Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.
Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:
- электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
- системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
- дистанционным управлением;
- электростартером, облегчающим пуск двигателя;
- расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.
Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:
- петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
- лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
- систему раздельной смазки.
Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.
За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.
Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.
Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.
Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.
Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
Характеристики
Показатель расхода топлива Yamaha 250 зависит от частоты вращения. На максимальных оборотах он достигает 89,9 л/час, на минимальных – не более 3,5 л/час. Средний уровень потребления горючего (3000-4000 об/мин) – 33-39 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком различного объема. В базовой версии идет вариант на 24 л.
Двигатель
Ямаха 250 имеет водяное охлаждение и систему выпуска отработанных газов в воду.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 3130 куб.см;
- номинальная мощность – 183,9 (250) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 90 мм;
- высота транца – 641 мм.
Весит мотор немало – 240 кг в сухом состоянии.
Для агрегата Yamaha 250 длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. В этот период важно избегать применения моющих присадок в топливе и использовать только качественное масло. Другой важной мерой предосторожности является исключение резкой смены оборотов. Обкатку традиционно начинают с прогрева (холостые обороты) длительностью 15-20 минут. Затем количество оборотов следует постепенно повышать, не превышая отметку в 85% от максимума. На постоянной скорости мотор эксплуатировать не рекомендуется. Вместе с тем предельный разгон следует давать лишь на заключительных этапах обкатки (последние 2-3 часа) и не более чем на 2-3 минуты. По завершению процесса следует обслужить редуктор.
Читайте также: 3 литровые моторы bmw
Видео:Yamaha Vmax 250 HPDI 3.3LСкачать
Видео
Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать
Отзывы
Михаил купил лодочный мотор Ямаха 250 в 2012 году. Все нравится. Люблю отдыхать на свежем воздухе и периодически хожу на рыбалку. За 4 года эксплуатации мотор уже стал частью семьи. Даже приличные штормы, в которые иногда попадал на Волге, ему были нипочем. Хотя мотор испытал очень многое, он продолжает отлично работать, не создавая абсолютно никаких проблем. Покупка оказалась не из дешевых. Модель Yamaha 250 в своем классе является одной из наиболее дорогих. Однако за хорошую вещь подобных денег не жалко. На стандартном винте данный мотор разгоняет катер до 60-62 км/час. На подобной скорости удается покрывать большие дистанции довольно быстро. По расходу топлива также все отлично – в среднем 30-35 л/час. Ставлю данному агрегату оценку 5.
Вадим 3 года владеет мотором Ямаха 250. Силовая установка всегда заводится с первого раза. Зимнее хранение на работоспособности агрегата никак не сказывается. Он также уверенно заводится даже после длительного простоя. Использую двигатель для поездок на дальние дистанции с друзьями. Мотор уверенно тянет катер с 4 пассажирами и грузом. Причем запас мощности еще остается. За 3 года работы внешний вид агрегата сохранился, что также очень радует.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Цена нового и б/у
Стоимость 2-тактного мотора Yamaha 250 начинается от 800000 рублей, 4-тактного – от 1,3 миллиона рублей.
Б/у вариантов данных агрегатов в продаже довольно много. 4-тактная версия 2014-2015 года обойдется в 1,045-1,1 миллиона рублей, 2-тактная модель 2006-2007 года – в 460000-550000 рублей.
Видео:Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать
Аналоги
Аналогом агрегата Ямаха 250 является лодочный мотор Suzuki 250.
Видео:Yamaha 250Скачать
Лодочный мотор Yamaha L 250 GETOX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha L 250 GETOX – высокопроизводительный двухтактный мотор мощностью 250 лошадиных сил. Данная модель оборудована отдельным масляным впрыском, что выгодно ее отличает от большинства двухтактных моторов. Рассматриваемая модель входит в семейство Yamaha Pleasure, которое выделяется за счет наличия перспективных технологий. Помимо многоточечного впрыска, мотор оборудован электронным стартером, функцией движения по мелководью и другими опциями. Благодаря системе впрыска не понадобиться вручную готовить топливную смесь. Система масляного впрыска работает таким образом, что в камеру сгорания поступает необходимое количество масла, что обеспечивает более эффективную и экономичную работу. Помимо этого, двигатель Yamaha L 250 GETOX удобен в использовании за счет компактных размеров и небольшой массы. Это надежный и высокотехнологичный агрегат, довольно простой в ремонте и длительной эксплуатации.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha L 250 GETOX составляет 750 тысяч рублей.
Видео:Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETXСкачать
Характеристики
- Тип – шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, двухтактный
- Рабочий объем – 3,1 литра
- Сжатие – 5,7
- Мощность – 250 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 82 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание – CDI
- Перекрестная продувка – да
- Топливная система – электрические карбюраторы (6 шт.)
- Дистанционное управление/электрический стартер – да/да
- Передачи – вперед, нейтраль, назад
- Передаточное отношение – 1,81
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 640 мм
- Регулировка угла наклона в широком диапазоне – да
- Движение по мелководью – да
- Параметры генератора переменного тока – 35 А
- Блокировка стартера в реверсивном положении – да
- Сигнализация при перегреве – да
- Ограничение частоты вращения – да
- Комплектация: пульт ДУ, цифровой тахометр, указатель угла наклона в цифровом тахометре, 24-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания, дистанционный кабель, направляющее рулевое устройство.
🎦 Видео
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать
⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателяСкачать
Лодка Yukona 260 GT и мотор Yamaha 2л.с Комплект б/у с Авито, на воде!Скачать
Замена масла в подвесном двигателе Yamaha 250. ЛикбезСкачать
Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать
АХРИНЕТЬ ЧТО МОЖЕТ ЭТОТ МАЛЫШ! Лодка Bigboat T250, и yamaha 3 (копия)Скачать
⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать
Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать
Недостатки моторов ЯмахаСкачать
YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать