Ямаха 250 кубов лодочный мотор

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX характеристики и отзывы владельцев

Ямаха 250 кубов лодочный мотор

Yamaha 250 GETOX – лодочный подвесной двигатель, предназначенный для лодок и катеров со стандартным транцем. Данная модель является одним из флагманских моторов в семействе Yamaha Pleasure. Этот двигатель, как и все остальные представители одноименного семейства, оснащается многоточечным масляным впрыском. Впрыск масла осуществляется в определенном количестве – в зависимости от требуемой нагрузки. Таким образом, масло используется более эффективно и экономично, без лишних затрат. Благодаря такой технологии не только снижается стоимость владения, но и нет необходимости смешивать бензин и масло, в отличие от классических двухтактных силовых установок. Кроме того, Yamaha 250 GETOX выделяется удобством управления и использования – за счет эргономичных приборов, небольших габаритов и массы. Также сюда добавим высокое качество изготовления и отсутствие инновационной электроники – за счет этого повышается ремонтопригодность. Обозреваемая модель подойдет любителям водного спорта и профессионалам в коммерческой отрасли.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 250 GETOX составляет 760 тысяч рублей.

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 Eeuphoria

Характеристики

  • Тип – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный, двухтактный
  • Рабочий объем – 3,1 литра
  • Степень сжатия – 5,7
  • Мощность – 250 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – электрические карбюраторы
  • Количество карбюраторов – 6 шт.
  • Электрический стартер – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1,81
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 640 мм
  • Широкий диапазон регулировки наклона – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Движение по мелководью – да
  • Блокирование стартера в реверсивном режиме – да
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да
  • Комплектация: пульт ДУ, цифровой тахометр с указателем уровня наклона, 24-литровый топливный бак (выносной), инструменты, шнур аварийного запуска, инструменты, свеча накаливания (запасная, 2 шт.), дистанционный кабель.

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 240 кг.

Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать

Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX потребляет в среднем 105 литров в час.

Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать

Обзор двигателя Yamaha F300 V8

Лодочный мотор Ямаха 250

Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.

Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:

  • электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
  • системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
  • дистанционным управлением;
  • электростартером, облегчающим пуск двигателя;
  • расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.

Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:

  • петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
  • лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
  • систему раздельной смазки.

Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.

За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.

Читайте также: Ямалюб или мотюль для лодочных моторов

Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.

Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.

Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.

Видео:Yamaha 250Скачать

Yamaha 250

Характеристики

Показатель расхода топлива Yamaha 250 зависит от частоты вращения. На максимальных оборотах он достигает 89,9 л/час, на минимальных – не более 3,5 л/час. Средний уровень потребления горючего (3000-4000 об/мин) – 33-39 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком различного объема. В базовой версии идет вариант на 24 л.

Двигатель

Ямаха 250 имеет водяное охлаждение и систему выпуска отработанных газов в воду.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 3130 куб.см;
  • номинальная мощность – 183,9 (250) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 90 мм;
  • высота транца – 641 мм.

Весит мотор немало – 240 кг в сухом состоянии.

Для агрегата Yamaha 250 длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. В этот период важно избегать применения моющих присадок в топливе и использовать только качественное масло. Другой важной мерой предосторожности является исключение резкой смены оборотов. Обкатку традиционно начинают с прогрева (холостые обороты) длительностью 15-20 минут. Затем количество оборотов следует постепенно повышать, не превышая отметку в 85% от максимума. На постоянной скорости мотор эксплуатировать не рекомендуется. Вместе с тем предельный разгон следует давать лишь на заключительных этапах обкатки (последние 2-3 часа) и не более чем на 2-3 минуты. По завершению процесса следует обслужить редуктор.

Видео:Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETXСкачать

Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETX

Видео

Видео:Подвесной лодочный мотор YAMAHA F425A 2018Скачать

Подвесной лодочный мотор YAMAHA F425A 2018

Отзывы

Михаил купил лодочный мотор Ямаха 250 в 2012 году. Все нравится. Люблю отдыхать на свежем воздухе и периодически хожу на рыбалку. За 4 года эксплуатации мотор уже стал частью семьи. Даже приличные штормы, в которые иногда попадал на Волге, ему были нипочем. Хотя мотор испытал очень многое, он продолжает отлично работать, не создавая абсолютно никаких проблем. Покупка оказалась не из дешевых. Модель Yamaha 250 в своем классе является одной из наиболее дорогих. Однако за хорошую вещь подобных денег не жалко. На стандартном винте данный мотор разгоняет катер до 60-62 км/час. На подобной скорости удается покрывать большие дистанции довольно быстро. По расходу топлива также все отлично – в среднем 30-35 л/час. Ставлю данному агрегату оценку 5.

Вадим 3 года владеет мотором Ямаха 250. Силовая установка всегда заводится с первого раза. Зимнее хранение на работоспособности агрегата никак не сказывается. Он также уверенно заводится даже после длительного простоя. Использую двигатель для поездок на дальние дистанции с друзьями. Мотор уверенно тянет катер с 4 пассажирами и грузом. Причем запас мощности еще остается. За 3 года работы внешний вид агрегата сохранился, что также очень радует.

Читайте также: Запчасти для мотора мотоцикла иж

Видео:Yamaha F250 WOT- 54 MPHСкачать

Yamaha F250 WOT- 54 MPH

Цена нового и б/у

Стоимость 2-тактного мотора Yamaha 250 начинается от 800000 рублей, 4-тактного – от 1,3 миллиона рублей.

Б/у вариантов данных агрегатов в продаже довольно много. 4-тактная версия 2014-2015 года обойдется в 1,045-1,1 миллиона рублей, 2-тактная модель 2006-2007 года – в 460000-550000 рублей.

Видео:⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателяСкачать

⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателя

Аналоги

Аналогом агрегата Ямаха 250 является лодочный мотор Suzuki 250.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Лодочный мотор Yamaha 250 л. с.

Лодочные моторы Yamaha 250 являются изделиями знаменитого японского концерна, выпускающего очень качественную, проверенную десятилетиями продукцию. Это четырехтактные подвесные модели, отличающиеся:

• Превосходными тяговыми характеристиками.

Двигатели ориентированы на профессионалов.

Ямаха 250 кубов лодочный мотор

Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать

Катер 170 км\\ч  , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven Marine

О модели

Моторы Ямаха 250 входят в ряды флагманов компании. Они обладают массой особенностей, которые выделяют оборудование среди аналогов и пользуются огромной популярностью среди спортсменов. Разработчики концерна постарались создать уникальные агрегаты, отвечающие самым высоким требованиям водников. Они быстро монтируются, легко управляются, выдерживают самые тяжелые условия эксплуатации.

Видео:Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать

Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.ру

Применение

Моторы Ямаха 250 устанавливаются на спортивные и туристические лодки, катера с высокой грузоподъемностью, круизные яхты. Они могут использоваться на тяжелых буксирах, спасательных и охранных маломерных судах, подходят для моря, просторных пресноводных водоемов, рек с сильным течением и глубиной более 1,5 метра.

Видео:YAMAHA 250 Four Stroke Outboard EngineСкачать

YAMAHA 250 Four Stroke Outboard Engine

Конструкция моторов

Агрегаты имеют прочный корпус из нержавеющей стали и оснащаются:

• Блоком электронного управления, контролирующим состояние двигателя.

• Электроприводом для регулировки угла наклона, подъема и спуска мотора.

• Системой дистанционного рулевого управления.

• Тремя цилиндрами с петлевой продувкой, ускоряющей впрыск топливной смеси.

• Системой выхлопа лабиринтного типа, снижающей уровень шума.

• Системой, обеспечивающей раздельную смазку узлов.

• Системой VCT, регулирующей газораспределение.

• Двумя верхними распредвалами.

• Электронной системой впрыска.

• Высокотехнологичной коробкой передач.

• Гребным винтом с выхлопной трубой.

• Системой водяного охлаждения.

• Системой, регулирующей обороты холостого хода

Конструкторы расширили угол, под которым можно устанавливать оборудование на транец. Это позволило ускорить выход в режим глиссирования и улучшить динамику судна.

Видео:Лодочные моторы ЯмахаСкачать

Лодочные моторы Ямаха

Технические характеристики

Лодочные двигатели Ямаха 250 обладают следующими параметрами:

• Рабочий объем – 3130 кубических сантиметров.

• Мощность – 250 лошадиных сил.

• Максимальное число оборотов – 5500 в минуту.

• Объем топливного бака – 24 литра.

• Количество цилиндров – 6 штук.

• Средний расход топлива в час – 40 литров.

• Диаметр цилиндров – 90 миллиметров.

• Высота транца – 64 сантиметра.

Видео:⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать

⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из Японии

Особенности двигателей

Двигатели Ямаха 250 ориентированы на тяжелые условия эксплуатации и дают возможность развивать скорость до 64 километров в час. Агрегаты имеют надежную защиту от ударов, коррозии и запуска при включенной передаче. В моделях установлены:

• Индикаторы, загорающиеся при нехватке масла и перегреве;

• ограничитель частоты вращения;

Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать

ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!

Покупка и обслуживание

Приобрести лодочный мотор Ямаха 250 можно в специализированных магазинах и на интернет-порталах, торгующих водомоторным оборудованием. После покупки его нужно обкатать в течение 15 часов. В процессе обкатки нельзя добавлять в топливо моющие присадки, низкокачественное масло и резко менять обороты! Она начинается с прогрева двигателя на холостых оборотах, который длится 15 минут. Затем обороты постепенно увеличивают до 80% от максимума. Эксплуатировать агрегат на постоянной скорости нежелательно. Самый большой разгон надо давать периодически да три минуты только за два часа до окончания обкатки.

Читайте также: Нужно ли регистрировать деревянную лодку без мотора в беларуси

Чтобы продлить срок службы двигателя и избежать проблем при его использовании, следует проводить техобслуживание агрегата по графику, указанному производителем. Для этого мотор снимают с транца, разбирают, чистят карбюратор, топливную систему. Нужно поменять масло в редукторе, отрегулировать зажигание и карбюратор. Если эти манипуляции кажутся сложными, лучше отнести двигатель в сервис, оказывающий такие услуги.

Необходимость ремонта моторов Ямаха 250 появляется редко и возникает в случаях, когда техобслуживание не было выполнено в срок или оборудование оказалось в аварийной ситуации. Ремонт необходимо доверять только грамотным механикам, способным провести диагностику на специальном стенде, определить причину поломки и устранить ее без последствий.

Перед отправкой на длительное хранение с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его рекомендуется в закрытом сухом помещении. Если такой возможности нет, на оборудование надевают водонепроницаемый чехол.

Видео:Лодочный мотор YAMAHA, чем и как "убита" помпа!Скачать

Лодочный мотор YAMAHA, чем и как "убита" помпа!

Лодочный мотор Yamaha F 250 DETX характеристики и отзывы владельцев

Ямаха 250 кубов лодочный мотор

Yamaha F 250 DETX – японский лодочный мотор четырехтактного типа, наделенный мощной шестицилиндровой компоновкой и производительностью в 250 лошадиных сил. Отметим современную 24-клпанную конструкцию и рабочий объем 4.2 литра, обеспечивающий большой крутящий момент. Рассматриваемая модель является кульминацией передовых морских технологий Yamaha, которые компания развивает с каждым годом. Двигатель адаптирован к самым сложным условиям. Он отличается легкостью и компактностью в сравнении с двухтактными моторами аналогичной мощности. Обратим внимание на кардинальный запас мощности, которого может хватить даже на экстремальный разгон и движение на максимальной скорости в течение длительного времени. Двигатель Yamaha F250 DETX характеризуется плавностью и простотой работы. Он оборудован системой DOHC с двумя распредвалами, расположенными вверху. Также есть электронная впрысковая система EFI, система регулировки фаз газораспределения EFI и многие другие опции, повышающие удобство, экономичность и эффективность работы. Вместе с тем, мотор выполнен в изящном обтекаемом корпусе, как и подобает моделям премиум-класса.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 250 DETX составляет 1 млн 155 тысяч рублей.

Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестициилндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Система DOHC – с двумя верхними распредвалами
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Мощность – 225 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Транзисторное зажигание – да, с микрокомпоютером
  • Электрический запуск PrimeStart – да
  • Передаточное число – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6 литров
  • Дистанционное управление – да
  • Тип коробки передач – цифровой электронный (пульт ДУ)
  • Привод изменения регулировки дифферента и угла наклона мотора – электрический
  • Мощность генератора – 12В; 70А.

Видео:Замена масла в подвесном двигателе Yamaha 250. ЛикбезСкачать

Замена масла в подвесном двигателе Yamaha 250. Ликбез

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.

Видео:ОБЗОР НА ВОДЕ WINDBOAT 6.5 + YAMAHA 250 л.с.Скачать

ОБЗОР НА ВОДЕ WINDBOAT 6.5 + YAMAHA 250 л.с.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F250 DETX потребляет в среднем 75 литров в час.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток