Yamaha|Ямаха 2 CMHS
Тип двигателя | Двухтактный, петлевая продувка |
Степень сжатия | 8,3 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 50 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4000 — 5000 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1150 +/- 50 |
Количество цилиндров | 1 |
Передаточное отношение | 2,08:1 |
Система впуска: | 1 карбюратор |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 42,0 х 36,0 |
Вес, кг | 9,8 |
Ёмкость топливного бака, л | 1,2 (встроенный) |
Ёмкость картера редуктора | 43 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 4,5 ; 5 ; 5,5 |
Свечи зажигания / зазор | NGK B7HS (BR7HS) / 0,6 — 0,7 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Ручное |
Следующий мотор Yamaha 3 AMHS |
- Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха 2 CMHS
- Стоимость лодочного мотора Ямаха 2 л.с.
- Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами
- Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.
- Особенности
- Скорость
- Управление
- Обкатка
- Особенности лодочных моторов серии Ямаха 2 cmhs
- Технические параметры
- Что входит в комплектацию двигателя?
- Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
- Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2
- Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?
- 🎦 Видео
Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS
Самый маломощный представитель линейки подвесных моторов Yamaha — лодочный мотор Yamaha 2 CMHS.
Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого «малыша», с отработанной годами конструкцией.
Такой компактностью и незначитльным весом не может похвастаться ни один конкурент. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире.
По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций.
С учётом того, что продажи двухтактных моторов в некоторых странах запрещены — компания Suzuki Motor Co., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 — теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным.
Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности.
Единственная разновидность модели подвесного мотора Yamaha 2C — это лодочные моторы Ямаха 2 CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм.
В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yamaha — Yamaha 2B.
По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра — 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров — 43 см3 вместо 50 см3.
Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой.
Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.
Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума).
Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето.
Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето.
Этот импульс открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.
На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта — он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя. Таким образом на работающем моторе винт всегда вращается.
Особых неудобств при эксплуатации это, как правило, не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля.
Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.
Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.
Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок.
Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 — 10 км/ч в стоячей воде.
Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 — 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 — 2,5 л.с., существенно не отличаются.
Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных.
Читайте также: Лодочный мотор ямаха 9 9лс
С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.
Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором.
И, безусловно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощности.
Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется значительное течение, рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощностей с бо?льшим объёмом цилиндра, мощностью 4 — 5 л.с. для двухтактных или 4 — 6 л.с. для четырёхтактных.
Видео:Часть1. YAMAHA 2 л.с./2009г. Покупать или нет/какие проблемы есть.Скачать
Стоимость лодочного мотора Ямаха 2 л.с.
Выбор лодочного мотора осложняется сегодня тем, что рынок предоставляет нам большой ассортимент продукции разных производств, как отечественных, так и зарубежных.
Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать
Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами
Начиная с 60-х гг прошлого века, Ямаха считается крупным мировым производителем, выпускающим подвесные моторы для лодок. Обладая качественными характеристиками, эти моторы приобрели всеобщую известность. Насчитывается семь видов моторов и множество их модификаций, производящихся на заводах Японии.
В РФ Ямаха поставляет 4 основных вида моторов: Hi-Tec, Original, Four Stroke, Enduro. Первая модель от 2-250 л.с. имеет раздельную подачу масла и топлива, дополнительное оборудование. Original является вполне надежной моделью с малым количеством оборудования с дополнительными характеристиками и мощность его составляет 20-200 л.с. Four Stroke, мощность которого составляет от 2,5 л.с. по 200 л.с., имеет четырехтактовый двигатель. Что касается четвертой модели, она используется в сложных условиях, для чего проходит современную тренировку.
Видео:Ямаха- 3, Ямаха- 2, Ямаха-2,5 какую выбрать?Скачать
Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.
Говорить о том, какой тип мотора лучше, не имеет смысла, так как выбор того или иного зависит напрямую от характера их эксплуатации.
Различают два типа подвесных моторов для лодок:
Каждый тип обладает рядом преимуществ, но также не лишен недостатков.
Возвращаясь к лодочному мотору производства Ямаха 2 л.с., следует назвать такие его характерные черты, как двигатель двухтактный с одним цилиндром в объеме 50 кубических см., 1,2-литровый встроенный топливный бак спрятан под двигателем и занимает мало места, потому что ликвидирует необходимость размещения отдельного бака, качественное маневрирование и тяга при движении задом обеспечивается при помощи кругового управления рулем.
Достоинством технической стороны является петлевая продувка двигательных цилиндров, которые во многом улучшают газовые выбросы в атмосферу, способствует их эффективному удалению, повышая тем самым производительность мотора.
Видео:ЧТО ВЫБРАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОХАТСУ 3.5 ИЛИ ЯМАХА 2. YAMAHA 2 TOHATSU 3.5Скачать
Особенности
- Мотор весит 9 с лишним кг, имеет в комплекте румпель со всеми необходимыми контрольными системами, имеет конфигурацию 417 мм в высоте транца, электронное конденсаторное зажигание.
- Среди рыбаков и любителей водного отдыха эта модель популярна еще и потому, что имеет специальный шнур для аварийной остановки и включает профессиональную многопрофильную защиту от ржавчины и соли.
- Мгновенный запуск двигателя, длительный срок эксплуатации даже при сложных погодных условиях, низкий шумовой эффект, экологичность тоже относятся к особенностям 2 л.с.
- Мотор модели Ямаха 2 л.с. сочетает в себе невысокую стоимость, отличные характеристики, качество и современную технологичность.
- Мотор данной модели среди маломощных практически не имеет конкурентов. И поэтому не сходит с конвейера же довольно долгое время и не имеет никаких существенных изменений. А с учетом того, что многие корпорации сняли двухтактные модели с производства вообще, то и круг выбора значительно сузился.
- И даже исходя из рациональности покупки аналогичного четырехтактного мотора вместо двухтактника преимущества легкого, удобного и недорогого 2 л.с налицо.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать
Скорость
Если вашей целью не является быстрое переплывание на длинные километры, то данную модель можно смело приобретать. Невзирая на длину и конструкцию лодки, мотор 2 л.с. формирует одну и ту же скоростную реакцию на всех лодках.
Неглиссирующий режим тоже существенно не изменяет скорости, несмотря на груз лодки. В стоячей воде скорость составляет от 7 до 10 км ч. Также модели 2 л.с. используются и как вспомогательное средство с моторами большей мощности.
Видео:Часть2. Б/У YAMAHA 2л.с./Разобрал лодочный мотор/Что нужно менятьСкачать
Управление
Принцип работы электрического зажигания заключается в том, что конденсатор заряжается током и разряжается при помощи трансформатора за время, нужное, чтобы поджечь смесь топлива. Во время зажигания импульсом открывается электронный ключ, а он в свою очередь сквозь свечу зажигания разряжает конденсатор.
Чтобы задействовать задний ход, необходимо развернуть мотор на 180 градусов и перекинуть румпель в свою сторону. При возникновении такой ситуации, когда водитель судна попадает за борт, двигатель отключается автоматически с помощью чеки безопасности, дабы предотвратить травмирование человека об винт.
Читайте также: Почему лодочные моторы потребляют много топлива
Видео:Лодочный мотор ямаха 2 л. с. yamaha 2CMHS. Мотор легенда!!!Скачать
Обкатка
Работают моторы марки ямаха на 92 и 95 бензине в сочетании с маслами 100 к одному. Рекомендуемое масло – Yamalube. Но при обкатке соотношение меняется к 25/1.
- Перед смешиванием топлива необходимо выйти из помещения, проследить, чтобы рядом не было курящих, не использовать пластиковую посуду. При заправке мотора нужно обеспечить полное отсутствие электрической искры.
- Смешивание начинают с небольшого количества бензина, далее добавляют масло в специальную посуду и потом выливают остальной бензин. Все перемешав, нужно осторожно вылить содержимое в бак.
- Приступаем к запуску двигателя. Нельзя запускать двигатель вне воды, иначе можно испортить водяной насос или допустить перегрев двигателя. Также необходимо проследить, чтобы при запуске части тела или волосы не попали в винт.
- Подача газа должна быть небольшой, чтобы запущенная лодка не вырвалась вперед. Все преграды на пути лодки должны быть удалены.
- Перед обкаткой двигателя нужно наливать масло чуть более нормы и в течение 10 часов соотношение составляло 1 к 25.
- Чтобы не испортить мотор и не перегреть двигатель, не нужно заводить его вне воды.
- В первые минут 15, когда двигатель работает вхолостую, нужно строго следить за системой охлаждения.
- После этого начинается 2 этап обкатки на оборотах до 3500. Эти обороты нужно менять через каждые 15 минут.
- На 3 этапе обороты составляют до 4500. Это время от 2 до 4 часов.
- 4 этап требует пользования газом 1-2 минуты. Здесь также нужно менять обороты и постоянно контролировать водяной насос.
Итак, подытоживая все вышесказанное, следует еще раз подчеркнуть, что приобрести модель 2 л.с. нужно, если предстоит спокойное плавание на небольших скоростях, если главное для вас – это компактность и легкость.
Видео:комплект лодка аква 2800 + мотор ямаха 2 совместимость супер.Скачать
Особенности лодочных моторов серии Ямаха 2 cmhs
Подвесные лодочные двигатели моделей Ямаха 2 получили широкое распространение за счет своей универсальности, сравнительно небольшого веса и компактности по сравнению с другими аналогами. Основное предназначение этой марки моторов – вертикальное крепление к жесткому транцу деревянной или надувной лодки для более быстрого и уверенного движения по водной глади.
Особенно актуально использовать лодочный мотор Ямаха 2 любителям рыбалки и водного отдыха, делающим акцент не только на скорости передвижения судна, но и простоте эксплуатации двигателя. Ведь именно от грамотного выбора мотора, напрямую будет зависеть, как быстро и стабильно будет передвигаться водный транспорт, и как долго прослужит владельцу лодка с двигателем.
Видео:Лодочный мотор YAMAHA 2 и 3 л.с. Сравнение.Скачать
Технические параметры
Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.
Производитель двигателей Yamaha 2: | Japan. |
Полная масса мотора (вес), включая винт: | 9.8 кг. |
Число тактов/тип двигателя: | 2т/двухтактный. |
Процесс управления: | посредством румпеля. |
Объем мотора: | 50 см/куб. |
Число цилиндров: | 1. |
Используемое масло для лодочных моторов: | подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE). |
Тип используемого топлива: | АИ92. |
Мощность мотора л/с: | 2 л/с. |
Питание: | 1 карбюратор. |
Объем бака: | 1.2 литра топлива. |
Стартер: | ручной. |
Зажигание: | система CDI. |
Подходящая высота транца: | 381 мм. |
Предельное количество оборотов двигателя: | колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин. |
Охлаждение мотора: | жидкостное. |
Винт/тип винта: | присутствует/гребной. |
Число винтовых лопастей: | 3. |
Свеча зажигания: | br7hs/b7hs. |
Объем расходуемого топлива л/ч: | 1.3. |
Выпуск отработанных газов: | осуществляется над гребным винтом. |
Ход поршня: | 42*36 мм. |
Переключение передач: | только вперед. |
Аварийный выключатель: | присутствует. |
Передачи: | F. |
Гарантия: | 2 года от производителя. |
За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.
Что входит в комплектацию двигателя?
Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:
- двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
- в комплект к мотору прилагается гребной винт;
- так же присутствует встроенный бак для топлива;
- имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
- мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.
Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.
Видео:Yamaha (Ямаха) 2-DMHS / Когда актуален?Скачать
Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
Если есть какие-то сомнения по поводу приобретения двухтактных двигателей Ямаха, достаточно изучить главные особенности этого лодочного мотора, которые отличают его на фоне аналогичных моделей других фирм:
Читайте также: Как перевозить лодочный мотор в машине лежа
- Для начала нужно сказать, что Ямаха 2 – это бюджетная модель, которая как нельзя лучше сочетает в себя приемлемую цену и качество.
- Мгновенный запуск двигателя.
- Для большинства любителей отдыха на воде, немаловажное значение имеет наличие у агрегата дополнительного аварийного шнура, который может использоваться в любой момент для вынужденной остановки.
- Стоит отметить, что лодочный мотор Ямаха 2 л имеет петлевую продувку цилиндра, а также обладает превосходной виброизоляцией.
- За счет своих небольших габаритов и относительно легкого веса (до 10 кг), по сравнению с четырехкратными агрегатами этой же фирмы, Ямаха 2 легко переносятся вручную. Кроме этого, они занимают мало места в лодке, что позволяет создать на небольшом судне дополнительное пространство, которое никогда не бывает лишним. Именно за счет этих особенностей, большинство потенциальных потребителей предпочитают именно данную модель лодочных моторов.
- Эта серия моторов прекрасно подходит для передвижения по мелководью, что достигается за счет специальной опции, позволяющей менять угол поворота мотора. Таким образом, лодку гораздо проще вести по водной глади даже на мелководье, а эффективность перемещения существенно увеличивается.
- Большая маневренность, которая достигается за счет возможности поворота лодки на все 360 градусов. Причем процесс управления и скорость, во время такого маневра, совершенно не теряются.
- Производители постарались снизить до минимума все шумовые эффекты при использовании двукратных моторов Ямаха.
- Немаловажная особенность состоит еще и в том, что моторы малой мощности серии Ямаха 2, не требуют наличия у владельца лодки судоходных прав, что делает эти двигатели наиболее подходящими для большинства водоемов РФ.
- Все детали и элементы мотора изготовлены из прочного сплава и покрыты специальным антикоррозийным составом, что, несомненно, способствует увеличению сроков эксплуатации двигателя.
В общем, можно с уверенностью сказать, что лодочный мотор Ямаха 2 л – это один из самых надежных и компактных представителей своего класса, отличающийся простотой в эксплуатации и обслуживании.
Видео:Ямаха 2 л.с. ОСОБЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ. Лодочный мотор. Отзыв о моторе YAMAHA 2CMHСкачать
Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2
Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:
- приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
- небольшие габариты и легкий вес;
- наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
- практически отсутствует шум при работающем моторе;
- большая маневренность;
- легкая транспортировка;
- быстрый старт;
- большая степень виброизоляции;
- качественные детали, из которых собран мотор;
- в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
- защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
- легкий процесс управления;
- надежность;
- наличие жидкостной системы охлаждения;
- разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.
Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:
- первое – это отсутствие задней передачи;
- второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
- наличие только передачи вперед;
- присутствуют некоторые вибрации при работе;
- сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
- и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.
Подвесные моторы фирмы Ямаха ежегодно усовершенствуются с учетом пожеланий потребителей. При этом производителем тщательно контролируется процесс сборки агрегатов и их испытаний на практике в различных условиях. Более того, агрегаты Ямаха проходят тщательный контроль качества, поскольку мировой бренд «Ямаха» ценит свою деловую репутацию.
Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?
В настоящее время приобрести напрямую или заказать моторы можно не только у официальных дилеров, но и через интернет магазины, специализирующиеся на продаже лодочных моторов. Основные места покупки – это заказ товара через интернет и доставка с курьером или по почте. Ниже будет приведен список расценок с интернет магазинами, предлагающими к продаже моторы линейки Ямаха 2 л.с.
Ссылка на сайт | Наименование интернет магазина | Приблизительная стоимость в рублях |
---|---|---|
http://stehnik.ru/lodochnye-motory-yamaha/ lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs | stehnik.ru | 29000. |
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm | moto-market.ru | 29000. |
https://мотор82.рф/lodochnye-motory?product_id=6627 | мотор82.рф | 29000. |
http://outboard.su/products/lodochnyj-motor-yamaha-2-cmhs | outboard.su | 25700. |
http://hunterboat.ru/catalog/lodochnye-motory/yamaha/2-cmhs | hunterboat.ru | 32300. |
http://рыбалкатуризм32.рф/catalog/motory/ dvukhtaktnye/lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs/ | рыбалкатуризм32.рф | 34200. |
http://lodku-kupit.ru/index.php?route=product/product&path=67_68&product_id=146 | lodku-kupit.ru | 32300. |
http://магазинбуран.рф/catalog/element/ lodochnyy_motor_yamaha_2_cmhs/ | Магазин Буран.рф | 35900. |
http://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs http://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs | охота-спорт.рф | 29000. |
http://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/yamaha-2-cmhs-2-kh-taktnyj | rumpel-land.ru | 29000. |
https://www.prolodki.ru/lodochnyy-motor-yamaha-2cmhs/ | prolodki.ru | 34900. |
Как видно, ценовой диапазон достаточно гибкий. Причем в большинстве случаев, стоимость на Ямаха 2 зависит от региона, в котором реализуется товар и ценовой политики конкретного магазина.
Читая отзывы любителей водного отдыха, можно смело сделать вывод о том, что двукратные моторы фирмы Ямаха от японских производителей действительно очень просты в управлении, качественно изготовлены и надежны. Самое главное, о чем стоит помнить владельцам двигателей Ямаха – долговечность эксплуатации напрямую будет зависеть от своевременности технического обслуживания.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Ямаха-2лс,(2т), на Казанке-6Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Ямаха 2 л с Отзыв владельца.Обзор мотора. Мотор для рыбалки.Мотор ямаха для лодки. yamaha 2cmhs.Скачать
Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Ямаха 2л.с. | Отзыв и обзор | Лодочный мотор Yamaha 2Скачать
Как настроить лодочный мотор YAMAHA 2 CMHS для рыбалки. Как отрегулировать карбюратор.Скачать
Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
Лодочный мотор YAMAHA "Чупа Чупс" F2.5 Непроливайка. Обзор и инструкция для начинающих мотороводов.Скачать