Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.

Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:

  • электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
  • системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
  • дистанционным управлением;
  • электростартером, облегчающим пуск двигателя;
  • расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.

Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:

  • петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
  • лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
  • систему раздельной смазки.

Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.

За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.

Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.

Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.

Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 Eeuphoria

Характеристики

Показатель расхода топлива Yamaha 250 зависит от частоты вращения. На максимальных оборотах он достигает 89,9 л/час, на минимальных – не более 3,5 л/час. Средний уровень потребления горючего (3000-4000 об/мин) – 33-39 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком различного объема. В базовой версии идет вариант на 24 л.

Двигатель

Ямаха 250 имеет водяное охлаждение и систему выпуска отработанных газов в воду.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 3130 куб.см;
  • номинальная мощность – 183,9 (250) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 90 мм;
  • высота транца – 641 мм.

Весит мотор немало – 240 кг в сухом состоянии.

Для агрегата Yamaha 250 длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. В этот период важно избегать применения моющих присадок в топливе и использовать только качественное масло. Другой важной мерой предосторожности является исключение резкой смены оборотов. Обкатку традиционно начинают с прогрева (холостые обороты) длительностью 15-20 минут. Затем количество оборотов следует постепенно повышать, не превышая отметку в 85% от максимума. На постоянной скорости мотор эксплуатировать не рекомендуется. Вместе с тем предельный разгон следует давать лишь на заключительных этапах обкатки (последние 2-3 часа) и не более чем на 2-3 минуты. По завершению процесса следует обслужить редуктор.

Читайте также: Мотор редуктор италия rmi 40 s

Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.

Видео

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Отзывы

Михаил купил лодочный мотор Ямаха 250 в 2012 году. Все нравится. Люблю отдыхать на свежем воздухе и периодически хожу на рыбалку. За 4 года эксплуатации мотор уже стал частью семьи. Даже приличные штормы, в которые иногда попадал на Волге, ему были нипочем. Хотя мотор испытал очень многое, он продолжает отлично работать, не создавая абсолютно никаких проблем. Покупка оказалась не из дешевых. Модель Yamaha 250 в своем классе является одной из наиболее дорогих. Однако за хорошую вещь подобных денег не жалко. На стандартном винте данный мотор разгоняет катер до 60-62 км/час. На подобной скорости удается покрывать большие дистанции довольно быстро. По расходу топлива также все отлично – в среднем 30-35 л/час. Ставлю данному агрегату оценку 5.

Вадим 3 года владеет мотором Ямаха 250. Силовая установка всегда заводится с первого раза. Зимнее хранение на работоспособности агрегата никак не сказывается. Он также уверенно заводится даже после длительного простоя. Использую двигатель для поездок на дальние дистанции с друзьями. Мотор уверенно тянет катер с 4 пассажирами и грузом. Причем запас мощности еще остается. За 3 года работы внешний вид агрегата сохранился, что также очень радует.

Видео:Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать

Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!

Цена нового и б/у

Стоимость 2-тактного мотора Yamaha 250 начинается от 800000 рублей, 4-тактного – от 1,3 миллиона рублей.

Б/у вариантов данных агрегатов в продаже довольно много. 4-тактная версия 2014-2015 года обойдется в 1,045-1,1 миллиона рублей, 2-тактная модель 2006-2007 года – в 460000-550000 рублей.

Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать

Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?

Аналоги

Аналогом агрегата Ямаха 250 является лодочный мотор Suzuki 250.

Видео:Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

Лодочный мотор Yamaha F 250 DETX характеристики и отзывы владельцев

Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Yamaha F 250 DETX – японский лодочный мотор четырехтактного типа, наделенный мощной шестицилиндровой компоновкой и производительностью в 250 лошадиных сил. Отметим современную 24-клпанную конструкцию и рабочий объем 4.2 литра, обеспечивающий большой крутящий момент. Рассматриваемая модель является кульминацией передовых морских технологий Yamaha, которые компания развивает с каждым годом. Двигатель адаптирован к самым сложным условиям. Он отличается легкостью и компактностью в сравнении с двухтактными моторами аналогичной мощности. Обратим внимание на кардинальный запас мощности, которого может хватить даже на экстремальный разгон и движение на максимальной скорости в течение длительного времени. Двигатель Yamaha F250 DETX характеризуется плавностью и простотой работы. Он оборудован системой DOHC с двумя распредвалами, расположенными вверху. Также есть электронная впрысковая система EFI, система регулировки фаз газораспределения EFI и многие другие опции, повышающие удобство, экономичность и эффективность работы. Вместе с тем, мотор выполнен в изящном обтекаемом корпусе, как и подобает моделям премиум-класса.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 250 DETX составляет 1 млн 155 тысяч рублей.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 4 л.с., 4-х тактный.Скачать

Лодочный мотор Ямаха 4 л.с., 4-х тактный.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестициилндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Система DOHC – с двумя верхними распредвалами
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Мощность – 225 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Транзисторное зажигание – да, с микрокомпоютером
  • Электрический запуск PrimeStart – да
  • Передаточное число – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6 литров
  • Дистанционное управление – да
  • Тип коробки передач – цифровой электронный (пульт ДУ)
  • Привод изменения регулировки дифферента и угла наклона мотора – электрический
  • Мощность генератора – 12В; 70А.

Читайте также: Затяжка гбц волга 402 мотор

Видео:YAMAHA F9.9 JMHS ЯМАХА Ф9.9 4 ТАКТА ПВХ ФЛАГМАН 320 НДНД СКОРОСТНОЙ ОБЗОР ОБЗОР НА МОТОРСкачать

YAMAHA F9.9 JMHS ЯМАХА Ф9.9 4 ТАКТА  ПВХ ФЛАГМАН 320 НДНД СКОРОСТНОЙ ОБЗОР ОБЗОР НА МОТОР

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.

Видео:Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать

Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F250 DETX потребляет в среднем 75 литров в час.

Видео:Недостатки моторов ЯмахаСкачать

Недостатки моторов Ямаха

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX характеристики и отзывы владельцев

Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Yamaha 250 GETOX – лодочный подвесной двигатель, предназначенный для лодок и катеров со стандартным транцем. Данная модель является одним из флагманских моторов в семействе Yamaha Pleasure. Этот двигатель, как и все остальные представители одноименного семейства, оснащается многоточечным масляным впрыском. Впрыск масла осуществляется в определенном количестве – в зависимости от требуемой нагрузки. Таким образом, масло используется более эффективно и экономично, без лишних затрат. Благодаря такой технологии не только снижается стоимость владения, но и нет необходимости смешивать бензин и масло, в отличие от классических двухтактных силовых установок. Кроме того, Yamaha 250 GETOX выделяется удобством управления и использования – за счет эргономичных приборов, небольших габаритов и массы. Также сюда добавим высокое качество изготовления и отсутствие инновационной электроники – за счет этого повышается ремонтопригодность. Обозреваемая модель подойдет любителям водного спорта и профессионалам в коммерческой отрасли.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 250 GETOX составляет 760 тысяч рублей.

Видео:Обзор лодочного мотора yamaha 4л сСкачать

Обзор лодочного мотора yamaha 4л с

Характеристики

  • Тип – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный, двухтактный
  • Рабочий объем – 3,1 литра
  • Степень сжатия – 5,7
  • Мощность – 250 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – электрические карбюраторы
  • Количество карбюраторов – 6 шт.
  • Электрический стартер – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1,81
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 640 мм
  • Широкий диапазон регулировки наклона – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Движение по мелководью – да
  • Блокирование стартера в реверсивном режиме – да
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да
  • Комплектация: пульт ДУ, цифровой тахометр с указателем уровня наклона, 24-литровый топливный бак (выносной), инструменты, шнур аварийного запуска, инструменты, свеча накаливания (запасная, 2 шт.), дистанционный кабель.

Видео:Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETXСкачать

Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETX

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 240 кг.

Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать

Обзор двигателя Yamaha F300 V8

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX потребляет в среднем 105 литров в час.

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Лодочный мотор Yamaha F250DETX 250 л.с. четырехтактный

  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики
  • Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Ямаха 250 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F250DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F250DETX при мощности 250 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Читайте также: Двигатель лодочного мотора сеа про 5

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F250DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F250DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F250DETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    ⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать

    ⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из Японии

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

    Первый запуск и обкатка.. самого быстрого мотора YAMAHA 9.9 4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!Скачать

    Первый запуск и обкатка.. самого быстрого  мотора YAMAHA 9.9  4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

    Что думает реальный пользователь о моторе Yamaha 9.9?Скачать

    Что думает реальный пользователь о моторе Yamaha 9.9?

    Новая YAMAHA 20 .. 4- такта . РАСПАКОВКА.. обзор мотора и первый запуск!Скачать

    Новая YAMAHA 20 .. 4- такта . РАСПАКОВКА.. обзор мотора и первый запуск!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток