Ямаха 200 масса мотора

С тех пор как Yamaha представила в Генуе новый мотор F200, мы с нетерпением ждали возможности его протестировать, поскольку это первая 4-тактная атмосферная модель, оказавшаяся легче ближайшего 2-тактного конкурента. Yamaha F200 весит всего 226 кг (вес 200-сильного Evinrude E-Tec составляет 232 кг), и добиться разницы удалось за счет того, что 200 «лошадей» инженеры выжали из относительно небольшого 4-цилиндрового блока объемом 2,8 л, тогда как большинство сходных моделей построены на базе 6-цилиндровых агрегатов объемом 3 л и более.

Логика создателей мотора очевидна: компактный и легкий двигатель дает массу преимуществ, а снижение сопротивления положительно сказывается на скорости, управляемости и экономичности. Однако в адрес таких моторов часто можно услышать критические замечания, мол, никакие технологии не заменят большой объем цилиндров, позволяющий при разгоне на низких оборотах получить высокий крутящий момент. Кроме того, считается, что 6-цилиндровые моторы обычно работают более мягко по сравнению с 4-цилиндровыми.

Вместо того чтобы использовать легкий RIB и скрыть возможный недостаток мощности на «низах», Yamaha решила показать новый мотор на коротком и широком Jeanneau MF 855 Marlin. Оказалось, что F200 хорошо подходит для этой лодки водоизмещением 4 тонны: мотор легко разгоняет ее по волне и бодро выносит из поворотов. На холостых оборотах двигатель работает практически бесшумно и моментально откликается на движение ручки газа. Мы перешли отметку 30 узлов, и даже на такой скорости оставался запас мощности, позволяющий взбираться на гребни высоких волн.

Не менее важно и другое преимущество узкой рядной «четверки»: в двухмоторной конфигурации между осями винтов F200 необходимо иметь зазор всего 660 мм, что актуально для узких катеров-RIB. Чтобы выжать из силового блока объемом 2,8 л предельно возможный крутящий момент, Yamaha прибегла к ряду технических ухищрений.

Для увеличения эффективности впуска применена система изменения фаз газораспределения, а длинный композитный впускной коллектор рассеивает тепло и проводит в цилиндры холодный плотный воздух для создания оптимальной горючей смеси. Чтобы максимально использовать высвобождающуюся энергию взрыва, коленвал смещен на 10 мм — это увеличивает крутящий момент на валу в критической фазе рабочего хода (между 3 и 6 «часами»). Оборотной стороной подобного решения являются силы инерции второго порядка, которые инженеры компенсировали с помощью противовесов на валу.

Другим преимуществом смещенного коленвала является время задержки в верхней мертвой точке такта выхлопа. За счет этого уменьшается перекрытие клапанов между впуском и выпуском, что приводит к увеличению крутящего момента и экономии топлива. Вес блока снижен за счет применения фирменного сплава YDC30, а также облегченных верхнего и нижнего кожухов.

Собственные замеры Yamaha демонстрируют расход топлива 1,19 миль/л на Pacific Craft 670 Open при 23 узлах, тогда как независимый тест французских журналистов на рыболовном катере длиной 7,5 м показал 0,71 миль/л, что выглядит более реалистично для тяжелой одномоторной лодки.

Японцы добавили в F200 ряд новых функций, включая иммобилайзер Y-COP и систему промывки пресной водой, не требующую запуска двигателя. Модель F200G поставляется с электронной системой управления fly-by-wire, позволяющей подключить джойстик Yamaha Helm Master, тогда как более дешевая модификация F снабжена простым механическим управлением и доступна с «ногами» увеличенной длины, поскольку многие старые лодки оборудованы транцем высотой 20 дюймов. Стоимость F начинается от £ 17 649, включая налоги.

Видео:Ямаха 200Скачать

Ямаха 200

Тест: джойстик Yamaha

Как работает Helm Master

И нженеры Yamaha совместно с компанией Volvo Penta разработали систему управления подвесными моторами с помощью джойстика, пригодную для моделей F200, F225, F250, F300 и F350. Для теста мы использовали 32-футовый спортивный рыболовный катер Capelli Osia, оснащенный двумя F300, и первым делом попытались круто развернуть лодку. Helm Master справился с этим без проблем, однако при работе на меньшем из двух мощностных режимов приходилось поворачивать манипулятор до упора. При этом двигатели резко меняли положение и обороты, хотя я всего-то крутил джойстик. Это понятно: в отличие от днищевых колонок, подвесные моторы установлены за транцем и обладают меньшим сектором поворота, поэтому для разворота лодки от них требуется большая мощность.

Читайте также: Из за чего может троить мотор ваз 2115

Затем мы попробовали переместить лодку лагом к заправочному понтону на значительное расстояние при ветре 5 баллов. Неудивительно, что это заняло некоторое время. Прежде чем судно начало движение, прошло около 10 секунд, но даже после этого скорость оставалась очень низкой, однако корректировать положение корпуса в ответ на порывы ветра было довольно просто. Помимо собственно манипулятора, Yamaha предлагает систему Trim Assist, которая автоматически задает угол наклона редуктора мотора по пяти предустановленным значениям в зависимости от оборотов двигателя.

Видео:Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)Скачать

Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

Ямаха 200 масса мотора

Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна из флагманских моделей семейства ПЛМ Yamaha Standard. Данный агрегат на фоне ближайших аналогов отличается сравнительно компактными габаритами и небольшой массой. По крайней мере, его можно считать таковым среди больших шестицилиндровых моторов, которые рассчитаны на предельные нагрузки. Мотор Yamaha 200 AETX оценят профессиональные пользователи, но в то же время, его можно посоветовать представителям коммерческой сферы. За счет высокой прочности этот двигатель пригоден для интенсивного и многочасового использования. Он оборудован системой Oil Injection System, которая отвечает за равномерное распределение нагрузки на детали двигателя с тем, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов мотора для лучшей экономичности и экологичности. Обратим внимание не только относительно небольшие габариты и вес мотора, но и передовые технологии – одни из последних разработок Yamaha. Впрочем, инновационные решения преобладают во всей продукции Yamaha. Благодаря им модель Yamaha 200 AETX порадует экономичностью, надежностью и хорошей разгонной динамикой.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 200 AETX в России составляет 684 тысячи рублей.

Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать

Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?

Характеристики

  • Тип – шестицилиндровый, V-образный, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 2,6 литра
  • Степень сжатия – 5,9
  • Мощность – 200 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 68 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание/топливная система – CDI/из трех карбюраторов
  • Бензобак – внешний
  • Электрический стартер/дистанционное управление – да/да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 635 мм
  • Функция отклонения положения мотора на мелководье – да
  • Параметры генератора – 12 А
  • Блокировка стартера в реверс-режиме/сигнализация о перегреве – да/да
  • Ограничение частоты оборотов при перегреве – есть.
  • Комплектация: пульт, спидометр, тахометр, гребной винт, внешний топливный бак на 24 литра, инструменты, аварийный запуск, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.

Видео:Катер ".тунец" 6,80 м на 12 человек мотор Ямаха 200Скачать

Катер ".тунец" 6,80 м на 12 человек мотор Ямаха 200

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 184 кг.

Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать

ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!

Расход топлива

Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha 200 AETX составляет 81 литр в час.

Видео:Замена масла в подвесном двигателе Yamaha 250. ЛикбезСкачать

Замена масла в подвесном двигателе Yamaha 250. Ликбез

Лодочный мотор Yamaha F200CETX 200 л.с. четырехтактный

  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора
  • Ямаха 200 масса мотора

Ямаха 200 масса мотора

Ямаха 200 масса мотора

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F200СETX при мощности 200 л.с. имеет объем 3352 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 80 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F200СETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F200СETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Читайте также: Лодочные моторы в ижевске хонда

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.

Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: С
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Видео:Yamaha Ямаха 200 AETX Подвесной Лодочный МоторСкачать

Yamaha Ямаха 200 AETX Подвесной Лодочный Мотор

Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 4-х тактный

Yamaha F 200 CETX – высокопроизводительный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой. В свое время такое число тактов было революционным достижением, а нынче – до сих пор пользуется актуальностью, особенно по сравнению с двухтактными моторами. Рассматриваемая модель наделена достоинствами полноценного двигателя премиум-класса, достойного звания флагмана. И действительно, модель FL 200 CETX является одним из самых мощных лодочных моторов не только в модельном ряду Yamaha, но и среди конкурентов. Модель зарекомендовала себя как бесшумная и удобная в использовании. Двигатель разработан из технологичных материалов, и успешно прошел все испытания на выносливость. Все технические достижения компании Yamaha, можно сказать, отражены в двигателе Yamaha GL 200 CETX.

Видео:Поломка лодочного мотора ямаха 200лс 2т.Скачать

Поломка лодочного мотора ямаха 200лс 2т.

Общие сведения и конструкция

Ямаха F 200 CETX обладает высоким качеством изготовления. Мотор собирают на современных заводах, которые оснащены высокоточным роботизированным оборудованием. Безусловно, одно из главных преимуществ мотора – мощнейшая шестицилиндровая конструкция с выдающейся мощностью. Высокий потенциал двигателя заключается в его способности долгое время держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. Практически неограниченные разгонные свойства позволяют использовать эту силовую установку во всех сферах морской деятельности. Так, мотор отлично подойдет для коммерческого использования, ведь перед нами решение профессионального уровня. Кроме того, Yamaha F200CETX сможет в полной мере раскрыть свой потенциал в спортивных соревнованиях. Данный продукт станет превосходным выбором и для профессиональных рыбаков, и для охотников-любителей. Модель придется по вкусу и тем людям, которые предпочитают активный отдых.

Не смотря на рекордную мощность, двигатель отличается довольно компактными размерами и небольшой массой. Эта особенность благоприятно сказалась на удобстве транспортировки. Помимо этого, не возникнет проблем и при установке мотора на транец лодки.

Двигатель Yamaha F200CETX удовлетворит нужды любого требовательного рыбака и спортсмена. Этот факт подтверждается положительными отзывами клиентов. Это неудивительно, ведь перед созданием данного мотора компания Yamaha учитывала мнение своих потенциальных клиентов, а также изучила потребности лодочного рынка.

В 4-тактном моторе используется 24 клапана и два распределительных вала с верхним расположением. Такое решение позволило повысить мощность и топливную экономичность. К тому же, на экономии топлива положительно сказалось использование электронного многоточечного впрыска. Все электронные системы контролируются компьютером, а также всевозможными датчиками. Например, в случае отклонения давления или температуры от нормы система автоматически сообщит об этом оператору, и он сможет вовремя принять нужное решение.

Читайте также: Чем мыть мотор авто

Бесшумности и отсутствия сильных вибраций в моторе Yamaha F200CETX удалось достичь с помощью уникальной выхлопной системы. Также нужно отметить особенную технологию сгорания топлива, в том числе экологически чистые выбросы в атмосферу. Ведь не зря мотор выполняет самые строгие экологические стандарты. Более того, Yamaha F200CETX обладает трехзвездочным рейтингом CARB, получившим его за ультрачистый выхлоп.

Видео:Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать

Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!

Видео

Видео:Ямаха 200 двухтактныйСкачать

Ямаха 200 двухтактный

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, в мм – 645
  • Масса, кг – 278
  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
  • Рабочий объем, л – 3,4
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип зажигания – TCI
  • Управление – дистанционного типа
  • Система запуска – электронная
  • Параметры генератора переменного тока – 45 А
  • Функция запуска на холодную – есть
  • Защита от перегрева – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Инструменты – есть
  • Дополнительные свечи зажигания – в комплекте.

Видео:⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать

⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из Японии

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F200CETX потребляет в среднем 25 литров в час.

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Обкатка

Двигатель Yamaha F200CETX – сложный механизм, в котором впервые опробованы самые инновационные технические решения. Большое количество электронных систем требует постоянного контроля за ними, в том числе, надо регулярно проводить обслуживание согласно регламенту. Более того, производитель оставляет за собой право отказаться от гарантийного ремонта, если владелец не будет соблюдать указания по эксплуатации. Помимо своевременного обслуживания, среди этих оказаний важное значение имеет обкатка – процедура, позволяющая сделать мотор более надежным и выносливым. Можно сказать, что обкатка является своего рода завершающим этапом заводских испытаний. На полноценную обкатку уходит около 10 часов времени, поэтому к этой длительной процедуре надо как следует подготовиться.

Например, место проведения обкатки – любой водоем с неограниченным пространством, включая реки, озера, ставки, ручьи, а также моря и океаны. Чем больше пространства, тем будет лучше для раскрытия потенциала Yamaha F200CETX. Что касается обкатки в бочке, моторы такого уровня не рекомендуется испытывать в столь ограниченных условиях. К тому же, в бочке 200-сильный мотор не сможет работать на полную мощность. Он будет только перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар. Поэтому обкатка должна быть максимально приближена к реальным, а не искусственным условиям.

Кроме того, в рамках подготовки к обкатке необходимо проверить все электронные системы. Например, не помешает убедиться в исправности жидкостного охлаждения, ведь от него зависит способность мотора работать на полную мощность, не опасаясь при этом за перегрев. В системе есть специальное отверстие, из которого, при нормальной работе, должна выходить струя воды в виде фонтана.

Еще один немаловажный момент – заправка расходных материалов. Речь идет о трансмиссионном масле и топливной смеси. Жидкость для редуктора заливается после установки мотора в вертикальное положение. Масло в КПП подбирается по вязкостным параметрам, а также стандарту TCW-3. Что касается топливной смеси, которая готовится в автоматическом режиме, она должна иметь соотношение бензина и масла, равное 50:1. Потребуется много топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Заводим двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. Продолжаем повышать тягу примерно на 10-15% каждый час – до тех пор, пока мотор не достигнет 90% от своей производительности
  3. Увеличение тяги до 100% мощности также допускается, но в таком режиме работа мотора не должна длится более 20 минут
  4. В рамках создания идеальных условий для адаптации деталей, важно задействовать не только максимальные, но и низкие обороты двигателя. Таким образом удастся раскрыть весь потенциал силовой установки, и тем самым приспособить ее к любым нагрузкам
  5. Двигаемся в переменном ритме вплоть до завершения обкатки, затем даем мотору немного остыть на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание, сливаем отработанные расходники, затем заправляем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать

Обзор двигателя Yamaha F300 V8

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F200CETX на российском рынке составляет 1 миллион 20 тысяч рублей.


📽️ Видео

Yamaha v6 200Скачать

Yamaha v6 200

Yamaha 200 HP 2 STROKE 70 km/hСкачать

Yamaha 200 HP 2 STROKE 70 km/h

Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETXСкачать

Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETX

Лодка UMS 655 + мотор Yamaha 200. Большой и комфортный алюминиевый катер. Обзор комплектацииСкачать

Лодка UMS 655 + мотор Yamaha 200. Большой и комфортный алюминиевый катер. Обзор комплектации

ИЗУЧАЕМ YAMAHA F200 - МОТОР СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЁРТВ!Скачать

ИЗУЧАЕМ YAMAHA F200 - МОТОР СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЁРТВ!

Недостатки моторов ЯмахаСкачать

Недостатки моторов Ямаха

Тест скорости YAMAHA 150Скачать

Тест скорости YAMAHA 150
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток