- Инструкция к Подвесному Лодочному Мотору Yamaha F100
- Прочтите данное руководство внимательно и
- полностью до эксплуатации этого оборудования.
- 7CG-28199-X0
- ВВЕДЕНИЕ
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- РУКОВОДСТВА
- Обзор лучшего лодочного мотора Ямаха 100 л.с.
- Особенности мотора Yamaha F 100 DELT
- Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации
- Какой мотор выбрать: подержанный или новый?
- Ямаха 100 лодочный мотор 4 тактный инструкция
- 🎦 Видео
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Инструкция к Подвесному Лодочному Мотору Yamaha F100
Прочтите данное руководство внимательно и
полностью до эксплуатации этого оборудования.
7CG-28199-X0
7CG-28199-X0_hyoshi.indd 1-2 2012/05/15 15:09:18
П р о ч т и т е д а н н о е р у к о в о д с т в о в н и м а т е л ь н о и п о л н о с т ь ю д о
эксплуатации этого оборудования. При продаже оборудования необходимо
приложить к нему руководство.
7CG-28199-X0_hyoshi.indd 3-4 2012/05/15 15:09:19
Видео:Предел моторесурса. Коммерческая Yamaha 100.Скачать
ВВЕДЕНИЕ
Поздравляем с приобретением новой продукции Yamaha.
В д а нн о м р у ко в о д ст в е В ы н ай д е т е по д р о бн о е о п ис а н и е ус т р о йс т в а, п р ав и л
эксплуатации и обслуживания данного изделия.
При возникновении вопросов по работе или обслуживанию изделия обратитесь к
©2012 YAMAHA MOTOR POWERED
Любая перепечатка или самовольное
использование материала без письменного
7CG-28199-X0.indd 1 2012/05/15 15:11:23
Видео:Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.Скачать
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать
РУКОВОДСТВА
Н а и б о л е е в а ж н а я и н ф о р м а ц и я
в ы д е л е н а в д а н н о м р у к о в о д с т в е
Э т о т з н а к у к а з ы в а е т н а в о п р о с ы ,
с в я з а н н ы е с б е з о п а с н о с т ь ю . О н
и сп ол ь зу е тс я, ч то бы п ре ду п ре д ит ь
П ЕР Е Д НА Ч АЛ О М ЭК С ПЛ У АТ А ЦИ И
о б о п а с н о с т и т е л е с н ы х
И З Д Е Л И Я В Н И М А Т Е Л Ь Н О
п о в р е ж д е н и й . С о б л ю д а й т е в с е
О З Н А К О М Ь Т Е С Ь С Д А Н Н Ы М
р е к о м е н д а ц и и , к а с а ю щ и е с я
б е з о п а с н о с т и , п е р е д к о т о р ы м и
стоит такой символ, чтобы избежать
9 К о м п а н и я Y a m a h a п о с т о я н н о
работает над совершенствованием
к о н с т р у к ц и и и п о в ы ш е н и е м
к а ч е с т в а п р о д у к ц и и . Т а к и м
Надпись ОСТОРОЖНО указывает на
о б р а з о м , п о с к о л ь к у д а н н о е
о п а с н ы е с и т у а ц и и , к о т о р ы е м о г у т
р у ко в о д с тв о с о д е рж и т н а и бо л е е
п р и в е с т и к г и б е л и и л и с е р ь е з н ы м
свежую информацию о продукции,
Читайте также: Дилер лодочные моторы сузуки в новосибирске
д о с т у п н у ю н а м о м е н т в ы х о д а и з
п е ч а т и , м о г у т с у щ е с т в о в а т ь
н е з н а ч и т е л ь н ы е р а с х о ж д е н и я
Н а д п ис ь В Н И М А НИ Е у к а з ыв а е т н а
м е ж д у к о н с т р у к ц и е й
о с о б ы е м е р ы п р е д о с т о р о ж н о с т и ,
п р и о б р е т е н н о г о д в и г а т е л я и
к от ор ые н е об хо ди мо п ри ни ма ть в о
с в е д е н и я м и , п р и в е д е н н ы м и в
и з б е ж а н и е п о в р е ж д е н и я
р ук о во дс т ве . П ри в о зн и кн о ве н ии
л ю б ы х в о п р о с о в , с в я з а н н ы х с
и н ф о р м а ц и е й , и з л о ж е н н о й в
д ан н о м р ук о в од с т ве , о б р ат и т ес ь
Надпис ь ПРИМЕЧАНИ Е сопровожд ает
з а р а з ъ я с н е н и я м и к д и л е р у
кл юч ев ую и нфо рм ац ию , по ясн яю щу ю
или облегчающую выполнение той или
9 Д а н н о е р у к о в о д с т в о я в л я е т с я
неотъем лемой частью д вигателя и
д о л ж н о п р и е г о п е р е п р о д а ж е
п е р е д а в а т ь с я с л е д у ю щ е м у
Видео:ОБЗОР ПЛМ YAMAHA F100 2004 г.в./ВСЁ ОЖИДАЕМО ХОРОШО!Скачать
Обзор лучшего лодочного мотора Ямаха 100 л.с.
Подвесной лодочный мотор Yamaha 100 F100 DELT представляет собой ведущее устройство для установки на яхты, лодки и катера. Механизм выделяется на фоне конкурентов за счет большой мощности и технической оснащенности. Устройство относится к большим 4-тактным моторам класса ln-line. Несмотря на завидную мощность, аппарат работает тихо. За координацию механизмов внутри двигателя отвечает микрокомпьютерный блок управления. Двигатель также оснащается многоточечным электрическим впрыском.
В устройстве реализован ряд инновационных технологий. К ним относят:
- система запуска PrimeStart;
- разъем NMEA для подключения дополнительных датчиков: спидометра, тахометра, топливного датчика, счетчика моточасов;
- трансмиссия на 3 передачи: передняя, задняя, нейтральная;
- электронный дисплей;
- наличие двух верхних распредвалов;
- система сжигания газов, повышающая экологический класс двигателя;
- антиугонная защита Y-COP, которая включается и выключается одним нажатием пальца;
- изменяемые углы наклона двигателя в пределах от -4° до +17° относительно транца.
Пятислойное лакокрасочное покрытие корпуса позволяет надежно защитить двигатель от воздействия внешних факторов и исключает возникновение коррозии на многие годы вперед.
Наличие генератора на двигателе позволяет устанавливать дополнительные механизмы. Мотор произведен на основе инжекторной системы, что облегчает его эксплуатацию и хранение.
Видео:Обкатка лодочного мотора | Советы специалистаСкачать
Особенности мотора Yamaha F 100 DELT
Конструкция двигателя Ямаха 100 предусматривает наличие четырех цилиндров, расположенных в ряд. В условиях обычной эксплуатации двигатель потребляет 35 л. горючего в час. Производитель рекомендует заливать АИ-95. Вместимость бака двигателя составляет 24 л. Основные технические характеристики устройства представлены в таблице:
Читайте также: Собираем мотор ваз 2110
Описание мотора | рядный 4-цилиндровый, 16-ти клапанный, четырехтактный |
Подача топлива | электронный впрыск |
Мощность | 100 л.с. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 79 х 81,4 мм |
Степень сжатия | 8,9 |
Макс. обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Рабочий объем | 1596 см3 |
Градус поворота руля | 35° в обе стороны |
Мощность генератора | 25 А |
Вид стартера | электрический |
Система смазки | мокрый поддон |
КПП | F-N-R |
Передаточное число | 2,3 (30/15) |
Выход газов | через винт |
Привод гребного винта | шлицевое соединение |
Высота аппарата | 537 мм или 21,1” |
Вес сухого устройства | 172 кг |
Видео:Недостатки моторов ЯмахаСкачать
Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации
Чтобы продлить срок службы нового мотора, необходимо произвести процесс обкатки. Она проводится на новом устройстве один раз перед началом его эксплуатации. Главная задача процедуры — подготовить механизмы аппарата к нагрузкам перед полноценным использованием.
Для проведения обкатки подходят реки и озера. Они позволяют задействовать весь потенциал устройства. При этом покупатель может быть спокоен за температуру двигателя. Мощная система охлаждения не позволяет температуре вырасти выше допустимых значений. Главный признак исправности системы охлаждения — бьющая из мотора струя воды в виде фонтана.
Перед обкаткой необходимо залить масло в КПП. Для этой процедуры предназначен 120-миллиметровый шприц. Производитель рекомендует отдавать предпочтение маслу со стандартом TCW-3.
В двигателе Ямаха 100 реализована функция автоматического смешивания топлива. Пользователю нужно только ввести пропорцию смеси и механизм сам произведет смешивание.
- Запускается мотор, который работает на холостых оборотах не менее часа.
- После поднятия температуры до рабочих значений поднимаются рабочие обороты.
- Усилие работы аппарата стоит увеличивать на 10-15% ежечасно и постепенно вывести устройство на производительность равную 80-90%.
- В процессе увеличения тяги необходимо предоставлять отдых механизму, в течении которого мотор будет остывать и адаптироваться к нагрузке.
- На протяжении всего периода обкатки двигатель должен работать с разным количеством оборотов и лишь в конце — спустя 10 ч. — двигатель необходимо оставить на 20 мин. работы с холостыми.
- Завершающим этапом является слив отработанного масла и топлива. После этого можно заливать новые жидкости и полноценного использовать двигатель.
Видео:ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать
Какой мотор выбрать: подержанный или новый?
Приобрести двигатель Yamaha 100, а также другие лодочные моторы Yamaha в Москве и с доставкой в регионы можно за 634 000 рублей. Б/у двигатель обойдется потенциальному покупателю в 300-400 тысяч. Сложность заключается в проверке истории двигателя, его состоянии и диагностике. Приобретать б/у мотора стоит только после тщательной проверки узлов и механизмов.
К выбору какого устройства склоняетесь больше вы и почему? Делитесь мнением в комментариях.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Ямаха 100 лодочный мотор 4 тактный инструкция
Если вы хотите снизить вероятность поломок к минимуму, необходимо при покупке узнать, как правильно обкатать лодочный мотор Ямаха. Обычно на этот счет менеджеры предоставляют устные консультации, а в письменном виде все это есть в инструкции по эксплуатации. Нужно лишь следовать рекомендациям производителя.
Несоблюдение правил обкатки обычно ведет к сокращению нормального срока службы двигателя. Возможны поломки, которые не покрывает гарантия.
Обкатка лодочного мотора Ямаха: основные этапы
Какие действия предусматривает стандартный обкаточный режим:
- Проверка технического состояния узлов и переключателей.
- Заправка топливной смесью (бензин и масло в специальной «обкаточной» пропорции).
- Первый холодный пуск.
- Прогрев на холостом ходу.
- Работа под нагрузкой (на передаче) с дифференцированным усилием.
- Замена масел и топливной смеси, чистка свечей.
Что нужно сделать перед тем, как обкатать лодочный мотор Ямаха
Сначала необходимо решить вопрос топлива. В случае с четырехтактным вариантом все просто – жидкости льются отдельно, используется либо встроенный бак с последующей доливкой бензина, либо большой выносной бак. При выходе на обкатку следует взять горюче-смазочных материалов с запасом, чтобы сделать все за один день.
Если у вас двухтактная система с совмещенной смазкой, то нужно учитывать пропорции. Для обычной эксплуатации применяют соотношение 1:50 (одна часть масла и 50 бензина), но для обкатки необходимо больше лубрикантов, поэтому часть масла увеличивается вдвое: 1:25.
Нужно обеспечить свободное поступление топливной смеси из выносного бака (сперва нагнетается грушей) либо высвободить воздушный клапан в штатном бачке, чтобы не образовалось отрицательного давления.
Читайте также: Мазда кседос 6 моторы
Проверьте перед первым запуском, как работает поворотный механизм. Не заедает ли рулевая система, усилие должно быть умеренным. При необходимости этот показатель можно отрегулировать, в том числе под собственные предпочтения, с помощью регулировочного болта.
Для холодного пуска тросик дроссельной заслонки (подсос) вытягивается до упора. Это означает закрытие входного отверстия карбюратора для обогащения смеси кислородом. Запуск выполняется только на нейтрали. Но даже если вы забыли переключить рычаг в положение N, запустить двигатель кикстартером не выйдет, так как этому помешает фирменный предохранитель.
Запуск лодочного мотора Ямаха, тем более первый, нельзя выполнять без погружения в воду нижней части дейдвуда. Не подходит для этого и маленькая емкость вроде ведра или бочки.
Лодочный мотор Yamaha: как завести в первый раз
Идеальные условия для обкатки – водоем. Специалисты рекомендуют выполнять приработку трущихся пар в реальных условиях эксплуатации, установив мотор на транец. В таком случае на винт будет приходиться оптимальное сопротивление, большое количество воды сможет эффективно отводить частицы несгоревшего масла, вместо того чтобы забивать им систему охлаждения.
Если обкатка на воде для вас становится реальной проблемой, то используйте специально оборудованные для таких целей резервуары большой кубатуры. В бассейн должна подаваться проточная вода. Повышенное внимание следует уделять прочности транца (его эквивалента), так как в случае срыва будет поврежден винт, а возможно, и редуктор.
Уровень погружения должен быть достаточным для нормальной работы помпы. Ни в коем случае нельзя запускать блок цилиндров без погружения выше пластины, так как в таких условиях необратимо наступит перегрев поршневой группы вплоть до клина. Также это негативно влияет на крыльчатку помпы, может существенно урезать ресурс агрегата.
Чтобы двигатель завелся, может потребовать серия рывков с помощью шнура кикстартера. Если комплектация двигателя предусматривает электрический стартер, то можно воспользоваться им.
Первый этап обкатки
Необходимо запустить двигатель и дать ему прогреться. По мере стабилизации работы дроссельную заслонку можно немного приоткрыть. Около десяти минут мотор работает на минимальной скорости без включения передачи. Если произошло заглохание в процессе прогрева, нужно повторить действия для холодного пуска. Когда обороты стабилизируются, можно включать передачу.
Обкатка лодочного мотора Yamahaна передаче
Последующие 50 минут производитель рекомендует провести в щадящем режиме, когда обороты не поднимают выше 3000 об/мин, а усилие на акселераторе регулярно меняется. Необходимо имитировать многорежимность хода – просто время от времени изменять угол поворота рукоятки. Для лодок с легким выходом на глиссер допустимы кратковременные разгоны в режиме «газ в пол»: после каждого такого ускорения обороты быстро сбрасываются до вышеуказанного ориентира.
Первый час работы дроссельная заслонка не должна открываться больше, чем на ½ хода.
Второй час обкатки проходит под эгидой открытия дроссельной заслонки до ¾ хода. При этом необходимо каждые десять минут устраивать двигателю штурм с полным газом. Основное время водитель удерживает обороты в районе 4000 об/мин.
Следующая фаза длится с третьего по пятый часы. Продолжительность «вечеринки» можно увеличить до пяти минут, но после каждого ускорения давайте мотору остыть, опираясь на рекомендации для второго часа. Важно не забывать варьировать число оборотов и следить за температурным режимом. Если мотор перегревается, снимите с него кожух.
Следите за работой помпы. Из контрольного отверстия должна бить струя воды. В зависимости от мощности двигателя ее сечение может отличаться, но вода должна быть обязательно. В противном случае проверьте, не забился ли канал, нет ли на впускной решетке водорослей, полиэтиленового пакета.
Последние пять часов обкатки в Yamaha рекомендуют провести в нормальном эксплуатационном режиме, но с использованием смеси 1:25. По прохождении этого отрезка следует заменить масло в редукторе. Оно будет грязным и со стружкой – это нормально. Если двигатель четырехтактный, то дополнительно потребуется замена смазки в картере. Никаких промывок компания не рекомендует, поэтому лучше воздержаться от таких средств. Единственное, что желательно еще сделать – это чистка свечей, так как повышенная концентрация масла неизбежно вызовет их загрязнение.
Следуя вышеизложенным рекомендациям, вы сможете профессионально обкатать лодочный мотор, сохранив все преимущества японского качества.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Лодочный мотор YAMAHA "Чупа Чупс" F2.5 Непроливайка. Обзор и инструкция для начинающих мотороводов.Скачать
YAMAHA F100 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОРСкачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать
Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.Скачать
6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.Скачать
Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!Скачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.Скачать
БОЛЬШОЕ сравнение БОЛЬШИХ моторов! Yamaha, Hidea, Parsun.Скачать