Мотор Yamaha 175 л.с. относится к четырёхтактным лодочным двигателям подвесного типа. Эта мощная, обновлённая модель от компании Yamaha-Motor со своими особенностями. Его компоновка – 4 цилиндра и шестнадцатиклапанная система DOHC. Он имеет функцию электронного управления и оптимального газораспределения. Отмечается компактность – всего 224 кг в сухом весе. При этом мотор Yamaha 175 оснащён специальными форсунками и балансирными валами, что позволяет снижать вибрации в процессе работы. А катушки зажигания без бронепроводов повышают надёжность агрегата. Подверглось изменениям и передаточное отношение, которое составляет теперь 1,86.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Покупка и обслуживание мотора
- Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- F175AETL
- Входит в комплект
- Цифровой многофункциональный прибор 6YC
- Винт гребной (стальной) шаг 21″
- Пульт ДУ 703
- Особенности комплектации
- Аксессуары
- Вам также может понравиться
- F175AETX
- FL200FETX
- F130AETL
- FL225FETX
- F300GETU
- F250PETX
- F225FETX
- F300BETU
- F175AETX
- Входит в комплект
- Цифровой многофункциональный прибор 6YC
- Винт гребной (стальной) шаг 21″
- Пульт ДУ 703
- Особенности комплектации
- Аксессуары
- Вам также может понравиться
- F175AETL
- FL200FETX
- F130AETL
- FL225FETX
- F300GETU
- F250PETX
- F225FETX
- F300BETU
- 📽️ Видео
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
О модели
Обновлённый функционал и современные технологии, используемые для создания Yamaha 175, по праву сделали из него востребованный в своём сегменте двигатель. В нём собрано большое количество разработок компании «Yamaha». Стоит выделить систему цифровой сети, которую при необходимости можно поставить на двигатель мощностью от 30 л. с. Полезен в эксплуатации и специальный переключатель оборотов при малом ходу для VTS. А защитная система Y-COP блокирует агрегат до следующего запуска с помощью дистанционного управления пультом. Эксклюзивная система амортизации SDS разработана для тихого и комфортного переключения скоростей. Стильный двигатель Yamaha 175 отличается своим компактным и лёгким капотом. Это идеальное сочетание габаритов, мощности, высоких рабочих характеристик и надёжности.
Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать
Применение мотора
Yamaha 175 л. с. разработали специально для тех, кто ищет высокопроизводительный, но при этом лёгкий и компактный двигатель на лодку или катер. Двухтактный подвесной двигатель работает плавно, но эффективно. Он экологичный, экономно расходует топливо и используется для разнообразных лодок, начиная спортивными и круизными моделями, заканчивая большими плавучими агрегатами. Достаточно установить мотор по оси судна и проверить его устойчивость для комфортного управления.
Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать
Конструкция и габариты
В двигателе Yamaha 175 л. с. использованы цельнолитые цилиндры с плазменным напылением, что значительно увеличивает прочность и износостойкость рабочей поверхности. Сама конструкция при этом не утяжелена. Функция охлаждения улучшена, а трение в процессе эксплуатации снижено. Для потребителей не остался незамеченным и современный дизайн лодочного мотора Yamaha 175. Что касается мощности, максимальные обороты составляют 6000 об/мин., 4 цилиндра объёмом 2785 см3. Есть опция электро-запуска, система регулировки угла наклона в широком диапазоне. Внешние части мотора изготовлены из специального сплава, в основе которого алюминий YDC-30. Защитное покрытие – 5 слоёв композитной грунтовки и краски.
• Экономичность расхода топлива.
• Сниженные показатели вибраций.
• Мощность генератора – 50 А.
• Управление дистанционным пультом.
Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
Покупка и обслуживание мотора
Для надлежащего техобслуживания двигателя Yamaha 175 нужно регулярно чистить карбюратор и топливную систему. Ведь вместе с бензином в бак попадает масло, загрязнения и вода. Также не следует пренебрегать заменой масла в редукторе, не дожидаясь, пока оно не превратится в эмульсию и не станет причиной сниженной мощности агрегата.
Купить лодочный мотор Yamaha 175 л.с., значит получить максимальное качество от известного японского бренда с широким применением.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонтаСкачать
Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 175 AETL – мощный четырехтактный мотор, одна из новейших четырехцилиндровых моделей японского бренда. Двигатель поступил в производство в 2014 году, но до сих пор остается актуальным и технологичным по сравнению с ближайшими аналогами. К тому же, разработчики постоянно вносят изменения и улучшения в данную модель. Среди отличительных особенностей Yamaha F175 AETL обратим внимание на компоновку двигателя. В частности, это компактная 4-цилиндровая конструкция взамен более громоздкой 6-цилиндровой компоновке. Кроме того, отметим 16-клапанную систему DOHC с двумя распредвалами, рабочий объем 2,8 литра, систему электронного управления фазами газораспределения и многие другие системы. Yamaha F 175 AETL оснащается компактными форсунками, а для подавления шумов и вибраций используются балансирные валы. Чтобы повысить надежность искрообразования, двигатель оснастили новыми катушками зажигания без бронепроводов. Новые шестерни редуктора обладают повышенной надежностью при переключении передач. Кстати, передаточное отношение тоже подверглось изменениям в сравнении с предшественниками.
Читайте также: Мотор камаза схема переключения
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 175 AETL составляет 820 тысяч рублей.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
- Система клапанов DOHC – 16-клапанная
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Сжатие – 10,3
- Мощность – 175 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Микрокомпьютерное зажигание TCI – да
- Электронный топливный впрыск – да
- Параметры генератора – 50 А
- Смазка – мокрого типа
- Электрический стартер – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное отношение – 1,86
- Выпуск отработанных газов – под воду, через гребной винт
- Высота транца – 508 мм
- Способ дифферентовки и откидывания – с помощью гидропривода
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 224 кг.
Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL потребляет в среднем 60 литров в час.
Видео:Первый запуск мотора YAMAHA 15FMHS 2-х тактный.Скачать
F175AETL
В кредит от 24 500 руб./мес.
Coin Gray
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2,785 куб см
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Видео:Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?Скачать
Входит в комплект
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Винт гребной (стальной) шаг 21″
Пульт ДУ 703
Видео:Недостатки моторов ЯмахаСкачать
Особенности комплектации
Компактный четырехцилиндровый двигатель
Двигатель с газораспределением DOHC, 16 оснащен двумя балансирными валами и закреплен на корпусе через промежуточную опору и сайлентблоки. Благодаря эти решениям вибрации и шум F175A сведены к минимуму. Компактные габариты и вес делают его лидером в своем классе.
Электронный впрыск топлива
Модуль управления зажиганием и впрыском ECM обеспечивает лучшие параметры топливовоздушной смеси в зависимости как от погодных условий, так и нагрузки на мотор. Благодаря этому возможно функционирование на F175A многочисленных видов предохранительных и контрольных систем.
Надежное водоотделение
Вода может нанести серьезный ущерб двигателю, вплоть до выхода его из строя. Два вида водоотделителей надежно защищают конструкцию от попадания воды. Топливный фильтр-сепаратор увеличенного объема отделяет воду от топлива, а встроенный в колпак водо-воздушный сепаратор защищает лодочный мотор F175A от брызг воды, возникающих за кормой.
Мощный генератор
Богато оснащенная мотолодка, как туристическая, так и рыболовная, требует большого количества электроэнергии для множества потребителей, число аккумуляторов на борту нередко доходит до трех, а общая емкость их превышает 300 Ач. Для поддержания такого хозяйства мотору F175A вполне достаточно штатного 50-амперного генератора.
Забота об экологии
Благодаря современным системам, например дожигания картерных газов, мотор выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Забота об экологии даже в мелочах – например в наличии поддона масляного фильтра, чтобы ни капли масла при его смене во время техобслуживания F175A не вытекло наружу.
Читайте также: Масла синтетические для дизельных моторов
Противоположное вращение винта
При использовании на мотолодке пары моторов с одинаковым вращением винтов, ее будет ощутимо тянуть в сторону, особенно на высоких скоростях. Наличие модификации мотора с противоположным (левым) вращением винта делает мотор F175A идеально подходящим для работы в спарке.
Видео:YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать
Аксессуары
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Вам также может понравиться
F175AETX
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2,785 куб см
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL200FETX
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2 785 куб. см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F130AETL
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F300GETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F250PETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F300BETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Видео:Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)Скачать
F175AETX
В кредит от 24 600 руб./мес.
Coin Gray
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2,785 куб см
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Видео:Тест скорости YAMAHA 150Скачать
Входит в комплект
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Винт гребной (стальной) шаг 21″
Пульт ДУ 703
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Особенности комплектации
Компактный четырехцилиндровый двигатель
Двигатель с газораспределением DOHC, 16 оснащен двумя балансирными валами и закреплен на корпусе через промежуточную опору и сайлентблоки. Благодаря эти решениям вибрации и шум F175A сведены к минимуму. Компактные габариты и вес делают его лидером в своем классе.
Электронный впрыск топлива
Модуль управления зажиганием и впрыском ECM обеспечивает лучшие параметры топливовоздушной смеси в зависимости как от погодных условий, так и нагрузки на мотор. Благодаря этому возможно функционирование на F175A многочисленных видов предохранительных и контрольных систем.
Читайте также: Сколько запчастей в моторе
Надежное водоотделение
Вода может нанести серьезный ущерб двигателю, вплоть до выхода его из строя. Два вида водоотделителей надежно защищают конструкцию от попадания воды. Топливный фильтр-сепаратор увеличенного объема отделяет воду от топлива, а встроенный в колпак водо-воздушный сепаратор защищает лодочный мотор F175A от брызг воды, возникающих за кормой.
Мощный генератор
Богато оснащенная мотолодка, как туристическая, так и рыболовная, требует большого количества электроэнергии для множества потребителей, число аккумуляторов на борту нередко доходит до трех, а общая емкость их превышает 300 Ач. Для поддержания такого хозяйства мотору F175A вполне достаточно штатного 50-амперного генератора.
Забота об экологии
Благодаря современным системам, например дожигания картерных газов, мотор выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Забота об экологии даже в мелочах – например в наличии поддона масляного фильтра, чтобы ни капли масла при его смене во время техобслуживания F175A не вытекло наружу.
Противоположное вращение винта
При использовании на мотолодке пары моторов с одинаковым вращением винтов, ее будет ощутимо тянуть в сторону, особенно на высоких скоростях. Наличие модификации мотора с противоположным (левым) вращением винта делает мотор F175A идеально подходящим для работы в спарке.
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Аксессуары
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Вам также может понравиться
F175AETL
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2,785 куб см
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL200FETX
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2 785 куб. см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F130AETL
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F300GETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F250PETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F300BETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать