Yamaha XJR 400 — классический дорожный мотоцикл, отличающийся своей надежностью и простотой конструкции. Производился в период с 1993 по 2007 год. За это время претерпел несколько модификаций (3 поколения).
Дорожник оснащен двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 400 куб. см., механической 6-ти ступенчатой кпп, амортизаторами OHLINS, тормозами Brembo. Данная модель пользуется особой популярностью на внутреннем рынке Японии. Секрет успеха заключается в его надежности и относительно небольшой цене.
XJR 400 R прекрасно подойдет как для каждодневных поездок по городу, так и для преодоления средних дистанций на расстоянии до 500 км.
Данный мотоцикл — это рабочая «лошадка», которая прекрасно справляется со своими задачами, требует минимум усилий и затрат на обслуживание, а главное не подводит в трудную минуту и радует своего наездника каждый день.
Ближайшие конкуренты — Honda CB 400 Super Four, Suzuki Bandit 400.
Видео:Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?Скачать
Технические характеристики Yamaha XJR 400 R
- тип — дорожный классический мотоцикл, стрит, классик, городской байк.
- страна производитель — Япония «Yamaha».
- рабочий объем — 400 куб. см. (399 см 3 ).
- 4 цилиндровый, четырехтактный.
- максимальная мощность — 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
- крутящий момент — 35 Н·м при 9500 об/мин.
- диаметр цилиндра/ход поршня — 55 мм x 42 мм.
- ГРМ — DOHC, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала с приводом цепью.
- порядок работы цилиндров — 1-2-4-3.
- степень сжатия — 10,7:1.
- управление зажиганием — транзисторное с датчиком положения дроссельной заслонки.
- система охлаждения – воздушно-масляная.
- система подачи топлива – карбюраторная без насоса.
- карбюраторы — 4 x Mikuni BSR30 постоянного разряжения (CV type).
- тип системы смазки — с мокрым картером и полнопоточной очисткой.
- система запуска – электростартер.
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
- коробка переключения передач — механическая, 6 ступеней.
- сцепление — многодисковое в масляной ванне.
- привод — цепь.
- рама — дуплексная стальная из труб радиального сечения.
- передняя подвеска — телескопическая вилка.
- задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами «рюкзачного» типа фирмы OHLINS, регулируемыми к предварительной нагрузке.
- угол наклона/вылет передней вилки — 26 градусов/99 мм.
- тормозная система фирмы Brembo (1996-1999), двухпоршневые суппорта.
- передние тормоза — дисковые двойные 2×298 мм.
- задние тормоза — дисковые одинарные, диаметр диска 245 мм.
- длина — 2085 мм.
- ширина — 735 мм.
- высота — 1085 мм.
- высота по седлу – 780 мм.
- колесная база — 1435 мм.
- минимальный клиренс — 115 мм.
- сухой вес – 177 кг.
- колеса — литые диски, бескамерные шины.
- размер передней шины — 110/70-17
- размер задней шины — 150/60-17
Электрооборудование и освещение:
- тип аккумулятора/размеры — YTX9-BS (12 В, 8 Ач, 80 А)/152x88x110 мм.
- лампа головного освещения — галогенная, 12 В, 60/55 Вт, цоколь H4.
- лампы заднего фонаря — 12 В, 21/5 Вт.
- лампы указателей поворотов — 12 В, 21 Вт.
- объем бензобака – 20 литров.
- тип топлива — бензин АИ-92 и выше.
- средний расход топлива (в смешанной цикле) — около 5 литров на 100 км.
- разгон с 0 до 100 км/ч — около 4-5 сек.
- максимальная скорость — 180 км/ч (112 mph).
Видео:🔶 Самая Мощная ДвухТактная Классика 💪 !Скачать
Примерные цены на Yamaha XJR400
Данную «четырехсотку» в хорошем состоянии можно приобрести за 100-120 тысяч рублей. В среднем цены на эту модель варьируются в пределах от 65 тыс. руб. за «убитый» экземпляр 1-2 поколения и до 170 тысяч рублей за XJR 400 R последнего поколения.
Вывод: неприхотливый дорожный мотоцикл с хорошими ходовыми качествами, отличными тормозами и огромным бензобаком. По технической части не требует особого внимания и заботы, поэтому идеально подойдет для новичка.
Видео:Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и МинусыСкачать
МОЙ МОТОЦИКЛ
Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит.
Мотоцикл выпускался с 1993 по 2009 года и изначально был предназначен для японского рынка. Широкой популярности, если честно, он не получил на просторах СНГ хотя владельцы данных мотоциклов как то не жаловались. Есть недоработки, косяки (хотя громко сказал извините). Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас:
Читайте также: Блок цилиндров 511 газ 66
Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток — шумность работы мотора, более высокий температурный режим. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к »пятому элементу» водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский »микроклимат». Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной »ряби».
Тормоза на мотоцикле Yamaha XJR 400 стоят отличные, особенно впечатляют два тормозных диска на передке, которые показывают в работе себя хорошо, плюс на байке еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им »от природы», дополнена хорошей обратной связью. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии — от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).
Косяки, за которые я типа упоминал выше — это подвески мотоцикла Yamaha XJR 400 . Они не созданы для наших мега «шикарных» дорог потому на нем стоит гонять поаккуратнее, а то может пробить. Олицетворяя собой бюджетный подход, они представлены простой телескопической вилкой спереди и парой амортизаторов сзади. Вилка, несмотря на отсутствие регулировок, ведет себя вполне адекватно (хотя по желанию можно залить туда масло и погуще). Даже с одним водителем за рулем на наших дорогах подвеска работает на грани пробоя, что уж говорить о езде с пассажиром! Это же обстоятельство негативно отражается на управляемости в поворотах.
Главной особенностью мотоцикла Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Нашел обзор одного владельца, который как раз упоминал, что заправлялся плоховатым бензом — мотык чхал, пыжился но ехал.
Приборка также в классической компоновке — пара банок, аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива.
Пару отзывов владельцев для вас :
Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Хороший средне кубатурный дорожник.
Достоинства:
Хорошая динамика разгона. Средний расход топлива. Удобная посадка для пилота и пассажира. Меньший коэффициент усталости по сравнению со спортом и мягкая амортизация
Недостатки:
Новый практически не найдешь, что предопределяет повышенный уход, возможные поломки, синхронизацию карбюраторов и другую мороку.
Настоящий мотоцикл очень не плох для второго мотоцикла при наличии уже имеющихся навыков управления. Является одним из самых мощных в своем классе 400 — 4 цилиндра, хороший крутящий момент, 55-56 лошадей позволяют ему при весе около 190 кг достаточно быстро разгонятся до 100 — в среднем время разгона составляет около 4-5 секунд при максимальной скорости агрегата около 190-200 км в час. Хорошо подходит для городских условий и езды по загородным трассам, путешествиям на средние дистанции и грунтовым дорогам, что дает ему преимущество перед классическими спортами при не плохих показателях динамики. Средний расход около 4-5 литров. Не прихотлив в обслуживании при должном уходе за нем. внешний вид внушает уважение, практически не отличим от своих более мощных дорожных собратьев.
Общее впечатление: Хороший средне кубатурный дорожник.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_1422028.html
Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Этакий представитель японской классики.
Достоинства:
Не плохой разгон. Простота конструкции воздушного охлаждения.( по сравнению с водяным) Хорошие тормоза. Комфортное широкое сиденье. Для города-самое то.
Недостатки:
Тяжеловат для девушки. Можно было бы сделать более современным внешний вид. Нет центральной подножки. Низко расположен глушитель. Жесткий.
В целом впечатление хорошее. Удовольствие от поездки получать можно.
Немного устаревший внешний вид мотоцикла, например, по сравнению с Хондой cb400…)
Шустрый, порадовал расход топлива по трассе на скорости 100-110 кмчас, не более 6л.
Не люблю шумные «двухколесные», а XJR 400 устроил.
Расстроило низкое расположение глушителя. Иногда цепляла некоторые пороги, если они короткие и высокие. При проезде неровностей, кочек, быстро не поедешь, а благодаря жесткой подвеске — пятой точкой все ощущаешь.
Для творческих личностей есть возможность тюннинга, например, изменить передний обтекатель или перекрасить корпус в приятные глазу тона.
Стоимость: 120 руб.
Год выпуска авто: 2005
Общее впечатление: Этакий представитель японской классики.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2148024.html
Краткая история мотоцикла Yamaha XJR 400.
1993 г. — начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение.
💡 Видео
Yamaha SR400 - трушный, железный, медленный. Японская школа ретро байков #ТУРБОобзорСкачать
😵 10 Самых Маленьких Мотоциклов с 4 Цилиндрами 🔥!Скачать
Honda? Yamaha? Suzuki? Kawasaki? Какую 400-ку выбрать?Скачать
Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать
Топ-3 самых популярных круизера объемом 400 кубов. Honda Steed, Yamaha Dragstar, Honda ShadowСкачать
Yamaha Drag Star 400 - счастливый входной билет #МОТОЗОНА №158Скачать
YAMAHA DRAG STAR 400 — мотоцикл до 3000$ | Обзор, тест-драйв и первые впечатленияСкачать
Yamaha DRAGSTAR 400 | Лучший!Скачать
WTB: О чем молчат барыги Yamaha Dragstar 400Скачать
✅ Топ 5 Самых Быстрых Классиков 400сс 😎!Скачать
Yamaha Drag Star 400. Ямаха Драг Стар 400. Отзыв владельца. Покупать или нет?Скачать
Yamaha Dragstar 400 Custom обзор и тестдрайвСкачать
Drag star | Yamaha XVS 400 обзор от MotoGirlСкачать
Yamaha Drag Star 400 - Тест-драйвСкачать
Осмотр мотоцикла Yamaha Drag Star 400 с пробегом 18000 кмСкачать
🔝👿Топ 10 мотоциклов 400 кубов, обзор популярных чесоток из Японии👿🔝Скачать
Bobber Yamaha Dragstar XVS 400 Боббер Ямаха Драгстар 400Скачать