Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 3 AMHS
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия6,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин1200 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см370
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм46,0 х 42,0
Количество цилиндров1
Система впуска1 карбюратор
Вес, кг17
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л1,4 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора75 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм5 — 8,25
Свечи зажигания / зазорNGK B6HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Предыдущий мотор Yamaha 2 CMHSСледующий мотор Yamaha 4 ACMHS

Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.Скачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 3 AMHS

Ещё один довольно необычный представитель модельного ряда подвесных моторов Yamaha — лодочный мотор Yamaha 3 AMHS.

Необычность его заключается в том, что двухтактные лодочные моторы подобной мощности конкурентных производителей представлены на рынке в одной базе со своими 2-х сильными собратьями, т.е. имеют тот же самый блок цилиндров и по сути конструкцию двигателя да и всего подвесного мотора в целом.

Кто-то может поинтересоваться, а за счёт чего же образуется разница в мощности, указанная на капотах и в характеристиках моторов?

Разница достигается за счёт подачи в камеру сгорания 3-х сильных моторов большего количества рабочей смеси чем в 2-х сильных, что обеспечивается благодаря изменению диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора.

В некоторых случаях производители подвесных моторов, которые изготовлены на одной базе двигателя но имеют разную мощность, могут использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания.

Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве.

В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию для увеличения мощности на однобазовых моторах.

На практике, разница в скорости на воде между 2-х и 3-х сильными однобазовыми моторами не столь существенна.

Однако, у Ямахи модели лодочных моторов Ямаха 2С и 3A — это абсолютно разные моторы с разными блоками цилиндров и конструкциями, впрочем также как и модели 4AC и 5C, несмотря на то, что уже имеют одинаковую конструкцию, объёмы блоков цилиндров отличаются.

Остаётся только догадываться, почему Yamaha пошла не по, если так можно сказать, традиционному пути производства моторов двух разных мощностей на основе одной базовой конструкции.

Модель Ямаха 3A представлены своим единственным вариантом — это лодочные моторы Ямаха 3 AMHS, что обозначает мотор с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

Буквы AMHS в маркировке обозначают следующее: A — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 3AMHS — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 70 куб.см.

Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.

Возникает правда вопрос: а зачем же тогда нужна дефлекторная продувка? Справедливости ради нужно сказать, что дефлекторная продувка обеспечивает на низких оборотах более низкий расход топлива и более стабильную работу двигателя.

С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Читайте также: Где заказать лодочный мотор сузуки

Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу.

Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов — электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Принцип её работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

В отличие от других двухтактных моторов подобной мощности Yamaha 3 AMHS оборудован румпелем на котором регулируются обороты мотора, тогда как на остальных рачажок газа расположен непосредственно на капоте мотора.

Регулятор хода мотора имеет два положения — вперёд-нейтраль. Мотор вращается вокруг своей оси на 360°. Задний ход задаётся путём поворота мотора на 180° и включением переднего хода.

Имеется возможность установить пять фиксированных углов наклона по отношению к транцу лодки. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор.

У Yamaha 3AMHS есть также одно положение в полнаклона для хода на мелководье — дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

На многих других лодочных моторах мощностью 2 — 3 л.с. положение в полнаклона для хода на мелководье хоть и не является столь уж необходимой возможностью, но всё же отсутствует.

Настроить под себя жёсткость поворота лодочного мотора Ямаха 3 AMHS вокруг своей оси и жёсткость поворота рукоятки газа можно соответствующими фрикционными винтами.

Компания Yamaha Motor Co. Ltd. уделяет пристальное внимание антикоррозионной защите и износостойкости наружных элементов своих подвесных моторов.

Применяется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30 — поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора Ямаха 3AMHS от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Область применения лодочных моторов Yamaha 3 AMHS очерчивается прежде всего теми случаями, когда необходимо перемещение по водоёму с небольшой скоростью порядка 7 — 10 км/ч.

Мотор прекрасно справляется с любыми корпусами разборных надувных лодок и РИБ-ов, жёсткими лодками различной длины до 5 — 5,5 метров и парусными судами разумной длины и водоизмещения.

При чём следует учитывать, что в водоизмещающем режиме движения степень загрузки лодки на скорость существенно не влияет.

Также необходимо иметь в виду, что при наличии на водоёме существенного течения и при тех же задачах движения с небольшой скоростью и на небольшие расстояния следует обратить внимание на одноцилиндровые лодочные моторы следующей мощностной ступени — 4 — 5 л.с., а в случае выбора четырёхтактника на одноцилиндровые 4 — 6 л.с.

С успехом Yamaha 3A может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Видео:Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhsСкачать

Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhs

«Ямаха» 3 л. с. отзывы: отзывы реальных покупателей, инструкция, плюсы и минусы лодочного мотора

Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

Лодочные моторы – очень узконаправленная техника, но в то же время большое количество людей ею интересуется. Как для использования в целях рыбалки, так и для отдыха на воде лодочные моторы – это незаменимая вещь. Лидером в производстве лодочных моторов на данный момент по праву считается «Ямаха», а о фактах, доказывающих такое громкое заявление, можно узнать из данной статьи.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать

Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв.  Двухтактный мотор для маленькой лодки

Лодочные моторы «Ямаха»

Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

В данный момент производителей лодочных моторов существует много. На рынке представлены модели как китайского, так и японского производства. Среди всех компаний, которые выпускают такую технику, особняком стоит «Ямаха». Данная компания зарекомендовала себя как лучшее соотношение «цена – качество».

Например, люди оставляют много положительных отзывов о «Ямахе» 3 л. с. Это неспроста. Немаловажным является то, что данные моторы производятся в Японии, а это, как все знают, залог качества. Заводы по изготовлению лодочных моторов обеспечивают потребителей не только готовой техникой, но и всеми расходниками и запчастями для выполнения любого ремонта.

Читайте также: Лодочные моторы из культиватора

Видео:Yamaha 3 VS Tohatsu 3.5 . Подробное сравнение лодочных моторовСкачать

Yamaha 3 VS Tohatsu 3.5 . Подробное сравнение лодочных моторов

Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. отличается от множества других брендовых моторов своей мощностью, весом и удобством в эксплуатации. Главными конкурентами, судя из отзывов о «Ямахе» 3 л. с., являются компании «Тохатсу», «Меркури» и «Сузуки».

Если копнуть глубже и посмотреть на конкурентов, возникнет вопрос, почему лодочные моторы 3 л. с. производятся в том же корпусе, что и 2,5 л. с. У «Ямахи» же имеется полноценно разработанный корпус как для двухсильной, так и для трехсильной модели. Все дело в том, что конкуренты пошли простым путем и производят данные моторы в одном корпусе, чтобы удешевить производство. А вот «Ямаха» умудрилась за достойную цену сконструировать собственный корпус для модели 3 л. с.

Отличия на корпусе не заканчиваются. Главное отличие, судя по многочисленным отзывам о моторе «Ямаха» 3 л. с., – кубатура. Рабочий объем – 70 куб. см. Но в то же время у конкурентов трехсильные модели позиционируют себя как моторы с 3,3 л. с. и 74,6 куб. см. С одной стороны, меньшая кубатура «Ямахи» – это меньше скорость на воде, а с другой стороны, разница незначительная и заметить ее на малосильном двигателе не представляется возможным.

Двигатель «Ямахи» 3 л. с. имеет один цилиндр и вес 16 кг. Основное преимущество над конкурентами заключается в том, что «Ямаха» предлагает в таком малосильном моторе управление газом на румпеле и переключение скоростей («нейтраль» и «вперед»). Задней скорости, к сожалению, нет. В своем арсенале «Ямаха» 3 имеет внутренний бак для топлива объемом в 1,4 литра.

