Ямаха 1999 года мотор

Содержание
  1. Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
  2. Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
  3. Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
  4. Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha
  5. Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
  6. Расположение идентификационного номера
  7. Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
  8. Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha
  9. Комплектация лодочных моторов Yamaha
  10. Упаковка лодочных моторов Yamaha
  11. Ямаха 1999 года мотор
  12. Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
  13. Описание
  14. Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
  15. Популярность китайских ПЛМ 9,9
  16. Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
  17. Технические характеристики
  18. Расшифровка маркировки на моторах
  19. Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
  20. Комплектация

Видео:Мото история спортбайка Yamaha YZF-R1 1998 (обзор мотоцикла Ямахи Эр Один 1998/1999 года) - 1 серияСкачать

Мото история спортбайка Yamaha YZF-R1 1998 (обзор мотоцикла Ямахи Эр Один 1998/1999 года) - 1 серия

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

Всем известна надежность подвесных лодочных моторов Yamaha — при регулярном и правильном обслуживании они добросовестно работают долго и безотказно.

Данный материал поможет водкомоторнику определить год выпуска своего лодочного мотора Yamaha по шильде на моторе.

Видео:Разбор мотора Yamaha R1 1998-2002Скачать

Разбор мотора Yamaha R1 1998-2002

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

Дату изготовления мотора Yamaha можно найти сбоку кронштейна крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр в формате месяц/год:

Ямаха 1999 года мотор

Так же год выпуска лодочных моторов Yamaha может быть зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на современных моторах в целях экономии уже ставят наклейки).

Соответствие буквы и года выпуска Yamaha указано в таблице ниже. Обратите внимание на то, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.

Например, если указана буква P, то мотор может быть выпущен как в 1983, так и в 2004 году. В Yamaha решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1983 году, или 2004м.

Видео:[Осмотр] Yamaha YZF-R6 (1999) за 150кСкачать

[Осмотр] Yamaha YZF-R6 (1999) за 150к

Соответствие буквы и года выпуска Yamaha

P19832004
Q19822003
R19812002
S19802001
T19792000
U19781999
V19771998
W19761997
X19751996
Y19741995
Z19731994
A19932014
B19922013
C19912012
D19902011
F19892010
G19882009
H19872008
J19862007
K19852006
N19842005

Видео:Полная разборка двигателя Yamaha R6 1999 г. Выпуск №1Скачать

Полная разборка двигателя Yamaha R6 1999 г. Выпуск №1

Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha

Как правило табличка (шильда) имеет более-менее похожий вид с небольшими вариациями. В ней нас интересует только название модели и буква длины дейдвуда.

Ямаха 1999 года мотор

Буква отсутствует:
нет — 2-тактный двигатель

D — возможны оба направления вращения гребного винта

K — двигатель, работающий на керосине

L — левое направление вращения гребного винта

T — с повышенной тягой (серия Hight thrust)

Система запуска
M — ручной стартер
E — электростартер
W — электростартер и ручной стартер

Система управления
H — румпель
C — пульт дистанционного управления и румпель
Буква отсутствует — пульт дистанционного управления

Система подъема и откидки мотора
D — система гидроподъема
P — система пневмоподъема
T — система гидроподъема и откидки
Буква отсутствует — ручная система подъема мотора

Система смазки (2-тактный мотор)
O — система впрыска масла
Буква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топлива

Длина дейдвуда
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
U — 762 мм

Видео:😍 Yamaha YZF-R1 - Эволюция ! Все Модели по Годам 🚀!Скачать

😍 Yamaha YZF-R1 - Эволюция ! Все Модели по Годам 🚀!

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Видео:😍 Yamaha YZF-R6 - Эволюция (1999 - 2019) ! Все Поколения по Годам 🔥!Скачать

😍 Yamaha YZF-R6 - Эволюция (1999 - 2019) ! Все Поколения по Годам 🔥!

Расположение идентификационного номера

Ямаха 1999 года мотор

Серийный номер подвесного лодочного мотора Yamaha указан на наклейке изготовителя, прикреплённой с левой стороны зажимного кронштейна (в моделях с мощностью 2 л. с. наклейка прикреплена к верхней части вертлюжного кронштейна)

Ямаха 1999 года мотор

Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. YAMAHA 9.9D в хорошем состоянииСкачать

Как мужик Б/У мотор покупал. YAMAHA 9.9D в хорошем состоянии

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

A19932014
B19922013
C19912012
D19902011
F19892010
G19882009
H19872008
J19862007
K19852006
N19842005
P19832004
Q19822003
R19812002
S19802001
T19792000
U19781999
V19771998
W19761997
X19751996
Y19741995
Z19731994

Год выпуска лодочных моторов Yamaha зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на свежих моторах — наклейки).

Соответствие буквы и года выпуска указано в таблице. Обратите внимание, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.

Например, если указана буква Т, то мотор может быть выпущен и в 1979, и в 2000 году. Производители решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1979 году, или 2000-м.

Дату изготовления мотора Yamaha вы можете найти сбоку кронштейна, предназначенного для крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр формата месяц/год.

Ямаха 1999 года мотор

Видео:Yamaha YZF R6 1999 детальный обзорСкачать

Yamaha YZF R6 1999 детальный обзор

Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha

Буква отсутствует — стандартный 2-тактный двигатель

D — возможны оба направления вращения гребного винта

K — двигатель, работающий на керосине

L — левое направление вращения гребного винта

T — с повышенной тягой (серия Hight thrust)

Система запуска
M — ручной стартер
E — электростартер
W — электростартер и ручной стартер

Система управления
H — румпель
C — пульт дистанционного управления и румпель
Буква отсутствует — пульт дистанционного управления

Система подъема и откидки мотора
D — система гидроподъема
P — система пневмоподъема
T — система гидроподъема и откидки
Буква отсутствует — ручная система подъема мотора

Система смазки (2-тактный мотор)
O — система впрыска масла
Буква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топлива

Длина дейдвуда
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
U — 762 мм

Видео:На что обратить внимание при покупке Yamaha R1 2000 года (Моё мнение)Скачать

На что обратить внимание при покупке Yamaha R1 2000 года (Моё мнение)

Комплектация лодочных моторов Yamaha

Видео:Обзор мотоцикла Yamaha R1 без пробега по РФ || ПродажаСкачать

Обзор мотоцикла Yamaha R1 без пробега по РФ || Продажа

Упаковка лодочных моторов Yamaha

Ямаха 1999 года мотор Ямаха 1999 года мотор Ямаха 1999 года мотор Ямаха 1999 года мотор Ямаха 1999 года мотор Ямаха 1999 года мотор Ямаха 1999 года мотор Ямаха 1999 года мотор

Ямаха 1999 года мотор

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Видео:Сборка двигателя Yamaha R1 1998 4XV / Yamaha R1 1998 engine assemblyСкачать

Сборка двигателя Yamaha R1 1998 4XV /  Yamaha R1 1998 engine assembly

Ямаха 1999 года мотор

В этой статье мы рассмотрим систему, по которой можно узнать, что означают цифры и буквы на лодочном моторе Ямаха. Это поможет быстро ориентироваться в годах производства, типе двигателя, его заводской комплектации. Особенно важно уметь читать маркировку лодочных моторов Yamaha при покупке подержанного двигателя, ведь продавец может и сам не разбираться или, что еще хуже, врать о характеристиках силового агрегата. Зная серийный номер, вы легко прочитаете мощность, длину «ноги», поймете, есть ли электрический стартер, определите принадлежность модели к особой серии продуктов.

Ямаха 1999 года мотор

Где номер на лодочном моторе Ямаха

Самое простое и при этом важное, что нужно знать новичку – где же находится табличка с интересующей информацией. Следует сделать оговорку о том, что сейчас производитель уже не использует алюминиевых пластин, как раньше. Теперь роль носителя маркировки выполняет влагостойкая наклейка. Она расположена всегда в одном и том же месте – на зажимном кронштейне, с левой стороны. Таким образом, прочесть данные можно, не снимая самого двигателя с транца – просто сидя в лодке.

Помимо марки производителя (это, кстати, уже позволит отсечь подделки или китайские клоны морально устаревших семейств) указывается:

  • серийный номер двигателя;
  • код модели;
  • длина дейдвудного вала;
  • тактность мотора и пр.

Расшифровка года выпуска лодочного мотора Yamaha

Читайте также: Мотор колесо в оренбурге

На наклейке вы не найдете цифр в духе 2017 или просто 19, что бы могло обозначать модельный год. Японский производитель использует буквенное обозначение, причем английский алфавит «идет» задом наперед. То есть, если моторы, выпущенные в 2012 году, имеют обозначение «С», то партия 2013-го будет иметь отметку «В», а 2014-го – «А». Затем алфавит начинают использовать с конца:

  • 2015 – Z;
  • 2016 – Y;
  • 2017 – X;
  • 2018 – W;
  • 2019 – V;
  • 2020 – U;
  • 2021 – T;
  • 2022 – Sи т.д.

Ямаха 1999 года мотор

Литера, отвечающая за год выпуска, обычно стоит особняком и не примыкает к другим сериям и группам букв, цифр. Как правило, это правый или левый угол внизу наклейки.

Также на кронштейне можно найти дополнительную наклейку, которая помогает выявить виновных на случай брака. В другом месте на кронштейне клеится маркер: «Manufactured: 03/17», где 03 – месяц (март), а 17 – 2017 год.

Расшифровка букв лодочных моторов

Все знают, что цифры в обозначении модели говорят о мощности мотора в лошадиных силах. Это удобно и позволяет быстро ориентироваться в продуктовой линейке. А вот что означают цифры, идущие перед величиной мощности?

F – это признак четырехтактных моделей, в то время как у двухтактников соответственное буквенное обозначение отсутствует. Если буквы «F» вначале названия модели нет, то перед вами стандартный двухтактный движок.

Е – серия Enduro, предназначенная для экстремальных видов спорта и просто повышенных нагрузок. Такие моторы имеют особую конструкцию, призванную увеличить ресурс и улучшить ремонтопригодность мотора.

D– такой буквой японцы обозначают модели с возможностью изменения направления вращения гребного винта. Подобная продукция приглянется в первую очередь тем, кто желает оснастить лодку парой агрегатов. Противоположность направлений вращения позволит избежать эффекта увода плавсредства в сторону при установке двух и более моторов.

L– есть, кстати, модели, у которых винт сразу вращается в «неправильную» сторону. Это верный выход из ситуации, когда нужна «двойка» для параллельного использования. Литера «R» (то есть «right» – правый) для таких целей не используется, потому как все двигатели по умолчанию работают в рамках этого принципа.

Встречается также практика указания букв «T» и «Z», что означает соответственно серию с повышенной тягой (Hight thrust) и двигатели HPDI (с впрыском топлива).

Ямаха 1999 года мотор

Маркировка после указания мощности лодочного мотора

Сразу после цифрового обозначения мощности идет буква, указывающая на поколение мотора. Это не имеет большого значения, но с каждой омологацией производитель вносит определенные улучшения в конструкцию. И при покупке, если вы нацелены на конкретное поколение, это может помочь. В отличие от года выпуска, алфавитный порядок здесь правильный, поэтому семейство «C» теоретический лучше, чем модель поколения «В».

  • М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
  • Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
  • W– модели, у которых есть и первое, и второе.
  • если указана буква «Н», то перед вами компактная румпельная модель без опции в виде дистанционного управления;
  • С – признак возможности управлять и румпелем, и посредством наладки пульта;
  • если мотор не предназначен для румпельного управления, то буква просто отсутствует.
  • при ручном подъеме мотора никакой специальной маркировки нет;
  • D – гидравлика;
  • P– пневматика (или просто электрический привод);
  • T– электрика помогает не только поднимать мотор из воды, но и регулировать угол наклона.

В случае двухтактников указывается система смазки (совместная или путем автоматического впрыска). В первом случае специальных значков нет – стандартный вариант, а вот современную систему смазки можно опознать по букве «О».

Последним указывается параметр длины дейдвуда: обычный – S, длинный – L, экстрадлинный – X, ультрадлинный – U.

Видео:Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1Скачать

Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

— информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Видео:Мото история спортбайка Yamaha YZF-R1 2000 (обзор мотоцикла Ямаха Эр Один 2000/2001 годов) - 2 серияСкачать

Мото история спортбайка Yamaha YZF-R1 2000 (обзор мотоцикла Ямаха Эр Один 2000/2001 годов) - 2 серия

Описание

Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

  • Sea-Pro T 9.9 S
  • Marlin MP 9.9 AMHS
  • Golfstream T 9.9 BMS
  • Parsun T 9.9 BMS
  • HDX R series T 9.9 BMS
  • Hidea HD 9.9 FHS
  • Mikatsu M 9.9 FHS
  • Hangkai 9.9HP

Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

Видео:Yamaha R1. Не покупай, пока не посмотришь!Скачать

Yamaha R1. Не покупай, пока не посмотришь!

Соответствие буквы и года выпуска Yamaha

P19832004
Q19822003
R19812002
S19802001
T19792000
U19781999
V19771998
W19761997
X19751996
Y19741995
Z19731994
A19932014
B19922013
C19912012
D19902011
F19892010
G19882009
H19872008
J19862007
K19852006
N19842005


Видео:ОБЗОР Yamaha R1 4XV 1999 годаСкачать

ОБЗОР Yamaha R1 4XV 1999 года

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

Читайте также: Мотор редуктор 5ik90gu sf 90w

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Видео:YAMAHA R1 РЕМОНТ МОТОРАСкачать

YAMAHA R1 РЕМОНТ МОТОРА

Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.

CODEYEARMODEL
6011960-1964P7G (7HK)
6021960-1964P-7K (7HK)
6031961-1964P-3
6041964-1965P-22
6051963-1965PC-3
6061963-1965P-6G
6071963-1965P-6K
6081964-1965P-7A (7HK)
6091964-1970P-7AK (7HK)
6101965P-22A
6111965-1967P-55
6121965-1967P-125K (8HK)
6131965-1967P-125G (8HK)
6141966P-350
6151966-1968P-95
6161967-1970P-55A
6171967-P-125AK (8HK)
6181967-P-125AG (8HK)
6191967-1968P-35
6201968-1970P-95AS (4HK)
6211968-1970P-95AL (4HK)
6221968-1969P-95ASS (4HK)
6231968-1969P-95ASL (4HK)
6241968-1980P-65/3,5AS (3,5HK)
6251968P-65/3,5AL (3,5HK)
6261968-1972P-200S (12HK)
6271968-1972P-200L (12HK)
6281968-1972P-200UL (12HK)
6291968-1972P-200SUL (12HK)
6301969-1972P-200KS (12HK)
6311969-1972P-200KL (12HK)
6321969-1972P-200KUL (12HK)
6331969-1972P-200KSUL (12HK)
6341969-1972P-250S (15HK)
6351969-1972P-250L (15HK)
6371969-1972P-250GSUL (15HK)
6381969-1972P-250KS (15HK)
6391969-1972P-250KL (15HK)
6411969-1972P-250KSUL (15HK)
6421969-1980P-65C/3,5ACS (3,5HK)
6431969-1980P-65CL/3,5ACL (3,5HK)
6441970-1973P-95A/5AS (5HK)
6451970-1973P-95AL/5AL (5HK)
6461964-1979P-45/2A (2HK)
6471971-1972P-165/8A (8HK)
6481971-1972P-450/25A (25HK)
6501972-1978P200A/9,5A/12A
6511972-1978P250A/15A (15HK)
6521973-1978P250AK/15AK (15HK)
6531972-1978P-400/20A (20HK)
6541973-19805B
6551972-19778A/9A
6561972-197925A/25AE
6571972-197920A/20AE
6F01981-198360CE
6F11981-60DE (RACE)
6F31982-140A/B/C
6F41981-198350CM/CE
6F51982-40GMK
6F61982-40G
6F81982-2C
6F91982-16A (JPN)
6G01982-25F
6G11982-8C
6G21982-35B (JPN)
6G31982-35CK (JPN)
6G41983150A/150CETO
6591973-19757A (JPN)
6611973-19805BS
6621974-ENDURO 15A
6631974-197955AM/55AE/55AEM
6641974-197925B (EXP 28A)
6691974-ENDURO 15AK/15FK
6701974-197948A (48AR)
6711975-19776A (EXP)
6721975-19794,5A (JPN)
6731975-19789,9A (JPN)
6741976-19778AK (EXP)
6751977-197960AE
6761977-197940AM/40AE/40AEM
6771977-8B/E8D
6781977-6B
6791977-197940B (JET-PROP)
6801977-8BK/E8DK
6811977-197955AW
68219789,9B (STD-PROP)
6831978-19829,9C (JET-PROP)
6841978-15B (STD-PROP)
6851978-198115C (JET-PROP)
6871978-197955AEUL
6881978-85AE
6891979-198530AM/30AE/30AEM
690197925B
6911979-198350BE (UL/MUL) (JPN)
6921979-75A (75B)
6931979-198020B (20BE/20BEM)
6941979-198325C (25CE/CEM)
6951979-25D (25DE/25DEM)
6961979-48B/48C
6971979-55BE (55BM/BEM)
6981979-198360BE
6991979-198240CM (40CE/40CEM)
6A01979-198240DM (40DE/40DEM)
6A11979-2B
6A21979-12C (JPN)
6A31979-55BW/55C
6A41980-25CMK/25FK
6A61980-35AMLL (JPN)
6A71980-70AEMUL (JPN)
6A81980-30B/30C
6A91980-20C
6E01980-4AC
6E11980-4AS
6E21980-4A
6E31980-5C
6E41980-5CS
6E51981-115A/115B/115C
6E61980-20BMK (FINLAND)
6E7 (682C)1981-9,9D/9,9DE/9,9DPE
6E8 (684C)1981-15D/15DE/15DPE
6E91981-198340FM/40FE/40FEML
6N21992-25JMO MBK
6N31990-30DMO MBK
6N41990-L130BETO
6N61990-115CEO/CETO
6N71990-130BETO
6N91990-150DETO
6R01990-L150CETO
6R11990-L200BETO
6R21990-150CETO
6R31990-175BETO
6R41990-200BETO
6R51990-225BETO
6R61990-40QM/QE
6G51983-175A/175BETO
6G61983-200A/200BETO
6G71983-1985220A
6G81984-F9,9A
6G91985-F9,9B
6H01983-80A/AEO/AETO
6H11983-90A/AEO/AETO
6H21983-60F
6H31983-70B
6H41983-40H/40V
6H51983-50D/DRO/DETO
6H61983-6C
6H71983-25G
6H81983-6D
6H91983-40JK (JPN)
6J01983-25HK (JPN)
6J11984-5CK
6J21984-70CE (RACE)
6J41984-40JM
6J51984-6G (JPN)
6J61984-F8A
6J71985-F8B
6J81985-30D
6J91985-150B (FOR USA)
6K01985-L150A
6K11985-L200A/L200BETO
6K21985-E40NK
6K31985-E8FK
6K41985-E15GK
6K51985-E60H
6K61986-E75B (FOR FRANCE)
6K71986-225A/225BETO
6K91987-25JMO/JEO
6L11990-130BETO
6L21988-25NMO/25NEO
6L31988-20DMO/DEO
6L51988-MALTA (3HK)
6L61990-L130BETO
6M01990-5C MBK
6M31990-5CS MBK
6M81990-6CM MBK
6M91990-6DM MBK
6N01990-8CM MBK
6N11990-15D MBK
6T0AV8 5,7 YEMS
6T1AV8 5,0 YEMS
6T2AV6 4,3 YEMS
6T3AL4 3,0
6T6AV8 5,7
6T7AV8 5,0
6T8AV6 4,3
6T9AV8 7,4
61A1990-250AETO
61B1990-L250AETO
61C1990-25QRO/QEO/QETO
61H1991-PROV200
61R1993-25V
61T1993-30G
61Y1993-200DET/L200DET
62F1993-50G
62H1994-175CETO
62J1994-225CETO
62K1994-L225CETO
62W1995-50HRDO/HMHD
62X1995-50H
62Y1995-F50A
63B1995-40VMH/VMHO/VRO
63C1995-40VE/VEO/VEMHO
63D1995-40VETO/VEMHDO
63G1995-50HRO
63V (682C)1995-9,9F
63W (684C)1995-15F
64C1996-150FETO
64D1996-175DETO
64E1996-200FETO
64F1996-225DET/DETO
64G1996-L150FETO
64H1996-L200FETO
64J1995-F50BET
64K1996-150GETO
64L1996-175FETO
64M1996-200GETO
64W1996-100AETO
65J1997-225FETO/FETOS
65K1997-L225FETO/FETOS
65L1997-250BETO/BETOS
65M1997-L250BETO/BETOS
6G81997-F9,9A 4-T
6G91997-F9,9B 4-T
67D1998-F4A 4-T
6J71997-F8A 4-T
66M1998-F15A 4-T
65W1998-F25A 4-T
66W1998-F40A 4-T
66R1999-F9,9D, C 4-T
67G1999-F80A 4-T
67F1999-F100A 4-T

Читайте также: Где у трактора мотор

Видео:Yamaha R6 - А нужен ли литровый спорт?Скачать

Yamaha R6 - А нужен ли литровый спорт?

Технические характеристики

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

Видео:Мотор лодочный Yamaha 50, б/у 1999 г.в.Скачать

Мотор лодочный Yamaha 50, б/у 1999 г.в.

Расшифровка маркировки на моторах

Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

  • Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
  • F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
  • К – работа проводится на керосине;
  • L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
  • Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
  • литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.

Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.

Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

  • H обозначает румпельное управление;
  • E расскажет про электростартер;
  • с M имеют ручной запуск;
  • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
  • C имеет румпель и дистанционное управление.

Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

  • D обозначает гидравлический привод;
  • P расскажет о наличии электропривода;
  • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

  • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
  • L означает длинный;
  • X – так маркируют сверхдлинный;
  • U говорит что длиннее не бывает.

На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.

Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

Видео:ГРМ Yamaha R1. Регулировка клапанов.Скачать

ГРМ Yamaha R1. Регулировка клапанов.

Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

  1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
  2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
  3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
  4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
  5. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

  1. Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
  2. Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
  3. Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
  4. Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
  5. Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

Видео:Мотор лодочный Yamaha 30DWH, б/у 1999 г.в.Скачать

Мотор лодочный Yamaha 30DWH, б/у 1999 г.в.

Комплектация

Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:

  • гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
  • система пуска холодного двигателя;
  • трос аварийного стартера;
  • индикаторы нагрева и давления масла;
  • аварийный выключатель;
  • отделитель воды и топлива;
  • ограничитель оборотов.

Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток