Yamaha|Ямаха 40 XWTL
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 29,4 (40) |
Тип двигателя | Двухтактный, петлевая продувка |
Степень сжатия | 6,0 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4500 — 5500 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1000 +/- 50 (на нейтрали) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 703 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 80,0 х 70,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Система впуска | 1 карбюратор |
Генератор | 6А, 80Вт, постоянный ток |
Вес, кг | 78 |
Передаточное отношение | 2,00:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 24 |
Ёмкость картера редуктора | 430 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 9 — 17 |
Свечи зажигания / зазор | NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм |
Длина дейдвуда | L (под транец лодки 508 мм) |
Запуск | Электрозапуск/Ручной |
Откидка мотора | Электрогидравлическая |
Управление мотором | Дистанционное |
Предыдущий мотор Yamaha 40 XWL | Следующий мотор Yamaha E 40 XMHX |
Видео:⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 XWTL
В классе сорокасильных моторов Yamaha производит достаточно много моделей моторов. Среди них 40V, 40X и моторы серии Enduro — E40X, E40G и E40J.
Ямаха до сих пор предлагает самое большое количество двухтактных моделей лодочных моторов среди конкурентов.
И даже в одном определённом классе мощности подвесников, существует несколько разных моделей по конструкции двигателей, неговоря уже об их вариациях под различную высоту транца лодки, с ручным или дистанционным управлением и т.п.
40V — это трёхцилиндровые моторы с тремя карбюраторами серии Pleasure, которые позиционируются как для комфортного отдыха.
По-видимому, из-за того, что на них имеется впрыск масла (представлено не на всех вариантах), а трёхцилиндровому двигателю приписывают ряд технических преимуществ.
40X это двухцилиндровый однокарбюраторный мотор без каких-либо дополнительных излишеств.
Он позиционируется компанией Yamaha как мотор серии Standard, Origin или CV (Customer Value), что может означать «цена для покупателя».
Иными словами, серия Standard (Origin или CV) объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений.
Естественно не в ущерб основным техническим показателям, а значит такие моторы будут иметь более низкую цену по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure.
Тем более своеобразным выглядит данный выриант модели — 40XWTL, поскольку в нём имеется электрогидравлический подъём/наклон, что вообще-то присуще достаточно дорогим моделям подвесников.
Лодочные моторы Yamaha 40 XWTL — это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, c электрогидравлическим приводом подъёма/наклона, предназначенные для установки на транец лодки высотой 508 мм.
Буквы в маркировке обозначают следующее: X — текущая модификация; W — ручной и электрозапуск; поскольку отсутствует буква H, то дистанционное управление; T — гидроподъём (Power Trim/Tilt); L (Long) — высота транца лодки для данного мотора — 508 мм.
Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.
Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.
Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.
Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.
Зажигание обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.
Читайте также: Симистор мотора стиральной машины электролюкс
Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.
Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.
Генераторные катушки магдино лодочного мотора Ямаха 40 XWTL вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.
Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.
Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.
Угол наклона мотора относительно транца лодки регулируется электрогидравлической системой откидки и изменения угла наклона.
Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.
В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.
В противном случае, если дейдвуд будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.
При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.
Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.
Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.
Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.
Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.
Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.
На лодочном моторе Yamaha 40 XWTL также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.
Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять
дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.
Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Ямаха 40 xwt лодочный мотор
Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом. А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.
Читайте также: Мотор для газовых котлов
40 XWTL относится к категории двухтактных моторов средней мощности. Если ваш жизненный образ или профессиональная деятельность связана с постоянными перемещениями по рекам или водоемам мотор 40 XWTL вас не подведет.
Лодочные моторы этой линейки подойдут для охоты, рыбалки, транспортировки людей, перевозки груза или просто для семейного отдыха.
Разнообразные опции, такие как электронный модуль зажигания, холодный пуск двигателя, дистанционное управление двигателем и т.д., предусматривают множество вариантов эксплуатации.
Видео:Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать
Лодочный мотор Yamaha 40 XWTL характеристики и отзывы владельцев
Yamaha 40 XWTL – высокопроизводительный лодочный мотор, поставляемый в 180 стран мира. Данная модель, как и вся остальная продукция Yamaha, проходит целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в серийное производство. Этот двигатель удобен и практичен во всех отношениях и независимо от тех или иных задач. Его мощности достаточно, чтобы удовлетворить запросы самого требовательного пользователя. Его рабочий объем 0,7 литра, что говорит о высоком крутящем моменте. Мотор такого уровня предназначен для установки в лодки с удлиненным транцем, а также наличием рулевого управления. Так, рассматриваемая модель оснащается триммером, с помощью которого можно задавать угол наклона силовой установки, причем прямо с рулевого моста. В комплект поставки входит тахометр и дифферентометр. Имеется также современный топливный впрыск, эффективно использующий топливную семь для повышения экономичности и экологичности. Двигатель Yamaha 40 XWTL получил проверенные технические решения, и вместе с тем обладает инновационной электроникой. Такое сочетание пошло на пользу с точки зрения надежности и функциональности. Данная модель адаптирована для нужд рыбаков, охотников, а также любителей спортивных мероприятий. Она подойдет и для транспортировки людей и грузов.
Средняя цена на мотор Yamaha 40 XWTL в России составляет 250 тысяч рублей.
Видео:Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40xws,40xwl,40veos,40xmhs,40xmhl,40xwtl,eСкачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Топливная система – однокарбюраторная
- Рабочий объем – 0,7 литра
- Мощность – 70 лошадиных сил
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Рекомендуемая свеча накаливания – B7HS
- Рекомендуемое масло для мотора – Yamalube
- Рекомендуемое масло для трансмиссии – Yamalube Outboard Gear GL-4 SAE 90
- Запуск – электрический/вручную
- Топливно-смазочная система – автоматическая
- Способ подъема мотора – вручную/гидравлический
- Передаточное число – 13
- Передачи – вперед, нейтральный режим, назад
- Объем бака/рекомендуемый бензин – 24 л (внешний)/АИ-92
- Параметры генератора – 12В/6,7А
- Индикатор давления масла/дистанционное управление – есть/есть
- Размер винта/число лопастей винта – шаг 13/3 лопасти
- Комплектация – внешний бензобак, пульт, трос, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свечи накаливания, тяга рулевого управления, алюминиевый винт с шагом 13.
- Размеры: Длина – 675 мм; Ширина – 362 мм; Высота – 1364 мм
Читайте также: Схема мотора вытяжки кухни
Видео:Ямаха 40 за 80 т.р. | Ямаха 40 | Лодочный мотор | Yamaha 40 | Покупка лодочного мотораСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 80 кг.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOSСкачать
Расход топлива
Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 40 XWTL составляет 20 литров в час.
Видео:Обзор 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 40 VEOSСкачать
Лодочный мотор Yamaha 40XWTL 40 л.с. двухтактный
Полусинтетическое масло, обьем 5 л.
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 40XWTL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha 40XWTL при мощности 40 л.с. имеет объем 703 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 70 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Установлен сигнализатор перегрева
Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.
Управление мотором Yamaha 40XWTL и подача топлива осуществляется дистанционно.
Система запуска двигателя – ручная и электрическая.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha 40XWTL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 80.7 кг.
Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.
В двигатель встроен генератор переменного тока.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Пуск холодного двигателя.
Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: Х
Пусковой механизм: W: ручной и электрический
Система смазки: предварительным смешиванием
Рулевое управление: дистанционное управление
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40XWTL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Yamaha 40 л.с., Enduro за 111 000 рублейСкачать
Лодочный мотор Yamaha 40 л.с, Efi , 4-такта, нога L508. MotorKrymСкачать
Обзор расходников на Ямаха F40 | Лодочный мотор Yamaha F40Скачать
Лодочный мотор Yamaha 40Скачать
Комплект электрозапуска для Ямахи 40Х и его копий .Скачать
Обзор лодочного мотора YAMAHA 40 VEOS и смазка вала гребного винтаСкачать
Обзор / Yamaha 40 veos / Yamaha 50 / Ремкомплект для карбюраторов лодочного мотораСкачать
Мотор лодочный 2 х тактный Yamaha 40 veosСкачать
Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)Скачать
Ямаха 55 краткий обзор мотораСкачать
ПОКУПАЮ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 ВОДОМЕТ.Скачать
Детальный обзор Yamaha F60 Лодочный мотор ямаха ф60Скачать
Моторы Yamaha 40 сил, часть 3 (разбираемся с моделями и раздушиваем F40 в F70 !!! )Скачать