Видео:Лодка Флагман ДК 390 ИГЛА и Yamaha 3 л.с. Что может комплект? Yamaha 3amhs Flagman DK 390iСкачать

Лодка Флагман ДК 390  ИГЛА и Yamaha 3 л.с. Что может комплект?  Yamaha 3amhs Flagman DK 390i

Что нужно знать о новом двигателе (инструкция)

Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

Приобретя новый или бывший в употреблении двигатель, в первую очередь следует произвести осмотр главных узлов двигателя. Нужно проверить комплектацию и обратить внимание на то, затянуты ли должным образом все болты. Комплектация нового мотора указывается на гарантийном талоне или в инструкции для лодочного мотора и может отличаться в зависимости от года производства данного двигателя.

Ручка газа, которая находится на румпеле, должна поворачиваться без скрипов и больших усилий. Все тавотницы и движущиеся механизмы, такие как подвеска мотора, трос газа, струбцины, на которых крепится двигатель к транцу лодки, должны быть смазаны водостойкой смазкой. Не будет лишним проверить гребной винт лодочного мотора на присутствие люфтов и кривизны вала. Отзывы об инструкции по эксплуатации «Ямаха» 3 л. с. довольно расплывчаты и проще посмотреть в инструкцию, которая прилагается к лодочному мотору с коробки.

Видео:Мотор Ямаха трёшка - Yamaha 3AMHSСкачать

Мотор Ямаха трёшка - Yamaha 3AMHS

Первый пуск мотора

Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

Перед первым пуском двигателя нужно проверить, насколько надежно мотор прикручен струбцинами к транцу лодки. Заводить лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. нужно только на «нейтрале». Если гребной винт проворачивается рукой с трудом, то мотор находится на скорости и необходимо включить «нейтраль» специальным переключателем на корпусе мотора.

Проделав все манипуляции и проверив беглым взглядом двигатель, можно приступать к запуску. Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. является двухтактным и не имеет системы смазки, как на четырехтактных моторах. У двухтактного мотора смазка осуществляется смешиванием бензина с моторным маслом. Если двигатель не запускается, нужно проверить, открыт ли краник топлива и клапан в крышке топливного бака.

Видео:Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).Скачать

Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).

Как правильно обкатать лодочный мотор

Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

Приобретя подвесной лодочный мотор, в первую очередь нужно правильно обкатать его. Во время обкатки в двигателе притираются все движущиеся детали, поэтому к этому периоду нужно отнестись достаточно серьезно. Владельцы лодочных моторов «Ямаха» проводят обкатку строго по описанию, которое приводится в инструкции мотора.

Отзывы о «Ямахе» 3 л. с. очень спорные, поэтому не нужно на них ориентироваться при поиске ответов на вопросы, как правильно обкатывать двигатель и нужно ли это все. Это решает каждый владелец сам для себя. Можно ли пренебречь требованиями завода-изготовителя данной техники и как будет происходить ремонт в случае поломки без правильной обкатки двигателя? Если не пройти данную процедуру так, как требует того завод-производитель мотора, любая поломка двигателя не будет рассматриваться как гарантийный случай. Таким образом, на отзывы об обкатке «Ямахи» 3 л. с. не стоит обращать внимание. Нужно соблюдать инструкцию, которую предлагает завод-производитель.

Читайте также: Лодочные моторы номер один

Пройти процедуру обкатки несложно. В данный период нельзя давать полный газ, а некоторые модели моторов имеют защиту от максимальных оборотов в период обкатки. В первый час полный газ давать и вовсе запрещено, а в последующие моточасы можно давать полный газ на короткий срок.

В среднем период обкатки длится около десяти моточасов. По отзывам лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. двухтактный и его в период обкатки нужно заправлять переобогащенной смесью масла в бензине. В свою очередь, масло нужно брать специализированное, для двухтактных лодочных моторов с маркировкой TC-W3. Специальные масла для лодочных моторов выпускает и «Ямаха». Название данных масел – «Ямалюб». Очень часто данные масла фигурируют в отзывах о «Ямахе» 3 л. с. Настоятельно не рекомендуется использовать масла для мотокос или мотоциклов. Срок жизни двигателя зависит от масла и топлива, которым он питается.

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Подбор лодки под лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

«Ямаха» 3 – очень популярный мотор. Отзывов о тестах «Ямахи» 3 л. с. на воде очень много. Самое интересное это то, что в данных отзывах люди рассказывают о том, с какой лодкой данный мотор быстрее, а с какой медленнее. Перечислять тысячи наборов «лодка – мотор» нет никакого смысла. Чаще всего это двухместная ПВХ лодка, с которой «Ямаха» 3 может показать скорость до 20 км в час. Для достижения таких неплохих показателей нужно подбирать лодку под мотор. Ширина модели должна быть как можно уже, а длина как можно больше. Лодка должна иметь стационарный транец и плоское дно. Плоскодонная лодка намного быстрее выходит в режим глиссирования, чем килевые лодки.

Если комплект «лодка – мотор» не показывает хороших мореходных характеристик и идет очень медленно по воде, стоит присмотреться к более мощным двигателям. По отзывам владельцев, «Ямаха» 3 л. с. – это в первую очень легкий и надежный лодочный мотор для передвижения одного, максимум двух человек по небольшой акватории.

Видео:Обзор... Ямаха-3АСкачать

Обзор... Ямаха-3А

Поломки в «Ямахе» 3

Ямаха 3amhs характеристики лодочный мотор

Наиболее часто у «Ямахи» ломается редуктор. Причина довольно банальная – наезд на препятствие. Можно подумать, что препятствий на воде не может быть. Поваленные деревья, а иногда и столбы, снесенные весенним потоком воды, представляют очень большую опасность как для лодочного мотора, так и для капитана данного плавсредства.

Второй поломкой двигателя является несерьезное отношение к маслу. Так как мотор двухтактный, масло нужно смешивать с бензином. Многие люди просто забывают это и льют чистое топливо без масла. Такой мотор не проходит и дня и ремонтировать там уже будет практически нечего. Лить масла больше, чем указано, тоже не нужно. На каждом моторе есть инструкция, как делать бензосмесь.

Видео:ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 3Скачать

ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 3

Безопасность на воде

Без спасательных жилетов в лодку садиться не стоит. Если у вас большая металлическая лодка, жилетов должно быть обязательно с запасом. Употреблять спиртные напитки, сидя в лодке, не рекомендуется не только капитану судна, но и пассажирам. Очень часто люди под алкоголем просто выпадают с лодки, которая мчится на полном ходу.

Нельзя забывать о чеке безопасности (это такой ключ, без которого двигатель не заведется). Данный атрибут нужен для безопасности. Если, например, капитан судна выпадет с лодки, то пристегнутая чека безопасности заглушит мотор.

Глушить мотор нужно только после включения «нейтрали», а «нейтраль», в свою очередь, нужно включать на минимальных оборотах двигателя, когда ручка газа находится в минимальном положении. Ни в коем случае нельзя заводить мотор в присутствии людей около лодки. Гребной винт прекрасно режет не только водоросли, и об этом нужно помнить.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    21 км/ч Yamaha Ямаха 3 AMHS + Аква 3200 НДНД замер скорости на глисере.Скачать

    21 км/ч Yamaha  Ямаха 3 AMHS + Аква 3200 НДНД замер скорости на глисере.

    Yamaha 3 , покупка лодочного мотора Б. У. Как выгодно купить лодочный мотор.Скачать

    Yamaha 3 , покупка лодочного мотора Б. У. Как выгодно купить лодочный мотор.

    Ямаха- 3, Ямаха- 2, Ямаха-2,5 какую выбрать?Скачать

    Ямаха- 3, Ямаха- 2, Ямаха-2,5 какую выбрать?

    Проверка термостата лодочного мотора Yamaha 3amhsСкачать

    Проверка термостата  лодочного мотора Yamaha 3amhs

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

    YAMAHA 3!! (Ямаха 3)проверка моторчика после покупки!!!Скачать

    YAMAHA 3!! (Ямаха 3)проверка моторчика после покупки!!!

    Yamaha 3 лс и лодка 300Скачать

    Yamaha 3 лс и лодка 300

    Тест мотора Ямаха 3 л.с.Скачать

    Тест мотора Ямаха 3 л.с.

    Ямаха 3 л.с и Флагман 350, тест комплекта.Скачать

    Ямаха 3 л.с и Флагман 350, тест комплекта.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток