Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F300BETX при мощности 300 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F300BETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F300BETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.
Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
- Лодочный мотор Yamaha F 300 BETX характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочные моторы Yamaha 300 л. с.
- О моделях
- Применение
- Конструкция и технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Лодочный мотор Yamaha 300 л.с. 2-х тактный
- Общие сведения и конструкция
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Особенности процесса обкатки
- Цены в России
- 🌟 Видео
Видео:Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.uaСкачать
Лодочный мотор Yamaha F 300 BETX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 300 BETX – четырехтактный подвесной двигатель, выпускаемый в Японии. Перед нами флагманская модель именитого бренда, оснащенная шестью цилиндрами и базируемая на 24-клапанной компоновке. Высокий крутящий момент достигается за счет большого рабочего объема 4.2 литра. Данный подвесной мотор имеет передовыми технологии последнего поколения, и поэтому адаптирован к сложным условиям. Он отличается легкостью и компактностью в сравнении с четырехтактными моторами схожей мощности. Шестицилиндровая конструкция гарантирует высокий запас прочности на долгие годы. Такая компоновка актуальна для разного рода задач – в водном спорте, в профессиональной деятельности и коммерческой сфере. Ради чистой и экономичной работы японские инженеры наделили мотор Yamaha F 300 BETX системой DOHC с двумя распредвалами, электронным топливным впрыском EFI и газораспределительной системой VCT. Также есть дистанционная коробка переключения передач с более плавной и точной работой.
Читайте также: Мотор вентилятора радиатора бмв
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F300 BETX составляет 1 млн 255 тысяч рублей.
Видео:Лодочный мотор Yamaha 300 HPDI запуск обзор замер компрессии от АквацентрДВ лодочные моторы бу из ЯпСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, шестицилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 4,2 литра
- Цилиндры, шт. – 6
- Клапаны, шт. – 24
- Ход поршня – 96 мм
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Мощность – 300 лошадиных сил
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Транзисторное зажигание – да, с микрокомпьютером
- Электронная система впрыска EFI – да
- Электрический запуск Prime Start – да
- Передаточное число – 1,75
- Высота транца – 635 мм
- Объем масляного картера – 6 л
- Дистанционное рулевое управление – да
- Коробка передач – дистанционная, пульт ДУ
- Привод регулировки изменения дифферента и угла наклона – гидравлический
- Параметры генератора – 12 В; 70 А.
Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.
Видео:ТО и консервация 6-ти цилиндрового подвесного мотора Yamaha 200-300 лсСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F300 BETX потребляет 75-80 литров в час.
Видео:Эндоскопия лодочного мотора Yamaha 300Скачать
Лодочные моторы Yamaha 300 л. с.
Японские подвесные лодочные моторы Yamaha 300 выпущены в 2011 году, это достаточно габаритные модели для V6. Моторы Yamaha 300 имеют очень мощную силовую тягу и предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.
Видео:Yamaha 3 лс и лодка 300Скачать
О моделях
Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 являются самыми мощными представителями серии Yamaha. Моторы созданы специально для самых экстремальных условий, они оснащены мощной силовой тягой двигателя и способны работать несколько часов без дозаправки топлива.
Моторы Yamaha 300 изготовлены по всем стандартам ГОСТа, они экологичные и легко адаптируются к большим нагрузкам и любым условиям на водоемах.
Клапаны двигателя моторов Yamaha 300 выполнены по технологии DOHC. Сам двигатель оснащен электронной системой впрыскивания EFI и газораспределением VCT, которое имеет регулятор. Управление мотором Yamaha 300 производится за счет установленного микрокомпьютера, который позволяет управлять судном максимально точно.
В серийный ряд моторов Yamaha 300 входят модели:
Все модели имеют практически одинаковые технические характеристики, а различаются только весом и высотой транца.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Применение
Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок по морю, рекам и озерам. Моторы отлично справляются с работой на болотистой местности и мелководье, а также в зонах водоема, где есть высокая трава и камыши.
Бесшумный двигатель мотора отлично подойдет охотникам за птицей, которая прячется в кустарниках и камышах, способность ходить по мелководью дает преимущество максимально приблизиться к береговой линии.
Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 подходят для лодок из ПВХ, катеров, яхт, катамаранов. Моторы можно устанавливать на лодки с низким транцем, самостоятельно без посторонней помощи.
Лодочные моторы Yamaha 300 отлично подходят для лодок, яхт и катеров, длиной от 9 до 12 метров.
Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок на дальние расстояния. Их можно использовать при высоких волнах, быстрых течениях рек и на соленых водоемах. Моторы подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, их используют на болотных местностях.
Лодочные моторы Yamaha 300 эксплуатируются для охоты, рыбалки, сплавам по горным рекам, прогулок по водоемам с компанией до 15 человек, а также для спортивных соревнований.
При хождении по болотным местностям водоема, гребной винт мотора не цепляет и не собирает на себя болотную тину и траву, поддон надежно защищает механизм от попадания гальки в конструкцию.
Видео:SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Конструкция и технические характеристики
В комплектацию моторов Yamaha 300 входит специальная машинка для дистанционного управления двигателя и дополнительные приборы вращения.
Модели моторов Yamaha 300 оснащены левым вращением.
Вес моделей и высота транца:
Читайте также: Как соединить мотор от стиралки
• Yamaha F300BET – 260 кг, высота транца 635 мм.
• Yamaha FL300BETX – 260 кг, высота транца 551 мм.
• Yamaha F300BETU – 268 кг, высота транца 762 мм.
• Yamaha FL300BETU – 265 кг, высота транца 635 мм.
Общие технические характеристики:
• Мощность двигателя – 300 л. с.
• Запуск двигателя – электронный.
• Цилиндры – V6, DOHC, VCT, 24 клапана.
• Мощность оборотов – 5500 до 6000 в минуту.
• Топливо впрыскивается электронной системой.
• Передаточное число механизма – 1,75 (21/12).
• Объем картера для масла – 6,3.
• Зажигание – транзистор TCI.
• Дифферент и наклон – электроприводный.
• Генератор – 12В-70А, регулируемые.
Видео:⚙️🔩🔧Тяжёлый случай с YAMAHA F300. Отпилили вал, чтобы снять редуктор😲Скачать
Покупка и обслуживание
Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.
Все жидкости подлежат замене также, как после каждого использования мотора.
Проводится полный осмотр всех датчиков механизма по чековой диагностике.
При покупке лодочного мотора Yamaha 300 проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.
Двигатель мотора Yamaha 300 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.
При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.
Осматривается гребной винт, который отвечает за выхлопную систему газов.
Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду и атмосферу, так как переработка продуктов горения происходит во внутреннем механизме.
В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.
На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.
Все электронные датчики должны работать и показывать количество масла, топлива, нагрев двигателя, мощность оборотов при работе.
Дистанционный пульт для запуска двигателя должен срабатывать мгновенно при переключении скоростей, запуске и прекращении работы двигателя.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Лодочный мотор Yamaha 300 л.с. 2-х тактный
Yamaha Z300AETOX – один из самых мощных лодочных моторов, разработанный специально для использования в экстремальных условиях. Данный агрегат наделен неоспоримыми преимуществами, он демонстрирует выдающийся уровень производительности, и при этом не в ущерб другим параметрам – экологичности и экологичности. В этом моторе собраны последние разработки и технологии Yamaha. Двигатель соответствует всем нормам и стандартам, адаптирован к любым запредельным нагрузкам и способен удовлетворить любые запросы самых требовательных пользователей. В этой статье представлены основные достоинства мотора, рассмотрены его передовые характеристики, а также отзывы клиентов.
Видео:Тест Мотор Yamaha 8A и Лодка Колибри 300Скачать
Общие сведения и конструкция
Yamaha Z300 AETOX – двухтактный лодочный мотор, предназначенный для крупных судов длиной в пределах 9-12 метров. Двигатель имеет беспрецедентные тяговые характеристики, даже не смотря на двухтактную компоновку. За счет высокой мощности обеспечивается большой крутящий момент, причем уже с малых оборотов. Мотор запускается легко и быстро, наделен плавным ходом, приемистостью, хорошими показателями экономичности, а также имеет низкий уровень шумов и вибраций. Двигатель оборудован с виду обычным гребным винтом, который адаптирован под мощность свыше 250 лошадиных сил. Рабочий объем мотора – 3,3 литра. В конструкцию входит система High Pressure Direct Injection, отвечающая за прямой топливный впрыск и равномерное распределение топливной смеси в камере сгорания. КПД мотор находится на рекордно высоком уровне по сравнению с конкурентами.
Потенциал данной силовой установки можно раскрыть в коммерческой сфере, где этот мотор можно подвергнуть самым тяжелым испытаниям. Yamaha Z300 AETOX демонстрирует превосходные динамические характеристики, а также наделяет судно отличной управляемостью и маневренностью. Отточенное рулевое управление позволяет использовать мотор в спортивных соревнованиях, где важна скорость и маневренность. Мотор оснащен гидроприводом, с помощью которого можно настраивать угол наклона, что позволяет быстро выходить на режим глиссирования при любых нагрузках и погодных условиях. Благодаря петлевой продувке цилиндров удалось добиться хороших показателей по расходу топлива. По крайней мере, в этом сегменте Yamaha Z300 AETOX можно по праву считать одним из самых экономичных моторов.
Читайте также: Лодочный мотор пробило прокладку
В двигателе предусмотрена раздельная система смазки. Благодаря этому отпадает необходимость в смешивании бензина и масла, а заливать их по отдельности. Система равномерно распределяет смазывающий состав и поддерживает узлы мотора в идеальном состоянии. Таким образом, разработчики сделали износ деталей более равномерным.
Еще обратим внимание на пятислойный антикоррозионный материал, который надежно защищает корпус и детали мотора от коррозии и подводных препятствий. К тому же, это дает возможность передвигаться по соленым морским водам.
В комплект поставки с мотором входит защита от превышения максимальных оборотов, защита в случае перегрева, защита стартера, а также цифровой спидометр, тахометр и дифферентометр. Все внешние приспособления можно подсоединить к мотору через аккумулятор повышенной мощности.
Эффективная система охлаждения мотора настроена таким образом, чтобы двигатель выдерживал колоссальные нагрузки, и при этом не перегревался.
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Характеристики
- Производство – Япония
- Гарантия – 24 месяца
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный шестицилиндровый
- Рабочий объем – 3,3 литра
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Мощность – 300 лошадиных сил
- Рекомендуемая марка свечи накаливания – BKR7EKU
- Масса, кг – 250
- Генератор, аккумулятор – есть
- Дистанционное управление – есть
- Дополнительный топливный резервуар – есть, на 24 литра
- Вместимость встроенного бака – 10 литров
- Трос аварийного отключения – есть
- Цифровой тахометр и спидометр, электрический стартер – в комплекте.
Видео:Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Расход топлива
Двухтактный лодочный мотор Yamaha Z300 AETOX потребляет в среднем 25-30 литров в час.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhsСкачать
Обкатка
Мотор Yamaha Z300 AETOX прошел испытания в жестких условиях, а затем было налажено его серийное производство. Таким образом, можно не сомневаться в качестве и надежности японского продукта. И все же, производитель сам рекомендует регулярно обслуживать мотор, а также проводить обкатку. Обкатка, в отличие от обслуживания, это одноразовая процедура, проводимая исключительно сразу после покупки силовой установки. Обратим внимание, что в ходе обкатки двигатель подвергается большим нагрузкам как в максимальном, так и в переменном режиме оборотов. Все компоненты мотора притираются друг к другу, таким образом адаптируясь к местным условиям. Полноценная обкатка проводится десять часов, чего должно быть достаточно для оптимизации под нужды и потребности владельца.
Перед обкаткой надо обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, необходимо проверить все системы и подвижные части мотора. Например, особое значение для жизнеспособности мотора имеет жидкостное охлаждение. В исправном режиме из системы будет выходить струя воды под давлением.
Подберем подходящее место для обкатки. Это может быть река или ставок, озеро или море. Подойдет любой водоем с глубиной не меньше 80 см. Надо обеспечить идеальные условия для испытаний, чтобы мотор смог заработать на полную мощность, и при этом не перегревался.
Все заправочные жидкости должны подбираться согласно параметрам, указанным в инструкции. Например, моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а также иметь определенные сведения о вязкости и допусках.
Особенности процесса обкатки
- Закрепление мотора на транец лодки, первый запуск и прогревание до температуры 60-70 градусов
- Ждем не более 60 минут, когда мотор нагреется до рабочей температуры. Затем начинаем движение на низких оборотах
- Увеличиваем тягу каждый час на 5-10 процентов, в итоге через 7-8 часов двигатель будет работать на 80-90% от максимальной мощности
- Продолжаем повышать мощность. При 100-процентной нагрузке надо контролировать систему охлаждения. В таком режиме достаточно 20 минут работы, затем можно снижать обороты
- Чтобы предотвратить перегрев на всех этапах обкатки, надо периодически сбавлять тягу, причем не только при нагрузке в 100%. Таким образом, мотор будет остывать и адаптироваться к переменным нагрузкам
- Все десять часов обкатки двигаемся с переменной скоростью, плавно опуская и поднимая обороты. В конце обкатки выключаем зажигание, предварительно остудив мотор. Перед очередным использованием надо выполнить ТО.
Видео:До какой скорости разгонит Yamaha 3 лодку Пелла.Скачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha Z300 AETOX на российском рынке составляет более 1 млн. 200 тысяч рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Подвесной лодочный мотор YAMAHA F425A 2018Скачать
ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать
Гребные винты для подвесных моторов 150-300 л/с, СтальСкачать