Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут лишь единицы. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.
В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.
В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:
1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.
2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.
3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.
Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Силовая установка сочетает в себе мощность и высокую универсальность. Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или другом рабочем судне. Агрегат Yamaha 150 имеет силу и скорость 2-тактника и характеристики 4-тактника (малый уровень выбросов, бесшумность, экономичность).
Среди прочих особенностей мотора следует выделить:
- генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
- режим движения по мелководью;
- дистанционное управление двигателем;
- небольшой вес;
- современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
- аварийный выключатель;
- ограничитель оборотов;
- тахометр и дифферентометр.
Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонтаСкачать
Характеристики
Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.
Двигатель
Мотор имеет водяное охлаждение.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 2670 куб.см;
- номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 94 мм;
- максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
- рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;
Масса двигателя равняется 216 кг.
Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.
Процесс выполняется в несколько этапов:
1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.
2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).
3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.
4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.
5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).
После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.
Видео:Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?Скачать
Отзывы
Даниил из Челябинска положительно отзывается о лодочном моторе Yamaha 150. Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция модели продумана предельно хорошо. Этим славятся почти все японские бренды. Пользовался агрегатом более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у силовой установки не обнаружил.
Читайте также: Лего техник набор с мотором 8293
Виктор приобрел лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал модель зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было с первых минут. Сразу решил брать только Yamaha, поскольку у друзей двигатели данной марки служили верой и правдой довольно давно. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для ПВХ-лодки, который можно было транспортировать в тележке без особых проблем. При этом агрегат должен был иметь достаточную мощность. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».
Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Видео
Видео:ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать
Цена нового и б/у
Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.
На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Аналоги
Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.
Видео:YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать
Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный
Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.
- Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
- Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
- Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
- Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.
Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL — это подвесной лодочный мотор высокой мощности. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора. Кроме этого, двухтактный Yamaha 150AETL имеет широкодиапазонную регулировку угла наклона и дифферента двигателя. Это открывает возможности динамики лодочного мотора и ускорения выхода на глиссирование путем регулировки угла наклона мотора.
Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL совмещает в себе прекрасное исполнение и цену среди лодочных моторов данного класса. Моторы Yamaha 150AETL отличаются высокоточной регулировкой впуска и выпуска. Полностью модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания топлива, за счет чего значительно повышается КПД двигателя. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL идеально вам подойдет, если вы любитель не просто высоких, а захватывающий дух скоростей.
Читайте также: Соковыжималка мотор сич 1сбч ручная чугунная 1 насадка
Приобретая Yamaha 150AETL, вы получаете не просто двигатель, а самую полную гарантию надежности, ведь продукция компании Yamaha — это всегда высочайшее качество. Двигатель снабжен гидроприводом для удобства подъема и электрогенератором.
Ямаха 150AETL прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha150AETL.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.
Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 150AETL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 150AETL
Тип двигателя | 2-тактный 6-цилиндровый |
Объем | 2596 куб. см |
Мощность | 150 л.с. |
Максимальный рабочий диапазон | 4500-5500 об/мин |
Масса (базовая модель) | 178 кг |
Система запуска | Электрическая |
Механизм подъема | Электрический |
Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.
Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha
- FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
- М — ручной запуск
- Е — электрический запуск
- W — ручной и электрический запуск
- О — автоматическое смешение масло-бензин
- S — стандартный дейдвуд
- L — удлиненный дейдвуд
- X — сверхдлинный дейдвуд
- Н — ручное управление
- С — ручное и дистанционное управление
- D — ручной подъемник с гидроусилителем
- Т- электрический гидроподъемник
Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.
Видео:Взрывной характер за 1.499.000 руб ?! Волжанка 54 ФишПро с YAMAHA F150 . Обзор и тестдрайв на воде!Скачать
Лодочные моторы Yamaha 150 л.с.
С лодочными моторами Yamaha 150 л.с. в соотношение массы и скорости могут тягаться лишь единицы.
Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.
В конструкции Ямаха 150 л.с. использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.
Ямаха 150 л.с – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.
Купить лодочные моторы Yamaha 150 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.
Видео:Тест скорости YAMAHA 150Скачать
F150DETX
В кредит от 22 100 руб./мес.
Coin Gray
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2670 куб см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 150 / 5500 об / мин
🔥 Видео
⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать
Лодка Powerboat 525 + Yamaha 150. Единственный экземпляр с кринобулями. Обзор оборудованияСкачать
ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Yamaha 150 л.с за 375 000 рублейСкачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Yamaha 150 HP 2019. start up + acceleration.Скачать
⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать
Выбор лодочного мотора на лодку. HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.Скачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Обкатка лодочного мотора | Советы специалистаСкачать
Yamaha F150Скачать