Многие сталкиваются с тем, что расход топлива подвесных лодочных моторов Ямаха обычно нигде не указан. Этого показателя нет ни на корпусе двигателя, ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации. Даже сам производитель не дает таких данных, ограничиваясь термином «экономный расход топлива». Что ж, упрекнуть продукцию японской марки в том, что она нерационально расходует бензин, нельзя.
Yamaha традиционно относится к маркам, которые используют инновационные технологии для улучшения КПД. Например, широкое применение получила петлевая продувка топливной смеси для ее более эффективного использования. Также электроника нивелирует увеличенный расход при холодном пуске, умеренно дозируя количество горючего в начале движения. На многих моделях установлен ограничитель максимальных оборотов, чтобы не было перекрута и, как результат, перерасхода, уменьшения ресурса агрегата.
Почему расход бензина лодочного мотора Yamaha не указан в паспорте
Главная причина, почему завод не прописывает конкретные цифры в бумагах и рекламных буклетах – вовсе не попытка скрыть прожорливость своих моделей. Напротив, весь современный ассортимент приятно удивляет экономностью. Дело в другом.
Реальный расход напрямую зависит от:
- погодных условий;
- характеристик водоема;
- формы и материалов плавсредства;
- общего веса загруженной лодки.
Один и тот же лодочный мотор Ямаха покажет совершенно разный расход при установке на разные лодки, при движении порожняком и с пассажирами. Чем тяжелее судно, тем труднее винту его толкать вперед – тем больше двигателю нужно топливной смеси сжигать для выполнения поставленной задачи.
Большую роль может играть течение. Для движения в стоячей воде подойдут даже очень слабые модели. Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением.
Примерный расход топлива двухтактных лодочных моторов Ямаха: как подсчитать
Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально.
Формула расчета необходимого для рыбалки запаса выглядит так: 350XxN.
- 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
- X – количество заявленных «лошадок»;
- N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.
Например, 2-тактный 9.9GMHS израсходует полный бак (24 л) за семь часов: 24 : (0,35 х 9,9) = 6,9. Удельный расход в час составит 3,5 л. Но это максимальное значение при высоких оборотах – фактически все, на что способен этот агрегат.
Расход топлива четырехтактных лодочных моторов Ямаха на 1 л.с.
Похожим образом вычисляется потребление нефтепродуктов и в случае четырехтактных семейств. Правда, по умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит так: 250 мл x X л.с.Возьмем, например, популярный движок F15CMHS – в нем 15 лошадиных сил, что в перерасчете на литры дает 3,75. Так что при активном движении (режим «газ в пол») бак на 24 л опустеет через 6-7 часов.
Читайте также: Таможенные пошлины лодочные моторы
Таблица расхода топлива лодочных моторов Ямаха
- Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Расход топлива лодочных моторов Yamaha
- Таблица расхода топлива для Yamaha
- Формула расчета расхода топлива для двухтактных лодочных моторов Yamaha
- Формула расчета расхода бензина для четырехтактных лодочных моторов Yamaha
- Лодочный мотор Yamaha F 175 AETX характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Yamaha 175 л. с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Покупка и обслуживание мотора
- 🎥 Видео
Видео:Yamaha 5 и Yamaha 8, кто меньше кушает , замер расхода топлива.Скачать
Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 175 AETL – мощный четырехтактный мотор, одна из новейших четырехцилиндровых моделей японского бренда. Двигатель поступил в производство в 2014 году, но до сих пор остается актуальным и технологичным по сравнению с ближайшими аналогами. К тому же, разработчики постоянно вносят изменения и улучшения в данную модель. Среди отличительных особенностей Yamaha F175 AETL обратим внимание на компоновку двигателя. В частности, это компактная 4-цилиндровая конструкция взамен более громоздкой 6-цилиндровой компоновке. Кроме того, отметим 16-клапанную систему DOHC с двумя распредвалами, рабочий объем 2,8 литра, систему электронного управления фазами газораспределения и многие другие системы. Yamaha F 175 AETL оснащается компактными форсунками, а для подавления шумов и вибраций используются балансирные валы. Чтобы повысить надежность искрообразования, двигатель оснастили новыми катушками зажигания без бронепроводов. Новые шестерни редуктора обладают повышенной надежностью при переключении передач. Кстати, передаточное отношение тоже подверглось изменениям в сравнении с предшественниками.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 175 AETL составляет 820 тысяч рублей.
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
- Система клапанов DOHC – 16-клапанная
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Сжатие – 10,3
- Мощность – 175 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Микрокомпьютерное зажигание TCI – да
- Электронный топливный впрыск – да
- Параметры генератора – 50 А
- Смазка – мокрого типа
- Электрический стартер – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное отношение – 1,86
- Выпуск отработанных газов – под воду, через гребной винт
- Высота транца – 508 мм
- Способ дифферентовки и откидывания – с помощью гидропривода
Видео:Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 224 кг.
Видео:Какой расход топлива лодочного мотора Хонда 50Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL потребляет в среднем 60 литров в час.
Видео:Замер расхода топлива Yamaha 8 и Tohatsu 9.8 при одинаковых условиях.Скачать
Расход топлива лодочных моторов Yamaha
Видео:Недостатки моторов ЯмахаСкачать
Видео:Yamaha 5c и Tohatsu 5, Кто меньше ЖРЕТ? , тест на расход топливаСкачать
Таблица расхода топлива для Yamaha
Двухтактные Yamaha | |
Модель двигателя | Расход (л/ч) |
2DMHS | 0,7 |
3BMHS | 1 |
8FMHS, E8DMHS | 2,8 |
9.9GMHS, | 3,5 |
15FMHS, 15FMHL | 5,25 |
25BMHS, 25BWCS, 25BWS | 8,75 |
30HMHS, 30HWCS, 30HMHL, 30HMHS, 30HWCS | 10,5 |
40XMHS, 40XWS, 40XWTL, 40XMHL, 40XWL, E40XWS, E40XMHX | 14 |
50HETOL, 50HMHOS | 17,5 |
55BETL, 55BEDS | 19,25 |
60FETOL | 21 |
85AETL | 29,75 |
90AETOL | 31,5 |
E115AETL | 40,25 |
200AETX | 70 |
Четырехтактные Yamaha | |
Модель двигателя | Расход (л/ч) |
F4BMHS, F4BMHS | 1 |
F5AMHS | 1,25 |
F8CMHS, F8FMHS | 2 |
F9.9JMHLF, 9.9JMHS | 2,5 |
F15CMHS, F15CEHS | 3,75 |
F20BES, F20BMHS | 5 |
F25GMHS, F25GES | 6,25 |
F40FEDS, F40FETS, F40FETL | 10 |
F50DETL, F50HETL | 12,5 |
F60FETL | 15 |
F70AETL | 17,5 |
F80BETL, F80DETL | 20 |
F100FETL | 25 |
F115BETL | 28,75 |
F130AETL, F130AETX | 32,5 |
F150DETL, F150AETL,F150DETX,F150AETX | 37,5 |
F175AETL, F175AETX | 43,75 |
F200CETX, F200FETX | 50 |
F225FETX, FL225FETX | 56,25 |
F250DETX, FL250DETX,F250DETU | 62,5 |
F300BETX, F300BETU | 75 |
F350AETX, FL350AETX | 87,5 |
Читайте также: Мотор редуктор для ротор агро
Видео:Взрывной характер за 1.499.000 руб ?! Волжанка 54 ФишПро с YAMAHA F150 . Обзор и тестдрайв на воде!Скачать
Формула расчета расхода топлива для двухтактных лодочных моторов Yamaha
Формула расчета необходимого для рыбалки запаса выглядит так: 350XxN.
- 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
- X – количество заявленных «лошадок»;
- N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.
Например, 2-тактный 9.9GMHS израсходует полный бак (24 л) за семь часов: 24 : (0,35 х 9,9) = 6,9. Удельный расход в час составит 3,5 л. Но это максимальное значение при высоких оборотах – фактически все, на что способен этот агрегат.
Видео:Замер СРЕДНЕГО!!! расхода топлива Yamaha F40 на лодке Orionboat 46DСкачать
Формула расчета расхода бензина для четырехтактных лодочных моторов Yamaha
Похожим образом вычисляется потребление топлива и в случае четырехтактных семейств. По умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит так: 250 мл x X л.с.
Например, популярный движок F15CMHS в нем 15 лошадиных сил, что в перерасчете на литры дает 3,75. Так что при активном движении (режим «газ в пол») бак на 24 л опустеет через 6-7 часов.
Видео:Расход, выход на редан Volzhanka 53 bowrider, YAMAHA F115BETLСкачать
Лодочный мотор Yamaha F 175 AETX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 175 AETX – подвесной лодочный мотор японского производства, наделенный современной четырехтактной компоновкой с четырьмя цилиндрами, которые расположены в один ряд. Данная модель является представителем новейшего семейства 4-тактных 4-цилиндровых моторов Yamaha, которые в 2014 году пришли на смену устаревшим шестицилиндровым моторам. Главное отличие нового мотора от предшественника – компактная 4-цилиндровая компоновка. Она более экономичная и экологичная по сравнению с 6-цилиндровой. Также отметим рабочий объем 2,8 литра, 16-клапанную систему DOHC, электронное управление фазами газораспределения, более компактные форсунки и новые балансирные валы для подавления вибраций и шумов. Кроме того, мотор оборудован катушками зажигания без бронепровдов для того, чтобы повысить надежность искрообразования. Еще в наличии новые шестерни редуктора, а передаточное отношение было изменено по сравнению с 6-цилиндровыми моделями. Благодаря этому коробка передач стала работать более четко.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F175 AETX составляет 820 тысяч рублей.
Видео:Ямаха 9,9 и Сузуки 9,9 расход топливаСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, бензиновый, рядный
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Сжатие – 10,3
- Мощность – 175 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Микрокомпьютерное зажигание TCI – да
- Смазка – мокрый картер
- Мощность генератора – 50А
- Электрический стартер – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 1.86
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт (под воду)
- Высота транца – 635 мм
- Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический, широкодиапазонный.
Видео:Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 225 кг.
Видео:Лодка Yukona 260 GT и мотор Yamaha 2л.с Комплект б/у с Авито, на воде!Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F 175 AETX потребляет в среднем 60 литров бензина в час.
Видео:⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?Скачать
Лодочный мотор Yamaha 175 л. с.
Мотор Yamaha 175 л.с. относится к четырёхтактным лодочным двигателям подвесного типа. Эта мощная, обновлённая модель от компании Yamaha-Motor со своими особенностями. Его компоновка – 4 цилиндра и шестнадцатиклапанная система DOHC. Он имеет функцию электронного управления и оптимального газораспределения. Отмечается компактность – всего 224 кг в сухом весе. При этом мотор Yamaha 175 оснащён специальными форсунками и балансирными валами, что позволяет снижать вибрации в процессе работы. А катушки зажигания без бронепроводов повышают надёжность агрегата. Подверглось изменениям и передаточное отношение, которое составляет теперь 1,86.
Читайте также: Характеристики лодочного мотора skipper 3 5 hp
Видео:Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efiСкачать
О модели
Обновлённый функционал и современные технологии, используемые для создания Yamaha 175, по праву сделали из него востребованный в своём сегменте двигатель. В нём собрано большое количество разработок компании «Yamaha». Стоит выделить систему цифровой сети, которую при необходимости можно поставить на двигатель мощностью от 30 л. с. Полезен в эксплуатации и специальный переключатель оборотов при малом ходу для VTS. А защитная система Y-COP блокирует агрегат до следующего запуска с помощью дистанционного управления пультом. Эксклюзивная система амортизации SDS разработана для тихого и комфортного переключения скоростей. Стильный двигатель Yamaha 175 отличается своим компактным и лёгким капотом. Это идеальное сочетание габаритов, мощности, высоких рабочих характеристик и надёжности.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Применение мотора
Yamaha 175 л. с. разработали специально для тех, кто ищет высокопроизводительный, но при этом лёгкий и компактный двигатель на лодку или катер. Двухтактный подвесной двигатель работает плавно, но эффективно. Он экологичный, экономно расходует топливо и используется для разнообразных лодок, начиная спортивными и круизными моделями, заканчивая большими плавучими агрегатами. Достаточно установить мотор по оси судна и проверить его устойчивость для комфортного управления.
Видео:Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8Скачать
Конструкция и габариты
В двигателе Yamaha 175 л. с. использованы цельнолитые цилиндры с плазменным напылением, что значительно увеличивает прочность и износостойкость рабочей поверхности. Сама конструкция при этом не утяжелена. Функция охлаждения улучшена, а трение в процессе эксплуатации снижено. Для потребителей не остался незамеченным и современный дизайн лодочного мотора Yamaha 175. Что касается мощности, максимальные обороты составляют 6000 об/мин., 4 цилиндра объёмом 2785 см3. Есть опция электро-запуска, система регулировки угла наклона в широком диапазоне. Внешние части мотора изготовлены из специального сплава, в основе которого алюминий YDC-30. Защитное покрытие – 5 слоёв композитной грунтовки и краски.
• Экономичность расхода топлива.
• Сниженные показатели вибраций.
• Мощность генератора – 50 А.
• Управление дистанционным пультом.
Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Покупка и обслуживание мотора
Для надлежащего техобслуживания двигателя Yamaha 175 нужно регулярно чистить карбюратор и топливную систему. Ведь вместе с бензином в бак попадает масло, загрязнения и вода. Также не следует пренебрегать заменой масла в редукторе, не дожидаясь, пока оно не превратится в эмульсию и не станет причиной сниженной мощности агрегата.
Купить лодочный мотор Yamaha 175 л.с., значит получить максимальное качество от известного японского бренда с широким применением.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Yamaha 90 + Фрегат 480 МИФ о РАСХОДЕ ТОПЛИВА │ Тест водометной лодки с водометной насадкойСкачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать