Сань, я не так что-то прочитал? V-образная восьмерка объемом 3,3 литра? Что-то не то.
Четырехтактная спарка 350 л/с. (в сумме 700 л.с.) и двухтактная тройка 250 л/с. ( в сумме 750 л.с.) обеспечивая ОДИНАКОВУЮ скорость 36 узлов израсходовали ОДИНАКОВОЕ количество топлива ( 1,3 м / 1 g) на ОДИНАКОВОМ расстоянии.
На вопрос ПОЧЕМУ ?
Ответ: Потому что двухтактники ( обладая большей мощностью) работали на меньших оборотах (3500 rpm), чем четырехтактники (4000 rpm), что для удельного расхода топлива ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ КРИТИЧНЫМ ПАРАМЕТРОМ.
Но для меня бОльший интерес вызывет другой вывод: Наличие четырехтактного мотора на транце не означает АВТОМАТИЧЕСКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ АВТОНОМНОСТИ ( читай экономичности) по сравнению с двухтактником .
P/S Уверен, что 98 % знакомых мне водомоторников ОДНАЗНАЧНО бы заявили, что при прочих равных четырехтактник бы, потребил меньше топлива. Однако тест доказывает ОБРАТНОЕ, при этом у двухтакника мощность больше на 7,1 % . Вот это действительно интересно.
А интересно — кто ж таки тон задает — корпусники или мотористы?
По мотористам-то понятно — Cузука точно уж 400ку вскорости забабахает, следующая 450 Ямаха :о)))
Сань, а если есть под рукой кривые расхода по упомянутым тобой 70кам — покажи.
Вот смотрите — при движении вниз по течению Амура, на 15 винте, при скорости 5 000 — 5 100 об\мин, два атлета, в носовом отсеке Бриза груза от 100 кг и более — на 600 км пути было израсходовано 220 литров бензина АИ-92.
Скорость при этом была, если не ошибаюсь, 45 км\час по ЖПС. Постоянная. Лодка обросшая.
Таким образом расход составил
220\600=0,37 л.км
Всего пройдено 1 600 км.
Всего истрачено 625 литров.
625\1 600=0,39 л\км.
Это реальный расход в смешанном режиме, из которого 1 000 км — река Амур на 15 винте — реальный пережог топлива;
600 км — Амурский лиман, Татарский пролив — соленая вода.
Я лично, расходом топлива и полученной автономностью комплекта — очень доволен.
Она, автономность такая, для Амура — даже избыточна видимо.
Кстати, немаловажно, что масла для 2-х тактного двигателя я с собой не вез.
У ребят оно составило 2-3 ящика в заводской упаковке.
Ведь на ТЛДи — оно нужно?
Читайте также: Машина ваз 2109 мотор
на ТЛДИ — нужно. Только разница в весе с Сузуки больше, чем само масло. И тем более не весь путь присутствует это масло.
Кроме того, четырехтактник, по идее, на неполных оборотах должен показать лучший результат. Но никто же не делал подобных тестов — для этого одинаковые комплекты должны пройти одинаковый путь на одинаковой скорости..
Главное — доволен мотором. Остальное, в т.ч. незначительные разницы (возможные) — вторично.
- Особенности лодочного мотора Yamaha F 350
- Мощность и надежность моторов для судов класса OFFSHORE
- Особенности и преимущества подвесных лодочных моторов Yamaha F 350 для судов класса OFFSHORE
- Лодочный мотор Yamaha FL350AETX 350 л.с. четырехтактный
- Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- 🔍 Видео
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Особенности лодочного мотора Yamaha F 350
Мощность и надежность моторов для судов класса OFFSHORE
В последние годы, наряду с постоянным интересом и спросом на универсальные подвесные моторы для маломерных судов и лодок, такие как лодочные моторы Ямаха 9 9, отмечается увеличение внимания потребителей к подвесным моторам, как к силовым установкам для крупногабаритных судов класса Offshore. Т.е. для морских катеров, приспособленных для гонок на открытых акваториях, в том числе с развитым волнением. Такая популярность является следствием превосходных скоростных характеристик, топливной экономичности, простоте установки и обслуживания этих лодочных двигателей. Кроме этого, подвесные моторы существенно увеличивают полезный объём судна. В результате наметилась тенденция к увеличению мощности подвесных моторов и улучшению их скоростных характеристик. Подвесные моторы компании Yamaha, как ни что другое, отвечают этим требованиям. Венцом этого класса лодочных моторов являются моторы Yamaha F 350.
Особенности и преимущества подвесных лодочных моторов Yamaha F 350 для судов класса OFFSHORE
1. Сдвоенная система выпуска с компенсационными камерами является эксклюзивной системой компании Yamaha. Она располагается в развале блока цилиндров. Такая компоновка выпускной системы позволяет, по сравнению с традиционной, достичь минимальных габаритов силовой установки. Двигатель подвесного мотора F350 оснащен компенсационными камерами, которые улучшают процесс удаление отработанных газов, что, в конечном счете, приводит к повышению мощности. (Стандартная система для модели F350).
2. Электронная система впрыска топлива управляется микрокомпьютером (ЕСМ). С целью достижения максимальной мощности и улучшения топливной экономичности эта система изменяет состав топливовоздушной смеси в зависимости от нагрузки и частоты вращения (для моделей с электронной системой впрыска топлива).
3. Система изменения фаз газораспределения (VCT) поворачивает распределительные валы впускных клапанов для изменения фаз газораспределения (для моделей F350A и F250A).
4. Электронная система управления дроссельной заслонкой и переключения передачи обеспечивает плавную работу дроссельной заслонки, а также уверенное и надежное переключение передач (для модели F350A).
5. Ионный датчик полноты сгорания, установленный в каждом цилиндре, контролирует полноту сгорания топливоврздушной смеси и при необходимости изменяет угол опережения зажигания (для модели F350A).
6. YDIS — cистема диагностики компании Yamaha. Персональный компьютер подключается к блоку управления двигателем (ЕСМ) для облегчения процесса диагностирования и увеличения точности настройки систем двигателя (для моделей с электронной системой впрыска топлива).
Читайте также: В какую сторону крутится мотор насосной станции
Видео:скорость апачи 350 ямаха 9.9-15 Снимал приятель на моторе 9.8 и их там двое ,скорость у них 32 км ..Скачать
Лодочный мотор Yamaha FL350AETX 350 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha FL350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3.
Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha FL350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha FL350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый, имеет левое вращение.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями.
Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.
Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя.
Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях.
Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.
Читайте также: Сделай мотор двс сам
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Видео:Максимальная скорость Kolibri RIB 350 + Yamaha 40 // Top SpeedСкачать
Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 350 AETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор японского производства. На фоне большинства одноклассников эту модель отличает 32-клпанная конструкция, восемь цилиндров и рабочий объем 5300 куб. см. Данный агрегат создан для тяжелых условий эксплуатации, и специально для этого он наделен высокой производительностью и немалым крутящим моментом. Мотор такого уровня предназначен для установки в морские катера и полноразмерный яхты. Безусловно, модель F350 AETX является лидером в своем классе, так как сочетает в себе впечатляющую производительность, высокий крутящий момент и отточенные рабочие характеристики. Во многом этот мотор соответствует всем требованиям для высокотехнологичных морских судов. Отметим наличие электронного топливного впрыска, который способствует экономичности и экологичности независимо от оборотов двигателя, и независимо от природных условий. Еще есть система PrimeStart, обеспечивающая бесперебойный запуск с первой попытки. Цифровое электронное управление позволяет четко и быстро следовать заданной траектории. Вместе с тем, обратим внимание и на стильный внешний вид с аэродинамичным и обтекаемым силуэтом.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F350 AETX составляет 1 млн 700 тысяч рублей.
Видео:Yamaha 9.9 vs Parsun 9.9 тест на скорость. Винт 11-го шага. Команда "НАВИГАТОР" Самарская областьСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный
- Рабочий объем – 5,3 литра
- Цилиндры, шт. – 8
- Клапаны, шт. – 32
- Расположение клапанов – рядное
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Мощность – 350 лошадиных сил
- Обороты при полном газе – 5000-6000 об/мин
- Смазка – мокрого типа
- Электронная система впрыска EFI – да
- Транзисторное зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
- Электрический запуск – да
- Передаточное число – 1,73
- Высота транца – 635 мм
- Объем масляного картера – 6,3 литра
- Дистанционное рулевое управление – да
- Цифровое дистанционное управление – да
- Электропривод для изменения дифферента и угла наклона мотора – да
- Параметры генератора – 12В; 49А.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 378 кг.
Видео:Лодочный мотор Ямаха 9.9 (15) Флагман 350 .Тест винтов для лодочного мотора 12 ,11, 10 и 9 шага,Скачать
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha F350 AETX потребляет в среднем 100-105 литров бензина в час.
🔍 Видео
Ямаха 9-9 15 раздушенная, скорость 53 на видео все есть, на обкаточной смеси.. Винт 13 шага пиленыйСкачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Ямаха 3 л.с и Флагман 350, тест комплекта.Скачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Флагман 350, Ямаха 8, замер скоростиСкачать
Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать
Самый скоростной винт Ямаха 9.9 -15 2 и 4 тактаСкачать
Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать
Ямаха 9.9 скорость 50-51 апачи 350 нднд...Мотор раздушен до 15 сил... Винт пиленный.. 12 шагСкачать
скорость ямахи 9,9 4-такта+лодка пвх amazonia 350Скачать
Лодочный мотор Ямаха 3 л с. Скорость по навигаторуСкачать
Круто! Большой тест-драйв. Mercury F10 EFI vs YAMAHA 9.9 GMHS на лодке Навигатор 350 НДНД Light.Скачать