Ямаха 100 карбюраторный лодочный мотор технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 100, изготавливаемый в Японии, оснащен 4-тактным двигателем класса In-line, сделанным по современным технологиям. Тихий и мощный агрегат относится к категории больших моторов и комплектуется многоточечным электронным впрыском горючего и микрокомпьютерным блоком управления, контролирующим практически все процессы.

Ямаха 100 получила ряд передовых технологических решений:

  • систему Prime Start, облегчающую запуск агрегата;
  • разъем NMEA для интеграции с различными датчиками: спидометром, тахометром, индикатором запаса и расхода топлива, триметром и счетчиком моточасов;
  • улучшенную трансмиссию с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад);
  • цифровые сетевые приборы;
  • 2 верхних распредвала, улучшающих рабочие характеристики;
  • систему сжигания картерных газов, улучшающую показатели экологичности и экономичности;
  • противоугонную систему Y-COP, позволяющую заблокировать и разблокировать мотор нажатием одной кнопки. Это экономит время собственника агрегата, который теперь может не снимать двигатель, отходя от лодки;
  • многоуровневую электроприводную систему изменения угла наклона с диапазоном от -4 до +17 градусов (относительно транца). За счет наличия отрицательных углов наклона длительность вывода лодки на глиссер снижается, а динамика разгона увеличивается. Также система позволяет использовать мотор на мелкой воде.

Окраска данной модели происходит по специальной технологии (5 слоев покрытия), которая обеспечивает защиту от коррозии и красивый внешний вид длительное время. К другим достоинствам двигателя следует отнести экономичность и небольшую массу.

Yamaha 100 оборудуется емким генератором, позволяющим подключать дополнительные устройства, и электростартером. В данной модели производитель отказался от карбюратора, выбрав инжекторную систему. Управление мотором осуществляется дистанционно. Хранить агрегат можно в любом положении без риска утечки масла благодаря доработанной конструкции.

В настоящее время модель Ямаха 100 считается одной из наиболее удобных и универсальных в своем классе. По эффективности работы агрегат превосходит практически всех «одноклассников». Использовать мотор можно с различными типами лодок (от маленьких надувных до больших катеров). Он отлично подойдет для спортивных мероприятий, прогулок по воде и для рыбалки.

Выбирая Yamaha 100, можно надеяться на оптимальное сочетание качества и стоимости, отменные технические характеристики и огромные возможности.

Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать

Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данного двигателя составляет 35 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензина Аи-95. Топливный бак Ямаха 100 вмещает 24 л.

Двигатель

Лодочный мотор Yamaha 100 имеет 4 цилиндра с рядным расположением. Он комплектуется ограничителем оборотов и индикатором перегрева. Охлаждение агрегата осуществляется проточной водой.

Ямаха 100 карбюраторный лодочный мотор технические характеристики

  • рабочий объем – 1596 куб.см;
  • номинальная мощность – 73,6 (100) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • степень сжатия – 9,6;
  • высота транца – 536 мм.

Силовая установка имеет массу 174 кг.

На время обкатки и начальные часы эксплуатации следует добавить масла сверх нормального значения (1:50 – для инжектора). Вне воды эксплуатировать агрегат запрещается.

Процесс обкатки происходит следующим образом:

1. 15 минут – режим холостого хода с контролем «струи» системы охлаждения (должна идти непрерывным и ровным потоком).

2. 1,5 часа – работа на 3500 об/мин (половина от максимума). Здесь также важно контролировать «струю» системы охлаждения.

3. 2 часа – работа на 3500-4500 об/мин (65% от предела). Продолжать контроль «струи» системы охлаждения.

4. 3 часа – работа на 4500-5000 об/мин (75% от максимума) с периодическим включением полного газа (1-2 минуты).

Читайте также: Мотор в кайроне дизель

5. 3 часа – работа на 4500-5000 об/мин с включением максимальных оборотов (не более 5 минут).

Сразу после обкатки следует выполнить техническое обслуживание агрегата.

Видео:Предел моторесурса. Коммерческая Yamaha 100.Скачать

Предел моторесурса. Коммерческая Yamaha 100.

Отзывы

Отзывов о Yamaha 100 в Рунете довольно мало.

Евгений из Волгограда пишет, что брал данный мотор новым в 2013 году. Отдал за него приличную сумму. За это время ни разу не трогал заводские настройки и всего два раза снимал колпак (на консервацию и на открытие сезона). На ПВХ-лодке двигатель показывает себя исключительно с лучшей стороны. В сравнении с Тохатсу 40, который был до этого, Ямаха 100 в разы мощнее. При этом она имеет и некоторые конструктивные особенности, выгодно отличающие ее от первого мотора. По соотношению цена-качества Yamaha 100 выглядит очень уверенно. Никаких проблем за 3 года не испытал, хотя использовал агрегат в самых разных условиях. Не боялся длительное время путешествовать вдали от цивилизации. Уверен, что на этом моторе смогут поездить и внуки.

Михаил купил Ямаха 100 в декабре 2012 года. Специально решил взять его в зимний период, чтобы быть максимально готовым к лету. При выборе руководствовался популярностью бренда и мощностью. В итоге не ошибся. Yamaha 100 оказалась хороша практически во всем. Мотор невероятно надежный, за 3 года работы не было ни одной внештатной ситуации (никаких утечек бензина или масла, никаких поломок или необъяснимых проблем). Данная модель довольно экономична. Не очень понравился излишний шум, в остальном агрегат был идеальным.

Видео:Yamaha F100Скачать

Yamaha F100

Видео

Видео:Ямаха F 100 2003 год продажа ,Скачать

Ямаха F 100  2003 год продажа ,

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Ямаха 100 можно приобрести за 735000-740000 рублей. Б/у версий на российском рынке немало. Модификации 2005-2007 годов в хорошем состоянии предлагаются за 250000-275000 рублей.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Низкая компрессия, вода в масле, дефектовка [часть 1].Скачать

⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Низкая компрессия, вода в масле, дефектовка [часть 1].

Аналоги

К аналогам Yamaha 100 можно отнести лодочные моторы Selva Marlin 100, Suzuki DF 100 и Mercury ME 100.

Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Обзор лучшего лодочного мотора Ямаха 100 л.с.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 100 F100 DELT представляет собой ведущее устройство для установки на яхты, лодки и катера. Механизм выделяется на фоне конкурентов за счет большой мощности и технической оснащенности. Устройство относится к большим 4-тактным моторам класса ln-line. Несмотря на завидную мощность, аппарат работает тихо. За координацию механизмов внутри двигателя отвечает микрокомпьютерный блок управления. Двигатель также оснащается многоточечным электрическим впрыском.

В устройстве реализован ряд инновационных технологий. К ним относят:

  • система запуска PrimeStart;
  • разъем NMEA для подключения дополнительных датчиков: спидометра, тахометра, топливного датчика, счетчика моточасов;
  • трансмиссия на 3 передачи: передняя, задняя, нейтральная;
  • электронный дисплей;
  • наличие двух верхних распредвалов;
  • система сжигания газов, повышающая экологический класс двигателя;
  • антиугонная защита Y-COP, которая включается и выключается одним нажатием пальца;
  • изменяемые углы наклона двигателя в пределах от -4° до +17° относительно транца.

Пятислойное лакокрасочное покрытие корпуса позволяет надежно защитить двигатель от воздействия внешних факторов и исключает возникновение коррозии на многие годы вперед.

Ямаха 100 карбюраторный лодочный мотор технические характеристики

Наличие генератора на двигателе позволяет устанавливать дополнительные механизмы. Мотор произведен на основе инжекторной системы, что облегчает его эксплуатацию и хранение.

Видео:Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.Скачать

Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.

Особенности мотора Yamaha F 100 DELT

Конструкция двигателя Ямаха 100 предусматривает наличие четырех цилиндров, расположенных в ряд. В условиях обычной эксплуатации двигатель потребляет 35 л. горючего в час. Производитель рекомендует заливать АИ-95. Вместимость бака двигателя составляет 24 л. Основные технические характеристики устройства представлены в таблице:

Читайте также: Как проверить мотор вальватроника

Описание моторарядный 4-цилиндровый, 16-ти клапанный, четырехтактный
Подача топливаэлектронный впрыск
Мощность100 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня79 х 81,4 мм
Степень сжатия8,9
Макс. обороты5000 — 6000 об/мин
Рабочий объем1596 см3
Градус поворота руля35° в обе стороны
Мощность генератора25 А
Вид стартераэлектрический
Система смазкимокрый поддон
КППF-N-R
Передаточное число2,3 (30/15)
Выход газовчерез винт
Привод гребного винташлицевое соединение
Высота аппарата537 мм или 21,1”
Вес сухого устройства172 кг

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации

Чтобы продлить срок службы нового мотора, необходимо произвести процесс обкатки. Она проводится на новом устройстве один раз перед началом его эксплуатации. Главная задача процедуры — подготовить механизмы аппарата к нагрузкам перед полноценным использованием.

Для проведения обкатки подходят реки и озера. Они позволяют задействовать весь потенциал устройства. При этом покупатель может быть спокоен за температуру двигателя. Мощная система охлаждения не позволяет температуре вырасти выше допустимых значений. Главный признак исправности системы охлаждения — бьющая из мотора струя воды в виде фонтана.

Перед обкаткой необходимо залить масло в КПП. Для этой процедуры предназначен 120-миллиметровый шприц. Производитель рекомендует отдавать предпочтение маслу со стандартом TCW-3.

Ямаха 100 карбюраторный лодочный мотор технические характеристики

В двигателе Ямаха 100 реализована функция автоматического смешивания топлива. Пользователю нужно только ввести пропорцию смеси и механизм сам произведет смешивание.

  1. Запускается мотор, который работает на холостых оборотах не менее часа.
  2. После поднятия температуры до рабочих значений поднимаются рабочие обороты.
  3. Усилие работы аппарата стоит увеличивать на 10-15% ежечасно и постепенно вывести устройство на производительность равную 80-90%.
  4. В процессе увеличения тяги необходимо предоставлять отдых механизму, в течении которого мотор будет остывать и адаптироваться к нагрузке.
  5. На протяжении всего периода обкатки двигатель должен работать с разным количеством оборотов и лишь в конце — спустя 10 ч. — двигатель необходимо оставить на 20 мин. работы с холостыми.
  6. Завершающим этапом является слив отработанного масла и топлива. После этого можно заливать новые жидкости и полноценного использовать двигатель.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Какой мотор выбрать: подержанный или новый?

Приобрести двигатель Yamaha 100, а также другие лодочные моторы Yamaha в Москве и с доставкой в регионы можно за 634 000 рублей. Б/у двигатель обойдется потенциальному покупателю в 300-400 тысяч. Сложность заключается в проверке истории двигателя, его состоянии и диагностике. Приобретать б/у мотора стоит только после тщательной проверки узлов и механизмов.

К выбору какого устройства склоняетесь больше вы и почему? Делитесь мнением в комментариях.

Видео:Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100Скачать

Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100

Лодочный мотор Yamaha 100 л. с.

Компания Yamaha не стоит на месте и каждый год улучшает технологии лодочных моторов. С увеличением мощности и объема растут нагрузки, которые испытывает двигатель. Повысить надежность мотора в постоянно изменяющихся условиях это непростая задача. Но японцы легко с этим справились. На рынок вышла новая серия 100-сильных подвесных лодочных моторов с названием Yamaha F100F.

Данная серия моторов – это особая гордость компании. Здесь сосредоточены все новейшие разработки, которые не встретишь у аналогичных моторов других производителей. Эта серия моторов получила 4 клапана на цилиндр, два распредвала, электронный впрыск топлива и улучшенный впускной и выпускной тракты.

Читайте также: Схема ремня мерседес 112 мотор

Ямаха 100 карбюраторный лодочный мотор технические характеристики

Видео:Лодочные моторы Yamaha, Tohatsu в России за 25 дней - это реально!)Скачать

Лодочные моторы Yamaha, Tohatsu в России за 25 дней - это реально!)

Особенности серии

Новая серия моторов намного легче своих конкурентов и предшественников, имеет увеличенный рабочий объем. Увеличены параметры крутящего момента, благодаря чему увеличилась динамика разгона.

Надежность моторов вышла на новый качественный уровень, поскольку инженеры компании Ямаха досконально проработали кривошипно-шатунный механизм, который теперь подвергается меньшим нагрузкам.

Yamaha F100F – 16 клапанный четырехтактный двигатель отличается от аналогов пониженным уровнем вибрации, следовательно, меньшим шумом.

Мотор оборудован новой системой впуска и выпуска, а также установлен новый глушитель. Даже если в процессе работы в двигатель попадет вода в момент сброса газа – это никак не повлияет на его работоспособность, поскольку новая выхлопная система оснащена клапаном системы водоотведения.

Лодочный мотор F100F оснащен новой системой облегченного запуска Prime Start, что позволяет заводить мотор подобно автомобильному с одного поворота ключа в любых климатических условиях.

Серия F100F получила инновационную систему дистанционной защиты от несанкционированного запуска, которая включается одной кнопкой на пульте дистанционного управления (Y-COP).

В моторе гармонично подобраны технические характеристики таким образом, что подойдет для использования в любых условиях начиная от скоростной и экстремальной эксплуатации, до неспешной рыбалки в стоячих водоемах при помощи неторопливого троллинга, который может быть обеспечен с помощью регулировки оборотов двигателя с шагом 50 об/минуту.

Увеличенный диаметр дроссельной заслонки в паре с новым проработанным впускным трактом снижает сопротивление потоков воздуха, что позволяет максимально эффективно использовать топливо и мгновенно реагировать на нажатие «педали газа».

Дистанционно можно регулировать угол наклона двигателя. Диапазон регулировок от — 4 до +16 градусов.

Моторы Yamaha F100F оснащены новым сепаратором увеличенного объема, который эффективно отделяет частицы воды, перед попаданием топлива в инжектор. После полного наполнения сепаратора водой срабатывает сигнализация, которая оповещает о необходимости опустошения.

Впервые в навесных лодочных моторах была использована технология плазменного напыления, которая увеличивает твердость поверхности цилиндра на 60%. При этом нет необходимости устанавливать гильзы, что приводит к уменьшению веса, уменьшению трения поршней о стенки цилиндров и улучшению охлаждения всего двигателя.

В моторах данной серии инженеры компании Yamaha предусмотрели цифровой контроль параметров работы, который может отображаться на штатных приборах, а также может быть проведена дополнительная диагностика с помощью компьютера для выявления всех неполадок в сервисном центре Yamaha.

Ямаха 100 карбюраторный лодочный мотор технические характеристики

Видео:YAMAHA F100 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОРСкачать

YAMAHA F100 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

Технические характеристики

• Тип – 4х цилиндровый, четырехтактный, 16 клапанный, рядный, бензиновый.

• Количество оборотов, об/мин – 5000-6000.

• Диаметр/ход поршня, мм – 81/88,9.

• Топливная емкость – устанавливается опционально.

• Гидропривод подъема – есть;

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-95.

• Параметры генератора – 12В, 25А.

Ямаха 100 карбюраторный лодочный мотор технические характеристики

Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

Преимущества и недоставки

— Компактные габариты и маленький вес.

— Не нужно смешивать масло с бензином.

— Дистанционная защита от нежелательного запуска.

— Дистанционная регулировка наклона двигателя.

— Увеличенный объем сепаратора.

— Запуск с одного оборота ключа.

— Легко и быстро отзывается на акселератор.

— Гидравлическое поднятие на мелководье.

— Сложно найти оригинальные запчасти.

— Большой вес для такого класса.

— Перегружен электронными «помощниками».


  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    ОБЗОР ПЛМ YAMAHA F100 2004 г.в./ВСЁ ОЖИДАЕМО ХОРОШО!Скачать

    ОБЗОР ПЛМ YAMAHA F100 2004 г.в./ВСЁ ОЖИДАЕМО ХОРОШО!

    Powerboat 480 Yamaha 100. Тест драйв на воде, проверка оборудования. Скорость 63км/часСкачать

    Powerboat 480 Yamaha 100. Тест драйв на воде, проверка оборудования. Скорость 63км/час

    Ремонт YAMAHA F50A. Чистка карбюраторов, замена втулок, замена сальниковСкачать

    Ремонт YAMAHA F50A. Чистка карбюраторов, замена втулок, замена сальников

    Обзор Tohatsu MFS75, MFS90, MFS100, MFS115, MFS140. Раздушиваем 75 в 140! Офигеть...Скачать

    Обзор Tohatsu MFS75, MFS90, MFS100, MFS115, MFS140. Раздушиваем 75 в 140! Офигеть...

    ДОЖДЕВОЙ ОБЗОР YAMAHA F100 2001 ГОДА/ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!Скачать

    ДОЖДЕВОЙ ОБЗОР YAMAHA F100 2001 ГОДА/ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    Распаковка лодочного мотора Yamaha F100 BETLСкачать

    Распаковка лодочного мотора Yamaha F100 BETL
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток