Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 250 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.
В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!
Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.
О преимуществах подвесных моторов Ямаха
Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).
Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).
Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)
Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).
Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)
Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).
Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).
Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).
Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.
Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.
Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.
- Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
- Самые популярные лодочные моторы Yamaha
- Двухтактные
- Четырехтактные
- Лодочные моторы
- Моторные системы Yamaha от официального дилера
- Продукция Yamaha Motors – разновидности и преимущества моделей
- Производительность – как найти оптимальный вариант для своей моторизованной техники
- Двухтактные и четырехтактные двигатели – принцип работы
- Мототехника Yamaha от официального дилера в Москве
- 💡 Видео
Видео:Тестируем лодку GLADIATOR Professional D 500 AL+Лодочный мотор Ямаха Yamaha 40XWS 2 х тСкачать
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0
Видео:Лодочный мотор Yamaha 8 л.с за 88 500 рСкачать
Самые популярные лодочные моторы Yamaha
Компания Yamaha – известный производитель различной мототехники, в том числе и подвесных лодочных моторов, которые давно завоевали признание благодаря своей надежности и длительному ресурсу эксплуатации. Так как сборка лодочных моторов производится исключительно в Японии, то они полностью соответствуют пресловутому «японскому качеству». Yamaha выпускает две линии подвесных лодочных моторов: 2- и 4-тактные. Причем в обеих линиях представлены моторы различного спектра, начиная от малосильных моторов мощностью 2 л.с. и заканчивая моторами мощностью в 200-300 «лошадей». В конструкции моторов применяются технологические новинки, позволяющие снизить расход топлива и уровень шумности, обеспечить легкость управления и простоту эксплуатации моторов, а также максимально продлить их срок службы. Рассмотрим подробнее наиболее популярные моторы Ямаха.
Читайте также: Бензин для лодочные моторы ямаха
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Двухтактные
Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.
- Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
- Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре.
* Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций. - Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.
Видео:Прекрасный Yamaha F20 за 106 500 р! Подвесной лодочный мотор ямахаСкачать
Четырехтактные
В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.
- Yamaha F4BMHS – одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и конденсаторной системой зажигания CDI, развивающий мощность 4 л.с. Его масса составляет всего 27 кг вместе с винтом, в конструкции мотора предусмотрен встроенный бак на 1.1 л. Если этого недостаточно, можно подключить выносной бак необходимой емкости. Особенность моторов этой серии – дополнительный топливный насос, что устанавливается перед карбюратором. Он предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного хранения.
- Yamaha F5BMHS – 5-сильный одноцилиндровый карбюраторный мотор, практически полностью аналогичный вышеупомянутой модели, за исключением мощности. При этом его масса также составляет 27 кг.
- Yamaha F9.9JMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием и верхним расположением распредвала, развивающий мощность 9.9 л.с. Он комплектуется выносным баком на 12 литров, системой изменения угла наклона, трехлопастным винтом и румпельной рукоятью. Двигатель изготавливается из антикоррозийного материала YDC-30 и нержавеющей стали с цинковым покрытием, поэтому устойчив к коррозии. Полная масса составляет 40 кг.
- Yamaha F20BMHS/Yamaha F20BES – мощный 20-сильный двухцилиндровый мотор с конденсаторной системой зажигания CDI, патентованной системой запуска Yamaha PrimeStart™ и защитой от запуска на передаче. Он может использоваться не только на глубокой воде, но и на мелководье, так как имеет механизм регулировки угла наклона. Модель BMHS умеет ручное управление, а BES – дистанционное и генератор, поэтому ее масса составляет 52 кг – на 1 кг больше, чем у модели без генератора. Оба мотора комплектуются выносным топливным баком на 25 литров.
Видео:Подвесной лодочный мотор YAMAHA F425A 2018Скачать
Лодочные моторы
Генератор 12 В — 6 А *приобретается
Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **
Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **
Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать
Моторные системы Yamaha от официального дилера
Моторные лодки пользуются большим спросом благодаря наличию двигателя на плавательном средстве. Владельцу судна нет надобности использовать весла, чтобы добраться после рыбалки или речной прогулки до берега. Новые лодочные моторы Yamaha созданы для безопасного и комфортного пользования наводным приспособлением.
С помощью мощных и надежных японских мото-систем возможно усовершенствовать не только мотолодку, придав ей маневренности и скорости, но и улучшить параметры надувной модели ПВХ. Навесное оборудование способно решить вопрос ускорения и повысить производительность транспорта.
Подвесные лодочные моторы Ямаха отличаются отменными техническими характеристиками и длительным сроком эксплуатации. В зависимости от целей, которые преследует владелец плавательного средства, устанавливают двухтактный или четырехтактный механизм с нужной мощностью.
Продукция Yamaha Motors – разновидности и преимущества моделей
Потребителям перед покупкой следует изучить характеристики товарной позиции. Их различают по величине и способу управления. Также выделяют три ключевых показателя:
- Мощность в лошадиных силах.
- Типу мото-оборудования (двух или четырех-тактная схема построения).
- Длине дейдвуда (в расчет берется расстояние до винта).
Читайте также: Мотор редуктор мч2 160
Наш магазин в Москве занимается продажей лодочных моторных систем японского производителя. Каталог содержит различные варианты от ведущих создателей моторизированной техники. С помощью предложенных единиц продукции допустимо укомплектовать судно любого размера. Надувные судна из поливинилхлорида рекомендуется снабдить подвесной мото-конструкцией, которая позволит в результате развивать скорость до 50 километров в час.
В зависимости от емкости мотора (измеряется в л. с.), тяжести агрегата и типа его конструкции варьируется стоимость двигателя. Набор положительных и отрицательных качеств напрямую зависит от эксплуатационных свойств. Рассмотрим особенности каждого аспекта.
Производительность – как найти оптимальный вариант для своей моторизованной техники
На легковесный транспорт, который не будет использоваться для перевоза тяжестей, будет достаточно установить аппарат с показателем до 30 л. с. Для небольших катеров и других тихоходных судов, сделанных из металла, потребуется более мощная двигательная система (30-50 л/с.). Образцы мощностью от 50 лошадиных сил и больше оптимальны для грузоподъемных транспортных приспособлений. Прогулочные катера, которые ежедневно перевозят десятки людей за один рейс должны быть оснащены наиболее мощным движком.
Двухтактные и четырехтактные двигатели – принцип работы
Разница между 2-тактными и 4-тактными движками заключается в принципе их работы. Такты сжатия и рабочий ход у них идентичны. Однако, преимущество двухтактных механизмов в высокой производительности. Их легко чинить – ремонтопригодность приборов выше, чем у другого вида. Четырехтактные в свою очередь потребляют меньше топлива и отличаются низким уровнем шума. Следует учитывать, что последняя разновидность моторной установки относится к большей весовой категории.
В нашем онлайн-магазине доступны к заказу бензиновые мото-модели Ямаха для лодок, цены которых приятно удивят. Стоимость указана под названием товара. Карточка продукции содержит полезную информацию для заказчиков:
- Особенности товарной позиции.
- Вес мото-единицы (сразу под ценой).
- Объем двигателя и бензобака.
- Комплектация.
- Продолжительность бесперебойной эксплуатации.
- Способ управления.
- Тип смазки и другие подробности.
Мототехника Yamaha от официального дилера в Москве
Самые популярные товарные единицы гарантированно можно найти только у доверенного торгового посредника. Наша организация занимается поставками специализированных технических образцов, в том числе моторов Ямаха. Купить мото-товары в столице по справедливым ценам стало реально благодаря официальному дилеру в Москве Yamaha-Островцы.
Оригинальные позиции, неподдельное японское качество – компактные и габаритные агрегаты для мотолодок представлены в онлайн-каталоге для ценителей комфорта и высококачественного оснащения.
Модель | Мощность | Объем двигателя куб.см. | Объем бака | Транец | Управление | Число цилиндров / конфигурация | Тактность | Вес | Год выпуска | Гарантия, сервис | Стоимость | В кредит, в рассрочку на 2 года | ||
F4BMHS | 4 л.с | 139 | 1.1 л | 381 мм | Румпель | 1, OHV | 4 такта | 27 кг | 2018 | 24 месяца | 62 900,00 ₽ | 1 311 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F5AMHS | 5 л.с. | 139 | 1.1 л | 381 мм | Румпель | 1, OHV | 4 такта | 27 кг | 2018 | 24 месяца | 74 900,00 ₽ | 1 561 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F8FMHS | 8 л.с. | 212 | 12 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 40 кг | 2018 | 24 месяца | 157 600,00 ₽ | 3 284 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F9.9JMHS | 9.9 л.с. | 212 | 12 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 40 кг | 2018 | 24 месяца | 159 700,00 ₽ | 3 328 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F9.9JMHL | 9.9 л.с. | 212 | 12 л. | 508 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 41 кг | 2018 | 24 месяца | 164 700,00 ₽ | 3 432 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F15CMHS | 15 л.с. | 362 | 25 л. | 381 мм | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 51 кг | 2018 | 24 месяца | 183 800,00 ₽ | 3 830 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F15CEHS | 15 л.с. | 362 | 25 л. | 381 мм | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 52 кг | 2018 | 24 месяца | 186 000,00 ₽ | 3 875 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F20BMHS | 20 л.с. | 362 | 25 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 51 кг | 2018 | 24 месяца | 195 600,00 ₽ | 4 075 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F20BES | 20 л.с. | 362 | 25 л. | 381 | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 52 кг | 2018 | 24 месяца | 211 200,00 ₽ | 4 400 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GMHS | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 57 кг | 2018 | 24 месяца | 252 000,00 ₽ | 5 250 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GES | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 56 кг | 2018 | 24 месяца | 270 000,00 ₽ | 5 625 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GETL | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 64 кг | 2018 | 24 месяца | 309 000,00 ₽ | 6 438 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F40FEDS | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 94 кг | 2017 | 24 месяца | 370 000,00 ₽ | 7 709 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F40FETS | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 94 кг | 2017 | 24 месяца | 410 000,00 ₽ | 8 542 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F40FETL | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 98 кг | 2017 | 24 месяца | 415 000,00 ₽ | 8 646 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F50DETL | 50 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2019 | 24 месяца | 420 000,00 ₽ | 8 750 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F50HETL | 50 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2107 | 24 месяца | 436 000,00 ₽ | 9 084 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F60FETL | 60 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2017 | 24 месяца | 469 000,00 ₽ | 9 771 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F70AETL | 70 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 119 кг | 2017 | 24 месяца | 541 000,00 ₽ | 11 271 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F80DETL | 80 л.с. | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 124 кг | 2019 | 24 месяца | 587 000,00 ₽ | 12 230 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ | |
F100FETL | 100 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 162 кг | 2017 | 24 месяца | 634 000,00 ₽ | 13 209 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F115BETL | 115 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 173 кг | 2017 | 24 месяца | 659 000,00 ₽ | 13 730 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F130AETL | 130 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 174 | 2018 | 24 месяца | 700 000,00 ₽ | 14 584 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F130AETX | 130 л.с. | 1832 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 178 кг | 2018 | 24 месяца | 705 000,00 ₽ | 14 688 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F150DETL | 150 л.с. | 2670 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 184 кг | 2018 | 24 месяца | 803 000,00 ₽ | 16 730 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F150DETX | 150 л.с. | 2670 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 185 кг | 2018 | 24 месяца | 808 000,00 ₽ | 16 834 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F175AETL | 175 л.с. | 2785 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 222 кг | 2018 | 24 месяца | 886 000,00 ₽ | 18 459 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F175AETX | 175 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 225 кг | 2018 | 24 месяца | 891 000,00 ₽ | 18 563 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F200FETX | 200 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2018 | 24 месяца | 999 000,00 ₽ | 20 813 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL200FETX | 200 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2018 | 24 месяца | 1 004 000,00 ₽ | 20 917 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F200CETX | 200 л.с. | 3352 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2019 | 24 месяца | 1 070 000,00 ₽ | 22 292 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL200CETX | 200 л.с. | 3352 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2019 | 24 месяца | 1 075 000,00 ₽ | 22 396 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F225FETX | 225 л.с. | 4169 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 159 000,00 ₽ | 24 146 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL225FETX | 225 л.с. | 4169 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 164 000,00 ₽ | 24 250 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F250DETX | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 252 000,00 ₽ | 26 084 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL250DETX | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 257 000,00 ₽ | 26 188 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F250DETU | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 262 000,00 ₽ | 26 292 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F300BETX | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 360 000,00 ₽ | 28 334 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL300BETX | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 365 000,00 ₽ | 28 438 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F300BETU | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 370 000,00 ₽ | 28 542 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
FL300BETU | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 375 000,00 ₽ | 28 646 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F350AETX | 350 л.с. | 5330 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V8,DOHC | 4 такта | 356 кг | 2018 | 24 месяца | 1 844 000,00 ₽ | 38 417 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL350AETX | 350 л.с. | 5330 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V8,DOHC | 4 такта | 356 кг | 2018 | 24 месяца | 1 849 000,00 ₽ | 38 521 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
Читайте также: Лодочный мотор своими руками из двигателя от мотоблока
Если вы решили сделать заказ,
официальный дилер Yamaha предлагает
связаться со специалистами по номерам телефона
💡 Видео
Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. Лодка Казанка.Скачать
Лодочный мотор Yamaha F5 за 50 500 рублейСкачать
ОБЗОР YAMAHA F60CETL 2006 г.в. НА НЕПТУНЕ-500/МОТОР ОТЛИЧНЫЙ!Скачать
КАК ОНА ПОЕХАЛА по ЯМАХА 90 лс ? Лодка ШТОКЕР 505 с мотором YAMAHA F90. Обзор лодки на воде. ТестСкачать
Самые мощные лодочные моторыСкачать
Yamaha F30Скачать
Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
Обзор комбинированного катера НЕМАН 500 с мотором YAMAHA F80 DETLСкачать
Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать
Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать
Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Бросайте Свои "Казанки" и "Прогрессы" - Новая ВОЛЖАНКА 44 с Китайским Мотором YAMER 40 - ГОТОВА.Скачать