Ягуар f pace мотор

Кроссовер Jaguar F-Pace SVR получил мощнейший мотор

В Великобритании Jaguar F-Pace SVR стоит минимум 74 835 фунтов стерлингов. Конкуренты дешевле: за Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ просят от 73 655 фунтов, а за Porsche Macan Turbo Performance ― 69 505 фунтов.

Гонка вооружений в классе среднеразмерных кроссоверов продолжается. Ещё вчера чемпионами по мощности были 510-сильные модели Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+. Правда, у первой источником такой отдачи служит битурбомотор V6, а у второй ― двухнаддувная «восьмёрка». Теперь же король мощности в сегменте другой. Им стал Jaguar F-Pace SVR, выехавший из стен заводского отделения Special Vehicle Operations. Под алюминиевым капотом британского суперкроссовера спрятался 550-сильный пятилитровый V8 с приводным нагнетателем. Крутящего момента тоже хоть отбавляй ― 680 Н•м.

Однако по количеству живительной тяги F-Pace SVR уступает Мерседесу GLC 63 S 4Matic+, у которого в активе 700 ньютон-метров. Но что ещё обидней ― Jaguar оказался далеко не самым быстрым среди аналогов. Разгон до сотни у версии SVR занимает сравнительно долгие 4,3 с. Даже 476-сильный Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ делает это ровно за четыре секунды, не говоря уже о GLC 63 S 4Matic+ и Alfa Romeo Stelvio QV с их 3,8 с. Удивительно, но Ягуару дышит в затылок намного менее мощный Porsche Macan Turbo Performance (440 сил, 600 Н•м), выстреливающий до сотни за 4,4 с. Да и по максимальной скорости есть модели покруче. Тот же Stelvio может разогнаться до 285 км/ч против 283 у Ягуара.

Видео:Не покупайте это г**но! Jaguar F-Pace. Честный отзыв от владельцаСкачать

Не покупайте это г**но! Jaguar F-Pace. Честный отзыв от владельца

Jaguar представил новые моторы для моделей XE, XF и F-Pace

Ягуар f pace мотор

Наиболее важное пополнение ягуаровской моторной гаммы — топ-версия двухлитрового турбодизеля семейства Ingenium. Это первый в истории компании четырехцилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, а вдобавок он имеет иные форсунки, усиленные коленвал и поршни. Отдача такого мотора — 240 л.с. и 500 Нм! Для сравнения: версия с одним турбокомпрессором выдает максимум 180 л.с. и 430 Нм, аналогичный битурбодизель BMW B47 — 231 л.с. и 500 Нм, а двигатель Mercedes OM651 объемом 2,1 л — 204 л.с. и те же 500 Нм.

Новый битурбодизель уже начали устанавливать на седаны Jaguar XE и XF, а также кроссоверы F-Pace. Такие версии имеют приставку 25d к названию и комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом». Младший Jaguar XE с 240-сильным дизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,1 с, а результат наиболее тяжелого в трио паркетника — 7,2 с.

Ягуар f pace мотор

Двухлитровый турбодизель Ingenium

Вторая обновка — модернизированные бензиновые турбочетверки того же семейства Ingenium. Мощность начальной версии не изменилась (200 л.с.), но пик крутящего момента вырос с 280 до 320 Нм. Вторая модификация прибавила по всем фронтам: было 240 л.с. и 340 Нм, а стало — 250 л.с. и 365 Нм. Форсированные двигатели также будут устанавливаться на три упомянутые модели, причем на седаны — как с задним, так и с полным приводом. Например, заднеприводный Jaguar XE с 250-сильным турбомотором набирает 100 км/ч за 6,3 с — на 0,5 с быстрее прежней 240-сильной версии. Полноприводный Jaguar F-Pace проделывает это упражнение за 6,8 с, причем такая модификация может стать наиболее популярной, ведь до сих пор в гамме кроссовера зияла огромная брешь между версиями мощностью 180 и 300 л.с.

Ягуар f pace мотор

Есть и менее актуальные обновки. Например, для европейцев выпущен самый простой Jaguar F-Pace — с базовым дизелем 2.0 мощностью 163 л.с., механической коробкой передач и задним приводом. А «подогретый» седан Jaguar XE S обзавелся более производительной версией компрессорного мотора V6 3.0: мощность увеличена с 340 до 380 л.с., а крутящий момент — с 450 до 460 Нм.

Наконец, новый модельный год принес троице Ягуаров расширенную палитру цветов кузова и экран медиасистемы с функцией Dual View (водитель и пассажир видят разные картинки), а у седанов появилась функция открывания багажника «пинком» под бампер. Новые версии Ягуаров уже доступны для заказа на родине, а продажи в других странах начнутся чуть позже.

Видео:Jaguar F-Pace. Моторы. Выпуск 281Скачать

Jaguar F-Pace. Моторы. Выпуск 281

Почему бы и да: тест-драйв Jaguar F-Pace

Ягуар f pace мотор

Автомобильные компании без кроссоверов в линейке скоро будут как динозавры – их будут вспоминать долгими зимними вечерами за бокалом бургундского автомобильные эстеты. И это осознали все – от АВТОВАЗа до Bentley. Некоторые осознали откровенно поздновато, и теперь торопятся заскочить в уходящий поезд. От спешки некоторые автомобили получаются немного странными.

Н у вот, например, Bentley Bentayga – явно не Ален Делон, но клиент требовал, рынок ждал. Впрочем, первенец сегмента «ультралюксовых» кроссоверов смог сразу встать на ноги из-за отсутствия конкуренции. Ну а что еще выбрать бедолаге-олигарху, которому наскучили и Porsche Cayenne, и пресловутый мерседесовский «кубик»?

Читайте также: Чем помогает мотор колесо

В случае с Jaguar F-Pace ситуация кардинально иная. Британцы тянули долго — видимо, надеялись удовлетворить спрос на SUV продукцией Land Rover, но в какой-то момент все же поняли, что все эти блокировки с понижайками никому особенно не нужны, и рынку требуется нечто поизящнее.

Но теплые места в элитном салоне продавцов люксовых SUV давно заняты. У стола сидят и делят рыночный пирог, буравя друг друга ненавидящим взглядом, представители «большой пятерки»: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Infiniti. Между ними уже протиснулся, подталкиваемый китайскими инвесторами, амбициозный швед Volvo. Кое-какие кусочки со стола удается урвать менее удачливым — тут и Acura, и Cadillac, и Jeep, который вообще-то должен был сидеть во главе стола, но проспал все самое интересное и теперь тщетно пытается вернуть былую славу.

Ягуар f pace мотор

К приходу Ягуара подготовились: Porsche успел вывести компактный Macan, остальные по мере сил обновили линейки среднеразмерников. Так что же, шансов нет? Пожалуй, что есть. Новичкам ведь везет, не так ли?

Из чего и для чего

Первым делом скажем вот что: эта машина не унифицирована технически с Лэнд Роверами. При создании F-Pace не стали брать за основу уже существующие кроссоверы. А ведь соблазн напялить обтекаемый кузов на тележку какого-нибудь Range Rover Evoque с упрощенной трансмиссией наверняка был так велик!

Для производства новинки была взята модульная платформа iQ[Al], которая лежит в основе новых седанов XE и XF. В пресс-релизе Jaguar особенно подчеркивает снаряженную массу в 1 775 кг у стартовой дизельной версии. Результат неплохой, но если честно, то у одноклассников все ненамного хуже — BMW X3 xDrive20d весит 1 820 кг, Mercedes-Benz GLC 220d – 1 845 кг, а Audi Q5 – так и вовсе 1 720 кг: правда, у последнего не нашлось недорогих дизельных вариантов (более того, в российской гамме дизелей нет вообще), а с бензиновым мотором машины обычно заведомо легче. Но главное мы поняли: по части соотношения мощности с массой Jaguar — в лидерах, хотя с оговорками.

Ягуар f pace мотор

И что удивительно — даже при внушительной высоте (1 652 мм) и дорожном просвете в 213 мм «кошачий» кроссовер умудряется выглядеть грациозно. Более того, вживую машина смотрится гораздо лучше, чем на фирменных фотографиях — я гарантирую это. Кому-то может показаться, что у F-Pace маловато индивидуальности и выразительности. Да, это не Infiniti QX70 , от угрожающего вида которого плачут маленькие дети и воют в подворотнях собаки, но в такой английской ненавязчивости тоже есть своя фишка. Консерваторы точно оценят.

Внутри

Интерьер ожидаемо классический, с явными следами унификации, причем не только с младшими моделями, но и с Лэнд Роверами. В частности, кнопки стеклоподъемников вынесены на верхнюю часть карт с широкими подоконниками. Сесть можно по-барски, раскинув локти — и сожалеть придется лишь о том, что центральный подлокотник не регулируется. А еще примечательно, что если опустить удобнейшее кресло с выдвигающейся подколенной подушкой максимально вниз, то «кроссоверных» ощущений вообще не будет — посадка глубокая, «спортивная». Повыше сесть, конечно, можно, но командирскую посадку а-ля Discovery вы не получите ни при каких обстоятельствах.

Видео:Jaguar F-PACE | ДвигателиСкачать

Jaguar F-PACE | Двигатели

Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке

В России Jaguar стоит от 3 193 000 рублей за 180-сильную версию до 5 048 000 рублей за 380-сильную из ограниченной серии First Edition. Все модификации — с полным приводом и «автоматом», хотя в Европе есть заднеприводные кроссоверы с «механикой».

Хорошо помню презентацию конкурента-Макана в Германии: много езды по треку, чуть меньше по городу — и вереница технических специалистов. Один отвечает за конструкцию кузова, другой — за силовые агрегаты, ещё двое — за подвеску и тормоза. А в Черногории на тест-драйве первого в истории марки кроссовера Jaguar F-Pace вместо технарей, которые должны рассказать об уникальном для сегмента алюминиевом кузове, мощных двигателях и настройках ходовой части, нас встречает дизайнер Джулиан Томсон. Неужели в случае с «эф-пейсом» кроме как о стиле и поговорить не о чем?

Томсон не трепещет перед классическими Джагами, как его шеф Иан Коллам, — это просто история. Зато балдеет от современных Ягуаров, нарисованных, кстати, тем же Колламом. Демонстрируя шикарные пропорции первого ягуаровского паркетника, Томсон не может не упомянуть пленительный F-type, который первым примерил клиновидные фонари с выступающей эллиптической секцией. Я же могу обойтись без ягуаровских штампов и сказать просто: это самый красивый из виденных мной кроссоверов. Он будет продаваться в первую очередь благодаря внешности.

Читайте также: Моторы для маленьких машин

Передняя часть салона почти полностью заимствована у XЕ. Причём на лобовом стекле тут нет страшной чёрной полосы, закрывающей кромку капота, которая озадачила Павла Карина в маленьком седане. Не иначе передняя панель, не совпавшая с кузовом XE, проектировалась как раз в расчёте на F-Pace. Ведь он наверняка окажется более продаваемой моделью — вероятно, вообще бестселлером марки. Дверные панели оригинальные: кнопки стеклоподъёмников расположены на лендроверовский манер на подоконнике, к ним приходится тянуться. Неудобно и то, что для активации подогрева или вентиляции кресел нужно нажать не только всамделишную клавишу, но и тыкать пальцем в виртуальные на дисплее.

В дорогих версиях и кресла, и передняя панель, и частично центральный тоннель обтянуты кожей. Гулкий пластик тоже попадается — там, где вы его трогать не будете. У Ягуара богатая программа индивидуализации: на выбор — несколько вариантов алюминиевой и деревянной отделки, различные виды кресел и дизайна их обивки, разные цвета искусственной или натуральной кожи и прострочки. Тем не менее в целом кроссоверы BMW X3 или Mercedes GLC внутри посолиднее, не говоря уже о Макане.

По габаритам и размеру колёсной базы Jaguar F-Pace превосходит немецких конкурентов, однако BMW X3 и Mercedes GLC предлагают примерно такой же уровень свободы на первом и втором рядах. Вот Porsche Macan, с которым мощные версии Ягуара соперничают ценой, теснее по всем статьям. Британский паркетник выделяется на фоне «немцев» более вместительным багажником и электрорегулировкой угла наклона диванной спинки. Правда, последняя позиция не входит в список стандартного оборудования. Но хватит о вместительности и практичности — тут у нас кроссовер на заднеприводной платформе, в котором может быть до 380 сил!

