Yamaha F 175 AETL – мощный четырехтактный мотор, одна из новейших четырехцилиндровых моделей японского бренда. Двигатель поступил в производство в 2014 году, но до сих пор остается актуальным и технологичным по сравнению с ближайшими аналогами. К тому же, разработчики постоянно вносят изменения и улучшения в данную модель. Среди отличительных особенностей Yamaha F175 AETL обратим внимание на компоновку двигателя. В частности, это компактная 4-цилиндровая конструкция взамен более громоздкой 6-цилиндровой компоновке. Кроме того, отметим 16-клапанную систему DOHC с двумя распредвалами, рабочий объем 2,8 литра, систему электронного управления фазами газораспределения и многие другие системы. Yamaha F 175 AETL оснащается компактными форсунками, а для подавления шумов и вибраций используются балансирные валы. Чтобы повысить надежность искрообразования, двигатель оснастили новыми катушками зажигания без бронепроводов. Новые шестерни редуктора обладают повышенной надежностью при переключении передач. Кстати, передаточное отношение тоже подверглось изменениям в сравнении с предшественниками.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 175 AETL составляет 820 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- F175AETX
- Входит в комплект
- Цифровой многофункциональный прибор 6YC
- Винт гребной (стальной) шаг 21″
- Пульт ДУ 703
- Особенности комплектации
- Аксессуары
- Вам также может понравиться
- F175AETL
- FL200FETX
- F130AETL
- FL225FETX
- F300GETU
- F250PETX
- F225FETX
- F300BETU
- Лодочный мотор Yamaha 175 л. с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Покупка и обслуживание мотора
- Лодочный мотор Yamaha F175AETL 175 л.с. четырехтактный
- 📹 Видео
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
- Система клапанов DOHC – 16-клапанная
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Сжатие – 10,3
- Мощность – 175 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Микрокомпьютерное зажигание TCI – да
- Электронный топливный впрыск – да
- Параметры генератора – 50 А
- Смазка – мокрого типа
- Электрический стартер – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное отношение – 1,86
- Выпуск отработанных газов – под воду, через гребной винт
- Высота транца – 508 мм
- Способ дифферентовки и откидывания – с помощью гидропривода
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 224 кг.
Видео:Взрывной характер за 1.499.000 руб ?! Волжанка 54 ФишПро с YAMAHA F150 . Обзор и тестдрайв на воде!Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL потребляет в среднем 60 литров в час.
Видео:Недостатки моторов ЯмахаСкачать
F175AETX
В кредит от 24 600 руб./мес.
Coin Gray
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2,785 куб см
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Входит в комплект
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Винт гребной (стальной) шаг 21″
Пульт ДУ 703
Видео:Как шумит Yamaha F175. Тест в лодке на водеСкачать
Особенности комплектации
Компактный четырехцилиндровый двигатель
Двигатель с газораспределением DOHC, 16 оснащен двумя балансирными валами и закреплен на корпусе через промежуточную опору и сайлентблоки. Благодаря эти решениям вибрации и шум F175A сведены к минимуму. Компактные габариты и вес делают его лидером в своем классе.
Электронный впрыск топлива
Модуль управления зажиганием и впрыском ECM обеспечивает лучшие параметры топливовоздушной смеси в зависимости как от погодных условий, так и нагрузки на мотор. Благодаря этому возможно функционирование на F175A многочисленных видов предохранительных и контрольных систем.
Надежное водоотделение
Вода может нанести серьезный ущерб двигателю, вплоть до выхода его из строя. Два вида водоотделителей надежно защищают конструкцию от попадания воды. Топливный фильтр-сепаратор увеличенного объема отделяет воду от топлива, а встроенный в колпак водо-воздушный сепаратор защищает лодочный мотор F175A от брызг воды, возникающих за кормой.
Мощный генератор
Богато оснащенная мотолодка, как туристическая, так и рыболовная, требует большого количества электроэнергии для множества потребителей, число аккумуляторов на борту нередко доходит до трех, а общая емкость их превышает 300 Ач. Для поддержания такого хозяйства мотору F175A вполне достаточно штатного 50-амперного генератора.
Читайте также: Набор мотор колесо 500w
Забота об экологии
Благодаря современным системам, например дожигания картерных газов, мотор выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Забота об экологии даже в мелочах – например в наличии поддона масляного фильтра, чтобы ни капли масла при его смене во время техобслуживания F175A не вытекло наружу.
Противоположное вращение винта
При использовании на мотолодке пары моторов с одинаковым вращением винтов, ее будет ощутимо тянуть в сторону, особенно на высоких скоростях. Наличие модификации мотора с противоположным (левым) вращением винта делает мотор F175A идеально подходящим для работы в спарке.
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Аксессуары
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Вам также может понравиться
F175AETL
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2,785 куб см
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL200FETX
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2 785 куб. см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F130AETL
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F300GETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F250PETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F300BETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Видео:Что думает реальный пользователь о моторе Yamaha 9.9?Скачать
Лодочный мотор Yamaha 175 л. с.
Мотор Yamaha 175 л.с. относится к четырёхтактным лодочным двигателям подвесного типа. Эта мощная, обновлённая модель от компании Yamaha-Motor со своими особенностями. Его компоновка – 4 цилиндра и шестнадцатиклапанная система DOHC. Он имеет функцию электронного управления и оптимального газораспределения. Отмечается компактность – всего 224 кг в сухом весе. При этом мотор Yamaha 175 оснащён специальными форсунками и балансирными валами, что позволяет снижать вибрации в процессе работы. А катушки зажигания без бронепроводов повышают надёжность агрегата. Подверглось изменениям и передаточное отношение, которое составляет теперь 1,86.
Читайте также: Мотор 2111 клапана гнет или нет клапана
Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
О модели
Обновлённый функционал и современные технологии, используемые для создания Yamaha 175, по праву сделали из него востребованный в своём сегменте двигатель. В нём собрано большое количество разработок компании «Yamaha». Стоит выделить систему цифровой сети, которую при необходимости можно поставить на двигатель мощностью от 30 л. с. Полезен в эксплуатации и специальный переключатель оборотов при малом ходу для VTS. А защитная система Y-COP блокирует агрегат до следующего запуска с помощью дистанционного управления пультом. Эксклюзивная система амортизации SDS разработана для тихого и комфортного переключения скоростей. Стильный двигатель Yamaha 175 отличается своим компактным и лёгким капотом. Это идеальное сочетание габаритов, мощности, высоких рабочих характеристик и надёжности.
Видео:Yamaha F175 AETX - быстрый обзор, распаковка, комплектация.Скачать
Применение мотора
Yamaha 175 л. с. разработали специально для тех, кто ищет высокопроизводительный, но при этом лёгкий и компактный двигатель на лодку или катер. Двухтактный подвесной двигатель работает плавно, но эффективно. Он экологичный, экономно расходует топливо и используется для разнообразных лодок, начиная спортивными и круизными моделями, заканчивая большими плавучими агрегатами. Достаточно установить мотор по оси судна и проверить его устойчивость для комфортного управления.
Видео:ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать
Конструкция и габариты
В двигателе Yamaha 175 л. с. использованы цельнолитые цилиндры с плазменным напылением, что значительно увеличивает прочность и износостойкость рабочей поверхности. Сама конструкция при этом не утяжелена. Функция охлаждения улучшена, а трение в процессе эксплуатации снижено. Для потребителей не остался незамеченным и современный дизайн лодочного мотора Yamaha 175. Что касается мощности, максимальные обороты составляют 6000 об/мин., 4 цилиндра объёмом 2785 см3. Есть опция электро-запуска, система регулировки угла наклона в широком диапазоне. Внешние части мотора изготовлены из специального сплава, в основе которого алюминий YDC-30. Защитное покрытие – 5 слоёв композитной грунтовки и краски.
• Экономичность расхода топлива.
• Сниженные показатели вибраций.
• Мощность генератора – 50 А.
• Управление дистанционным пультом.
Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Покупка и обслуживание мотора
Для надлежащего техобслуживания двигателя Yamaha 175 нужно регулярно чистить карбюратор и топливную систему. Ведь вместе с бензином в бак попадает масло, загрязнения и вода. Также не следует пренебрегать заменой масла в редукторе, не дожидаясь, пока оно не превратится в эмульсию и не станет причиной сниженной мощности агрегата.
Купить лодочный мотор Yamaha 175 л.с., значит получить максимальное качество от известного японского бренда с широким применением.
Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.Скачать
Лодочный мотор Yamaha F175AETL 175 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F175AETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F175AETL при мощности 175 л.с. имеет объем 2785 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96.2 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Читайте также: Китайские лодочные моторы до 5 л с ндх
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F175AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F175AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 225 кг.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.
Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.
Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: A
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F175AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
YAMAHA F9.9 JMHS ЯМАХА Ф9.9 4 ТАКТА ПВХ ФЛАГМАН 320 НДНД СКОРОСТНОЙ ОБЗОР ОБЗОР НА МОТОРСкачать
Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать
Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать