Yamaha 250 GETOX – лодочный подвесной двигатель, предназначенный для лодок и катеров со стандартным транцем. Данная модель является одним из флагманских моторов в семействе Yamaha Pleasure. Этот двигатель, как и все остальные представители одноименного семейства, оснащается многоточечным масляным впрыском. Впрыск масла осуществляется в определенном количестве – в зависимости от требуемой нагрузки. Таким образом, масло используется более эффективно и экономично, без лишних затрат. Благодаря такой технологии не только снижается стоимость владения, но и нет необходимости смешивать бензин и масло, в отличие от классических двухтактных силовых установок. Кроме того, Yamaha 250 GETOX выделяется удобством управления и использования – за счет эргономичных приборов, небольших габаритов и массы. Также сюда добавим высокое качество изготовления и отсутствие инновационной электроники – за счет этого повышается ремонтопригодность. Обозреваемая модель подойдет любителям водного спорта и профессионалам в коммерческой отрасли.
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 250 GETOX составляет 760 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Ямаха 250
- Характеристики
- Двигатель
- Видео
- Отзывы
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Лодочный мотор Yamaha 250 л. с.
- О модели
- Применение
- Конструкция моторов
- Технические характеристики
- Особенности двигателей
- Покупка и обслуживание
- Лодочный мотор Yamaha F 250 DETX характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Видео
Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный, двухтактный
- Рабочий объем – 3,1 литра
- Степень сжатия – 5,7
- Мощность – 250 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 82 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – электрические карбюраторы
- Количество карбюраторов – 6 шт.
- Электрический стартер – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 1,81
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 640 мм
- Широкий диапазон регулировки наклона – да
- Ручная дифферентовка и откидывание – да
- Движение по мелководью – да
- Блокирование стартера в реверсивном режиме – да
- Сигнализация при перегреве – да
- Ограничение частоты вращения – да
- Комплектация: пульт ДУ, цифровой тахометр с указателем уровня наклона, 24-литровый топливный бак (выносной), инструменты, шнур аварийного запуска, инструменты, свеча накаливания (запасная, 2 шт.), дистанционный кабель.
Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 240 кг.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX потребляет в среднем 105 литров в час.
Видео:Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETXСкачать
Лодочный мотор Ямаха 250
Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.
Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:
- электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
- системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
- дистанционным управлением;
- электростартером, облегчающим пуск двигателя;
- расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.
Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:
- петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
- лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
- систему раздельной смазки.
Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.
За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.
Читайте также: Ямалюб или мотюль для лодочных моторов
Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.
Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.
Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.
Видео:Подвесной лодочный мотор YAMAHA F425A 2018Скачать
Характеристики
Показатель расхода топлива Yamaha 250 зависит от частоты вращения. На максимальных оборотах он достигает 89,9 л/час, на минимальных – не более 3,5 л/час. Средний уровень потребления горючего (3000-4000 об/мин) – 33-39 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком различного объема. В базовой версии идет вариант на 24 л.
Двигатель
Ямаха 250 имеет водяное охлаждение и систему выпуска отработанных газов в воду.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 3130 куб.см;
- номинальная мощность – 183,9 (250) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 90 мм;
- высота транца – 641 мм.
Весит мотор немало – 240 кг в сухом состоянии.
Для агрегата Yamaha 250 длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. В этот период важно избегать применения моющих присадок в топливе и использовать только качественное масло. Другой важной мерой предосторожности является исключение резкой смены оборотов. Обкатку традиционно начинают с прогрева (холостые обороты) длительностью 15-20 минут. Затем количество оборотов следует постепенно повышать, не превышая отметку в 85% от максимума. На постоянной скорости мотор эксплуатировать не рекомендуется. Вместе с тем предельный разгон следует давать лишь на заключительных этапах обкатки (последние 2-3 часа) и не более чем на 2-3 минуты. По завершению процесса следует обслужить редуктор.
Видео:Yamaha 250Скачать
Видео
Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
Отзывы
Михаил купил лодочный мотор Ямаха 250 в 2012 году. Все нравится. Люблю отдыхать на свежем воздухе и периодически хожу на рыбалку. За 4 года эксплуатации мотор уже стал частью семьи. Даже приличные штормы, в которые иногда попадал на Волге, ему были нипочем. Хотя мотор испытал очень многое, он продолжает отлично работать, не создавая абсолютно никаких проблем. Покупка оказалась не из дешевых. Модель Yamaha 250 в своем классе является одной из наиболее дорогих. Однако за хорошую вещь подобных денег не жалко. На стандартном винте данный мотор разгоняет катер до 60-62 км/час. На подобной скорости удается покрывать большие дистанции довольно быстро. По расходу топлива также все отлично – в среднем 30-35 л/час. Ставлю данному агрегату оценку 5.
Вадим 3 года владеет мотором Ямаха 250. Силовая установка всегда заводится с первого раза. Зимнее хранение на работоспособности агрегата никак не сказывается. Он также уверенно заводится даже после длительного простоя. Использую двигатель для поездок на дальние дистанции с друзьями. Мотор уверенно тянет катер с 4 пассажирами и грузом. Причем запас мощности еще остается. За 3 года работы внешний вид агрегата сохранился, что также очень радует.
Читайте также: Запчасти для мотора мотоцикла иж
Видео:Yamaha F250 WOT- 54 MPHСкачать
Цена нового и б/у
Стоимость 2-тактного мотора Yamaha 250 начинается от 800000 рублей, 4-тактного – от 1,3 миллиона рублей.
Б/у вариантов данных агрегатов в продаже довольно много. 4-тактная версия 2014-2015 года обойдется в 1,045-1,1 миллиона рублей, 2-тактная модель 2006-2007 года – в 460000-550000 рублей.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Аналоги
Аналогом агрегата Ямаха 250 является лодочный мотор Suzuki 250.
Видео:YAMAHA 250 Four Stroke Outboard EngineСкачать
Лодочный мотор Yamaha 250 л. с.
Лодочные моторы Yamaha 250 являются изделиями знаменитого японского концерна, выпускающего очень качественную, проверенную десятилетиями продукцию. Это четырехтактные подвесные модели, отличающиеся:
• Превосходными тяговыми характеристиками.
Двигатели ориентированы на профессионалов.
Видео:⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателяСкачать
О модели
Моторы Ямаха 250 входят в ряды флагманов компании. Они обладают массой особенностей, которые выделяют оборудование среди аналогов и пользуются огромной популярностью среди спортсменов. Разработчики концерна постарались создать уникальные агрегаты, отвечающие самым высоким требованиям водников. Они быстро монтируются, легко управляются, выдерживают самые тяжелые условия эксплуатации.
Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать
Применение
Моторы Ямаха 250 устанавливаются на спортивные и туристические лодки, катера с высокой грузоподъемностью, круизные яхты. Они могут использоваться на тяжелых буксирах, спасательных и охранных маломерных судах, подходят для моря, просторных пресноводных водоемов, рек с сильным течением и глубиной более 1,5 метра.
Видео:Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать
Конструкция моторов
Агрегаты имеют прочный корпус из нержавеющей стали и оснащаются:
• Блоком электронного управления, контролирующим состояние двигателя.
• Электроприводом для регулировки угла наклона, подъема и спуска мотора.
• Системой дистанционного рулевого управления.
• Тремя цилиндрами с петлевой продувкой, ускоряющей впрыск топливной смеси.
• Системой выхлопа лабиринтного типа, снижающей уровень шума.
• Системой, обеспечивающей раздельную смазку узлов.
• Системой VCT, регулирующей газораспределение.
• Двумя верхними распредвалами.
• Электронной системой впрыска.
• Высокотехнологичной коробкой передач.
• Гребным винтом с выхлопной трубой.
• Системой водяного охлаждения.
• Системой, регулирующей обороты холостого хода
Конструкторы расширили угол, под которым можно устанавливать оборудование на транец. Это позволило ускорить выход в режим глиссирования и улучшить динамику судна.
Видео:Лодочные моторы ЯмахаСкачать
Технические характеристики
Лодочные двигатели Ямаха 250 обладают следующими параметрами:
• Рабочий объем – 3130 кубических сантиметров.
• Мощность – 250 лошадиных сил.
• Максимальное число оборотов – 5500 в минуту.
• Объем топливного бака – 24 литра.
• Количество цилиндров – 6 штук.
• Средний расход топлива в час – 40 литров.
• Диаметр цилиндров – 90 миллиметров.
• Высота транца – 64 сантиметра.
Видео:⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать
Особенности двигателей
Двигатели Ямаха 250 ориентированы на тяжелые условия эксплуатации и дают возможность развивать скорость до 64 километров в час. Агрегаты имеют надежную защиту от ударов, коррозии и запуска при включенной передаче. В моделях установлены:
• Индикаторы, загорающиеся при нехватке масла и перегреве;
• ограничитель частоты вращения;
Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
Покупка и обслуживание
Приобрести лодочный мотор Ямаха 250 можно в специализированных магазинах и на интернет-порталах, торгующих водомоторным оборудованием. После покупки его нужно обкатать в течение 15 часов. В процессе обкатки нельзя добавлять в топливо моющие присадки, низкокачественное масло и резко менять обороты! Она начинается с прогрева двигателя на холостых оборотах, который длится 15 минут. Затем обороты постепенно увеличивают до 80% от максимума. Эксплуатировать агрегат на постоянной скорости нежелательно. Самый большой разгон надо давать периодически да три минуты только за два часа до окончания обкатки.
Читайте также: Нужно ли регистрировать деревянную лодку без мотора в беларуси
Чтобы продлить срок службы двигателя и избежать проблем при его использовании, следует проводить техобслуживание агрегата по графику, указанному производителем. Для этого мотор снимают с транца, разбирают, чистят карбюратор, топливную систему. Нужно поменять масло в редукторе, отрегулировать зажигание и карбюратор. Если эти манипуляции кажутся сложными, лучше отнести двигатель в сервис, оказывающий такие услуги.
Необходимость ремонта моторов Ямаха 250 появляется редко и возникает в случаях, когда техобслуживание не было выполнено в срок или оборудование оказалось в аварийной ситуации. Ремонт необходимо доверять только грамотным механикам, способным провести диагностику на специальном стенде, определить причину поломки и устранить ее без последствий.
Перед отправкой на длительное хранение с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его рекомендуется в закрытом сухом помещении. Если такой возможности нет, на оборудование надевают водонепроницаемый чехол.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Лодочный мотор Yamaha F 250 DETX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 250 DETX – японский лодочный мотор четырехтактного типа, наделенный мощной шестицилиндровой компоновкой и производительностью в 250 лошадиных сил. Отметим современную 24-клпанную конструкцию и рабочий объем 4.2 литра, обеспечивающий большой крутящий момент. Рассматриваемая модель является кульминацией передовых морских технологий Yamaha, которые компания развивает с каждым годом. Двигатель адаптирован к самым сложным условиям. Он отличается легкостью и компактностью в сравнении с двухтактными моторами аналогичной мощности. Обратим внимание на кардинальный запас мощности, которого может хватить даже на экстремальный разгон и движение на максимальной скорости в течение длительного времени. Двигатель Yamaha F250 DETX характеризуется плавностью и простотой работы. Он оборудован системой DOHC с двумя распредвалами, расположенными вверху. Также есть электронная впрысковая система EFI, система регулировки фаз газораспределения EFI и многие другие опции, повышающие удобство, экономичность и эффективность работы. Вместе с тем, мотор выполнен в изящном обтекаемом корпусе, как и подобает моделям премиум-класса.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 250 DETX составляет 1 млн 155 тысяч рублей.
Видео:Лодочный мотор YAMAHA, чем и как "убита" помпа!Скачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, шестициилндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 4,2 литра
- Цилиндры, шт. – 6
- Система DOHC – с двумя верхними распредвалами
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Мощность – 225 лошадиных сил
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Смазка – мокрого типа
- Электронная система впрыска EFI – да
- Транзисторное зажигание – да, с микрокомпоютером
- Электрический запуск PrimeStart – да
- Передаточное число – 1,75
- Высота транца – 635 мм
- Объем масляного картера – 6 литров
- Дистанционное управление – да
- Тип коробки передач – цифровой электронный (пульт ДУ)
- Привод изменения регулировки дифферента и угла наклона мотора – электрический
- Мощность генератора – 12В; 70А.
Видео:ОБЗОР НА ВОДЕ WINDBOAT 6.5 + YAMAHA 250 л.с.Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.
Видео:Замена масла в подвесном двигателе Yamaha 250. ЛикбезСкачать
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha F250 DETX потребляет в среднем 75 литров в час.