Подвесной лодочный мотор Yamaha 100 F100 DELT представляет собой ведущее устройство для установки на яхты, лодки и катера. Механизм выделяется на фоне конкурентов за счет большой мощности и технической оснащенности. Устройство относится к большим 4-тактным моторам класса ln-line. Несмотря на завидную мощность, аппарат работает тихо. За координацию механизмов внутри двигателя отвечает микрокомпьютерный блок управления. Двигатель также оснащается многоточечным электрическим впрыском.
В устройстве реализован ряд инновационных технологий. К ним относят:
- система запуска PrimeStart;
- разъем NMEA для подключения дополнительных датчиков: спидометра, тахометра, топливного датчика, счетчика моточасов;
- трансмиссия на 3 передачи: передняя, задняя, нейтральная;
- электронный дисплей;
- наличие двух верхних распредвалов;
- система сжигания газов, повышающая экологический класс двигателя;
- антиугонная защита Y-COP, которая включается и выключается одним нажатием пальца;
- изменяемые углы наклона двигателя в пределах от -4° до +17° относительно транца.
Пятислойное лакокрасочное покрытие корпуса позволяет надежно защитить двигатель от воздействия внешних факторов и исключает возникновение коррозии на многие годы вперед.
Наличие генератора на двигателе позволяет устанавливать дополнительные механизмы. Мотор произведен на основе инжекторной системы, что облегчает его эксплуатацию и хранение.
- Особенности мотора Yamaha F 100 DELT
- Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации
- Какой мотор выбрать: подержанный или новый?
- Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL характеристики и отзывы владельцев
- Особенности устройства:
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Yamaha F100FETL 100 л.с. четырехтактный
- F100FETL
- 💡 Видео
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Особенности мотора Yamaha F 100 DELT
Конструкция двигателя Ямаха 100 предусматривает наличие четырех цилиндров, расположенных в ряд. В условиях обычной эксплуатации двигатель потребляет 35 л. горючего в час. Производитель рекомендует заливать АИ-95. Вместимость бака двигателя составляет 24 л. Основные технические характеристики устройства представлены в таблице:
Описание мотора | рядный 4-цилиндровый, 16-ти клапанный, четырехтактный |
Подача топлива | электронный впрыск |
Мощность | 100 л.с. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 79 х 81,4 мм |
Степень сжатия | 8,9 |
Макс. обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Рабочий объем | 1596 см3 |
Градус поворота руля | 35° в обе стороны |
Мощность генератора | 25 А |
Вид стартера | электрический |
Система смазки | мокрый поддон |
КПП | F-N-R |
Передаточное число | 2,3 (30/15) |
Выход газов | через винт |
Привод гребного винта | шлицевое соединение |
Высота аппарата | 537 мм или 21,1” |
Вес сухого устройства | 172 кг |
Видео:Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации
Чтобы продлить срок службы нового мотора, необходимо произвести процесс обкатки. Она проводится на новом устройстве один раз перед началом его эксплуатации. Главная задача процедуры — подготовить механизмы аппарата к нагрузкам перед полноценным использованием.
Для проведения обкатки подходят реки и озера. Они позволяют задействовать весь потенциал устройства. При этом покупатель может быть спокоен за температуру двигателя. Мощная система охлаждения не позволяет температуре вырасти выше допустимых значений. Главный признак исправности системы охлаждения — бьющая из мотора струя воды в виде фонтана.
Перед обкаткой необходимо залить масло в КПП. Для этой процедуры предназначен 120-миллиметровый шприц. Производитель рекомендует отдавать предпочтение маслу со стандартом TCW-3.
В двигателе Ямаха 100 реализована функция автоматического смешивания топлива. Пользователю нужно только ввести пропорцию смеси и механизм сам произведет смешивание.
- Запускается мотор, который работает на холостых оборотах не менее часа.
- После поднятия температуры до рабочих значений поднимаются рабочие обороты.
- Усилие работы аппарата стоит увеличивать на 10-15% ежечасно и постепенно вывести устройство на производительность равную 80-90%.
- В процессе увеличения тяги необходимо предоставлять отдых механизму, в течении которого мотор будет остывать и адаптироваться к нагрузке.
- На протяжении всего периода обкатки двигатель должен работать с разным количеством оборотов и лишь в конце — спустя 10 ч. — двигатель необходимо оставить на 20 мин. работы с холостыми.
- Завершающим этапом является слив отработанного масла и топлива. После этого можно заливать новые жидкости и полноценного использовать двигатель.
Читайте также: Зазоры в свечах мотор хонда
Видео:Предел моторесурса. Коммерческая Yamaha 100.Скачать
Какой мотор выбрать: подержанный или новый?
Приобрести двигатель Yamaha 100, а также другие лодочные моторы Yamaha в Москве и с доставкой в регионы можно за 634 000 рублей. Б/у двигатель обойдется потенциальному покупателю в 300-400 тысяч. Сложность заключается в проверке истории двигателя, его состоянии и диагностике. Приобретать б/у мотора стоит только после тщательной проверки узлов и механизмов.
К выбору какого устройства склоняетесь больше вы и почему? Делитесь мнением в комментариях.
Видео:Недостатки моторов ЯмахаСкачать
Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 100 FETL – высокопроизводительный лодочный мотор японского производства, который значительно мощнее и эффективнее своего предшественника. Вместе с возросшей мощностью увеличился и крутящий момент, напрямую влияющий на разгонную динамику. Разработчикам удалось выполнить непростую задачу, и при этом объединить в одном моторе важные преимущества четырехтактных лодочных моторов. За счет увеличенного рабочего объема удалось повысить надежность, и тем самым снизить нагрузку на двигатель при высоких оборотах. Таким образом, мотор Yamaha F100 FETL испытывает меньшие нагрузки, в том числе и за счет кривошипно-шатунного механизма. Безусловно, мотористам Yamaha удалось снизить уровень шума и вибраций, а также улучшить экологичность и экономичность. Мотор получил систему водоотделения для того, чтобы вода не попадала во впускной тракт. Данная технология срабатывает даже в том случае, если двигатель догнала волна при сбросе «газа». Помимо этого, как и подобает современной модельной линейке Yamaha, новый мотор получил комплекс возможностей для цифрового контроля, в который входят штатные приборы и диагностический компьютер.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Низкая компрессия, вода в масле, дефектовка [часть 1].Скачать
Особенности устройства:
- Система впрыска Yamaha EFI
- Амортизационная система SDS
- Цифровая приборная панель
- Уникальная технология плазменного напыления
- Водоотделитель
- Технология PrimeStart для облегченного запуска
- Эффективная работа мотора во время троллинга благодаря регулируемым оборотам
- Широкий диапазон регулировок
- Опциональный ограничитель угла наклона
- Производительный генератор
- Возможность плавания по мелководью
- Современная система оповещения.
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 100 FETL на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, 16-клапанный, 4-цилиндровый
- Электронный топливный впрыск – да
- Рабочий объем – 1,8 литра
- Мощность – 100 лошадиных сил
- Электронное зажигание – да, CDI
- Высота транца – 536 мм
- Передаточное число – 28:13
- Дистанционное управление – да
- Смазка стартера – мокрая
- Электростартер – да
- Функция плавания по мелководью – есть
- Функция запуска холодного двигателя – есть
- Защита стартера/сигнализация о перегреве – есть/есть
- Иммобилайзер/пульт ДУ – есть/есть
- Аварийный запуск с помощью шнура – есть.
Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Масса
Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 170 кг.
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Расход топлива
Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 100 FETL составляет 35 литров в час.
Видео:тест ямаха F80Скачать
Лодочный мотор Yamaha F100FETL 100 л.с. четырехтактный
Полусинтетическое масло, обьем 5 л.
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F100FETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F100FETL при мощности 100 л.с. имеет объем 1832 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 81.4 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Читайте также: Лада гранта 16v мотор
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F100FETL и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F100FETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 162 кг.
Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.
Увеличенная дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха.
Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива.
Моторы F100 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.
Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.
При изготовлении цилиндров используется современная технология плазменного напыления, позволяющая отказаться от гильз.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60 %.
При этом конструкция получается легче, улучшается охлаждение, и снижается трение.
Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: F
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F100FETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
F100FETL
В кредит от 17 000 руб./мес.
Coin Gray
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
💡 Видео
Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.Скачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
ОБЗОР ПЛМ YAMAHA F100 2004 г.в./ВСЁ ОЖИДАЕМО ХОРОШО!Скачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Yamaha F30Скачать
YAMAHA F100 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОРСкачать
Хитрый Yamaha F90... или не 90 ???? ;)Скачать
Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
Ремонт YAMAHA F50A. Чистка карбюраторов, замена втулок, замена сальниковСкачать
Прогресс 4 yamaha F60 (Bigfoot) /замеры скорости/ 3 винтаСкачать