Если бы английские инженеры присутствовали на мероприятии, им на этот раз не пришлось бы отшучиваться, отвечая на вопрос, почему британский алюминий тяжелее немецкой стали. Это такой стандартный прикол: цельноалюминиевые Ягуары зачастую тяжелее одноклассников с меньшей долей «крылатого металла» в конструкции. А полноприводный F-Pace 2.0d с «автоматом» легче конкурентов: 1775 кг против 1820 кг у BMW X3 xDrive20d и 1845 кг у Мерседеса GLC. Даже базовый Porsche с бензиновым мотором 2.0 легче всего на пять килограммов, а с «турбошестёркой» Macan S (340 л.с.) тянет на все 1865, тогда как в 340-сильном Ягуаре с «компрессорным» двигателем V6 3.0 — только 1820 кг.

Главное, лёгкость Ягуара не формальна, а реальна — достаточно раз ощутить, с какой воздушностью F-Pace мчится по дороге. Словно у шин Pirelli P Zero отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению. Jaguar динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Н•м), который не впечатлил нас на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque. При старте с места Джаг ещё тушуется, но после 2000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого «автомата» ZF. Еvoque 2.0d с «девятиступкой» не отличается эластичностью, скисает ещё до 100 км/ч, а Jaguar свободно ускоряется в более широком диапазоне скоростей.

Забегая вперёд, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряжённой массы. Руль почти всегда лёгок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной. На тесте — только AWD-версии, но полноприводность Ягуара необременительна. Он не упирается на входе в медленные повороты и не прочь вильнуть кормой на выходе. Но конёк паркетника ― скоростные виражи, которые F-Pace проезжает очень быстро, оставаясь при этом полностью подконтрольным.

Казалось бы, совмести такое классное шасси с более мощным двигателем — будет только лучше. Ан нет. Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трёхлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Н•м! Поскольку «четвёрка» нас удивила вопреки ожиданиям, на 300-сильную «шестёрку» возложены большие надежды. С ней F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается. Вот и заявленное время разгона с места до 100 км/ч — 6,2 с, хотя даже у более крупного BMW X5 xDrive40d (313 сил, 630 Н•м) оно не превышает 5,9 с. А ведь Jaguar весит 1884 кг, тогда как «икс-пятый» ― 2110.

Шасси адаптировано под возросшую по сравнению с четырёхцилиндровой версией снаряжённую массу, но иная развесовка из-за тяжёлого двигателя всё равно сказывается на управляемости. Да, на прямых модификация TDV6 наиболее стабильная, она проворна в ходовых виражах, устойчива и азартна, но отзывчивости на действия рулём немного поубавилось. Заметнее стала и недостаточная поворачиваемость: в медленных поворотах кроссовер настойчиво пытается пропихнуть свой длинный нос мимо апекса.

Читайте также: Принцип работы мотора мерседес

Разницы в настройках шасси самой мощной бензиновой версии F-Pace V6 3.0 S почти не ощущается. Хотя тут, как и на остальных модификациях, калибровки электроусилителя руля, пружин и амортизаторов соответствуют заданной массе — в данном случае это 1861 кг. И всё же склонность к сносу передка у топ-модели меньше, чем у TDV6. При этом такой кроссовер не менее интересен, понятен и быстр на пологих дугах. То есть это очень мягко сказано. Трёхсотсильный дизель, с его 700 ньютон-метрами, кажется малолитражным моторчиком на фоне бензинового громовержца.

Бензиновая «шестёрка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока развивает 380 сил и 450 Н•м. Она обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение «автомата» ― новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рёв вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Последнее слово, думаю, всё же останется за Маканом: 400-сильный Turbo явно динамичнее, и на извилистой дороге F-Pace, пожалуй, от него отстанет. Правда, водитель Porsche лучше себя чувствует, когда асфальт гладкий, а диаметр дисков не превышает 19 дюймов. Jaguar не так зависим от полотна и обуви. Он не оснащён пневмоподвеской — но и электронноуправляемых амортизаторов достаточно, чтобы сохранить благородство поступи на разных покрытиях. В обычном режиме F-Pace даже на 22-дюймовых колёсах равнодушен к микропрофилю и несильно тревожит пассажиров на мелких неровностях. Только длинная волна вызывает лёгкую раскачку кузова.

Она исчезает в режиме Dynamic: кроссовер становится собраннее и жёстче. Появляется зуд от бугристого асфальта, разбегающийся мурашками по полу и сиденьям. Автомобиль острее реагирует на кочки, чуть грубее преодолевает ямы с острыми краями. Но при этом с энергоёмкостью полный порядок. Как и с шумоизоляцией. Несмотря на ширину, шины в колёсных арках создают лишь слабый звуковой фон, равномерно растворяющийся по салону. Аэродинамические шумы обращают на себя внимание, только когда скорость переваливает за 130 км/ч. Боковое остекление — однослойное.

Фирма Jaguar впервые ступила в густозаселённый сегмент, где основные игроки давно и крепко сидят на своих местах. Им точно придётся подвинуться — F-Pace получился слишком одарённым, чтобы прозябать на задворках класса. Впечатляющие внешние данные, лёгкая алюминиевая конструкция, широкий спектр силовых агрегатов и ни на что не похожий ездовой характер, сочетающий комфорт с азартом. Ещё бы интерьер подтянуть по качеству… Всем отсутствующим на мероприятии инженерам передаю сердечный привет — им с первого раза удалось то, что у других не получается со второго.

Паспортные данные

Jaguar F-Pace2.0d3.0 TDV63.0 SC
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм473147314731
Ширина, мм193619361936
Высота, мм165216521652
Колёсная база, мм287428742874
Колея передняя/задняя, мм1641/ 16541641/ 16541641/ 1654
Снаряжённая масса, кг177518841861
Полная масса, кг246025702500
Объём багажника, л508–1578508–1578508–1578
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно6, V-образно
Число клапанов162424
Рабочий объём, см³199929932995
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000300/4000380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/1750–2500700/2000450/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/50 R20255/50 R20265/40 R22
Дорожный просвет, мм213213213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч208241250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,76,25,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,26,912,2
— загородный цикл4,75,67,1
— смешанный цикл5,36,08,9
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606663
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника




🎦 Видео

Jaguar F-Pace 2.0TD INGENIUM замена цепи ГРМСкачать

Jaguar F-Pace 2.0TD INGENIUM  замена цепи ГРМ

Техническое обслуживание Ягуар F Pace на 13000 КмСкачать

Техническое обслуживание Ягуар F Pace на 13000 Км

Jaguar F-PACE | ДвигателиСкачать

Jaguar F-PACE | Двигатели

Когда надо запастись терпением и бюджетом. Jaguar F-Pace | Подержанные автомобилиСкачать

Когда надо запастись терпением и бюджетом. Jaguar F-Pace | Подержанные автомобили

Jaguar F-Pace - отзывы владельцевСкачать

Jaguar F-Pace - отзывы владельцев

Jaguar F Pace 3 литра дизельСкачать

Jaguar F Pace 3 литра дизель

2018 Jaguar F-Pace. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

2018 Jaguar F-Pace. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Первые проблемы Ягуар F-paceСкачать

Первые проблемы Ягуар F-pace

3.5 ЧТО ВЫБРАТЬ? И это НЕ объём мотора... / Jaguar F-Pace против Volvo XC60Скачать

3.5 ЧТО ВЫБРАТЬ? И это НЕ объём мотора... / Jaguar F-Pace против Volvo XC60

Ягуар F-Pace — Отзыв спустя год эксплуатацииСкачать

Ягуар F-Pace — Отзыв спустя год эксплуатации

D3. Jaguar F-Pace SVR.Скачать

D3. Jaguar F-Pace SVR.

Jaguar F-PACE из США. Детальный обзор автомобиля, двигателей и комплектаций для рынка Америки.Скачать

Jaguar F-PACE из США. Детальный обзор автомобиля, двигателей и комплектаций для рынка Америки.

Тачка за 3.5 миллиона (БУ)// Обзор Вольво ХС60 и Ягуар F-Pace с пробегом - кто круче???Скачать

Тачка за 3.5 миллиона (БУ)// Обзор Вольво ХС60 и Ягуар F-Pace с пробегом - кто круче???

На что нужно обратить внимание! Обзор Jaguar f-pace 2020 года 2.0 бензин.Скачать

На что нужно обратить внимание! Обзор Jaguar f-pace 2020 года 2.0 бензин.

Как выбрать Jaguar F-Pace, если у тебя лапкиСкачать

Как выбрать Jaguar F-Pace, если у тебя лапки

Jaguar F pace Надежность, разгон, тест драйвСкачать

Jaguar F pace Надежность, разгон, тест драйв

Инструкция Jaguar F Pace 2021 от Major AutoСкачать

Инструкция Jaguar F Pace 2021 от Major Auto
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток