Один из самых мощных 2-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha 140 BETX оснащен новейшими управляющими компьютерными системами, автоматическим запускным дросселем, позволяющим при повороте ключа с компьютерной точностью рассчитать необходимое количество топлива и угол опережения зажигания, необходимые для скорейшего запуска двигателя. Высококачественная нержавеющая сталь и специальное цинковое напыление, применяемые при изготовлении этого лодочного мотора, а также возможность промывки его пресной водой с помощью специального устройства, разработанного фирмой Yamaha ® , делают этот двигатель надежным, долговечным и неподверженным коррозии.
Объем рабочих цилиндров 2596 см3 позволяет двигателю Yamaha 140 BETX показывать мощность до 140 лошадиных сил, генератор переменного мощность 300 Вт обеспечивает бесперебойную работу всех систем мотора, цифровые спидометр и тахометр точно отображают работу двигателя. Мотор укомплектован системами защиты от превышения предельно допустимой частоты вращения, защиты стартера, сигнализацией о перегреве. Слаженная работа всех узлов мотора дает судну стремительный и ровный ход, безупречную маневренность и 100% управляемость.
Купить лодочный мотор Yamaha 140 BETX в нашем магазине — значит получить на него официальную 2-летнюю гарантию от производителя с возможностью последующего обслуживания в любом удобном дилерском центре Yamaha на всей территории России!
Техническая характеристика лодочного мотора Yamaha 140 BETX:
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонтаСкачать
Лодочный мотор Yamaha 140 л.с.
Лодочный мотор Ямаха 140 легкий по весу и имеет минимальное дополнительное оснащение. Применяется мотор Yamaha 140 в соленой и пресной воде, его можно эксплуатировать на различной глубине и при разных температурах.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA F115 & YAMAHA 140. Капитальный ремонт двигателейСкачать
О модели
Модель мотора Yamaha 140 оснащена карбюраторной системой питания двигателя, и системой зажигания CDI. Двигатель мотора смазывается маслом и бензином, в соотношении 50 к 1. Топливная система продувается петлевой технологией.
Охлаждение двигателя мотора Ямаха 140 осуществляется прохладной водой. Гребной винт служит для выпуска отработанных газов механизма мотора. При перегреве двигателя на датчик поступает сигнал. Чтобы двигатель не перегревался, в механизме есть термостат, который поддерживает оптимальные условия температуры.
Румпель механизма служит для подачи топлива и управления мотором. Двигатель запускается вручную.
Система передач имеет три скорости: переднюю, заднюю и нейтральную, переключатель находится на корпусе мотора. При включенной передаче невозможно завести двигатель, так как в механизме есть предохранитель.
В механизме мотора Ямаха 140 установлен аварийный трос, который при сопротивлениях на поворотах мгновенно срабатывает.
В двигателе мотора находится генератор переменного тока.
Механизм лодочного мотора Yamaha 140 оснащен технологией передвижения на мелководье. За счет надежного гребного винта механизм мотора позволяет подходить близко к береговой линии.
Двигатель мотора Ямаха 140 запускается в любых погодных условиях, так как имеет в механизме электронную систему управления, которая позволяет изменять положение заслонки и быстро запускать двигатель.
Видео:Обзор Tohatsu MFS75, MFS90, MFS100, MFS115, MFS140. Раздушиваем 75 в 140! Офигеть...Скачать
Применение мотора
Применяется лодочный мотор Ямаха 140 на многих суднах, они эксплуатируются с лодками, катерами, яхтами, понтонами, круизными суднами и катамаранами длиной от 5 до 8 метров. При хождении по водоему двигатель мотора развивает скорость более ста километров в час, поэтому мотор Ямаха 140 применяется на спортивных соревнования, на морских водоемах, реках, озерах, а также на горных реках в экстремальных условиях.
Читайте также: Ревизия лодочного мотора ветерок 8
Лодочным мотором Ямаха 140 пользуются охотники, рыболовы, спортсмены и просто любители прогулок на суднах.
Лодочный мотор Ямаха 140 эксплуатируется на водоемах с различной глубиной и при разных погодных и климатических условия. Мотор Ямаха 140 эксплуатируется в соленых и пресных водоемах. Механизм и конструкция мотора позволяет эксплуатировать его на мелководье вдоль береговой линии.
Видео:Slider 180 ямаха 150 Yamaha против сузуки 140Скачать
Конструкция и габариты
Лодочный мотор Ямаха 140 имеет облегченный вес корпуса, за счет минимизации дополнительных деталей в конструкции, высокую мощность оборотов двигателя и оснащен специальным гребным винтом, который защищает поддон двигателя в экстремальные условия прохождения по водоему.
• Транц по высоте – 641 миллиметр.
• Вес лодочного мотора – 160 килограмм.
• Двигатель – 90 градусов V6.
• Цилиндр – 2596 кубических сантиметров.
• Диаметр цилиндра по ходу поршня – 90*68 миллиметров.
• Мощность 100,2 квт на 140 лошадиных сил.
• Максимальная частота вращений – 4500 – 5500 оборотов в минуту.
• Продувка – одновременная зарядка.
• Передаточное отношение механизма – 1,86 (14:26).
• Талпер находится на пульте дистанционного управления.
• Генератор переменного тока – 25 А.
• Сигнализатор перегрева двигателя.
• Топливный бак объем – 24 литра.
Видео:Тестируем двигатель Yamaha 140, запуск и за мер компрессииСкачать
Технические характеристики
Разработанная инженерами система топлива HPDI производит подачу топлива строго в камеры сгорания механизма, это дает экономию бензина и защищает природу от выхлопных газов.
Генератор тока имеет высокую мощность, что позволяет заряжать механизм на холостых оборотах, такой способ экономит электроэнергию и позволяет подключать к мотору дополнительные приборы, в процессе эксплуатации.
Электронная система впрыскивания топлива при нагрузках и смене оборотов самостоятельно изменяет состав топлива.
Балансирные валы работают в связки коленчатого вала.
Цифровые приборы мотора Ямаха 140 показывает уровень масла, давление воды на механизм, измеряет температуру воды за бортом судна, и показывает данные глубины водоема.
Все детали корпуса и механизма конструкции лодочного мотора Yamaha 140 выполнены из антикоррозийного материала, в составе которого есть алюминий, магний, кремний, литий, сталь. Все детали покрыты цинком и анодом.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Покупка и обслуживание
Приобретая мотор Ямаха 140 нужно просмотреть корпус на наличие сколов, трещин и выбоин, их быть не должно. При запуске двигателя все датчики должны активироваться и вывести информацию о механизме на текущий момент.
При тестировании мотора в специальной бочке не должно возникать сильных вибраций и повышенного шума. При запуске двигателя зажигание должно мгновенно срабатывать, и работать ровно, без специфического шума и толчков.
При обслуживании мотора в период эксплуатации нужно проверять электропроводку и соединительные звенья. Все провода должны быть надежно присоединены, а на шнурах не должно быть надрывов.
Выхлопная система должна проверяться на герметичность, чтобы осуществить проверку нужно запустить двигатель и посмотреть на стыки корпуса, крышку цилиндра и картер, если по ним не проходят газы, то все в порядке. По такому же принципу выполняется проверка системы водопроницаемости.
Читайте также: Мануал для лодочного мотора tohatsu
Гребной винт мотора должен постоянно осматриваться и в случае необходимости проходить техническое обслуживание. Чтобы проверить гребной винт нужно осмотреть масляный сальник, лопасти и шлицы на состояние износа, и выявить повреждения. Также осматривается гребной вал, который может легко намотать рыболовную леску.
В батарею мотора запрещено наливать водопроводную воду. Один раз в месяц нужно проверять уровень электролита, в случае необходимости доливать жидкость.
Видео:Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 250 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.
В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!
Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.
О преимуществах подвесных моторов Ямаха
Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).
Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).
Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)
Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).
Читайте также: Лодочный мотор вихрь его устройство
Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)
Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).
Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).
Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).
Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.
Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.
Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.
Видео:Suzuki Df140Скачать
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0
🔍 Видео
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.Скачать
224М Лодочный мотор Yamaha 140Скачать
⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать
Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать
Работа двигателя Ямаха 140Скачать
Лодочный мотор Yamaha 140 л.с, 2-такта, нога Х635. Из Японии. Замеры компрессии.Скачать
Yamaha 140Скачать
Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать
ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать
Хитрый Yamaha F90... или не 90 ???? ;)Скачать
Обкатка лодочного мотора | Советы специалистаСкачать