Yamaha F 200 CETX – лодочный четырехтактный двигатель, адаптированный к высоким нагрузкам. Оснащается удлиненным дейдвудом и относится к самым мощным моторам Yamaha с четырьмя цилиндрами. Данная модель пришла на смену устаревшим шестицилиндровым предшественникам. Таким образом, Yamaha F 200 CETX – новейший 4-тактный мотор образца 2014 года, актуальный до сих пор. Его отличительные особенности – более экономичная четырехцилиндровая компоновка, 16-клапанная система DOHC с двумя распредвалами, электронное управление фазами газорапределения, балансирная система для подавления шумов и вибраций, новые катушки зажигания без бронепроводов (они повышают надежность искрообразования), а также более производительные шестерни редуктора. У коробки передач изменено передаточное число по сравнению с предшественниками. За счет этого стали лучше включаться передачи.
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F 200 CETX составляет 820 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Yamaha F200CETX 200 л.с. четырехтактный
- F200CETX
- Входит в комплект
- Цифровой многофункциональный прибор 6YC
- Винт гребной (стальной) шаг 21″
- Пульт ДУ 703
- Особенности комплектации
- Аксессуары
- Вам также может понравиться
- FL200CETX
- FL200FETX
- F130AETL
- FL225FETX
- F300GETU
- F250PETX
- F225FETX
- F300BETU
- Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 4-х тактный
- Общие сведения и конструкция
- Главные особенности мотора:
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Особенности процесса обкатки
- Цены в России
- 📹 Видео
Видео:Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)Скачать
Характеристики
- Тип – четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Мощность – 175 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
- Топливная система – электронный впрыск
- Производительность генератора – 50А
- Электрический стартер – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Дистанционное управление – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 635 мм
- Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический.
Видео:⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 225 кг.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F 200 CETX потребляет в среднем 60 литров бензина в час.
Видео:Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Лодочный мотор Yamaha F200CETX 200 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F200СETX при мощности 200 л.с. имеет объем 3352 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 80 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F200СETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F200СETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.
Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.
Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.
Читайте также: Водометный лодочный мотор сеа про
Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.
Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: С
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
F200CETX
В кредит от 29 300 руб./мес.
Coin Gray
- Рабочий объем: 3 352 куб. см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: 6/V-образный, 24-клапанный, DOHC with VCT
Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
Входит в комплект
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Винт гребной (стальной) шаг 21″
Пульт ДУ 703
Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Особенности комплектации
24-клапанный двигатель V6
Компоновка V6 – прерогатива исключительно мощных моторов и применяется всегда, когда требуется повышенная надежность и исключительные характеристики. F200C спроектирован именно по такой схеме и предоставляет пользователям внушительный запас мощности и крутящего момента на любых оборотах.
Регулируемые фазы газораспределения
Применение системы VCT позволило достичь повышения крутящего момента на 15% в наиболее часто используемом диапазоне 2000-4000 об/мин. В результате F200C опережает конкурентов по динамике разгона и скорости вывода судна на глиссирование.
Эффективный глушитель шума выпуска
Компактный глушитель, разместившийся в развале цилиндров, в районе дейдвуда окружен водяной рубашкой. Это позволило существенно снизить механический шум от мотора. Благодаря этому, находясь рядом с F200C, работающим на средних оборотах, можно говорить не повышая голоса.
Винты для разных условий работы
Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает для мотора F200C более 50 вариантов разных по стоимости винтов.
Привод ГРМ одним ремнем
Уменьшение количества движущихся частей всегда повышает срок службы конструкции и ее устойчивость к внешним воздействиям. Именно поэтому на F200C применен привод ГРМ одним ремнем. Два автоматических натяжителя поддерживают необходимые параметры работы важнейшего механизма.
Микрокомпьютерное управление
Модуль ECM не только управляет параметрами зажигания и впрыска топлива, обеспечивая оптимальные параметры рабочей смеси в зависимости от внешних показателей. Благодаря ему возможно подключение лодочного мотора F200C к компьютеру с помощью диагностического разъема и считывание всех показателей его работы в течении всего срока эксплуатации.
Видео:Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать
Аксессуары
Видео:Yamaha Ямаха 200 AETX Подвесной Лодочный МоторСкачать
Вам также может понравиться
FL200CETX
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 3 352 куб. см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: 6/V-образный, 24-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
FL200FETX
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2 785 куб. см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F130AETL
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Читайте также: Как дымит дизельный мотор
Смотреть в наличии
F300GETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F250PETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F300BETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Видео:Лодочные моторы ЯмахаСкачать
Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 4-х тактный
Yamaha FL 200 CETX – брендовый лодочный мотор от ведущего производителя из Японии. Двигатель разработан достаточно давно, но до сих пор считается самой технологичной моделью в классе. В этом моторе опробованы инновационные технологии, обеспечивающие высокую эффективность работы. Силовая установка имеет множество различных приспособлений и аксессуаров, за счет которых Yamaha FL 200 CETX можно считать самым функциональным лодочным мотором на мировом рынке. В числе ближайших конкурентов рассматриваемой модели – только моторы Honda и Suzuki. Достоинств у Ямахи немало, и рассмотрим их подробнее, а также обратим внимание на характеристики и отзывы владельцев об этом двигателе.
Видео:2 х или 4 х тактные лодочные моторы в сравненииСкачать
Общие сведения и конструкция
Yamaha FL200CETX – четырехтактный бензиновый агрегат, разработанный из инновационных материалов. Шестицилиндровая конструкция обеспечивает колоссальный крутящий момент уже при старте с места. Примечательно, что модель имеет гребной винт, который вращается в противоположную сторону. Эта особенность позволила добиться строго прямолинейного движения, независимо от погодных условий. Кроме того, обратим внимание на многоточечный топливный впрыск, который равномерно распределяет горючую смесь по камере сгорания, что положительно сказалось на экономичности и экологичности. Вместе с тем, это позволило снизить шумы и вибрации. В моторе идеально проработана звукоизоляция.
Мотор оснащен встроенным микропроцессором, который получает информацию с всевозможных датчиков, и обрабатывает ее скорейшим образом. В случае обнаружения, например, отклонения от нормы температуры или давления, система оповестит об этом водителя, и он сможет заранее устранить проблему.
Микрокомпьютер контролирует все рабочие органы двигателя, и за счет этого удалось добиться надежности конструкции, даже не смотря на обилие сверхсложной электроники. Сюда еще стоит добавить систему зажигания Prime Start, которая обеспечивает быстрый и легкий старт вне зависимости от климатических условий.
Главные особенности мотора:
- Мощная шестицилиндровая компоновка и 24 клапана
- Электронный впрыск для экологичной и эффективной работы камеры сгорания
- Производительынй генератор
- Мощный аккумулятор, позволяющий подсоединить внешние аксессуары, которые облегчат управление мотором, сделают его более функциональным. Речь идет о цифровых сетевых приборах Yamaha
- Многоступенчатая регулировка дифферента и угла наклона мотора при помощи электропривода для более плавной настройки
- Подключаемый модуль для промывки пресной водой
- Мотор изготовлен из материалов с высокими антикоррозионными свойствами, что позволяет его использовать в соленых морских водах, а также при наличии камней, водорослей, ила и других подводных препятствий
- Относительно небольшой вес и компактные габариты – эта особенность позволяет установить мотор с минимальными усилиями. Кроме того, не возникнет проблем и с перевозкой мотора в багажнике легкового автомобиля
- Эффективное жидкостное охлаждение, обеспечивающее беспрерывную работу мотора при колоссальных нагрузках. При этом за перегрев можно не опасаться
- Эргономичная конструкция мотора и крепления, приспособленные под стандартные маломерные и среднеразмерные суда, а также более крупные катера. Двигатель рассчитан на профессиональное использование, подходит для опытных рыбаков и охотников, а также спортивных соревнований.
Читайте также: Дизельный мотор для рав
Видео:Ямаха 200Скачать
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
- Рабочий объем – 3,4 литра
- Максимальные обороты в минуту – 5500-6000
- Система топлива – с электронным впрыском, EFI
- Зажигание – TCI, транзисторное
- Модель свечи зажигания – LFR6A-11
- Электростартер – есть
- Поддерживаемая высота транца – 643 мм
- Масса с гребным винтом – 278 кг
- Система дистанционного управления – есть
- Параметры генератора – 12В, 42А
- Функция движения по мелководью – есть
- Внешние сетевые приборы – опция
- Зарядка двух аккумуляторов – опция
- Амортизация переключения (SDS) – опция
Видео:Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha FL200CETX потребляет свыше 25 литров в час.
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Обкатка
Yamaha FL200CETX – сложный механизм, состоящий из инновационных электронных компонентов. Как писалось выше, работа всех систем и датчиков в моторе контролируется центральный компьютером, который работает по программному коду. Система успешно прошла испытания в жестких условиях, однако своевременное техническое обслуживание не помешает. Также надо серьезно отнестись к дополнительным испытаниям, которые необходимо провести сразу после покупки двигателя. По сути, эти обкаточные испытания можно сравнить с обычной эксплуатацией, но в режиме максимальной и переменной нагрузки. В период обкатки задействуются все режимы и обороты, проверяются все системы и механизмы. При правильном соблюдении всех этапов обкатки можно быть уверенным, что мотор станет более прочным и надежным, и ему не понадобится частое обслуживание. Таким образом, это позволит снизить стоимость владения, а сэкономленные средства потратить на расходные материалы.
К обкатке надо подготовиться – тщательно проверить все системы и компоненты мотора. Жизненно важное значение имеет система охлаждения, источником которой является обычная проточная вода. В полностью исправном режиме из системы должна выходить струя воды, в виде фонтана под давлением.
Кроме того, обратим внимание на подходящий водоем. На самом деле, для обкатки можно использовать любой водоем с неограниченным пространством, чтобы в полной мере оценить возможности 200-сильного мотора, подвергнуть его массовым испытаниям, проверить его на выносливость на максимальной скорости. Изначально мотор уже рассчитан на любые нагрузки, которые остается только проверить и убедиться в надежности мотора.
Заправочные материалы заливаются в мотор, когда он находится в вертикальном положении. Все жидкости должны отвечать заводским нормам и параметрам, которые указаны в инструкции.
Особенности процесса обкатки
- Сначала двигатель надо нагреть до рабочей температуры. Для этого включаем его и задействуем холостые обороты
- Примерно через час переводим мотор на низкие обороты
- Нагрузку повышаем постепенно, примерно на 5-10% каждый час
- Через 7-8 часов надо быть готовым к тому, что мощность мотора подымится до 80%. Продолжаем увеличивать тягу
- При достижении 100% мощности двигатель, система охлаждения и гребной винт будут работать на пределе. Оптимальное время работы в таком режиме не должно превышать 20 минут
- Все этапы обкатки двигаемся с переменой нагрузкой, поочередно опуская и увеличивая обороты. Таким образом, мы даем мотору возможность остыть, и при этом адаптироваться к различным нагрузкам
- По прошествии 10 часов остужаем двигатель на холостом ходу, затем выключаем зажигание
- Выполняем технический осмотр, и завершаем обкатку.
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Цены в России
Средняя стоимость 4-тактного 6-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FL200CETX на российском рынке составляет 1 миллион рублей.
📹 Видео
Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
20-ти сильный лодочный мотор CONDOR CNF9.9FHS ENDURO (аналог YAMAHA F20BMHS)Скачать
Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать