Ямаха 50 лодочный мотор гидроподъем для него

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Лодочный мотор Yamaha 50 гидроподъем 00124271Скачать

        Лодочный мотор Yamaha 50 гидроподъем 00124271

        Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт

        Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт

        Сообщение kyzik » 11.12.2010 11:15

        Re: Как прокачать гидроподьем??

        Сообщение wittebank » 12.12.2010 01:03

        Re: Как прокачать гидроподьем??

        Сообщение kyzik » 12.12.2010 03:39

        Re: Как прокачать гидроподьем??

        Сообщение Savage » 12.12.2010 03:56

        Ямаха 50 лодочный мотор гидроподъем для негоЯмаха 50 лодочный мотор гидроподъем для негоЯмаха 50 лодочный мотор гидроподъем для негоЯмаха 50 лодочный мотор гидроподъем для негоЯмаха 50 лодочный мотор гидроподъем для него

        Re: Как прокачать гидроподьем??

        Сообщение Valery » 12.12.2010 03:59

        Re: Как прокачать гидроподьем??

        Сообщение Savage » 12.12.2010 04:06

        Re: Как прокачать гидроподьем??

        Сообщение wittebank » 12.12.2010 08:56

        Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

        Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

        Подъемник для подвесного мотора

        Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.

        Видео:Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копийСкачать

        Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копий

        Подъемник для подвесного мотора

        Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.

        Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.

        Читайте также: В каком году был изобретен мотор

        Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов.
        Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.

        Видео:Гидроподъём на Ямахе 40 ХСкачать

        Гидроподъём на Ямахе 40 Х

        Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

        Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.

        Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?

        Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

        Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.

        В результате:

        • возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
        • улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
        • сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
        • вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.

        Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.

        Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.

        Читайте также: Для лодки мотор небольшой мощности

        Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

        В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

        • электроподъемник
        • блок реле
        • электропроводка длиной 3,6 метра,
        • блок кнопок управления.
        • крепежные болты, шайбы и гайки
        • шаблон для сверления отверстий

        Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

        Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

        Подъемник для лодочных моторов Power-Lift

        Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.

        • повышает эффективность гребного винта,
        • дает возможность ходить по мелководью,
        • уменьшает вибрацию корпуса,
        • устраняет эффект «дельфинирования»,
        • обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
        • увеличивает скорость судна на 10-15%,
        • значительно экономит моторесурс двигателя,
        • снижает расход топлива,
        • подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.

        Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя – даже при полностью открытой заслонке.

        Характеристика

        • Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
        • В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
        • Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника – никаких внешних помп и шлангов;
        • Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.

        Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.

        Видео:Самодельный гидроподъем лодочного мотора.Скачать

        Самодельный гидроподъем лодочного мотора.

        Гидроподъем для лодочного мотора

        В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.

        Как правило, означенный узел:

        • увеличивает значение показателя максимальной скорости;
        • способствует более экономичному расходу горючего;
        • уменьшает время разгона;
        • улучшает управляемость.

        Каким бывает

        Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:

        Читайте также: Мотор вентилятора шкода фелиция

        Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:

        • втулок;
        • подшипников;
        • ползунов и так далее.

        Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.

        А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.

        Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.

        Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!

        Об одной из моделей

        Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.

        Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения. Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          🌟 Видео

          Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать

          Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

          Гидроподъем - дорого , как поставить если его не было ?Скачать

          Гидроподъем - дорого , как поставить если его не было ?

          Yamaha F50 2007 с гидроподъемомСкачать

          Yamaha F50 2007 с гидроподъемом

          ОБЗОР - ИНЖЕКТОРНАЯ YAMAHA 50 - РЕЗВЫЙ МОТОРЧИКСкачать

          ОБЗОР - ИНЖЕКТОРНАЯ YAMAHA 50 - РЕЗВЫЙ МОТОРЧИК

          YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать

          YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасов

          Гидроподъем, тримСкачать

          Гидроподъем, трим

          Yamaha 50 ремонт гидропомошника своими руками.Скачать

          Yamaha 50 ремонт гидропомошника своими руками.

          Ремонт конструктора YAMAHA 50Скачать

          Ремонт конструктора YAMAHA 50

          Yamaha 115 гидроподьем заливаем жидкостьСкачать

          Yamaha 115 гидроподьем заливаем жидкость

          Гидропомошник YamahaСкачать

          Гидропомошник Yamaha

          Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

          Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

          Ремонт гидроподъема ЯмахаСкачать

          Ремонт гидроподъема Ямаха

          Ремонт гидроподёма ямаха F60Скачать

          Ремонт гидроподёма ямаха F60

          Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!Скачать

          Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток