Ямаха 175 2 тактный лодочный мотор

Мотор Yamaha 175 л.с. относится к четырёхтактным лодочным двигателям подвесного типа. Эта мощная, обновлённая модель от компании Yamaha-Motor со своими особенностями. Его компоновка – 4 цилиндра и шестнадцатиклапанная система DOHC. Он имеет функцию электронного управления и оптимального газораспределения. Отмечается компактность – всего 224 кг в сухом весе. При этом мотор Yamaha 175 оснащён специальными форсунками и балансирными валами, что позволяет снижать вибрации в процессе работы. А катушки зажигания без бронепроводов повышают надёжность агрегата. Подверглось изменениям и передаточное отношение, которое составляет теперь 1,86.

Ямаха 175 2 тактный лодочный мотор

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

О модели

Обновлённый функционал и современные технологии, используемые для создания Yamaha 175, по праву сделали из него востребованный в своём сегменте двигатель. В нём собрано большое количество разработок компании «Yamaha». Стоит выделить систему цифровой сети, которую при необходимости можно поставить на двигатель мощностью от 30 л. с. Полезен в эксплуатации и специальный переключатель оборотов при малом ходу для VTS. А защитная система Y-COP блокирует агрегат до следующего запуска с помощью дистанционного управления пультом. Эксклюзивная система амортизации SDS разработана для тихого и комфортного переключения скоростей. Стильный двигатель Yamaha 175 отличается своим компактным и лёгким капотом. Это идеальное сочетание габаритов, мощности, высоких рабочих характеристик и надёжности.

Ямаха 175 2 тактный лодочный мотор

Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусы

Применение мотора

Yamaha 175 л. с. разработали специально для тех, кто ищет высокопроизводительный, но при этом лёгкий и компактный двигатель на лодку или катер. Двухтактный подвесной двигатель работает плавно, но эффективно. Он экологичный, экономно расходует топливо и используется для разнообразных лодок, начиная спортивными и круизными моделями, заканчивая большими плавучими агрегатами. Достаточно установить мотор по оси судна и проверить его устойчивость для комфортного управления.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать

Лодочный мотор Ямаха 2 л с    yamaha 2CMHS

Конструкция и габариты

В двигателе Yamaha 175 л. с. использованы цельнолитые цилиндры с плазменным напылением, что значительно увеличивает прочность и износостойкость рабочей поверхности. Сама конструкция при этом не утяжелена. Функция охлаждения улучшена, а трение в процессе эксплуатации снижено. Для потребителей не остался незамеченным и современный дизайн лодочного мотора Yamaha 175. Что касается мощности, максимальные обороты составляют 6000 об/мин., 4 цилиндра объёмом 2785 см3. Есть опция электро-запуска, система регулировки угла наклона в широком диапазоне. Внешние части мотора изготовлены из специального сплава, в основе которого алюминий YDC-30. Защитное покрытие – 5 слоёв композитной грунтовки и краски.

• Экономичность расхода топлива.

• Сниженные показатели вибраций.

• Мощность генератора – 50 А.

• Управление дистанционным пультом.

Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать

ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!

Покупка и обслуживание мотора

Для надлежащего техобслуживания двигателя Yamaha 175 нужно регулярно чистить карбюратор и топливную систему. Ведь вместе с бензином в бак попадает масло, загрязнения и вода. Также не следует пренебрегать заменой масла в редукторе, не дожидаясь, пока оно не превратится в эмульсию и не станет причиной сниженной мощности агрегата.

Купить лодочный мотор Yamaha 175 л.с., значит получить максимальное качество от известного японского бренда с широким применением.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонтаСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонта

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL характеристики и отзывы владельцев

Ямаха 175 2 тактный лодочный мотор

Yamaha F 175 AETL – мощный четырехтактный мотор, одна из новейших четырехцилиндровых моделей японского бренда. Двигатель поступил в производство в 2014 году, но до сих пор остается актуальным и технологичным по сравнению с ближайшими аналогами. К тому же, разработчики постоянно вносят изменения и улучшения в данную модель. Среди отличительных особенностей Yamaha F175 AETL обратим внимание на компоновку двигателя. В частности, это компактная 4-цилиндровая конструкция взамен более громоздкой 6-цилиндровой компоновке. Кроме того, отметим 16-клапанную систему DOHC с двумя распредвалами, рабочий объем 2,8 литра, систему электронного управления фазами газораспределения и многие другие системы. Yamaha F 175 AETL оснащается компактными форсунками, а для подавления шумов и вибраций используются балансирные валы. Чтобы повысить надежность искрообразования, двигатель оснастили новыми катушками зажигания без бронепроводов. Новые шестерни редуктора обладают повышенной надежностью при переключении передач. Кстати, передаточное отношение тоже подверглось изменениям в сравнении с предшественниками.

Читайте также: Мотор камаза схема переключения

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 175 AETL составляет 820 тысяч рублей.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHS

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
  • Система клапанов DOHC – 16-клапанная
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Сжатие – 10,3
  • Мощность – 175 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Микрокомпьютерное зажигание TCI – да
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Параметры генератора – 50 А
  • Смазка – мокрого типа
  • Электрический стартер – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – под воду, через гребной винт
  • Высота транца – 508 мм
  • Способ дифферентовки и откидывания – с помощью гидропривода

Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 224 кг.

Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL потребляет в среднем 60 литров в час.

Видео:Первый запуск мотора YAMAHA 15FMHS 2-х тактный.Скачать

Первый запуск мотора YAMAHA 15FMHS 2-х тактный.

F175AETL

В кредит от 24 500 руб./мес.
Coin Gray
  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2,785 куб см
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Видео:Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?Скачать

Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?

Входит в комплект

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Винт гребной (стальной) шаг 21″

Пульт ДУ 703

Видео:Недостатки моторов ЯмахаСкачать

Недостатки моторов Ямаха

Особенности комплектации

Компактный четырехцилиндровый двигатель

Двигатель с газораспределением DOHC, 16 оснащен двумя балансирными валами и закреплен на корпусе через промежуточную опору и сайлентблоки. Благодаря эти решениям вибрации и шум F175A сведены к минимуму. Компактные габариты и вес делают его лидером в своем классе.

Электронный впрыск топлива

Модуль управления зажиганием и впрыском ECM обеспечивает лучшие параметры топливовоздушной смеси в зависимости как от погодных условий, так и нагрузки на мотор. Благодаря этому возможно функционирование на F175A многочисленных видов предохранительных и контрольных систем.

Надежное водоотделение

Вода может нанести серьезный ущерб двигателю, вплоть до выхода его из строя. Два вида водоотделителей надежно защищают конструкцию от попадания воды. Топливный фильтр-сепаратор увеличенного объема отделяет воду от топлива, а встроенный в колпак водо-воздушный сепаратор защищает лодочный мотор F175A от брызг воды, возникающих за кормой.

Мощный генератор

Богато оснащенная мотолодка, как туристическая, так и рыболовная, требует большого количества электроэнергии для множества потребителей, число аккумуляторов на борту нередко доходит до трех, а общая емкость их превышает 300 Ач. Для поддержания такого хозяйства мотору F175A вполне достаточно штатного 50-амперного генератора.

Забота об экологии

Благодаря современным системам, например дожигания картерных газов, мотор выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Забота об экологии даже в мелочах – например в наличии поддона масляного фильтра, чтобы ни капли масла при его смене во время техобслуживания F175A не вытекло наружу.

Читайте также: Масла синтетические для дизельных моторов

Противоположное вращение винта

При использовании на мотолодке пары моторов с одинаковым вращением винтов, ее будет ощутимо тянуть в сторону, особенно на высоких скоростях. Наличие модификации мотора с противоположным (левым) вращением винта делает мотор F175A идеально подходящим для работы в спарке.

Видео:YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать

YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасов

Аксессуары

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Вам также может понравиться

F175AETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2,785 куб см
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Видео:Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)Скачать

Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)

F175AETX

В кредит от 24 600 руб./мес.
Coin Gray
  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2,785 куб см
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Видео:Тест скорости YAMAHA 150Скачать

Тест скорости YAMAHA 150

Входит в комплект

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Винт гребной (стальной) шаг 21″

Пульт ДУ 703

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Особенности комплектации

Компактный четырехцилиндровый двигатель

Двигатель с газораспределением DOHC, 16 оснащен двумя балансирными валами и закреплен на корпусе через промежуточную опору и сайлентблоки. Благодаря эти решениям вибрации и шум F175A сведены к минимуму. Компактные габариты и вес делают его лидером в своем классе.

Электронный впрыск топлива

Модуль управления зажиганием и впрыском ECM обеспечивает лучшие параметры топливовоздушной смеси в зависимости как от погодных условий, так и нагрузки на мотор. Благодаря этому возможно функционирование на F175A многочисленных видов предохранительных и контрольных систем.

Читайте также: Сколько запчастей в моторе

Надежное водоотделение

Вода может нанести серьезный ущерб двигателю, вплоть до выхода его из строя. Два вида водоотделителей надежно защищают конструкцию от попадания воды. Топливный фильтр-сепаратор увеличенного объема отделяет воду от топлива, а встроенный в колпак водо-воздушный сепаратор защищает лодочный мотор F175A от брызг воды, возникающих за кормой.

Мощный генератор

Богато оснащенная мотолодка, как туристическая, так и рыболовная, требует большого количества электроэнергии для множества потребителей, число аккумуляторов на борту нередко доходит до трех, а общая емкость их превышает 300 Ач. Для поддержания такого хозяйства мотору F175A вполне достаточно штатного 50-амперного генератора.

Забота об экологии

Благодаря современным системам, например дожигания картерных газов, мотор выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Забота об экологии даже в мелочах – например в наличии поддона масляного фильтра, чтобы ни капли масла при его смене во время техобслуживания F175A не вытекло наружу.

Противоположное вращение винта

При использовании на мотолодке пары моторов с одинаковым вращением винтов, ее будет ощутимо тянуть в сторону, особенно на высоких скоростях. Наличие модификации мотора с противоположным (левым) вращением винта делает мотор F175A идеально подходящим для работы в спарке.

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Аксессуары

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Вам также может понравиться

F175AETL

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2,785 куб см
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    ⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

    ⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

    ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать

    ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9?  ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток