Концепция V8 XTO полностью интегрируется в систему управления Helm Master от Yamaha, с революционным джойстиком и цветным дисплеем CL7, что обеспечивает точное и удобное маневрирование.
Набор функций Helm Master SetPoint включает интеллектуальные решения для управления работой подвесного мотора — как у причала, так и на открытой воде.
Этот подвесной мотор имеет функцию выхлопа, называемую In-Bank, которая обеспечивает прямой путь для газа к нижнему блоку и выходу наружу через ступицу винта, улучшая поток. Так получается максимальная отдача от каждого выхлопа, максимальная эффективность сгорания топлива и наибольшая полезная мощность.
Ожидается, что поставки подвесных двигателей YAMAHA V8 5,6L 425HP XTO Offshore начнутся летом 2018 года.
Тип двигателя | V8/DOHC/32 клапана |
Объем цилиндров | 5.6 л |
Мощность | 425 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальное число оборотов | 5000-6000 об/мин |
Коэффициент сжатия | 12.2:1 |
Система подачи топлива | DOHC, DI, 4 клапана на цилиндр |
Вес | 432 кг |
Рекомендуемый тип топлива | А95 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M |
Рекомендуемый фильтр для разделения топлива/воды | Yamaha 10-Micron (внешний) |
Число оборотов винта | до 2500 об/мин |
Микрокомпьютер с зажиганием TCI | |
Свеча зажигания | ILMAR7E-9 / Iridium |
Ток генератора | максимальный 90 А |
Объем моторного масла | 7.8 л |
Угол рулевого управления (максимум) | 31° от центра, в любом направлении |
Гарантия 5-лет при частной эксплуатации, 3-года при производственной и 1-год на коммерческих судах.
- Лодочный мотор Yamaha F 425 AETX/ FL 425 AETX
- О компании
- О моделях
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание мотора
- XTO 425hp V8
- XTO 425hp V8
- Выход на новый экстремальный уровень
- Обзор
- XTO 425hp V8
- Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
- 🔍 Видео
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Лодочный мотор Yamaha F 425 AETX/ FL 425 AETX
В мае 2018 года компания известная японская компания Ямаха анонсировала о выпуске самого мощного лодочного мотора F 425 AETX /FL 425 AETX. Этот очередной шедевр обладает поистине японской мощью. Лодочный мотор Yamaha F 425 AETX/ FL 425 AETX создан, в первую очередь для продажи на американском рынке в связи с растущей популярностью использования подвесных моторов. Мотор имеет 425 лошадиных сил (317 кВт), что является самой высокой цифрой среди моторов этого класса. Мотор Ямаха F 425 AETX отличается классическим дизайном и обтекаемыми формами.
Видео:Volume UP!!! Sportsman Boats Open 312 twin Yamaha 425'sСкачать
О компании
Компания Ямаха — заслуженный лидер продаж множества изделий. Подразделение Marine проиводит навесные моторы и занимает в этой отрасли первое место. Кроме этого Yamaha Marine производит лодки и другие судна. Компания Ямаха давно заслужила уважение среди пользователей своей техники. Если человек видит название этого бренда, то сразу ассоциирует изделие с качеством и надежностью. Это вполне заслуженная оценка, ведь инженеры Ямаха тщательно и скрупулёзно подходят к разработке каждого изделия.
Видео:Подвесной лодочный мотор YAMAHA F425A 2018Скачать
О моделях
Модель Yamaha F 425 AETX / FL 425 AETX – это четырехтактный V8 двигатель с объемом 5559 см₃. Разница между этими моделями в направлении вращения гребного винта. У модели Yamaha F 425 AETX винт движется по часовой стрелке, а у модели Yamaha FL 425 AETX против часовой стрелки. Все характеристики мотора тщательно продуманы и выверены. Этот агрегат без сомнений можно назвать уникальной, полностью интегрированной энергосистемой. Он обладает невероятными характеристиками мощности, а также в некоторой степени предвосхищает требования владельца.
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Применение мотора
Лодочные моторы Yamaha F 425 AETX / FL 425 AETX специально предназначены под тяжёлые условия работы. Они созданы для установки на большие морские катера. Благодаря своим инновационным характеристикам и усовершенствованным системам, моторы Yamaha F 425 AETX / FL 425 AETX с легкостью выходят на глиссирование. Двигатели F 425 AETX / FL 425 AETX подходят для установки на высокотехнологичные судна.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать
Конструкция и габариты
• Мотор имеет классический дизайн Ямаха и обтекаемые линии.
• Четырехтактный двигатель распыляет топливо непосредственно в каждую камеру сгорания. Эта технология повышает эффективность сгорания, что в свою очередь, обеспечивает мощность и возможную скорость движения судна.
• В комплект входит многофункциональный монитор, на котором отображаются все параметры работы мотора.
• Электронный контроллер, выполненный по системе PrimeStar, легко запускает всю систему двигателя и системы компьютерного управления.
• Мотор оборудован двумя распределительными валами DOHC.
• Двигатель оснащен регулируемым газораспределением VCT.
• Компьютерные системы контролируют все процессы – от приготовления топлива до необходимого обслуживания мотора.
Видео:Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F25GСкачать
Технические характеристики
1. Тип двигателя – четырехтактный.
4. Число цилиндров , их конфигурация – V8- 60, 32-х клапанный, DOHC с VCT.
5. Топливная система – электронный впрыск.
6. Система зажигания – транзисторная.
7. Мощность на валу — 220.7 / 300 кВт/л.с.
8. Система смазки – мокрый поддон.
9. Передаточное число – 1,79/1.
10. Тип рулевого управления – дистанционное управление.
11. Длина дейдвуда – 634 миллиметра.
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Покупка и обслуживание мотора
Покупка мотора такого класса — это выбор безупречности и качества. Такие моторы всегда вызывают зависть окружающих и доставляют истинное удовольствие его обладателю. Двигатель Yamaha F 425 AETX / FL 425 AETX отвечает всем требованиям экологичного использования. Компания предоставляет следующие гарантии использования моторов Yamaha F 425 AETX / FL 425 AETX:
• 5 лет при частном использовании.
• 3 года при производственном использовании.
• 1 год при использовании на коммерческих суднах.
Вся информация по обслуживанию мотора указана в инструкции пользователя. Частоту мероприятий по поддержанию мотора в рабочем состоянии можно изменять в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Важный пункт грамотного использования мотора — транспортировка и хранение. Мотор следует перевозить на автоприцепе и хранить в нормальном рабочем положении. Перед хранением, следует показать мотор уполномоченному мастеру Ямаха и возможно пройти ТО.
Видео:НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ лодки и мотораСкачать
XTO 425hp V8
Видео:Японские моторы Yamaha F 5 AMHS снова в наличии!(гарантия - 2 года, 120 000 руб.)Скачать
XTO 425hp V8
Выход на новый экстремальный уровень
Новая форма и динамичный внешний вид XTO 425hp V8 как нельзя лучше сочетаются с передовыми технологиями и лучшими решениями в отрасли.
Первый прямой впрыск топлива. Первый со встроенным электронным рулевым управлением, легко соединяющийся с системой Yamaha Helm Master®. Первый, чтобы достичь нового уровня обратной тяги, крутящего момента и скорости. Это настоящая революция производительности для больших лодок. Перейдите на новый экстремальный уровень.
Обзор
- Максимальная мощность — 5,6 л • 32-вольт • 60º V8 • система электронного впрыска топлива • переменная синхронизация распредвала
- Эффективность — первый в мире 4-тактный двигатель с прямым впрыском
- Precision — встроенная электрическая система управления
- Полный контроль — уникальные полностью электронные системы
- На 300% больше обратной тяги от новой выхлопной системы
- Надежность — коленчатый вал изготавливается заказ
- Надежность — новая сверхпрочная система передач
- Новый гладкий дизайн нижней части с массивной коробкой передач
- Двухкамерный масляный насос для экстремальных условий
- Удобная система замены трансмиссионного масла в воде
- Высокоамперная зарядка на низких оборотах
- Идеально подходит для тяжелых лодок — пропеллеры XTO OS
Все особенности и характеристики
XTO 425hp V8
Если вы любите водные виды спорта или просто отдыхать на своей лодке, выберите двигатель, который станет вашим надежным помощником на воде.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
Он становится самым мощным серийным подвесным лодочным мотором за всю историю марки, а также самым мощным, среди производящихся под массовыми марками. Объявлена предварительная стоимость, но она будет существенно различаться, в зависимости от рынка.
5,6-литровый V8 развивает мощность в 425 л.с. (317 кВт) и отличается рядом оригинальных технических решений. Среди них особо выделяют интегрированную электрическую систему управления, позволяющую обходиться без гидравлики и дополнительных насосов. Каждый компонент двигателя, подверженный нагрузкам, обладает повышенной прочностью. Сервисные операции упрощены, а некоторые, в т.ч. смена масла в редукторе, может производиться без подъема двигателя из воды.
Yamaha V8 425 XTO создан с прицелом на американский рынок и в качестве реакции на растущую популярность подвесных моторов. Особенно это заметно в сегменте 30-футовых судов, где прежде наиболее сильные позиции были у стационарных систем. Предполагается, что этот двигатель будет реально востребован, а не служит демонстрацией возможностей Yamaha.
Стоимость будет достаточно высокой, она ожидается как минимум на уровне 45 000 долларов (без приборов), но на большинстве рынков будет несколько выше.
Краткие технические характеристики двигателя Yamaha V8 425 XTO:
Тип: 8-цилиндровый, 4-тактный, 32-клапанный (DOHC)
Диаметр x ход поршня: 96 x 96 (мм)
Рабочий объем: 5559 куб. см
Рекомендованные максимальные обороты: 5 000-6 000 об/мин
Подача топлива: непосредственный электронный впрыск
Система смазки: с мокрым картером
Генератор: 90 A
Передаточное число: 1.79 (25/14)
Стартер: электрический
Минимальная высота транца (мм): 640
Минимальный сухой вес (кг): 442
Видео:Почти YAMAHA 9.9(15) лодочный мотор YAMARINE с электростартеромСкачать
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 250 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.
В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!
Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.
О преимуществах подвесных моторов Ямаха
Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).
Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).
Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)
Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).
Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)
Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).
Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).
Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).
Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.
Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.
Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.
Видео:Какой лодочный мотор выбрать? на примере моих моторов.Скачать
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0
🔍 Видео
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS - обзор от v-lodke.ruСкачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Обзор лодочного мотора yamaha 4л сСкачать
Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?Скачать
Недостатки моторов ЯмахаСкачать
Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETXСкачать
Длина ноги мотора и высота транцаСкачать
Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать