Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

Yamaha — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

Планируете ТО мотора Ямаха? В статье вы найдете объёмы моторного и трансмиссионного масел, необходимые для вашего двигателя.

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

Регулярное техническое обслуживание двигателя лучше всего делать в специализированном сервисе. Дело в том, что годовое ТО не ограничивается заменой масла, кроме этого в карте работ наберется еще с десяток важных позиций, от чистки карбюратора, проверки и возможной замены свечей, замера компрессии в цилиндрах, регулировки клапанов четырехтактного двигателя, регулировки опережения зажигания, до контроля состояния крыльчатки помпы водяного охлаждения.

Но при редкой и бережной эксплуатации мотора, часто ограничиваются лишь заменой масла. Без этого не обойтись чтобы продлить срок службы лодочного мотора, защитить его узлы и детали от износа. В редукторе меняют трансмиссионное масло, и для четырехтактных двигателей обновляют моторное масло. Сама процедура замены масел несложная, а для закупки расходников пригодится таблица объема масла, необходимого для Вашего мотора.

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40. Эти масла разработаны с учетом работы двигателя в воде, и благодаря специальным присадкам, предотвращает образование эмульсии, коррозии и ржавчины на деталях.

Если вы владеете двигателем Tohatsu или Suzuki, то нужные вам таблицы есть в этой статье.

Надо сказать, что производители иногда обновляют характеристики двигателей и в новых моделях может быть иной объём масла. Так что самая точная информация конечно указана в инструкции.

Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA

Объемы масел в двигателе и редукторе четырехтактных моторов YAMAHA

Модель двигателяОбъем масла в двигателе, млОбъем масла в редукторе, мл
F4B, F5A, F6C600100
F8С, F9.9J800150
F15C, F20B1800250
F25D1600320
F40F1700430
F50D2200430
F50H, F60F2100430
F70A2100670
F90B, F80B, F100D3500670
F115B3000760
F115A3500760
F175A, F200F, FL200F, F150A4300980
FL200C45001000
F200C45001150
F250D, F225F, FL225F, FL250D, F300B60001040
F350A56001520
FL350A6300

В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для лодочных моторов Ямаха. Наши специалисты с радостью подберут для Вас оптимальный вариант для долгой и бесперебойной службы мотора.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Читайте также: Масло в редуктор ниссан нот е пауэр

Видео:yamaha 40 xws замена масла в редуктореСкачать

yamaha 40 xws замена масла в редукторе

Масло для редуктора лодочного мотора. Моторы «Ямаха», «Меркурий»

Двигатель моторной лодки имеет определенные особенности. В соответствии с ними производители разрабатывают смазочные материалы. Масло необходимо менять в моторе периодически. От правильности его выбора зависит продолжительность работы устройства.

В продаже представлено множество разновидностей специальных смазочных материалов. Как правильно выбрать масло для редуктора лодочного мотора, помогут разобраться советы экспертов. Основные критерии выбора должен знать каждый владелец подобной техники.

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Особенности лодочного мотора

Лодочные моторы «Ямаха» , «Меркурий», «Тохатсу» и прочих производителей отличаются определенными особенностями конструкции. Пользователь, который столкнулся с необходимостью провести обслуживание подобной техники впервые, должен тщательно изучить все нюансы этого процесса.

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

В первую очередь следует отметить, что заливать в такое оборудование автомобильное масло запрещается. Дело в том, что в редуктор может попадать небольшое количество воды. Пока мотор новый, этого не происходит. Однако при износе резиновых сальников и уплотнителей такая ситуация не исключена. Автомобильное масло, смешавшись с водой, превратится в эмульсию. В этом случае элементы механизма быстро разрушаются. В скором времени потребуется менять двигатель.

Специальные лодочные масла для трансмиссии имеют в своем составе определенный набор присадок. Они предотвращают образование эмульсии, препятствуют возникновению коррозии. Поэтому для двигателя лодки нужно применять только специальные смазочные вещества.

Видео:ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ МОТОРА YAMAHA 40 VEOSСкачать

ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ МОТОРА YAMAHA 40 VEOS

Зачем менять масло?

В процессе своей работы подвижные элементы двигателя могут разрушаться из-за трения. Чтобы этого не происходило, применяются специальные смазочные материалы. Масло для редуктора лодочного мотора способно снизить нагрев и трение подвижных элементов, продлевая срок эксплуатации двигателя.

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

В состав подобных средств входит определенный набор присадок. Они усиливают действие смазки, предотвращая появление коррозии, смывая загрязнения и удерживая их во взвешенном состоянии. Со временем присадки теряют свою защитную способность. Загрязнения, нагар начинают накапливаться в масле. Если вовремя не заменить смазку, они будут оседать на поверхностях деталей. Мотору будет затруднительно работать. Частички грязи будут разрушать элементы механизма. Также при попадании внутрь трансмиссии воды, будет образовываться ржавчина. Чтобы этого не произошло, следует вовремя менять масло.

Видео:Лодка TRIDENT 450 | Замена масла в редукторе Yamaha 40 XWS |Скачать

Лодка TRIDENT 450 | Замена масла в редукторе Yamaha 40 XWS |

Технические характеристики

Рассматривая, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора , необходимо рассмотреть такой важный показатель, как вязкость. Его принято классифицировать в соответствии со стандартом SAE. Большинство двигателей требуют применения для редуктора смазки класса 80W-90. Для стационарных разновидностей моторов необходимо приобретать масло с показателем вязкости 85W-90.

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

Этот стандарт не является единственным критерием при выборе смазочных материалов для мотора. Многие производители маркируют свою продукцию в соответствии с системой API. Она выделяет два класса вязкости для двигателей моторных лодок. Масло класса GL-4 применяется для обслуживания гипоидных, конусных передач. У них имеется небольшое смещение осей при движении. Такие моторы могут работать в разных по тяжести условиях. Обычно они чередуются. После тяжелой нагрузки мотор требует снижения оборотов.

Читайте также: Мотолэнд 200 квадроцикл редуктор

Трансмиссионное масло для редукторов класса GL-5 применяется для нагруженных гипоидных передач. В них присутствует значительное смещение осей при движении. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя даже в тяжелых условиях, подобные материалы имеют в составе больше присадок, чем средства предыдущего класса.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Оригинал или аналог?

Выбирая, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора , пользователи могут столкнуться с большим количеством различной смазочной продукции. Стоимость ее отличается в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, в первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией производителя оборудования.

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

В мануале обязательно указывается, какие масла допускается применять для конкретно взятого мотора. При производстве такого оборудования проводятся испытания. Не все производители смазочных материалов обеспечивают подходящие характеристики своей продукции.

При обкатке нового двигателя необходимо в обязательном порядке применять специальное масло, которое допускает использовать производитель двигателя. Это средство стоит дороже аналогов, но его технические характеристики позволят сохранить целостность всех деталей мотора даже при значительных перегрузках. Аналоги можно применять уже после определенного срока эксплуатации двигателя. Однако их технические характеристики должны полностью соответствовать требованиям производителя.

Видео:ПЛМ YAMAHA 40 XW 2Т - КОНСЕРВАЦИЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ!!!Скачать

ПЛМ YAMAHA 40 XW 2Т - КОНСЕРВАЦИЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ!!!

Двигатель «Ямаха», «Тохатсу»

Моторы «Ямаха» обладают гипоидными передачами. Производитель представленного оборудования разработал специальную линейку средств, которые подходят для таких двигателей. Она называется Gear Oil. Для всех своих моторов производитель рекомендует приобретать средства с классом вязкости GL-4.

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

Подобные смазочные материалы тестировались в разных условиях при разработке моторов «Ямаха». Их качество и соответствие высоким техническим требованиям производителя подтверждает Yamaha Marine. Масляная пленка, которая образуется на подвижных элементах, эффективно предотвращает появление ржавчины, образование эмульсии. Она устойчива к повышенным температурам. Масло обладает хорошими чистящими свойствами.

Компания «Тохатсу» не предусматривает применения для своего оборудования определенной марки смазочных материалов. Производитель масла может быть любым. Однако технические характеристики смазочных материалов должны соответствовать классу GL-5.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Двигатель «Меркурий»

Выбирая масло в редуктор лодочного мотора «Меркурий» , крайне важно ознакомиться с рекомендациями производителя. Эта компания предусматривает применять для своих двигателей смазочные материалы линейки Quicksilver. В нее вошли несколько разновидностей трансмиссионных масел.

Одной из самых популярных разновидностей является серия Premium. Она применяется для редукторов моторов с мощностью 75 л. с. Причем это масло допускается применять для лодочных двигателей других производителей. Это качественное, высокотехнологичное средство.

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

Для подвесных моторов с мощностью более 75 л. с., а также стационарных двигателей класса MerCruiser производитель создал смазку High Performance. Также отмечается, что смешивать масла различных серий запрещается. Если изначально в двигателе применялось средство определенного класса, менять его не рекомендуется. В состав подобных средств входят различные пакеты присадок, которые могут конфликтовать между собой.

Видео:Ремонт редуктора Yamaha Е40, или как мы Японца в Китайца превращали...Скачать

Ремонт редуктора Yamaha Е40, или как мы Японца в Китайца превращали...

Количество масла в двигателе

Чтобы определить, сколько масла заливать редуктор лодочного мотора , необходимо заглянуть в инструкцию производителя. В ней представлена подробная информация о вместительности двигателя. Редуктор мотора увеличивается пропорционально его мощности. Однако у разных производителей этот показатель может отличаться.

Читайте также: Сальников в редукторе заднего моста газ

Чтобы определить, какое количество масла потребуется приобрести для проведения обслуживания оборудования, необходимо рассмотреть средние показатели вместительности представленного оборудования.

Если мотор имеет мощность до 6 л. с., потребуется залить около 200 мл масла. При увеличении этого показателя до 18 л. с., нужно купить более 370 мл смазки. Редуктор мотора до 30 л. с. потребует около 450 мл средства, а свыше 70 л. с. – 900 мл. Эту характеристику необходимо узнавать в инструкции по эксплуатации двигателя.

Видео:Ремонт редуктора yamaha 40 veosСкачать

Ремонт редуктора yamaha 40 veos

Проверка уровня масла

Масло для редуктора лодочного мотора необходимо контролировать в соответствии с рекомендациями производителя. В зависимости от частоты эксплуатации лодки, а также нагруженности оборудования.

Чтобы проверить количество смазки в редукторе, необходимо выполнить определенную процедуру. Сначала двигатель нужно поставить вертикально на транце (если лодка стоит на берегу водоема) или на специальную подставку. Вверху с левой стороны на редукторе есть контрольное отверстие.

Далее откручивается пробка. В отверстие на редукторе необходимо вставить щуп. Для этого подойдет даже обычная зубочистка или спичка. После извлечения щупа оценивается его состояние. Если он сухой, масло необходимо долить.

Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Подготовка к замене масла

Рассматривая, как поменять масло в редукторе лодочного мотора , необходимо уделить внимание подготовке к этому процессу. Все необходимые материалы, инструменты должны быть под рукой. Отработанное масло потребуется слить в тазик или другую емкость. Объем этой посуды необходимо подбирать в соответствии с объемом редуктора.

Ямаха 40 эндуро масло в редуктор

Также необходимо подготовить шлицевую отвертку, новые прокладки из резины для пробок. В процессе работы потребуется специальный насос, если двигатель имеет большую мощность и вместительность. Он позволит закачать масло внутрь. Для небольших моторов смазка заливается внутрь через насадку. Также следует подготовить необходимое количество нового масла.

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Замена масла

После установки мотора на подставку, под него подставляется тазик. Внизу на двигателе есть пробка, которую нужно открутить. Сливается отработка. Также откручивается и верхняя пробка. Старая смазка будет стекать в емкость около 10 минут. В это время нужно поменять сальники. Промывать редуктор бензином нельзя. Он повредит резиновые прокладки, и внутрь будет попадать вода.

В нижнее отверстие вставляется носик тюбика со смазкой (если мотор небольшой) или сопло насоса. Постепенно необходимо залить масло внутрь. Оно должно показаться из верхнего контрольного отверстия. Удерживая тюбик или насос, необходимо закрутить верхнюю пробку.

Далее быстро нужно закрыть нижнее отверстие. Небольшое количество смазки все равно вытечет, но это не страшно. После этого в верхнем контрольном отверстии проверяется уровень масла. Если он недостаточный, смазку добавляют. Редуктор вытирают, а отработку передают на специальный пункт приема для переработки.

Рассмотрев, что собой представляет масло для редуктора лодочного мотора, можно самостоятельно его выбрать и заменить.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

    Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

    Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

    Ямаха 55 какое масло заливать в редукторСкачать

    Ямаха 55 какое масло заливать в редуктор

    Ямаха 100 какое масло лить в редукторСкачать

    Ямаха 100 какое масло лить в редуктор

    ⚙️🔩🔧Ремонт редукторов YAMAHA F40 и YAMAHA 30DСкачать

    ⚙️🔩🔧Ремонт редукторов YAMAHA F40 и YAMAHA 30D

    Замена сальников и уплотнений редуктора Yamaha 40Скачать

    Замена сальников и уплотнений редуктора Yamaha 40

    Как я редуктор лодочного мотора YAMAHA-40 veos чинил.Скачать

    Как я редуктор лодочного мотора YAMAHA-40 veos чинил.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток