Ямаха 100 лодочный мотор скорость

Лодочный мотор Yamaha 100, изготавливаемый в Японии, оснащен 4-тактным двигателем класса In-line, сделанным по современным технологиям. Тихий и мощный агрегат относится к категории больших моторов и комплектуется многоточечным электронным впрыском горючего и микрокомпьютерным блоком управления, контролирующим практически все процессы.

Ямаха 100 получила ряд передовых технологических решений:

  • систему Prime Start, облегчающую запуск агрегата;
  • разъем NMEA для интеграции с различными датчиками: спидометром, тахометром, индикатором запаса и расхода топлива, триметром и счетчиком моточасов;
  • улучшенную трансмиссию с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад);
  • цифровые сетевые приборы;
  • 2 верхних распредвала, улучшающих рабочие характеристики;
  • систему сжигания картерных газов, улучшающую показатели экологичности и экономичности;
  • противоугонную систему Y-COP, позволяющую заблокировать и разблокировать мотор нажатием одной кнопки. Это экономит время собственника агрегата, который теперь может не снимать двигатель, отходя от лодки;
  • многоуровневую электроприводную систему изменения угла наклона с диапазоном от -4 до +17 градусов (относительно транца). За счет наличия отрицательных углов наклона длительность вывода лодки на глиссер снижается, а динамика разгона увеличивается. Также система позволяет использовать мотор на мелкой воде.

Окраска данной модели происходит по специальной технологии (5 слоев покрытия), которая обеспечивает защиту от коррозии и красивый внешний вид длительное время. К другим достоинствам двигателя следует отнести экономичность и небольшую массу.

Yamaha 100 оборудуется емким генератором, позволяющим подключать дополнительные устройства, и электростартером. В данной модели производитель отказался от карбюратора, выбрав инжекторную систему. Управление мотором осуществляется дистанционно. Хранить агрегат можно в любом положении без риска утечки масла благодаря доработанной конструкции.

В настоящее время модель Ямаха 100 считается одной из наиболее удобных и универсальных в своем классе. По эффективности работы агрегат превосходит практически всех «одноклассников». Использовать мотор можно с различными типами лодок (от маленьких надувных до больших катеров). Он отлично подойдет для спортивных мероприятий, прогулок по воде и для рыбалки.

Выбирая Yamaha 100, можно надеяться на оптимальное сочетание качества и стоимости, отменные технические характеристики и огромные возможности.

Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать

Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данного двигателя составляет 35 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензина Аи-95. Топливный бак Ямаха 100 вмещает 24 л.

Двигатель

Лодочный мотор Yamaha 100 имеет 4 цилиндра с рядным расположением. Он комплектуется ограничителем оборотов и индикатором перегрева. Охлаждение агрегата осуществляется проточной водой.

Ямаха 100 лодочный мотор скорость

  • рабочий объем – 1596 куб.см;
  • номинальная мощность – 73,6 (100) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • степень сжатия – 9,6;
  • высота транца – 536 мм.

Силовая установка имеет массу 174 кг.

На время обкатки и начальные часы эксплуатации следует добавить масла сверх нормального значения (1:50 – для инжектора). Вне воды эксплуатировать агрегат запрещается.

Процесс обкатки происходит следующим образом:

1. 15 минут – режим холостого хода с контролем «струи» системы охлаждения (должна идти непрерывным и ровным потоком).

2. 1,5 часа – работа на 3500 об/мин (половина от максимума). Здесь также важно контролировать «струю» системы охлаждения.

3. 2 часа – работа на 3500-4500 об/мин (65% от предела). Продолжать контроль «струи» системы охлаждения.

4. 3 часа – работа на 4500-5000 об/мин (75% от максимума) с периодическим включением полного газа (1-2 минуты).

5. 3 часа – работа на 4500-5000 об/мин с включением максимальных оборотов (не более 5 минут).

Читайте также: Ac220v 50 60hz мотор

Сразу после обкатки следует выполнить техническое обслуживание агрегата.

Видео:Finval 505 Yamaha 100. Проверка оборудования, подбор винтов. Скорость 65 км/часСкачать

Finval 505 Yamaha 100. Проверка оборудования, подбор винтов. Скорость 65 км/час

Отзывы

Отзывов о Yamaha 100 в Рунете довольно мало.

Евгений из Волгограда пишет, что брал данный мотор новым в 2013 году. Отдал за него приличную сумму. За это время ни разу не трогал заводские настройки и всего два раза снимал колпак (на консервацию и на открытие сезона). На ПВХ-лодке двигатель показывает себя исключительно с лучшей стороны. В сравнении с Тохатсу 40, который был до этого, Ямаха 100 в разы мощнее. При этом она имеет и некоторые конструктивные особенности, выгодно отличающие ее от первого мотора. По соотношению цена-качества Yamaha 100 выглядит очень уверенно. Никаких проблем за 3 года не испытал, хотя использовал агрегат в самых разных условиях. Не боялся длительное время путешествовать вдали от цивилизации. Уверен, что на этом моторе смогут поездить и внуки.

Михаил купил Ямаха 100 в декабре 2012 года. Специально решил взять его в зимний период, чтобы быть максимально готовым к лету. При выборе руководствовался популярностью бренда и мощностью. В итоге не ошибся. Yamaha 100 оказалась хороша практически во всем. Мотор невероятно надежный, за 3 года работы не было ни одной внештатной ситуации (никаких утечек бензина или масла, никаких поломок или необъяснимых проблем). Данная модель довольно экономична. Не очень понравился излишний шум, в остальном агрегат был идеальным.

Видео:Powerboat 480 Yamaha 100. Тест драйв на воде, проверка оборудования. Скорость 63км/часСкачать

Powerboat 480 Yamaha 100. Тест драйв на воде, проверка оборудования. Скорость 63км/час

Видео

Видео:Powerboat 470 + мотор Yamaha F130. Отличные ходовые характеристики, скорость 74км/час. @fish-masterСкачать

Powerboat 470 + мотор Yamaha F130. Отличные ходовые характеристики, скорость 74км/час. @fish-master

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Ямаха 100 можно приобрести за 735000-740000 рублей. Б/у версий на российском рынке немало. Модификации 2005-2007 годов в хорошем состоянии предлагаются за 250000-275000 рублей.

Видео:Прогресс 4 yamaha F60 (Bigfoot) /замеры скорости/ 3 винтаСкачать

Прогресс 4 yamaha F60 (Bigfoot) /замеры скорости/ 3 винта

Аналоги

К аналогам Yamaha 100 можно отнести лодочные моторы Selva Marlin 100, Suzuki DF 100 и Mercury ME 100.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL характеристики и отзывы владельцев

Ямаха 100 лодочный мотор скорость

Yamaha F 100 FETL – высокопроизводительный лодочный мотор японского производства, который значительно мощнее и эффективнее своего предшественника. Вместе с возросшей мощностью увеличился и крутящий момент, напрямую влияющий на разгонную динамику. Разработчикам удалось выполнить непростую задачу, и при этом объединить в одном моторе важные преимущества четырехтактных лодочных моторов. За счет увеличенного рабочего объема удалось повысить надежность, и тем самым снизить нагрузку на двигатель при высоких оборотах. Таким образом, мотор Yamaha F100 FETL испытывает меньшие нагрузки, в том числе и за счет кривошипно-шатунного механизма. Безусловно, мотористам Yamaha удалось снизить уровень шума и вибраций, а также улучшить экологичность и экономичность. Мотор получил систему водоотделения для того, чтобы вода не попадала во впускной тракт. Данная технология срабатывает даже в том случае, если двигатель догнала волна при сбросе «газа». Помимо этого, как и подобает современной модельной линейке Yamaha, новый мотор получил комплекс возможностей для цифрового контроля, в который входят штатные приборы и диагностический компьютер.

Видео:Предел моторесурса. Коммерческая Yamaha 100.Скачать

Предел моторесурса. Коммерческая Yamaha 100.

Особенности устройства:

  • Система впрыска Yamaha EFI
  • Амортизационная система SDS
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная технология плазменного напыления
  • Водоотделитель
  • Технология PrimeStart для облегченного запуска
  • Эффективная работа мотора во время троллинга благодаря регулируемым оборотам
  • Широкий диапазон регулировок
  • Опциональный ограничитель угла наклона
  • Производительный генератор
  • Возможность плавания по мелководью
  • Современная система оповещения.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 100 FETL на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Читайте также: 91 мкад лодки моторы

Видео:Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)Скачать

Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный, 4-цилиндровый
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 100 лошадиных сил
  • Электронное зажигание – да, CDI
  • Высота транца – 536 мм
  • Передаточное число – 28:13
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка стартера – мокрая
  • Электростартер – да
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Функция запуска холодного двигателя – есть
  • Защита стартера/сигнализация о перегреве – есть/есть
  • Иммобилайзер/пульт ДУ – есть/есть
  • Аварийный запуск с помощью шнура – есть.

Видео:Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.uaСкачать

Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.ua

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 170 кг.

Видео:Хитрый Yamaha F90... или не 90 ???? ;)Скачать

Хитрый Yamaha F90... или не 90 ???? ;)

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 100 FETL составляет 35 литров в час.

Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать

Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?

Лодочный мотор Yamaha F100DETL

Yamaha F100 DETL – высокопроизводительный лодочный мотор нового поколения. Мощь и непревзойденные технические характеристики – неоспоримые достоинства этого двигателя по сравнению с другими брендовыми моделями. Высокая функциональность и отличное качество изготовления Yamaha F100 DETL подтверждена различными испытаниями, а также положительными отзывами реальных владельцев данной модели. Надо отметить, что рассматриваемый мотор является одной из флагманских моделей японской фирмы, которая является лидером в сфере производства приспособлений для лодочной техники. В этой статье рассмотрим ключевые преимущества Yamaha F100 DETL, в том числе и характеристики данного мотора.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Общие сведения и компоновка

Yamaha F100DETL – подвесной двигатель с классической четырехтактной конструкцией, а также проверенными техническими решениями. Топовый двигатель разработан относительно давно, но до сих пор считается актуальным. Это неудивительно, ведь его создавали из самых технологичных компонентов, существовавших на момент выхода F100DETL на мировой рынок. Мотор сконструирован таким образом, чтобы каждый владелец почувствовал удовольствие от владения этим флагманским решением. Комфорт в управлении, плавный пуск, бесшумная работа и превосходный запас хода на одной заправке – лишь одни из многих достоинств этого мотора.

Четырехцилиндровая конфигурация Yamaha F1000DETL расположена однорядно. В конструкцию входит верхний распределительный вал и четыре клапана на цилиндр. Такая компоновка обеспечивает бесперебойную работу – как во время впуска топлива, так и выпуска выхлопных газов. Благодаря такой эффективной работе двигатель способен работать на пределе своих возможностей, без каких-либо ограничений. Обратим внимание на электронный топливный впрыск EFI, необходимый для поддержания оптимального количества топливно-воздушной смеси, вне зависимости от степени нагрузки и скорости. В результате данная технология (EFI) позволяет добиться не только высокой мощности, но и превосходной экономичности.

Уже в стандартную версию мотора входит цифровая приборная панель, а также функция подключения к фирменному интернет-сервису Yamaha Digital Network System, который отслеживает расход топлива, и рассчитывает его требуемое количество для преодоления того или иного маршрута.

Кроме того, мотор оборудован интеллектуальной системой Y-COP, которая имеет противоугонную функцию. В комплекте с этой системой есть пульт, позволяющий нажатием кнопки заблокировать двигатель. Еще стоит отметить инновационные системы Wide Range Power Trim Tilt System (обеспечивает более плавное управление), PrimeStart (автоматический запуск при повороте ключа зажигание), а также антикоррозионную защиту YDC-30.

Двигатель отлично приспособлен для езды по мелководью, а также по засоренной воде. Модель F100DETL подходит для среднеразмерных лодок и катеров. Данный мотор является удачным выбором для рыбаков, охотников, коммерческих организаций, а также простых любителей приключений и водных прогулок.

Читайте также: Китайские лодочные моторы что выбрать

Видео:ОБЗОР ПЛМ YAMAHA F100 2004 г.в./ВСЁ ОЖИДАЕМО ХОРОШО!Скачать

ОБЗОР ПЛМ YAMAHA F100 2004 г.в./ВСЁ ОЖИДАЕМО ХОРОШО!

Видео

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Производство – Yamaha, Япония
  • Масса, кг – 170
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 536
  • Подача топлива – с электронным впрыском
  • Рабочий объем, л – 1,6
  • Мощность – 100 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип зажигания – электронный, CDI
  • Тип управления – ДУ
  • Система запуска – с электростартером
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора переменного тока – 25А
  • Гребной винт – в комплекте
  • Измеритель угла наклона мотора – присутствует в цифровом тахометре
  • Вместимость бака, л – 24.

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F100 DETL потребляет более 20 литров в час. Расход может изменяться в зависимости от нагрузки.

Видео:Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100Скачать

Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100

Обкатка

Рассматриваемая модель нуждается в своевременном обслуживании и принудительной обкатке. Обкатка – одна из обязательных процедур, которая, в отличие от регулярного обслуживания, выполняется всего один раз, перед первым использованием мотора. Иными словами, обкатку лучше провести сразу после покупки изделия. Цель данной процедуры – как можно лучше адаптировать компоненты двигателя к местным климатическим условиям и повышенным нагрузкам. Кроме того, в процессе обкатки необходимо задействовать и холостые, и низкие обороты двигателя. Таким образом, будет обеспечена переменная нагрузка, и будут созданы оптимальные условия для адаптации деталей.

Обкатку рекомендуется проводить озере, речке или ставке. В таких условиях есть все шансы для раскрытия максимального потенциала Yamaha F 100 DETL. При этом, когда мотор будет работать на пределе, за перегрев компонентов можно не опасаться благодаря эффективной системе охлаждения. Кстати, из отверстия этой системы должна выходить струя воды в виде фонтана – это один из признаков того, что система исправна, и что никакой перегрев мотору не грозит.

Перед заправкой трансмиссионного масла надо убедиться, что мотор установлен в вертикальном положении. Жидкость заливается с помощью 120-миллитрового шприца, который с наполненным маслом вставляется в специальное отверстие в редукторе. Обратим внимание, что масло должно отвечать стандарту TCW-3. Кроме того, еще надо обращать внимание на вязкостные параметры, совместимые с теми, что указаны в инструкции к мотору.

Что касается топлива, в двигателе Yamaha F100 DETL оно смешивается автоматически. Здесь достаточно лишь задать определенную пропорцию, равную 50:1 (бензина и масла соответственно).

Этапы обкатки

  1. Включаем мотор, задействуем холостой ход в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, плавно поднимаем обороты
  3. Желательно увеличивать тягу почасово, примерно на 10-15% каждый час. В результате производительность мотора через 8-9 часов будет достигать 80-90%
  4. Не стоит забывать, что двигатель требует перерыва на некоторое время. Для этого нужно периодически опускать тягу, давая возможность мотору остыть, и тем самым адаптироваться к переменной нагрузке
  5. Двигатель должен работать с переменными оборотами на протяжении всей обкатки, а в конце процедуры (через 10 часов) надо оставить мотор на холостом ходу в течение 10-20 минут. За это время двигатель остынет, и его можно будет полностью выключить
  6. Сливаем отработанное масло и топливо. Обкатка завершена. На следующий день можно заправить новые расходники, и тогда Yamaha F 100 DETL будет готова к полноценному использованию.

Видео:тест ямаха F80Скачать

тест ямаха F80

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 100 DETL на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.


🎬 Видео

Yamaha 9.9 vs Parsun 9.9 тест на скорость. Винт 11-го шага. Команда "НАВИГАТОР" Самарская областьСкачать

Yamaha 9.9 vs Parsun 9.9 тест на скорость. Винт 11-го шага. Команда "НАВИГАТОР" Самарская область

Волжанка 51 фиш + Ямаха 100 = первый спуск на воду. Отдых на Можайском водохранилище.Скачать

Волжанка 51 фиш + Ямаха 100 = первый спуск на воду. Отдых на Можайском водохранилище.

Лодочный мотор Yamaha F 100 DETL глиссер (yamaha 100 four stroke).Скачать

Лодочный мотор Yamaha F 100 DETL  глиссер (yamaha 100 four stroke).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток