Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Лодочный мотор Yamaha F115BETL 115 л.с. четырехтактный
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F115BETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F115BETL при мощности 115 л.с. имеет объем 1741 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 88.8 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F115BETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F115BETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 186 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Газораспределительный механизм нового двигателя приводится в движение ремнём.
Компактные и лёгкие приводные зубчатые колёса и облегчённый маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя.

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Высокоэффективный генератор переменного тока обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи для запуска двигателя даже после длительной работы на холостых оборотах.
Он незаменим при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Оба мотора имеют версию с винтом противоположного вращения, что в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F115BETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Видео:YAMAHA F115 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИСкачать

YAMAHA F115 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИ

Лодочный мотор Yamaha F115 BETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F115 BETL – четырехтактный лодочный двигатель, предназначенный для установки в лодки с различной грузоподъемностью. Данная модель идеально подходит для дальних и скоростных поездок, а также адаптирована для водного спорта за счет большого запаса прочности. Так, модель F115 BETL представляет собой компактный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя верхними распредвалами. В этом продукте воплощены инновационные технические достижения компании Yamaha. Благодаря им мотор более экономично потребляет топливо и при этом является экологичным по сравнению с ближайшими аналогами схожей мощности. Помимо более чистого выхлопа, отметим высокий крутящий момент и производительность мотора. Обратим внимание на электронный топливный впрыск EFI, являющийся неотъемлемым компонентом большинства топовых моделей Yamaha. Уникальная технология впрыска направлена на улучшение процесса сгорания топлива. Она работает эффективно и без ошибок за счет того, что способна считывать информацию с всевозможных датчиков. Это гарантирует стабильную и надежную работу на протяжении всего срока эксплуатации. И наконец, модель Yamaha F115 BETL отвечает передовым американским и европейским стандартам. Двигатель предлагается с системой Wide Range Power Trim & Tilt System, которая обеспечивает плавность управления. Еще для мотора предусмотрен автоматический запуск PrimeStart и антикоррозионное покрытие Yamaha, а также противоугонная система Yamaha Y-COP.

Читайте также: Дизельные моторы для ауди

Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F115 BETL на российском рынке составляет 610 тысяч рублей.

Видео:Параллельный импорт... Yamaha F115.Скачать

Параллельный импорт... Yamaha F115.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Максимальные обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – TCI (транзисторное)
  • Топливная система – инжекторная
  • Бензобак – опция
  • Производительность генератора – 25 А
  • Электрический стартер – да
  • Тип смазки – мокрый
  • Дистанционное управление – да
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Система выпуска – через гребной винт
  • Высота транца – 516 мм
  • Широкодиапазонная гидравлическая система – да
  • Функция отклонения мотора на мелководье – есть
  • Сигнализатор о перегреве/выпрямитель-регулятор – есть/есть
  • Ограничитель частоты оборотов – есть.

Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать

Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?

Масса

Вес устройства с гребным винтом составляет 186 кг.

Видео:Расход, выход на редан Volzhanka 53 bowrider, YAMAHA F115BETLСкачать

Расход, выход на редан Volzhanka 53 bowrider, YAMAHA F115BETL

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 115 BETL составляет 38 литров в час.

Комплектация: пульт ДУ, тахометр, гребной винт, запасные свечи накаливания, шнур аварийного питания, направляющее устройство рулевого управления, инструменты.

Видео:ОБЗОР YAMAHA F115Х - МОТОР ДЛЯ БОЛЬШОЙ ВОДЫ.Скачать

ОБЗОР YAMAHA F115Х - МОТОР ДЛЯ БОЛЬШОЙ ВОДЫ.

F115BETL

В кредит от 17 500 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Видео:Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.Скачать

Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.

Входит в комплект

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Пульт ДУ 703

Видео:YAMAHA F115 - СТАРЫЙ МОТОР, ХОРОШИЙ МОТОР...Скачать

YAMAHA F115 - СТАРЫЙ МОТОР, ХОРОШИЙ МОТОР...

Особенности комплектации

Эффективный механизм газораспределения

Классическое распределение DOHC 16 обеспечивает в F115B оптимальный контроль за открытием и закрытием клапанов в диапазоне от минимальных до максимальных оборотов. Увеличенный диаметр клапанов обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью.

Разборный выпускной коллектор

Японский двигатель оснащен новейшим выпускным коллектором, перемещенным с традиционного центрального расположения в конструкции F115B. Теперь его можно разбирать для обслуживания. Кроме того, его поверхность анодирована для еще большего срока службы.

Одноцилиндровый механизм электротрима

Компактный и легкий механизм подъема разработан специально для данной модели. Угол подъема может быть ограничен путем установки на лодочный мотор F115B опционального ограничителя подъема, что оценят владельцы бюджетных лодок с небольшими рецессами.

Мощный генератор

Рассчитанный на установку на лодки длиной более шести метров, мотор оснащен 35-амперным генератором, мощности которого хватит не только для обеспечения электричеством полноценной элетросети судна с F115B, но и для быстрой зарядки двух аккумуляторов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы F115B, повышать плавность включения реверса.

Читайте также: Бензокоса все есть мотор не заводится

Цифровые измерительные приборы

Мотор совместим с различными по стоимости цифровыми сетевыми приборами. В максимальной комплектации вам будут доступны все важные параметры работы двигателя, а в минимальной – самые необходимые. С помощью шлюза NMEA2000, доступного как опция мотора F115B, спидометр может быть соединен с датчиком GPS.

Видео:БОЛЬШОЕ сравнение БОЛЬШИХ моторов! Yamaha, Hidea, Parsun.Скачать

БОЛЬШОЕ сравнение БОЛЬШИХ моторов! Yamaha, Hidea, Parsun.

Аксессуары

Видео:Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать

Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

40XWTL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Видео:Yamaha 115 EnduroСкачать

Yamaha 115 Enduro

Лодочный мотор Yamaha F115 AETL

Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Характеристики Yamaha F115 AETL:
Полная длина783 мм.
Полная ширина498 мм.
Полная высота1609 мм.
Высота ноги516 мм.
Сухой вес186 кг.
Рабочий диапазон на полном ходу5000-6000 об/мин.
Максимальная выходная мощность84.6 кВт
Число оборотов холостого хода (в нейтрали)750 + 50 об/мин.
Тип двигателя4-тактный DOHC L4 16 клапанов
Рабочий объем1741 см. 3
Диаметр отверстия x ход поршня.79 x 88.8 мм.
Система зажиганияTCI
Свеча зажигания NGKLFR6A-11
Искровой промежуток свечи зажигания1.0-1.1 мм. (0.039-0.043 дюйм)
Система управленияДистанция
Пусковая системаЭлектро старт
Система подачи топлива при запуске двигателяЭлектронная система впрыска топлива
Клапанный зазор (при холодном двигателе)-внутр.0.17-0.24 мм.
Клапанный зазор (при холодном запуске) — внеш.0.31-0.38 мм.
Мин. ток (A) холодного прокручивания (CCA/EN)430.0-1080 A
Мин. номинальная емкость (20 HR/IEC)70 Ампер часов
Максимальная генератора на выходе25.0 А
Положения передачВперед-нейтраль-назад
Передаточное число2.15 (28/13)
Система наклона и дифферентировкиWRPTT широкодиапазонная система изменения угла наклона мотора
Рекомендуемое топливоБензин обычного качества
Мин. октановое число для умеренных нагрузок90
Рекомендуемое моторное маслоМасло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных маселSAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL
SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL
Количество моторного масла (за вычетом фильтруемого)3.5 л. (без замены масляного фильтра)
4.3 л. (с заменой масляного фильтра)
СмазкаМокрый картер
Рекомендуемое трансмиссионное маслоМасло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Объем масла для коробки передач0.760 л
Момент затягивания свечи зажигания25 Н-м (2.55 кгс-м, 18.4 фут-фунт)
Момент затягивания сливного болта для моторного масла27 Н-м (2.75 кгс-м, 19.9 фут-фунт)
Фильтр моторного масла18 Н-м (1.84 кгс-м, 13.3 фут-фунт)
Гайка гребного винта54 Н-м (5.51 кгс-м, 39.8 фут-фунт)
Комплектация лодочного мотора Yamaha F 115 AETL:
Мотор1 шт.
Винт стальной1 шт.
Чека безопасности1 шт.
Шплинт1 шт.
Запасной шнур стартера1 шт.
Набор инструментов1 комплект
Свеча зажигания2 шт.
Контроллер газа/реверса1 шт.
Установочный комплект для СДУ1 комплект
Измеритель угла наклона (в цифровом тахометре)1 шт.
Тахометр (цифровой) 6Y81 шт.
Спидометр (цифровой) 6Y81 шт.
Инструкция на русском языке1 шт.
Особенности лодочного мотора Yamaha F115AETL:
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиPrimeStart TM : эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля — даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиЗащита от запуска на передаче. На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если включена любая другая передача, кроме нейтрали. На моделях с электрическим стартером на него не подается питание, пока не будет включена нейтраль.
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиМикропроцессорная система конденсаторного зажигания CDI, гарантирует быстрый запуск, высокую производительность, экономичность и работоспособность.
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиАнтикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30,
который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качества стали и пятислойное окраска)
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиСистема промывки пресной воды позволяет промывать мотор без запуска двигателя
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиУльтра низкий выхлоп грязных веществ в окружающую среду
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиОграниченная трехлетняя гарантия на моторы yamaha + продление 3-ей гарантии
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиЭкономичность потребления топлива: топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора, так называемая система многоточечного впрыска топлива
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиМаховик расположен так, что защищает чувствительные электрические компоненты от влаги и коррозии
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиМощный генератор позволяет использовать множество электрических приборов в течение длительного периода времени
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиКонтроль троллинга: позволяет менять обороты от 650 до 900 оборотов в минуту с шагом 50 об./мин. и зафиксировать их нажатием кнопки
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиВпускной трубопровод дает хорошее наполнение воздухом камер сгорания увеличивая крутящий момент. глушитель впуска и впускной ресивер снижает уровень шума.
Ямаха 115 лодочный мотор 4 тактный характеристикиСистема газораспределения DOHC

Читайте также: Моторы для лодок хонда или ямаха

В магазине (Санкт-Петербург) или в интернет-магазине, вы можете заказать и купить инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Ямаха (Yamaha) F115 AETL четырехтактный (4-stroke) с длинной ногой, дистанционным управлением, электрическим запуском и с электро-гидравлическим приводом для подъема мотора . Под транец 508 мм. Идеально подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Четырехцилиндровый двигатель. Система газораспределения DOHC. В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Управляет мотором компьютерный модуль ECM. Благодаря Engine Control Module появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга. В комплект входит улучшенный тахометр и спидометр 6Y8, показывающий угол наклона мотора, моточасы, уровень масла, перегрев и имеющие огромное ко-во других функций. Для любителей троллинга, появилась возможность менять минимальные обороты хода. Возможно подключить румпель управления с регулировкой минимальных оборотов. Сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000. Yamaha F115 AETL имеет электро-гидравлический привод WRPTT, с возможностью изменения угла наклона мотора. Предусмотрен удобный порт для промывки двигателя пресной водой и топливный фильтр сепаратор, отделяющий воду из топлива. Ямаха F115 имеет систему транзистро-катушечного зажигания (TCI), которая состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Данные свойства дают легкий запуск мотора и стабильную мощную искру, на любой скорости, способствующую удлинению срока службы свечей зажигания. Страна изготовления — Япония.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

    Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

    В чем отличие Yamaha F115 AETL от Yamaha F115 BETLСкачать

    В чем отличие Yamaha F115 AETL от Yamaha F115 BETL

    Тест драйв между льдин Лодка UMS 485DC + Yamaha 115. Экспериментальный проект, проверка ходовыхСкачать

    Тест драйв между льдин Лодка UMS 485DC + Yamaha 115. Экспериментальный проект, проверка ходовых

    Обзор лодочного мотора Yamaha 115B и катера Berkut L-DC ArcticaСкачать

    Обзор лодочного мотора Yamaha 115B и катера Berkut L-DC Arctica

    Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать

    Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.

    лодочный мотор ЯМАХА 115Скачать

    лодочный мотор ЯМАХА 115

    YAMAHA F115 - ГДЕ ТНВД? СНИМАЕМ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!Скачать

    YAMAHA F115 - ГДЕ ТНВД? СНИМАЕМ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!

    Новый SUZUKI DF115BСкачать

    Новый SUZUKI DF115B

    КИТАЙСКИЙ МОТОР 115 л.с. - В ДЕЛЕ! Первые Тесты Parsun 115 с Лодкой VICTORY 570 OpenСкачать

    КИТАЙСКИЙ МОТОР 115 л.с. - В ДЕЛЕ! Первые Тесты Parsun 115 с Лодкой VICTORY 570 Open

    ⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 115. Вода в цилиндрах.Скачать

    ⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 115. Вода в цилиндрах.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток