Сзади на MT-09 используется регулируемый моноамортизатор, установленный в оригинальной рычажной системе Yamaha. Есть возможность настройки преднатяга пружины и демпфирование отбоя.
Лёгкие колесные диски
Еще одна особенность нового MT-09 – колесные диски, изготовленные по уникальной технологии Yamaha SpinForged, которые почти не уступают по прочности кованым, но при этом не настолько дороги в производстве.
Малый общий вес
За счет снижения массы двигателя, выпускной системы, колёсных дисков и самой рамы нейкед Yamaha MT-09 стал почти на четыре килограмма легче модели прошлого поколения. Снаряженная масса новинки составляет всего 189 кг.
Жесткая алюминиевая рама
Нейкед MT-09 построен на основе новой диагональной алюминиевой рамы, изготовленной методом сверхточного литья под давлением. За счет применения этой технологии японским инженерам удалось сделать ее стенки рекордно тонкими – всего 1,7 мм – при общем повышении жесткости конструкции. Она выросла почти на 50%, благодаря чему новый Yamaha MT-09 стал значительно стабильнее на высоких скоростях.
Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 41 мм была перенастроена, в результате чего ее ход немного уменьшился, но улучшилась обратная связь, позволяющая водителю Yamaha MT-09 лучше чувствовать сцепление переднего колеса с дорогой.
Выразительный звук выхлопа
Оригинальная выпускная система наделяет Yamaha MT-09 фирменным басовитым звучанием на низких оборотах. Она была разработана с чистого листа, специально для нового 890-кубового мотора. Трубы выпускного коллектора имеют разные форму, длину и сечение, что обеспечивает эффект пульсации, необходимый для оптимальной работы рядного трехцилиндрового двигателя MT-09.
Новый мощный и экономичный двигатель
Мотоцикл получил полностью новый 890-кубовый трехцилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником, мотор Yamaha MT-09 2021 модельного года стал не только ощутимо мощнее и почти на 300 грамм легче, но еще и на 9% экономичнее. Блок цилиндров двигателя новинки Yamaha установлен со значительным наклоном вперед, что снижает трение поршней о стенки цилиндров и в итоге обеспечивает лучшую отдачу, а также сниженный расход топлива.
Электронные помощники водителя
Электроника нового Yamaha MT-09 – одна из самых продвинутых в классе. Шестиосевой инерциальный измерительный блок IMU, аналогичный тому, который применяется на супербайке Yamaha YZF-R1, позволяет в реальном времени корректировать работу трекшн-контроля, слайд-контроля и анти-wheelie. В зависимости от выбранного режима TSC меняется алгоритм их действия. Все электронные помощники Yamaha MT-09 могут быть настроены индивидуально или деактивированы.
Трансмиссия с квикшифтером
Система быстрого переключения передач без выжима рычага сцепления (Quick Shift System) теперь входит в стандартное оснащение всех версий Yamaha MT-09. Квикшифтер работает как на повышение, так и на понижение ступеней трансмиссии.
- Флагманская модель среди мотоциклов с трехцилиндровым двигателем
- Жесткая и легкая диагональная алюминиевая рама
- Мощный и экономичный мотор, выдающий 119 л.с. при 10 000 об/мин
- Фирменная система управления дроссельными заслонками по проводам
- Шестиступенчатая трансмиссия с проскальзывающим сцеплением
- Двусторонний квикшифтер уже в базовой версии
- Регулируемые передняя и задняя подвески
- Передний главный тормозной цилиндр радиального типа
- Многочисленные электронные системы помощи водителю
- Цветная приборная панель с диагональю 3,5 дюйма
- Проекционная светодиодная фара с бифункциональной линзой
- Прочные и легкие колесные диски
- Эффектный звук выхлопа с характерными пульсациями
Универсальная эргономика
Нейкед MT-09 готов подстроиться под антропометрические особенности любого райдера: японские инженеры предусмотрели возможность регулировки положения руля и подножек. При этом в процессе разработки новинки были сохранены характерные углублениями в топливном баке Yamaha MT-09 и выверенная форма сиденья, которые улучшают контроль над мотоциклом при пилотировании.
Светодиодная фара
Самое заметное отличие нового Yamaha MT-09 от модели предыдущего поколения – это оригинальная светодиодная фара с единой бифункциональной линзой, реализовывающей как ближний, так и дальний свет. Она формирует яркий луч со смягченными краями, что облегчает восприятие освещенного участка дороги для глаз водителя.
Цветная приборная панель
В качестве приборной панели на новом Yamaha MT-09 используется цветной 3,5-дюймовый TFT-дисплей, на котором отображаются показания спидометра, запас топлива, температура охлаждающей жидкости и номер включенной передачи. Шкала ленточного тахометра MT-09 меняет свой цвет в зависимости от оборотов двигателя. Есть термометр, счетчик суточного пробега и часы. Также, на приборную панель нейкеда Yamaha вынесены индикаторы всех электронных систем помощи водителю. Изменить их настройки можно выбрав соответствующий пункт меню.
- В 2014 году началось серийное производство первого поколения модели Yamaha MT-09. Отличительной особенностью новинки стало использование инновационного трехцилиндрового двигателя. Инженеры Yamaha рассчитали, что именно такая компоновка дает оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы. Концепция доступного «родстера на все случаи жизни» очень понравилась покупателям. Модель быстро стала мировым бестселлером.
- В 2017 году нейкед Yamaha MT-09 обновился внешне, а также получил ABS уже в базовой версии, новый выхлоп, проскальзывающее сцепление и «односторонний» квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без выжима сцепления.
- В 2020 году дебютировала совершенно новая модель Yamaha MT-09 с двигателем увеличенного до 890 см3 объема и полностью переработанной ходовой частью. Мотор стал соответствовать нормам «Евро-V», а двусторонний квикшифтер перешел в разряд стандартного оборудования.
Видео:🔥 Звук ДвухТактных ТрехЦилиндровых Мотоциклов - Топ 8 👍!Скачать
Yamaha 3 цилиндра мотоцикл
Мотоцикл, созданный для города и сочетающий в себе дух двух стилей – чисто спортивного R3 и уличного бойца – Yamaha MT-03 и есть воплощение мотоциклизма. Естественная прямая посадка, оборотистый двигатель и высокая маневренность делают его незаменимым партнером в каждодневных поездках.
Читайте также: Что делать если полный цилиндр масла в мотоблоке
01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора MT-03
02 / Превосходный дизайн
Видео:🔥 Звук ДвухТактных Мотоциклов - 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7 Цилиндров 😵!Скачать
Доступные комплектации
MT-03 2020
Узнавайте у дилера
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Минимальный дорожный просвет
Шасси
Гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, 1-поршневая скоба, ABS
Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм, 2-поршневая скоба, ABS
Маятниковая, моноамортизатор, ход 125 мм
Система передней подвески
Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 37 мм, ход 130 мм
Двигатель
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин
30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин
Многодисковое, в масляной ванне
транзисторная система зажигания TCI
Диаметр цилиндра х ход поршня
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Видео:Три колеса лучше двух? Что курили японцы или обзор мотоцикла Yamaha NikenСкачать
Особенности
0 1 / Преимущества
- Легкий и мощный 2-цилиндровый двигатель 321 куб.см.
- Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
- Агрессивный уличный дизайн в стиле «масклбайка»
- Светодиодная оптика
- Яркие, легкие алюминиевые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Street 110/70-17 и 140/70-17
- Расход топлива – 3.8 л/100 км
- Топливный бак на 14 л
- Подходит пилоту любого роста и комплекции
0 2 / Ходовая часть
Длинный асимметричный маятник
0 3 / Технологии
Вилка перевернутого типа
Новая вилка перевернутого типа с перьями диаметром 37 мм обеспечивает модели MT-03 лучшую управляемость и выше стабильность – в любых ситуациях и на любой скорости! За быстрое и контролируемое замедление мотоцикла отвечает эффективная тормозная система: спереди установлены большой 298-миллиметровый диск и 2-поршневая скоба, сзади – диск диаметром 220 мм и 1-поршневая скоба. ABS входит в стандартное оснащение модели MT-03.
Надежный и технологичный двигатель
В компактном 2-цилиндровом двигателе нового нейкеда MT-03 реализовано несколько технологий концерна Yamaha, применяющихся на старших моделях. Так, например, здесь используются легкие кованые поршни из алюминиевого сплава и сверхпрочные шатуны из высокоуглеродистой стали. Цилиндры – полностью алюминиевые, выполненные по технологии DiAsil с износостойким кремниевым покрытием на стенках, которое легче и долговечнее, чем традиционные стальные гильзы. Все эти решения увеличивают ресурс двигателя MT-03, а заодно – обеспечивают высокую производительность 321-кубового мотора, снижают расход топлива и делают рядную «двойку» новинки Yamaha эффективнее.
Улучшенная задняя подвеска
Интересная особенность ходовой части нейкеда MT-03 – длинный ассиметричный маятник, ось качания которого была смещена вперед, ближе к центру масс мотоцикла. Поэтому при сравнительно небольшой колесной базе, обеспечивающей новому нейкеду Yamaha острую управляемость, новинка также обладает отменной стабильностью на высокой скорости. В задней подвеске MT-03 установлен обновленный моноамортизатор с возможностью регулировки преднатяга пружины и демпфирования гидравлики. Сама пружина стала жестче – чтобы соответствовать характеристикам новой вилки перевернутого типа.
Информативная панель
Полностью жидкокристаллическая приборная панель Yamaha MT-03 – еще одно ценное дополнение модели последнего поколения. На большом ЖК-дисплее отображается вся ценная для пилота информация: обороты двигателя, скорость движения мотоцикла, температура охлаждающей жидкости, индикация включенной передачи, уровень топлива в баке и многое другое. Цвет подсветки экрана приборной панели MT-03 и ее интенсивность специально подобраны для лучшей читаемости данных.
0 4 / Внешний вид
Светодиодные поворотники
Вслед за головной фарой светодиодными на Yamaha MT-03 стали и указатели поворотов. Новые поворотники не только изящнее и красивее прежних с традиционными лампами накаливания, но и существенно ярче. Что делает их заметнее в потоке и, в конечном итоге, повышает безопасность выполнения маневров.
Мощный силуэт
Характерной чертой Yamaha MT-03 является дизайн «масклбайка», когда все массивные элементы сконцентрированы у переднего колеса. Эта концепция была воплощена в серийном мотоцикле Yamaha в 2015 году, за что дизайнеры компании получили ряд наград на престижных конкурсах.
Выразительная оптика
Новый MT-03 получил полностью светодиодную оптику, включая спроектированную с чистого листа переднюю фару. В компактном корпусе установлены два раздельных ходовых огня и яркая линза с источником ближнего/дальнего света. За счет такого нестандартного решения инженеры Yamaha обеспечили прекрасную видимость мотоцикла в транспортном потоке, а также сформировали смелый и выразительный дизайн передней части нейкеда.
Темная сторона Японии
Еще ярче, провокационнее и агрессивнее! Нейкед Yamaha MT-03 – настоящий хищник городских джунглей, вышедший с самой темной стороны Японии. Мотоцикл выполнен в узнаваемой стилистике моделей Yamaha семейства Hyper Naked – с видимым акцентом на передней части, где компактный двигатель плотно «упакован» в стальную раму, а эргономичные облицовки топливного бака и нижний обтекатель визуально уплотняют компоновку модели. MT-03 – тот редкий случай, когда разглядывать мотоцикл не менее приятно, чем управлять им!
Оптимальная позиция в седле
Базовая высота по седлу Yamaha MT-03 лишь 780 мм, что позволяет комфортно расположиться за рулем пилоту любого роста и комплекции. Позиция в седле больше напоминает положение «в», а не «на» мотоцикле, что способствует повышению уверенности при езде. Сиденье имеет две штатные позиции – повыше и пониже.
Видео:Звук Нейкедов с Двигателями - 1, 2, V2, 3, 4, V4, 6, V6, Boxer !Скачать
Габариты техники
Укажите ваш рост
Видео:😵 10 Самых Маленьких Мотоциклов с 4 Цилиндрами 🔥!Скачать
Как купить?
На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha MT-03. Мотоцикл рассчитан на владельцев, для которых это будет первый мотоцикл в жизни или на тех, кто собирается вернуться в седло байка после длительного перерыва. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha MT-03 является одной из самых доступных на рынке. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.
Читайте также: Ремкомплекты главных тормозных цилиндров мотоциклов
Видео:РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 30, 6J8, 3 Х цил, румпель 1Скачать
Запрос предложения
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Видео:Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhsСкачать
Обзор мотоцикла Yamaha MT-03 (660)
Модель нейкеда Yamaha MT-03 впервые была представлена в 2004 году в качестве концепта, а в серийное производство пошла с 2006 года. Как и все модели серии MT, данный мотоцикл является весьма оригинальным и необычным для японского мотоцикла в классическом его смысле. За основу Yamaha MT-03 был взят 1-цилиндровый инжекторный двигатель от эндуро Yamaha XT660Z Tenere, который лишь немного перенастроили для повышения крутящего момента на «низах». В итоге двигатель Yamaha MT-03 выдает 48 л.с. мощности и 58,4 Нм крутящего момента.
Примечательным в истории Yamaha MT-03 является ещё и тот факт, что нет единого мнения о том, к какому классу относится данный мотоцикл. Одни называют его нейкедом, другие — кафе-рейсером, третьи — стритфайтером и четвертые — мотардом. Казалось бы, налицо агрессивный вид нейкеда с тормозами от Yamaha FZ6, но простой 1-цилиндровый двигатель, сухая система смазки (сухой картер) и прямая вертикальная посадка, присущая супермото, не позволяют его назвать таковым на все 100%.
Из главных конкурентов Yamaha MT-03 следует выделить модели KTM Duke 690 и Aprilia Pegaso Factory — это те мотоциклы, которые сильнее всего приближены к MT-03. Однако сюда же можно добавить такие редкие для российского рынка модели, как BMW G650X Moto и Derbi Mulhacen 659.
Модель Yamaha MT-03 выпускалась вплоть до 2013 года, после чего была снята с производства. Компания Yamaha решила сконцентрировать все силы на более перспективных, по её мнению, моделях — Yamaha MT-07 и Yamaha MT-09.
В 2015 году компания Yamaha представила модель Yamaha MT-03 2016 модельного года, предназначенную преимущественно для рынка Юго-Восточной Азии и построенную на базе бюджетной версии Yamaha YZF-R3 с двигателем 321 куб. см. Данная модель является продолжением бюджетной версии MT-25 и не имеет ничего общего с оригинальной Yamaha MT-03 2006-2013 гг.
Модельный ряд серии Yamaha MT:
Видео:Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1Скачать
Краткая история модели
Модель: Yamaha MT-03 (Европа). Заводское обозначение: 5YK1, 5YK3.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha MT-03 (Европа). Заводское обозначение: 5YK2, 5YK4.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha MT-03 (Европа). Заводское обозначение: 5YK5, 5YK6.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha MT-03 (Европа). Заводское обозначение: 5YK7.
- 2010 г. — модель не производится.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha MT-03 (Европа). Заводское обозначение: 5YK9.
- 2012 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha MT-03 (Европа). Заводское обозначение: 2BF1.
Видео:Yamaha YZF-R3: маленький спортбайк или спортивный городской мотоцикл? #МОТОЗОНА №68Скачать
Фотографии
Видео:🚀 Топ 4 Самых Быстрых Дорожников 250сс 🔥!Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha MT-03:
Модель | Yamaha MT-03 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2006-2012 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 660 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 84,0 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор, 1x Mikuni 44EHS |
Тип зажигания | полностью транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 56,2 Нм (5,7 kgf*m) при 5500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-17M/C 58W |
Размер задней шины | 160/60-17M/C 69W |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 120 мм |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв — 4,25 л) |
Длина | 2070 мм |
Ширина | 860 мм |
Высота | 1115 мм |
Колесная база | 1420 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Максимальная скорость | 161 км/ч [1] |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,08 сек. [2] |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 192 кг |
Видео:неОбзор Yamaha Drag Star xvs1100 classic Драг СтарСкачать
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Yamaha MT-03 составляет 4,2 л [3] на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha MT-03 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5000-5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
Видео:Yamaha 50 2 такта 3 цилиндра. Жива или мертва?Скачать
Видео
Видео:🔥 Топ 5 Самых Быстрых Полтинников Всех Времен и Народов 🚀!Скачать
Отзывы
Управляемость на высоте благодаря короткой колесной базе и распределению нагрузки на оси. В свой первый выезд (когда прав ещё не было) я приехал ночью на площадку ГАИ, договорившись предварительно с охранником, и примерно с третьего-четвертого раза прошёл все упражнения, необходимые для сдачи. Поворачивает очень предсказуемо. Что касается управляемости на малой скорости — то можно ехать 5-6 км/ч сидя и не снимая ног с подножек. В городском трафике чувствует себя превосходно. Клиренс позволяет заскочить (аккуратно, разумеется) на бордюр, или проехать по сухому бездорожью. Настроек у подвесок практически нет, только предварительное сжатие задней пружины, которое выставляется один раз в соответствии с весом наездника. Вилка идентична оной на fz6, задняя подвеска состоит из массивного литого маятника и оригинально расположенного сбоку амортизатора. Что касается жёсткости-мягкости — потряхивает на неровностях, лучше привставать на ямах.
Мотор MT03 достаточно распространен, он по сей день устанавливается (с разными шестернями) на все 660 кубовые модели ямахи, включая Grizzly. Так же данный агрегат побывал на Aprilia pegaso. Зарекомендовал себя как очень надёжный среднеоборотистый двигатель. Плавная кривая крутящего момента позволяет ехать совершенно не задумываясь, какие сейчас обороты. Что касается коробки передач — она 5-ступенчатая, переключается чётко и без усилий. Охлаждение водяное, смазка — сухой картер. Масла в маслобак заливается 4 литра. Маслобак расположен достаточно своеобразно, перед двигателем и выглядит как защита картера, по этой причине ходит слух, что его легко повредить. Но думаю, что если использовать мотоцикл по назначению, такой проблемы не возникнет.
Читайте также: Двигатель с 2 цилиндрами от планеты
Отдельный комментарий по поводу вибраций — да, они действительно есть. 660-кубовый мотор с 1 цилиндром не может не вибрировать. Где-то на 5000 +- 100 оборотов щекочет ладони))) Это особенность. Честно говоря лично мне нравятся «живые» моторы.
Слышал отзыв о том, что мотор «дохлый» и «не прёт». А так же о том, что любой 600-кубовый рядник едет быстрее. Разумеется это сравнение круглого с мягким, так как данная модель совершенно не для тех, кому нужна максимальная скорость. 120-150 по трассе ехать вполне комфортно.
Расход топлива приблизительно 6 литров при бензобаке 15 литров. Много это или мало — судите сами. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Единственная неприятность — порвался тросик сцепления в месте сгиба в рычаге. По всей видимости ранее в это место пришлась нагрузка при падении (исходя из состояния рычага). Тросик отремонтировали, и на всякий случай купил в запас оригинальный. Больше ничего не ломалось.
Однажды зимой, уходя из гаража, я случайно включил зажигание в режим парковочных габаритов (видимо так это называется?) В результате сел аккумулятор. И здесь внимание: чтобы добраться до аккумулятора надо снять бензобак!)) Но на что не пойдёшь ради дизайна…
Внешний вид мотоцикла разрабатывался в Испании, сам мотоцикл производился в Италии. Разумеется, расчитан на европейский рынок. Дизайн MT-03 спутать нельзя ни с чем. Это молодёжный мотоцикл, «фан-байк». Он яркий и красивый. Он неизменно вызывает заинтересованные взгляды окружающих и никого не оставляет равнодушным.
Выбирая данный мотоцикл нужно очень чётко осознавать, зачем он вам нужен. Дело в том, что при всей своей универсальности он имеет ряд серьёзных ограничений в плане использования. Он совершенно не подходит для трековых гонок, не подходит для поездок за 1000 километров, не подходит для эндурирования через лес на рыбалку, но он совершенно идеален для городских улиц.
Кто-то считает его стоимость завышенной, ведь большинство использованных компонентов не отличаются дороговизной. Опять же — это имиджевый мотоцикл для города, а не высокотехнологичный гоночный аппарат.
Я выбрал MT03 в качестве первого мотоцикла. И ничуть не ошибся. За время использования он ни разу не подвёл меня. Если перемотать время назад — я бы снова взял его первым. Думаю этим всё сказано.
Отъездил на данном мото прошедший сезон, всего около 7 тыс.км. Ну что сказать — очень понравился! Плюсы:
1. Отличная, практически велосипедная управляемость, его практически невозможно сковать межрядьем каким бы оно не было, а если ряд становится нереально узким, то перейти в соседний не проблема в ввиду его конструктивно малого радиуса поворота, а если и этого мало, то любой бордюр или ступенька для него не препятствие.
3. Отличная тяга на низах — то, что необходимо в городе, он просто наровит тебя сбросить.
4. Хорошо себя чувствует до 140 км/час, далее плохо всем — оно и не надо! Разгонял до 170 (каюсь).
5. Хороший звук выхлопа, особено взрывные хлопки в глушителе.
1. Так и не понял как контролировать уровень масла в баке, он всегда разный и от чего это зависит.
2. По-моему есть проблема с передаточными числами КП. очень сложно подобрать оптимальную передачу (2 или 3).Несколко раз позорно глох при движении.
3. Легко можно поджарить ляжки второму номеру т.к. сидеть ему приходится прямо на глушителях. Продавать не собираюсь.
4. Габариты по зеркалам совпадают с расположением зеркал у Газелей — задрался извинятся (про себя конечно).
2 сезона отъездил. Аппарат хорош, особенно новичкам, подвеска гуд, управляемость супер, тормоза отлично, выглядит оригинально, мощности еще бы добавить. На дальняк соваться не стоит. По городу очень приятно. Однако напрягает слишком широкий руль, в пробках мешает- хочу сменить его.
Откатал на нем 2 с небольшим сезона, правда за это время наездил около 8000 км. Ибо поначалу Опыта было не много. А с низов он ехал довольно бодро. Посему пока научился. пару раз упал. ну не важно.
МТ-03. Внешность меня очень радует, звук выхлопа бесподобен (особенно когда газ сбрасываешь — постреливал оч классно) При моем росте в 180 см вполне комфортно, сиденье широкое. Второй номер (в лице супруги) недовольства не испытывал, по осени-весне её радовал подогрев пятой точки, а летом собственно это дико раздражало. Прет с низов — на второй передаче на холостых в пробке удобно ползти.
1. это если в день откатать больше 100км не слезая, то ощущаешь эти жуткие (к тому моменту) вибрации от двигателя. Так что для себя было решено в дальняк на нем не гонять. Да и на скоростях более 130 ощущается отсутствие ветрозащиты.
2. руль для пробок широковат — частенько извинялся за подправленные зеркала автомобилистов
Про максималку — больше 160 не ездил ибо совсем не комфортно. Продал, потому что в мазду детская коляска влезала с большим трудом, и срочно нужна была машинка побольше. Жалею что продал. Мот очень радовал. На заднем со светофора клево было гонять. Коплю бабки на такой же, ну или если сорву джек-пот в казино то дукат гипермотард.
🎦 Видео
Бензин или электро ?Скачать
Лодочный мотор Ямаха 30 обзор лодочного мотора Yamaha 30 от АквацентрДВ тест лодочного мотора ЯмахаСкачать
Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать
😲 Самые Большие и Мощные Кроссовые 2Т Мотоциклы 😵!Скачать
10 Мотоциклов которые Жаль что Сняли с Производства (Часть 3) !Скачать
СПОРТБАЙК ДЛЯ НОВИЧКА | Тест-драйв и обзор Yamaha R3Скачать
Делали же раньше... А что теперь? #Yamaha #Honda #motochoiceСкачать