Лодочный мотор Yamaha 200 AETX — двухтактный шестицилиндровый V-образный подвесной двигатель. Мощность 200 л.с., 147 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 6 цилиндра, объем 2596 см.куб., электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, широкодиапазонная электрическая система изменения наклона двигателя, длина дейдвуда — X, вес — 186 кг.
Особенности лодочного мотора Ямаха 200 л.с.
Защита от запуска на включённой передаче.
Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.
Ручная ( 5 позиций) и электрическая система изменения угла наклона двигателя.
Система антикоррозионной защиты Yamaha.
Электропривод изменения угла наклона двигателя.
Комплектация двигателя Yamaha 200 AETX
Винт на моторе — стальной, 19 дюймов.
Пульт дистанционного управления (ПДУ).
Комплект для установки рулевого управления (рулевая тяга, крепеж).
Указатель угла наклона двигателя.
Провода для подключения приборов и датчика угла наклона двигателя.
Провода для подключения дополнительных приборов.
- Аксессуары и Комплектующие
- Технические характеристики Yamaha (Ямаха) 200 AETX
- Отзывы о Yamaha (Ямаха) 200 AETX
- Информация о заказе, оплате и получении
- Лодочный мотор Yamaha F 200 CETX характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 4-х тактный
- Общие сведения и конструкция
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Приступаем к обкатке
- Цены в России
- Видео
Видео:Ямаха 200Скачать
Аксессуары и Комплектующие
Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!
Кто мне это привезёт?
- Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
- При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
- Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.
Как можно оплатить?
- Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
- Картой VISA/Mastercard
- В любом банке недалеко от вашего дома
- Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту
Технические характеристики Yamaha (Ямаха) 200 AETX
Тип двигателя: | Двухтактный |
Тип топлива: | Топливная смесь |
Мощность двигателя: | 200 л/с |
Мощность: | 147 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 6 |
Рабочий объем двигателя: | 2596 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Электростарт |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Опционально |
Система управления двигателем: | Дистанционное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 14 А |
Защита стартера: | Есть |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Есть |
Спидометр: | Опционально |
Тахометр: | Есть |
Дифферентометр: | Есть |
Вынос винта из воды: | Электрический гидроподъемник |
Изменение угла наклона двигателя: | (WRPTT) широкодиапазонная система дифферентовки и откидывания |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | X-642 мм |
Сухой вес: | 186 кг |
Страна производитель: | Япония |
Срок гарантии: | 24 мес. |
Отзывы о Yamaha (Ямаха) 200 AETX
Информация о заказе, оплате и получении
- Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Читайте также: Инструкция для лодочного мотора стрела
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Лодочный мотор Yamaha F 200 CETX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 200 CETX – лодочный четырехтактный двигатель, адаптированный к высоким нагрузкам. Оснащается удлиненным дейдвудом и относится к самым мощным моторам Yamaha с четырьмя цилиндрами. Данная модель пришла на смену устаревшим шестицилиндровым предшественникам. Таким образом, Yamaha F 200 CETX – новейший 4-тактный мотор образца 2014 года, актуальный до сих пор. Его отличительные особенности – более экономичная четырехцилиндровая компоновка, 16-клапанная система DOHC с двумя распредвалами, электронное управление фазами газорапределения, балансирная система для подавления шумов и вибраций, новые катушки зажигания без бронепроводов (они повышают надежность искрообразования), а также более производительные шестерни редуктора. У коробки передач изменено передаточное число по сравнению с предшественниками. За счет этого стали лучше включаться передачи.
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F 200 CETX составляет 820 тысяч рублей.
Видео:Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)Скачать
Характеристики
- Тип – четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Мощность – 175 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
- Топливная система – электронный впрыск
- Производительность генератора – 50А
- Электрический стартер – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Дистанционное управление – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 635 мм
- Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический.
Видео:Yamaha Ямаха 200 AETX Подвесной Лодочный МоторСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 225 кг.
Видео:Yamaha v6 200Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F 200 CETX потребляет в среднем 60 литров бензина в час.
Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 4-х тактный
Yamaha F 200 CETX – высокопроизводительный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой. В свое время такое число тактов было революционным достижением, а нынче – до сих пор пользуется актуальностью, особенно по сравнению с двухтактными моторами. Рассматриваемая модель наделена достоинствами полноценного двигателя премиум-класса, достойного звания флагмана. И действительно, модель FL 200 CETX является одним из самых мощных лодочных моторов не только в модельном ряду Yamaha, но и среди конкурентов. Модель зарекомендовала себя как бесшумная и удобная в использовании. Двигатель разработан из технологичных материалов, и успешно прошел все испытания на выносливость. Все технические достижения компании Yamaha, можно сказать, отражены в двигателе Yamaha GL 200 CETX.
Видео:Поломка лодочного мотора ямаха 200лс 2т.Скачать
Общие сведения и конструкция
Ямаха F 200 CETX обладает высоким качеством изготовления. Мотор собирают на современных заводах, которые оснащены высокоточным роботизированным оборудованием. Безусловно, одно из главных преимуществ мотора – мощнейшая шестицилиндровая конструкция с выдающейся мощностью. Высокий потенциал двигателя заключается в его способности долгое время держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. Практически неограниченные разгонные свойства позволяют использовать эту силовую установку во всех сферах морской деятельности. Так, мотор отлично подойдет для коммерческого использования, ведь перед нами решение профессионального уровня. Кроме того, Yamaha F200CETX сможет в полной мере раскрыть свой потенциал в спортивных соревнованиях. Данный продукт станет превосходным выбором и для профессиональных рыбаков, и для охотников-любителей. Модель придется по вкусу и тем людям, которые предпочитают активный отдых.
Читайте также: Лодочный мотор 20лс сузуки
Не смотря на рекордную мощность, двигатель отличается довольно компактными размерами и небольшой массой. Эта особенность благоприятно сказалась на удобстве транспортировки. Помимо этого, не возникнет проблем и при установке мотора на транец лодки.
Двигатель Yamaha F200CETX удовлетворит нужды любого требовательного рыбака и спортсмена. Этот факт подтверждается положительными отзывами клиентов. Это неудивительно, ведь перед созданием данного мотора компания Yamaha учитывала мнение своих потенциальных клиентов, а также изучила потребности лодочного рынка.
В 4-тактном моторе используется 24 клапана и два распределительных вала с верхним расположением. Такое решение позволило повысить мощность и топливную экономичность. К тому же, на экономии топлива положительно сказалось использование электронного многоточечного впрыска. Все электронные системы контролируются компьютером, а также всевозможными датчиками. Например, в случае отклонения давления или температуры от нормы система автоматически сообщит об этом оператору, и он сможет вовремя принять нужное решение.
Бесшумности и отсутствия сильных вибраций в моторе Yamaha F200CETX удалось достичь с помощью уникальной выхлопной системы. Также нужно отметить особенную технологию сгорания топлива, в том числе экологически чистые выбросы в атмосферу. Ведь не зря мотор выполняет самые строгие экологические стандарты. Более того, Yamaha F200CETX обладает трехзвездочным рейтингом CARB, получившим его за ультрачистый выхлоп.
Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
Видео
Видео:Катер ".тунец" 6,80 м на 12 человек мотор Ямаха 200Скачать
Характеристики
- Поддерживаемая высота транца, в мм – 645
- Масса, кг – 278
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
- Рабочий объем, л – 3,4
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Тип зажигания – TCI
- Управление – дистанционного типа
- Система запуска – электронная
- Параметры генератора переменного тока – 45 А
- Функция запуска на холодную – есть
- Защита от перегрева – есть
- Дистанционное управление – есть
- Инструменты – есть
- Дополнительные свечи зажигания – в комплекте.
Видео:⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F200CETX потребляет в среднем 25 литров в час.
Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Обкатка
Двигатель Yamaha F200CETX – сложный механизм, в котором впервые опробованы самые инновационные технические решения. Большое количество электронных систем требует постоянного контроля за ними, в том числе, надо регулярно проводить обслуживание согласно регламенту. Более того, производитель оставляет за собой право отказаться от гарантийного ремонта, если владелец не будет соблюдать указания по эксплуатации. Помимо своевременного обслуживания, среди этих оказаний важное значение имеет обкатка – процедура, позволяющая сделать мотор более надежным и выносливым. Можно сказать, что обкатка является своего рода завершающим этапом заводских испытаний. На полноценную обкатку уходит около 10 часов времени, поэтому к этой длительной процедуре надо как следует подготовиться.
Читайте также: Мотор отопителя fiat doblo
Например, место проведения обкатки – любой водоем с неограниченным пространством, включая реки, озера, ставки, ручьи, а также моря и океаны. Чем больше пространства, тем будет лучше для раскрытия потенциала Yamaha F200CETX. Что касается обкатки в бочке, моторы такого уровня не рекомендуется испытывать в столь ограниченных условиях. К тому же, в бочке 200-сильный мотор не сможет работать на полную мощность. Он будет только перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар. Поэтому обкатка должна быть максимально приближена к реальным, а не искусственным условиям.
Кроме того, в рамках подготовки к обкатке необходимо проверить все электронные системы. Например, не помешает убедиться в исправности жидкостного охлаждения, ведь от него зависит способность мотора работать на полную мощность, не опасаясь при этом за перегрев. В системе есть специальное отверстие, из которого, при нормальной работе, должна выходить струя воды в виде фонтана.
Еще один немаловажный момент – заправка расходных материалов. Речь идет о трансмиссионном масле и топливной смеси. Жидкость для редуктора заливается после установки мотора в вертикальное положение. Масло в КПП подбирается по вязкостным параметрам, а также стандарту TCW-3. Что касается топливной смеси, которая готовится в автоматическом режиме, она должна иметь соотношение бензина и масла, равное 50:1. Потребуется много топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.
Приступаем к обкатке
- Заводим двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
- Продолжаем повышать тягу примерно на 10-15% каждый час – до тех пор, пока мотор не достигнет 90% от своей производительности
- Увеличение тяги до 100% мощности также допускается, но в таком режиме работа мотора не должна длится более 20 минут
- В рамках создания идеальных условий для адаптации деталей, важно задействовать не только максимальные, но и низкие обороты двигателя. Таким образом удастся раскрыть весь потенциал силовой установки, и тем самым приспособить ее к любым нагрузкам
- Двигаемся в переменном ритме вплоть до завершения обкатки, затем даем мотору немного остыть на холостом ходу
- Выключаем зажигание, сливаем отработанные расходники, затем заправляем новые масло и топливо. Обкатка завершена.
Видео:ИЗУЧАЕМ YAMAHA F200 - МОТОР СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЁРТВ!Скачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F200CETX на российском рынке составляет 1 миллион 20 тысяч рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Yamaha Outboard 200 hp 4 stroke HOW ECONOMICAL?Скачать
Yamaha 200 HP 2 STROKE 70 km/hСкачать
Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать
Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Лодочный мотор YAMAHA 15FMHS. Обзор, характеристики, комплектацияСкачать
Лодочные моторы ЯмахаСкачать
Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать