Ямаха 115 aetl лодочный мотор

Лодочный мотор Yamaha E 115 AETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha E 115 AETL – двухтактный подвесной двигатель для среднеразмерных судов. Оборудован удлиненным дейдвудом, отличается высокой прочностью и выносливостью. Модель относится к линейке Yamaha Enduro, в которую входят двигатели, изготовленные из проверенных комплектующих в сочетании с инновационными технологиями. Безусловно, это гарантирует высокую ремонтопригодность и функциональность на протяжении всего периода использования. Рассматриваемый мотор изготовлен из долговечных комплектующих, среди которых отметим качественные поршни и поршневые кольца, коленчатый вал и надежные карбюраторы. Все это гарантирует беспроблемную эксплуатацию в напряженных поездках, независимо от дальности и скорости. Мотор Yamaha E115 AETL подходит для коммерческого и промыслового использования, спортивных мероприятий, а также профессиональной рыболовной деятельности.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha E 115 AETL составляет 445 тысяч рублей.

Видео:Параллельный импорт... Yamaha F115.Скачать

Параллельный импорт... Yamaha F115.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, четырехцилиндровый, бензиновый V-образный
  • Рабочий объем – 1,7 литра
  • Сжатие – 5,7 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 68 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Система продувки – одновременная зарядка
  • Топливная система – двухкарбюраторная
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Соотношение бензина и масла при смешивании – 50:1
  • Электрический стартер – да
  • Параметры генератора – 10А
  • Дистанционное управление – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Выпуск отработанных газов – через гребной алюминиевый винт
  • Высота транца – 515 мм
  • Управление тросовым винтом с пульта ДУ – да
  • Широкодиапазонный регулировка изменения наклона – да
  • Движение по мелководью – да
  • Управление блокировкой стартера при включенном реверсе – есть, на пульте ДУ
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да.
  • Размеры: Длина – 823 мм; Ширина – 600 мм; Высота – 1435 мм.
  • Комплектация: Пульт ДУ, указатель угла наклона, алюминиевый 3-лопастной гребной винт, инструменты, шнур аварийного запуска, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.

Видео:В чем отличие Yamaha F115 AETL от Yamaha F115 BETLСкачать

В чем отличие Yamaha F115 AETL от Yamaha F115 BETL

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 154 кг.

Видео:ВЫПУСК #6 [MARIN-AT.COM] Mercury 115 Pro XS CT или Yamaha 130 AETX, на лодку Windboat 5.0 EvoFishСкачать

ВЫПУСК #6 [MARIN-AT.COM] Mercury 115 Pro XS CT или Yamaha 130 AETX, на лодку Windboat 5.0 EvoFish

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha E115 AETL потребляет 47 литров в час.

Видео:Yamaha 115 AETL EnduroСкачать

Yamaha 115 AETL Enduro

F115BETL

В кредит от 17 500 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Видео:ОБЗОР YAMAHA F115Х - МОТОР ДЛЯ БОЛЬШОЙ ВОДЫ.Скачать

ОБЗОР YAMAHA F115Х - МОТОР ДЛЯ БОЛЬШОЙ ВОДЫ.

Входит в комплект

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Пульт ДУ 703

Видео:Yamaha F115Скачать

Yamaha F115

Особенности комплектации

Эффективный механизм газораспределения

Классическое распределение DOHC 16 обеспечивает в F115B оптимальный контроль за открытием и закрытием клапанов в диапазоне от минимальных до максимальных оборотов. Увеличенный диаметр клапанов обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью.

Разборный выпускной коллектор

Японский двигатель оснащен новейшим выпускным коллектором, перемещенным с традиционного центрального расположения в конструкции F115B. Теперь его можно разбирать для обслуживания. Кроме того, его поверхность анодирована для еще большего срока службы.

Одноцилиндровый механизм электротрима

Компактный и легкий механизм подъема разработан специально для данной модели. Угол подъема может быть ограничен путем установки на лодочный мотор F115B опционального ограничителя подъема, что оценят владельцы бюджетных лодок с небольшими рецессами.

Мощный генератор

Рассчитанный на установку на лодки длиной более шести метров, мотор оснащен 35-амперным генератором, мощности которого хватит не только для обеспечения электричеством полноценной элетросети судна с F115B, но и для быстрой зарядки двух аккумуляторов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы F115B, повышать плавность включения реверса.

Цифровые измерительные приборы

Мотор совместим с различными по стоимости цифровыми сетевыми приборами. В максимальной комплектации вам будут доступны все важные параметры работы двигателя, а в минимальной – самые необходимые. С помощью шлюза NMEA2000, доступного как опция мотора F115B, спидометр может быть соединен с датчиком GPS.

Видео:YAMAHA F115 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИСкачать

YAMAHA F115 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИ

Аксессуары

Видео:БОЛЬШОЕ сравнение БОЛЬШИХ моторов! Yamaha, Hidea, Parsun.Скачать

БОЛЬШОЕ сравнение БОЛЬШИХ моторов! Yamaha, Hidea, Parsun.

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Читайте также: Лодочные моторы сиа про в великом новгороде

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

40XWTL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Видео:Осмотр и проверка лодочного мотора Yamaha 115лс. Владивосток.Скачать

Осмотр и проверка лодочного мотора Yamaha 115лс. Владивосток.

Лодочный мотор Yamaha E115AETL 115 л.с. двухтактный

Ямаха 115 aetl лодочный мотор

Ямаха 115 aetl лодочный мотор

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha E115AETL стоит тем, кто хочет получить мотор для особенно суровой и продолжительной эксплуатации.

Подвесной мотор Yamaha E115AETL при мощности 115 л.с. имеет объем 1730 см3.
Количество цилиндров – 4, с V-образным расположением, диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 68 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление мотором Yamaha E115AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha E115AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 154 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала).

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью..

Читайте также: Переходник для бензобака лодочного мотора

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: A
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Система смазки: предварительным смешиванием
Высота транца: L: длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha E115AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Ямаха 115 aetl лодочный мотор

Ямаха 115 aetl лодочный мотор

Если вам нужен мощный и исключительно надежный мотор для морской эксплуатации – E115AET будет лучшим выбором. Сердце мотора – уникальный двигатель V4, выдающий отличные тяговые характеристики во всех диапазонах оборотов, что высоко оценивают судоводители, которым необходимо выходить в море даже в свежую погоду. Каждый из них не понаслышке знает, что такое вхождение лодки, оборудованной E115AET на волну разных видов и как важно в такие моменты чувствовать запас на рычаге «газа». Неприхотливый и простой по конструкции, мотор не перегружен дополнительными системами – и бензин с маслом надо смешивать заранее. К тому же конструкция поршней и пониженная степень сжатия нового E115AET делают мотор менее требовательным к качеству топлива. Эта классическая модель подвесного мотора прошла многолетнюю проверку работой в самых экстремальных условиях крайнего севера, на Чукотке, в Якутии, на Камчатке. И доказала свою жизнестойкость даже вдали от сервиса. Это выбор профессионалов своего дела.

E115AETL это лодочный мотор серии Enduro, созданной для суровой и продолжительной эксплуатации.

В моторе установлен двухтактный четырехцилиндровый V-образный двигатель, достигающий 90 л.с.

Имеет ряд особенностей: расширенный диапазон значений угла крепления мотора по отношению к транцу лодки, датчик перегрева двигателя, система ступенчатого изменения положения мотора, ограничитель вращения коленчатого вала двигателя.

Среди технических характеристик стоит выделить: высокопрочные детали ЦПГ, наличие редуктора, способного выдержать повышенные нагрузки.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Яамаха) серии Enduro (Эндуро) созданы для суровой продолжительной эксплуатации. С Yamaha E115AETL Enduro ваше путешествие будет комфортным и надежным.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления, указатель угла наклона мотора, гребной винт и набор инструментов.

Видео:Yamaha 115 @Proshop888_Скачать

Yamaha 115 @Proshop888_

Лодочный мотор Ямаха 115 л.с. 2-х тактный

Yamaha E 115 AETL – компактный лодочный двигатель с двухтактной компоновкой, широко востребованный на мировом рынке. Мотор обладает традиционными преимуществами классических лодочных ДВС, а также наделен передовыми техническими решениями. Таким образом, владельцы данного мотора оценят высокую ремонтопригодность устройства, а также различные инновационные приспособления. Вместе с тем, обратим внимание на традиционно высокое качество изготовления данного мотора, как и всей продукции Yamaha. Именитый японский бренд производит только качественную и надежную технику, соответствующую всем мировым стандартам – том числе и тем нормам, которые разработаны самой компанией Yamaya. В этой статье выделим главные особенности двигателя, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.

Видео:лодочный мотор ЯМАХА 115Скачать

лодочный мотор ЯМАХА 115

Общие сведения и конструкция

Yamaha E115AETL относится к семейству Enduro, которое состоит из лодочных моторов профессионального класса, пригодных для коммерческого использования. Максимальный потенциал рассматриваемой модели можно раскрыть суровых условиях. Агрегат отлично подходит для многочасового использования. Данная модель будет правильным выбором не только для настоящих профессионалов своего дела, но и окажется лучшим приобретением для частных рыбаков и охотников, а также любителей активных прогулок и приключений на большой скорости. Ямаха Е115AETL предназначается для установки в среднеразмерные лодки и катера со стандартным транцем.

Среди полезных приспособлений в моторе есть усиленная система дифферентовки и откидывания, способствующая повышению ускорения, а также сокращению времени выхода на глиссирование. Еще один не менее важный компонент двигателя – так называемая петлевая продувка цилиндров, которая заключается в очищении цилиндров от продуктов горения, а также более равномерно распределении топлива по всей камере сгорания. Это благоприятным образом сказывается на эффективности работы. В том числе, таким образом, удалось повысить мощность и топливную экономичность. Более высокой проходимости удалось достичь благодаря возможности настройки угла наклона мотора. Такая функция предохраняет от ударов наиболее уязвимые места силовой установки, и вместе с тем уменьшает риск повреждений при езде по мелководью, а также при наличии подводных препятствий.

Читайте также: Как пройти техосмотр лодки с мотором

Ямаха E115AETL оборудована инновационной системой, которая считывает информацию со всех датчиков, в том числе с терморегулятора и термостата. В случае отклонения от нормы хотя бы одного из показателей система автоматически посылает сигнал водителю. Таким образом, можно заранее решить ту или иную проблему, чтобы потом мелкий дефект не перерос в более серьезную поломку.

Относительно компактные габариты и масса двигателя благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки на транец лодки.

Видео:YAMAHA + YAMAHA = СТРАШНАЯ СИЛА! СУХОПУТНЫЙ ОБЗОР МОТОРЧИКОВСкачать

YAMAHA + YAMAHA = СТРАШНАЯ СИЛА! СУХОПУТНЫЙ ОБЗОР МОТОРЧИКОВ

Видео

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – 516
  • Масса, кг – 156
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем, л – 1,7
  • Силовая отдача – 115
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Тип управления – дистанционный
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора переменного тока – на 10А
  • Функция предупреждения о перегреве – есть
  • Вместимость бака, л – 24
  • Инструменты – в комплекте
  • Аварийный трос стартера – есть
  • Дополнительная свеча накаливания – в комплекте

Видео:YAMAHA F115 - СТАРЫЙ МОТОР, ХОРОШИЙ МОТОР...Скачать

YAMAHA F115 - СТАРЫЙ МОТОР, ХОРОШИЙ МОТОР...

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha E115AETL потребляет в среднем 14 литров в час.

Видео:Yamaha 115 гидроподьем заливаем жидкостьСкачать

Yamaha 115 гидроподьем заливаем жидкость

Обкатка

Производитель может гарантировать надежность и долговечность своего продукта в том случае, если владелец будет соблюдать все указания, связанные с регулярным обслуживанием, а также проведением испытаний. Под испытаниями подразумевается обкатка, которая является своего рода завершающим этапом тестирования, в котором участвовали еще специалисты Yamaha. На самом деле, обкатка не требует от оператора каких-то профессиональных навыков. Данную процедуру можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с повышенной нагрузкой. Так, в рамках обкатки проверяются все рабочие органы двигателя, а также его способность выдерживать нагрузку во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей. Таким образом, обкатка благоприятно скажется на надежности, и заодно даст возможность сэкономить на менее регулярном обслуживании. Но не все так просто, ведь в период обкатки надо соблюдать ряд требований. К тому же, очень важно правильно подготовиться к этой процедуре.
Так, перед обкаткой необходимо проверить исправность всех рабочих органов, в том числе системы охлаждения. У этой системы есть отверстие, из которого выходит струя воды под давлением. По наличию этого признака можно убедиться в исправности охлаждения.

Еще один момент – заправка расходных материалов. К заливке масла в редуктор можно приступать при установке мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость только проверенного образца, а именно с заводскими параметрами вязкости, а также соответствия стандарту TCW-3.

В качестве топлива для лодочного мотора выступает бензиново-масляная смесь, которая смешивается в пропорции 50:1. Необходимо иметь как можно больше горючего, чтобы его хватило на весь период 10-часовой процедуры.

И наконец, надо подобрать подходящее место для обкатки. Это может быть река, озеро или ставок. Подойдет море или океан. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством. В таких условиях потенциал мотора будет раскрыт на 100%, и в этом можно не сомневаться – например, в отличие от обкатки в тесной бочке.

Этапы обкатки

  1. Двигатель надо подготовить к выезду – прогреть на холостом ходу в течение 40-50 минут
  2. Начинаем движение на низких оборотах, затем их постепенно увеличиваем
  3. Плавное увеличение оборотов должно привести к тому же, что мотор достигнет 80-90% от своей производительности. На это понадобится примерно 8 часов, если поднимать тягу на 10% каждый час
  4. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, важно задействовать все обороты – и высокие, и средние, и низкие, в том числе и холостые обороты
  5. Необходимо соблюдать переменную нагрузку вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки, перед тем как выключать двигатель, надо его хорошо остудить на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Затем можно залить новые расходники. На этом обкатку можно считать завершенной.

Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать

Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Yamaha E115AETL на российском рынке составляет 440 тысяч рублей.


📹 Видео

Лодка POWERBOAT 525 мотор Yamaha 115. Обзор комплектацииСкачать

Лодка POWERBOAT 525 мотор Yamaha 115. Обзор комплектации

⚙️🔩🔧YAMAHA F115 & YAMAHA 140. Капитальный ремонт двигателейСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA F115 & YAMAHA 140. Капитальный ремонт двигателей

ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать

ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток