Ямаха 40 xws характеристики лодочный мотор

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 XWS
Максимальная мощность, кВт (л.с.)29,4 (40)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин1000 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм80,0 х 70,0
Количество цилиндров2
Система впуска1 карбюратор
Генератор6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг73
Передаточное отношение2,00:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера редуктора430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 — 17
Свечи зажигания / зазорNGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускЭлектрозапуск/Ручной
Откидка мотораВручную
Управление моторомДистанционное
Предыдущий мотор Yamaha 40 XMHLСледующий мотор Yamaha 40 XWL

Видео:Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать

Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор Ямаха

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 XWS

Yamaha 40 XWS является классическим двухтактным лодочным мотором с традиционно надёжной для Ямахи конструкцией, которая в общем-то не меняется уже многие годы.

В классе сорокасильных моторов Yamaha производит достаточно много моделей моторов. Среди них 40V, 40X и моторы серии Enduro — E40X, E40G и E40J.

40V — это трёхцилиндровые моторы с тремя карбюраторами серии Pleasure, которые позиционируются как для комфортного отдыха. По-видимому, из-за того, что на них имеется впрыск масла (представлено не на всех вариантах), а трёхцилиндровому двигателю приписывают ряд технических преимуществ.

То есть Ямаха считает, что моторы, которые начинены по максимуму техническими решениями без которых в принципе можно было бы обойтись (карбюратор для каждого цилиндра, впрыск масла, улучшенная эргономика — рычаг переключения реверса в более удобном месте и т.п.), то такие моторы условно можно отнести к моторам для отдыха, не для повседневного использования в том числе в коммерческих целях.

40X это двухцилиндровый однокарбюраторный мотор без каких-либо дополнительных излишеств. Он позиционируется компанией Yamaha как мотор серии Standard, Origin или CV (Customer Value), что может означать «цена для покупателя».

Иными словами, серия Standard (Origin или CV) объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в ущерб основным техническим показателям а значит с более низкой ценой по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure.

Для стран с невысоким уровнем жизни важным фактором является цена. Вот почему Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения не требовательного покупателя.

Рыночноориентированный подход Ямахи помимо различной классификации моторов выражается ещё и в том какие варианты моделей поставляются в ту или иную страну. Здесь можно увидеть достаточно своеобразное отношение компании к этому вопросу.

Лодочные моторы Yamaha 40 XWS — это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: X — текущая модификация; W — ручной и электрозапуск; поскольку отсутствует буква H, то дистанционное управление; S (Short) — высота транца лодки для данного мотора — 381 мм.

Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.

Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.

Читайте также: Ямз мотор для камаза

Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.

Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Зажигание Yamaha 40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино лодочного мотора Ямаха 40 XWS вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.

Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.

В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.

В противном случае, если дейдвуд Yamaha 40XWS будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.

При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.

Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.

Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.

Усилие поворота лодочного мотора Ямаха 40XWS вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.

Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.

Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 40 XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять
дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Читайте также: Свечи зажигания для лодочного мотора mercury

Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

Лодочный мотор Yamaha 40 XWS: характеристики, цена и отзывы

Видео:Windboat 4.6 EVO с двухтактным двигателем Yamaha XWS 40Скачать

Windboat 4.6 EVO с двухтактным двигателем Yamaha XWS 40

Обзор лодочного мотора Yamaha 40 XWS

Ямаха 40 xws характеристики лодочный мотор

Yamaha 40 XMHS – это замечательный представитель лодочных моторов своего класса.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha имеет мощность 40 лошадиных сил.

Управление мотором осуществляется при помощи румпеля, а зажигание – ручное.

Несмотря на свою простоту, мотор может похвастаться высокой надежностью и работой без малейших претензий.

Качество исполнения двигателя, традиционно для японских специалистов, на самом высоком уровне.

Сотрудники Yamaha пристально следят за тем, чтобы при производстве не была допущена даже малейшая ошибка.

Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации.

Двигатель весит 75 кг, что сравнительно мало для модели такой мощности. Благодаря этому его транспортировка становится намного проще.

Уход за двигателем весьма несложный процесс, и придерживаясь всех правил эксплуатации данный двигатель безукоризненно прослужит немало сезонов.

Данная модель уже успела зарекомендовать себя как очень надежная, бесперебойная и экономичная.

Ее успешно используют как на отечественных суднах (Казанка, Прогресс), так и иностранного производства.

Но обо всем по порядку. Рассчитан двигатель под транец высотой 424 мм.

Судна, рассчитанные на 40 лошадиных сил станут отличным сочетанием для данного мотора.

Что касается эксплуатации двигателя, то здесь можно сказать, что двигатель замечательно покажет себя практически в любой задаче.

Длительные путешествия продлятся еще дольше благодаря топливной системе компании Yamaha, которая позволяет существенно сокращать расходы на горючее.

Низкий уровень шума и вибраций позволит насладиться путешествием на полную.

К тому же двигатель с легкостью пронесет по воде судно, даже если оно будет загружено плюс со всей семьей на борту.

Для любителей прокатиться с ветерком тоже есть приятная новость, ведь 5500 оборотов в минуту позволят развивать двигателю огромную скорость.

Двигатель, помимо своего легендарного японского качества, отличается высокой экономичностью и безопасностью для окружающей среды.

Также двигатель имеет широкий диапазон положения, который возможен благодаря соответствующей системе. Холодный двигатель запускается исключительно быстро, а управлять румпелем очень комфортно.

Видео:ПОКУПАЮ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 ВОДОМЕТ.Скачать

ПОКУПАЮ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 ВОДОМЕТ.

Лодочный мотор Yamaha 40 XWS характеристики и отзывы владельцев

Ямаха 40 xws характеристики лодочный мотор

Yamaha 40 XWS – один из самых популярных лодочных моторов Yamaha, заслуживший высокую популярность благодаря прочности и выносливости. Двигатель имеет классическую двухтактную компоновку, проверенную временем. Мотор относится к компактным подвесным силовым установкам для лодок и катеров средних размеров. Он развивает достаточно большие обороты, вплоть до 4500-500 об/мин. Кроме того, мотор оснащен электронной схемой модуля CDI, которая обеспечивает быстрый и бесперебойный запуск. Кроме того, данная технология снижает обороты в случае превышения допустимой температуры. Мотор Yamaha 40 XWS ориентирован на повышенные нагрузки, а также предназначен для установки в стандартные лодки с высотой транца 414 мм. Он способен работать в неблагоприятных климатических условиях.

Средняя стоимость двухтактного мотора Yamaha 40 XWS в России составляет в среднем 210 тысяч рублей.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 YAMAHA 40 ТЕСТ ЗАПУСК ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40 YAMAHA 40Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 YAMAHA 40 ТЕСТ ЗАПУСК ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40 YAMAHA 40

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты при открытой заслонке – 4500-5500 об/мин
  • Свеча накаливания – B7HS
  • Рекомендуемое масло в двигатель – Yamalube
  • Рекомендуемое масло для коробки передач – Yamalube Outboard Gear GL-4 SAE 90
  • Ручной/электрический запуск
  • Соотношение топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/поршня – 80/70 мм
  • Высота транца – 424 мм
  • Зажигание – транзисторно-катушечное TCI
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – предварительное смешивание
  • Ручной механизм подъема – да
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – вперед, назад, нейтральное положение
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора: 12 В/6,7А
  • Индикатор давления масла/дистанционное управление – да/да
  • Объем бензобака – 24 литра.
  • Комплектация – бензобак, трос, пульт, шнур аварийного стартера, инструменты, алюминиевый винт, запасная свеча накаливания.
  • Размеры – Длина – 675 мм; Ширина – 362 мм; Высота – 1237 мм.


🔥 Видео

Лодка TRIDENT 450 | Обкатка мотора Yamaha 40 XWS | Часть 2Скачать

Лодка TRIDENT 450 | Обкатка мотора Yamaha 40 XWS | Часть 2

Моторы Yamaha 40 сил, часть 3 (разбираемся с моделями и раздушиваем F40 в F70 !!! )Скачать

Моторы Yamaha 40 сил, часть 3 (разбираемся с моделями и раздушиваем F40 в F70 !!! )

Лодка Trident 450 | Yamaha 40 XWS | SeaPro ELP01 | Установка мотора и первый запускСкачать

Лодка Trident 450 | Yamaha 40 XWS | SeaPro ELP01 | Установка мотора и первый запуск

Замер компрессии на моторе Yamaha40 XWSСкачать

Замер компрессии на моторе Yamaha40 XWS

Муки выбора мотора 40-50-60 силСкачать

Муки выбора мотора  40-50-60 сил

Первый запуск нового мотора YAMAHA 40 XMHSСкачать

Первый запуск нового мотора YAMAHA 40 XMHS

Короткий обзор Yamaha E40XWTL. 40 сил, 2 такта, дистанция, гидропод'ем. Март 23 г.Скачать

Короткий обзор Yamaha E40XWTL. 40 сил, 2 такта, дистанция, гидропод'ем. Март 23 г.

Прогресс - 4 Yamaha - 40 veos, 50 км/чСкачать

Прогресс - 4 Yamaha - 40 veos, 50 км/ч

Обзор 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 40 VEOSСкачать

Обзор 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 40 VEOS

🛠Подбор винта YAMAHA 40. 🚤Лодка БЕРКУТ-S.Скачать

🛠Подбор винта YAMAHA 40. 🚤Лодка БЕРКУТ-S.

Недостатки моторов ЯмахаСкачать

Недостатки моторов Ямаха

Запуск мотора Yamaha 40 XWSСкачать

Запуск мотора Yamaha 40 XWS

Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOS

Ямаха Эндуро различия и споры о моторе )))Скачать

Ямаха  Эндуро  различия и споры о моторе )))

40 китайских сил, замена Ямахи?Скачать

40 китайских сил, замена Ямахи?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток