваем его полностью.

6) лезем в кабину, не шибко напрягаясь выдёргиваем кардан. ?

7) под капотом надеваем «вантуз» и прикручиваем 4 гайки

8) возвращаем кардан в зажим и вкручиваем болт в зажим кардана под капотом.

9) так же собираем зажим в кабине под рулём (болт, гайка).

Читайте также: Посадки для вала шпонки

10) ставим на место деталь из п.2, не забывая подключить МУС и подсветку ног.

11) ставим на место боковую заглушку панели.

12) наслаждаемся отсутствием бряканья и напрягаемся новыми странными звуками, которые до этого не слышали, по тому, что шарик бренчал громче :-)))

Всё делается от руки, нужны ключи на 10 и 12, крестовая отвёртка, без каких-либо инструкций и наобум у меня получилось всё с первого раза.

могу лишь сказать, что перед доставанием кардана из зажимов (уже после того, как достали болты (руль приходилось поворачивать, чтобы было удобно болты выкручивать) оставляйте колёса прямо, по тому, что при сборке — поставить руль ровно гораздо проще, если колёса тоже ровно стоят ?

Видео:Опора рулевого вала УАЗ ПатриотСкачать

Опора рулевого вала УАЗ Патриот

Как заменить опору рулевого вала УАЗ Патриот : 7 комментариев

От как хорошо , дождусь когда у меня еще сильнее забрякает и тоже поменяю

И вопрос . На фото шланг от воздушного фильтра на забор воздуха он так и есть или вы к установке шноркеля готовитесь ?

На зиму патроводы обычно отсоединяют этоу гофру и разворачивают фильтр так, чтобы забор воздуха был из подкапотного пространства, ну и чутка повыше чем если от радиатора забирать воздух ?

Как так просто вал ходит вовех карданах но вылезти нет места

если нормально так на кочку приложиться — кардан задевает раму, у тех, кто не пилил — краска соскоблена, а знаешь, до перелома кардана очень недалеко, ну его нафик, такие риски

Ребята привет. Где этот шарик купить можно? весь интернет излазил не найти. Может кто подскажет?

зачем шарик, если можно взять «вантуз» ? код детали 3164-3401440, гугли по своему городу, ну или на профильных сайтах с доставкой.

Видео:Рулевой вал. УАЗа ПатриотСкачать

Рулевой вал. УАЗа Патриот

Очередного наркоманства псто или замена опоры рулевого вала

Яблоко рулевого вала уаз патриот

Разболтались концы короткой тяги. Подтянул. И как застучало у меня в руле!
Понятное дело, что концы тяги к опоре вала отношения имеют не больше, чем индийский слон к разработке газотурбинных двигателей, однако, совпало. Хрен с ним, полез искать. Ничего не нашел. Но когда стук стал отдавать в педальный узел — я маленько прихуел и понял, что опоре-таки ПЦ.
Поехал, купил, естественно, нового образца.
Ничего сложного нет. Из инструментов нужна только трещетка с башкой на 10. И, желательно, карданчЕГ, ибо к верхней левой гайке (что за ВУТом) не очень удобно подлезать.

Яблоко рулевого вала уаз патриот

Я снял полностью, хотя некоторые оставляют ту пластину, что находится ПОД опорой, т.е. внутреннюю. Примерил и так, и так. Нихрена не понял, зачем ее оставляют. Выкинул. Колхоза — ноль. Новая (резиновая, фото, блин, забыл сделать) ставится вместо старой, прижимается стальной пластиной, что идет с ней в комплекте. Я еще промазал втулки (в новой опоре они стальные, впихнутые в резинку) смазкой ШРУС с молибденом. Почему именно ей? Доказано, что молибденовые присадки положительно влияют на поверхностную твердость и износостойкость стали. Так что, по моему разумению, это несколько уменьшит износ вала, который будет тереться внутри стальных втулок. Слышал, что некоторые эти втулки выкидывают и ставят фторопластовые, самодельные. Это хорошо, когда есть возможность их изготовить. Однако у меня на работе, хоть я на заводе работаю, самый «мягкий» материал, из чего втулки можно изготовить — сталь 20.
Все. Сборка в обратном порядке.
Ну, и про наркоманство. Мне вот просто интересно: на старом Симбире была рулевая опора аналогичная патровской нового образца. И на старых патрах тоже. А на 2007-2011 гг выпуска — шар. Вопрос: зачем? ***, была нормально работающая, простая и надежная конструкция, состоящая из 4х деталей, одна из которых эластичная. Зачем было пилить конструкцию из 8 жестких деталей? Это какой-то результат очередного героинового прихода конструкторов, проектировавших рулевое?

Яблоко рулевого вала уаз патриот

Я отчетливо представляю себе двух объебосов в тех.отделе:
— Гыыы, чувак, я так охуительно вмазался! А давай, мы в моторном щите вот такую хрень запилим?
— Гыыы… а зачем?
— Ну так, збс же!
И главный конструктор такой:
— Бля, поцоны, оно на меня пырит! Я такое в трипе видел… В серию!

Видео:Как я устранил стук рулевого вала УАЗ Патриот.Скачать

Как я устранил стук рулевого вала УАЗ Патриот.

Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения

Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств – это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача – синхронизировать повороты руля с поворотом передних (управляемых) колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов.

Яблоко рулевого вала уаз патриот

Видео:УАЗ ПАТРИОТ, замена опоры рулевого вала, регулировка червячного механизма.Скачать

УАЗ ПАТРИОТ, замена опоры рулевого вала, регулировка червячного механизма.

Особенности системы

Механизм рулевого управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках. Это так называемая опора рулевого вала УАЗ Патриот. Ее задача – передать повороты вправо или влево от руля на рулевой механизм посредством устройства, похожего на кардан. Руль устанавливается на шлицы и надёжно фиксируется на нём соединением с гайкой. К трубе закрепляется механизм регулирования угла наклона.

Читайте также: Установка балансировочных валов yd25ddti

Основная часть узла находится в моторном отсеке, а его картер закреплен на раме при помощи болтовых креплений. Особенность рулевого управления УАЗа Патриота в том, что здесь используются шаровые шкворни – технология устаревшая и встречается на современных автомобилях редко. В остальном механизм выполнен по стандартной схеме и мало чем отличается от устройств, устанавливаемых на УАЗ 469 и прочие модели.

Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки или, наоборот, вворачивается в неё. Давление в одной или в другой полостях рулевого механизма повышается или понижается, от этого поршневая гайка начинает перемещаться. Одновременно с этим она оказывает влияние на сошку через вал рулевой рейки, а та через рулевую трапецию и тяги передает усилие на управляемые колеса, заставляя поворачиваться их в нужную сторону.

Жидкость гидроусилителя, пройдя по системе, попадает обратно в расширительный бачок по шлангу «обратки». Оптимальное для прокачивания жидкости давление создаёт насос гидроусилителя лопастного типа. Устанавливается он на кронштейне двигателя и имеет общий с ним привод, считаясь вспомогательным оборудованием.

Для поддержания давления в насосе установлен специальный предохранительный клапан, он регулирует показатель в зависимости от того, как часто крутится коленчатый вал силовой установки. Расширительный бачок гидравлического усилителя расположен в моторном отсеке над левым брызговиком переднего крыла. При помощи шлангов соединяется с насосом ГУРа и магистралью обратки. В случае неисправности усилитель управления сохраняется, но для поворота руля придется приложить значительно больше усилий.

Видео:Установка рулевого вала с демпфером на УАЗ ПатриотСкачать

Установка рулевого вала с демпфером на УАЗ Патриот

Причины и способы устранения неисправностей рулевого управления УАЗ Патриот

Для наглядности все неполадки представлены в таблице:

Причина неисправности

Люфт руля (ход без усилия больше 400 мм)

Превышение допустимого зазора в шарнирах рулевых тягДобиться нужного зазора или заменить изношенные элементыСлабое крепежное соединение тяги сошкиПодтянуть гайки шпилек креплений рычагов тягСлабое крепление конусов пальцев тягУбрать шплинты и затянуть соединенияОслабление болтового соединения картера с лонжероном рамыЗатянуть болтыНарушение регулировки или износ зацепления ролика и червякаОтрегулировать или поменять повреждённые детали

На руле ощущается перемещение червяка по оси

Регулировка затяжки подшипников червяка выполнена некорректноОтрегулировать до оптимальных значенийИзнос деталейЗамена деталей

Самопроизвольное угловое колебание управляемых колес (биение)

Недостаточное давление в шинахПроверить давление, при необходимости подкачатьНеправильный угол положения колесСделать развал-схождениеНеправильный зазор подшипников в ступицеВыставить рекомендуемый зазорДисбаланс колесТребуется балансировкаИзношены рулевые наконечники на УАЗ ПатриотВыставить правильный зазор

Руль на валу перемещается по оси

Ослабла крепёжная гайка руля на валуЗатянуть крепежБолты шарнира вала не держатПодтянуть соединения или заменить болты

Рад иальное смещение вала

В рулевой колонке УАЗ Патриот износились или разрушились подшипникиЗамена изношенных деталейСмещение стопорных колец относительно канавок на валуЗаменить или установить кольца на место.Крепление кузова к раме ослаблоЗатянуть крепления гаек

Рулевой механизм заедает

При зацеплении слышны скрипы или щелчки

Нет масла в КПППоверить уровень масла, при необходимости долить и устранить утечкуРабочие поверхности деталей значительно изношеныЗамена деталейЗазор в зацепленииВыставить правильный зазор

Утечка масла из картера

Масло течет через предохранительный клапан расширительного бачка ГУР

В расширительном бачке повышен уровень маслаСнизить уровень до оптимальногоЗасорился фильтрующий элемент в бачкеЗаменить фильтр

Скрипит рулевая колонка

При наличии ГУР требуется большое усилие для поворота рулём

Низкий уровень рабочей жидкости в системе, воздушная пробкаДолить масло до нужного уровня, прокачать систему и удалить пробкуВода в системеЗаменить рабочую жидкость, прокачать системуЗацепление поршня с сошкой неправильно отрегулированоОтрегулироватьПроизводительность насоса недостаточнаяНатянуть приводной ремень, устранить подтекание масла на ремень, прочистить предохранительный клапан

Шумит гидроусилитель

Многие из этих неисправностей автовладелец может устранить своими руками. Описывать большую часть процедур нет смысла, они однотипные и при необходимости могут выполняться на СТО. Стоимость услуг варьируется от 300 до 10000 рублей, в зависимости от сложности работы, не считая стоимости деталей и расходных материалов.

Устранение люфта кардана

Автовладельцы УАЗа знают, что в их автомобиле есть не только карданные передачи, с помощью которых становится возможным привод, но и рулевой кардан УАЗ Патриот. По своей конструкции он практически идентичен карданам переднего и заднего мостов, разница – в длине и объеме. Главная слабость этого кардана, или рулевого редуктора на УАЗе Патриот, в появлении характерного стука. Он возникает в кардане рулевого механизма в области фиксации на шлицах. От негативного воздействия внешних факторов эти соединения никак не защищены, поэтому со временем возникают люфт и стук. Устранение этой распространенной поломки происходит следующим образом:

  1. Подходящим по размеру хомутом обжимается плотно кардан в том месте, где находится шлицевое соединение. Для этого можно использовать хомут от Волги, применяемый для стяжки рулевой тяги.
  2. Теперь можно демонтировать кардан. Если снятие не входит в планы, можно обойтись и без этого, но этот вариант травмоопасен, так как работать придется с болгаркой. Отрезным диском следует пропилить кардан в том месте, где на внутренней стороне расположены шлицы. Пропил потребуется примерно 10 см
  3. Теперь на кардан надевается хомут и стягивается болтовым соединением. Узел становится неподвижным, и проблема люфта исчезает надолго.

Читайте также: Расположение распределительных валов в двигателе

Единственный минус подобного ремонта заключается в отсутствии какой-либо защиты от попадания пыли, влаги и грязи. Но это отличная альтернатива замене узла в сборе.

Снятие и установка рулевой колонки

Для демонтажа рулевой колонки понадобятся гаечные ключи и набор торцевых головок. Перед тем как приступить к работе, следует обесточить бортовую сеть, скинув клеммы с аккумулятора. Дальнейший алгоритм действий такой:

  1. Демонтировать рулевое колесо.
  2. Снять переключатели и кожух колонки.
  3. Отключить все подходящие рядом клеммы проводов.
  4. Отсоединить жгуты с колодками от замка зажигания и иммобилайзера.
  5. Маркером пометить расположение хомута на валу и шлицов относительно друг друга.
  6. Ослабить болтовое соединение хомута.
  7. Снять кардан вниз и отвести в сторону.
  8. Открутить два крепежных болта кронштейна механизма настройки угла наклона.
  9. Открутить 4 болта, удерживающие колонку на кронштейне, и снять рулевую колонку с автомобиля.

При необходимости узел разбирается по частям, это нужно для замены изношенных деталей. Если колонка меняется в сборе, разборка ни к чему. Большая часть работ связана с заменой деталей, ремонту они в основной своей массе не подлежат

Видео:Рулевой карданный вал, промвал рулевой и опора рулевого вала УАЗ Патриот разных годов выпуска.Скачать

Рулевой карданный вал, промвал рулевой и опора рулевого вала УАЗ Патриот разных годов выпуска.

Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.

Замена новой модели кардана на старый

Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:

  • торцевые отверстия затыкаются поролоном;
  • косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
  • деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.

Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:

  1. Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова.
  2. В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг УАЗ Патриот.
  3. Плоской отвёрткой разжимаются клеммы.
  4. Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
  5. Вал меняется на новый. При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.

Желательно не менять кардан старого образца, а попытаться его отремонтировать, смазать и установить пыльник. Крестовина также подвергается замене, вместе с тем нужно заглушить отверстие на торце. Такие нехитрые манипуляции позволяют избежать необходимости замены кардана на новые низкокачественные запчасти.

Устранение люфта шлицов вилки

После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:

  1. Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
  2. При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
  3. Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).

Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.

Устранение стука рулевого вала

Ещё одна проблема Патриота – это стук рулевого вала, он устраняется очень просто. Для модернизации понадобится обычная тавотница размером М6, шайба, пластиковая заглушка, сверло на 5 мм и метчик на 6 мм, холодная сварка и шприц для закачивания смазки. Процедура доработки такая:

  1. Снять рулевой вал, открутив болты креплений.
  2. Разобрать вал и очистить от остатков старой смазки.
  3. Просверлить отверстие на 5 мм и нарезать метчиком резьбу.
  4. Глухая шайба приваривается сваркой к торцу вала, тем самым отверстие закрывается.

Далее можно собрать узел в обратном порядке и установить на автомобиль, затем забить смазку шприцем.

Автовладельцам приходится устанавливать самостоятельно рулевой демпфер для гашения колебаний и многое другое. Для всех этих операций требуются умение пользоваться сварочным аппаратом, слесарные навыки и знание устройства автомобиля. Инженеры Ульяновского автозавода оставили автомобилистам огромное количество недоработок. Учитывая его стоимость, подобные недоделки непростительны.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    УАЗ ПАТРИОТ. Замена промежуточного рулевого вала.Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ. Замена промежуточного рулевого вала.

    Рулевой вал на Патриот от ВАКСОЙЛ.Скачать

    Рулевой вал на Патриот от ВАКСОЙЛ.

    ЗАМЕНА опоры рулевого вала,УАЗ ,, патриот,, СУПЕР ДЕВАЙЗСкачать

    ЗАМЕНА опоры рулевого вала,УАЗ ,, патриот,, СУПЕР ДЕВАЙЗ

    Опора рулевого вала УАЗ Патриот силиконСкачать

    Опора рулевого вала УАЗ Патриот силикон

    Как поменять опору рулевой колонки на УАЗ Патриот!Скачать

    Как поменять опору рулевой колонки на УАЗ Патриот!

    Опора рулевого вала УАЗ Патриот с 2017г.в. Улучшенная версия 2.2 от Ваксойл.Скачать

    Опора рулевого вала УАЗ Патриот с 2017г.в. Улучшенная версия 2.2 от Ваксойл.

    #УАЗ #Патриот замена опоры рулевого валаСкачать

    #УАЗ #Патриот замена опоры рулевого вала

    Работа резиновой опоры рулевого вала.Скачать

    Работа резиновой опоры рулевого вала.

    Замена рулевого валаСкачать

    Замена рулевого вала

    Опора рулевого вала УАЗ ПатриотСкачать

    Опора рулевого вала УАЗ Патриот
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток