Подвесной мотор Yamaha 8 характеризуется высоким качеством изготовления и надежностью. Компания регулярно совершенствует механизмы производства, делая все более совершенные продукты. Модель обладает современной конструкцией с модернизированной системой смесеобразования, которая снижает потребление топлива.
Среди ключевых технических особенностей Ямаха 8 следует упомянуть:
1. Систему изменения положения агрегата, позволяющую двигаться на ограниченной глубине и на мелководье. Она защищает гребной винт и позволяет подходить к берегу максимально близко.
2. Систему выпуска отработанных газов, оформленную в виде «лабиринта». За счет этого повышается эффективность работы мотора.
3. Хорошую виброизоляцию. Блок мотора крепится на специальных резиновых подушках, которые минимизируют отдачу.
4. Петлевую продувку цилиндров, которая создает завихрения в камере сгорания, делающие смесеобразование оптимальным. За счет этого происходит эффективное удаление сгоревшей смеси и максимальное сгорание топлива.
5. Систему откидки при ударе.
Модель Yamaha 8, оборудованная одинарным верхним распредвалом, очень эффективна и компактна. Мотор оснащается функцией защиты от пуска при включенной передаче. С подобной мощностью несвоевременный старт может вызвать неприятные последствия. Система защиты исключает возникновение подобной неприятности. На моделях, имеющих ручной пуск, при включенной передаче блокируется стартер, на версиях с электростартером, не подается питание.
Система зажигания в Ямаха 8 оснащается твердотельными компонентами, позволяющими максимально быстро начинать работу с агрегатом. Она гарантирует постоянную производительность и надежный запуск.
Данная силовая установка имеет непревзойденный ресурс работы. Yamaha 8 славится своей долговечностью и практически не теряет в цене со временем. Цинковое покрытие важных элементов, алюминиевый сплав YDC-30, защищающий наружные элементы мотора, 5-слойная наружная окраска и качественная нержавеющая сталь делают данную модель по-настоящему «неубиваемой».
Мотор Ямаха 8 можно брать с собой в любое место, поскольку он отличается не только малым весом, но и компактными габаритами. Транспортировать агрегат сможет и один человек. Никаких сложностей или проблем при техническом обслуживании или эксплуатации возникнуть не должно.
Данная модель будет оптимальным вариантом для небольших надувных лодок или лодок с твердым каркасом.
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
- Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
- Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
- Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha
- Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
- Описание
- Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
- Популярность китайских ПЛМ 9,9
- Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
- Технические характеристики
- Расшифровка маркировки на моторах
- Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
- Комплектация
- Видео
Видео:YAMAHA 6B. Раздушиваем до 8 сил и укорачиваем ногуСкачать
Характеристики
Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.
Двигатель
2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.
- рабочий объем – 165 куб.см;
- номинальная мощность – 8 л.с.;
- степень сжатия – 7;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 50 мм;
- рекомендуемая высота транца – 381 мм.
Масса мотора равняется 28 кг.
Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.
Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин). Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Новая жизнь с другим двигателем.Скачать
Отзывы
Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.
Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо. К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.
Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег. По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.
Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать
Видео
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Цена нового и б/у
Лодочный мотор Yamaha 8 не относится к категории бюджетных двигателей. Модель без пробега обойдется в 70000-75000 рублей.
Б/у варианты можно купить дешевле. Здесь цены варьируются от 29000 до 60000 рублей. При этом подержанные модели не всегда отличаются хорошим состоянием.
Видео:Первый запуск и обкатка.. самого быстрого мотора YAMAHA 9.9 4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!Скачать
Аналоги
Аналогов у Ямаха 8 сравнительно немного. К ним можно отнести лодочные моторы Selva 8 и Tohatsu M8.
Видео:Запуск лодочного мотора ,,Yamaha 8 Enduro,, (модель 677)Скачать
Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
Всем известна надежность подвесных лодочных моторов Yamaha — при регулярном и правильном обслуживании они добросовестно работают долго и безотказно.
Данный материал поможет водкомоторнику определить год выпуска своего лодочного мотора Yamaha по шильде на моторе.
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
Дату изготовления мотора Yamaha можно найти сбоку кронштейна крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр в формате месяц/год:
Читайте также: Мотор для казанки без булей
Так же год выпуска лодочных моторов Yamaha может быть зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на современных моторах в целях экономии уже ставят наклейки).
Соответствие буквы и года выпуска Yamaha указано в таблице ниже. Обратите внимание на то, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.
Например, если указана буква P, то мотор может быть выпущен как в 1983, так и в 2004 году. В Yamaha решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1983 году, или 2004м.
Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
P | 1983 | 2004 |
Q | 1982 | 2003 |
R | 1981 | 2002 |
S | 1980 | 2001 |
T | 1979 | 2000 |
U | 1978 | 1999 |
V | 1977 | 1998 |
W | 1976 | 1997 |
X | 1975 | 1996 |
Y | 1974 | 1995 |
Z | 1973 | 1994 |
A | 1993 | 2014 |
B | 1992 | 2013 |
C | 1991 | 2012 |
D | 1990 | 2011 |
F | 1989 | 2010 |
G | 1988 | 2009 |
H | 1987 | 2008 |
J | 1986 | 2007 |
K | 1985 | 2006 |
N | 1984 | 2005 |
Видео:⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 9.9DСкачать
Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha
Как правило табличка (шильда) имеет более-менее похожий вид с небольшими вариациями. В ней нас интересует только название модели и буква длины дейдвуда.
Буква отсутствует:
нет — 2-тактный двигатель
D — возможны оба направления вращения гребного винта
K — двигатель, работающий на керосине
L — левое направление вращения гребного винта
T — с повышенной тягой (серия Hight thrust)
Система запуска
M — ручной стартер
E — электростартер
W — электростартер и ручной стартер
Система управления
H — румпель
C — пульт дистанционного управления и румпель
Буква отсутствует — пульт дистанционного управления
Система подъема и откидки мотора
D — система гидроподъема
P — система пневмоподъема
T — система гидроподъема и откидки
Буква отсутствует — ручная система подъема мотора
Система смазки (2-тактный мотор)
O — система впрыска масла
Буква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топлива
Длина дейдвуда
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
U — 762 мм
Видео:Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:
— информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Покупка Б/У мотора недорогоСкачать
Описание
Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.
Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.
Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.
Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:
- Sea-Pro T 9.9 S
- Marlin MP 9.9 AMHS
- Golfstream T 9.9 BMS
- Parsun T 9.9 BMS
- HDX R series T 9.9 BMS
- Hidea HD 9.9 FHS
- Mikatsu M 9.9 FHS
- Hangkai 9.9HP
Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.
Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать
Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
P | 1983 | 2004 |
Q | 1982 | 2003 |
R | 1981 | 2002 |
S | 1980 | 2001 |
T | 1979 | 2000 |
U | 1978 | 1999 |
V | 1977 | 1998 |
W | 1976 | 1997 |
X | 1975 | 1996 |
Y | 1974 | 1995 |
Z | 1973 | 1994 |
A | 1993 | 2014 |
B | 1992 | 2013 |
C | 1991 | 2012 |
D | 1990 | 2011 |
F | 1989 | 2010 |
G | 1988 | 2009 |
H | 1987 | 2008 |
J | 1986 | 2007 |
K | 1985 | 2006 |
N | 1984 | 2005 |
Видео:ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать
Популярность китайских ПЛМ 9,9
Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.
На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.
ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.
Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.
Видео:YAMAHA + YAMAHA = СТРАШНАЯ СИЛА! СУХОПУТНЫЙ ОБЗОР МОТОРЧИКОВСкачать
Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
CODE | YEAR | MODEL |
601 | 1960-1964 | P7G (7HK) |
602 | 1960-1964 | P-7K (7HK) |
603 | 1961-1964 | P-3 |
604 | 1964-1965 | P-22 |
605 | 1963-1965 | PC-3 |
606 | 1963-1965 | P-6G |
607 | 1963-1965 | P-6K |
608 | 1964-1965 | P-7A (7HK) |
609 | 1964-1970 | P-7AK (7HK) |
610 | 1965 | P-22A |
611 | 1965-1967 | P-55 |
612 | 1965-1967 | P-125K (8HK) |
613 | 1965-1967 | P-125G (8HK) |
614 | 1966 | P-350 |
615 | 1966-1968 | P-95 |
616 | 1967-1970 | P-55A |
617 | 1967- | P-125AK (8HK) |
618 | 1967- | P-125AG (8HK) |
619 | 1967-1968 | P-35 |
620 | 1968-1970 | P-95AS (4HK) |
621 | 1968-1970 | P-95AL (4HK) |
622 | 1968-1969 | P-95ASS (4HK) |
623 | 1968-1969 | P-95ASL (4HK) |
624 | 1968-1980 | P-65/3,5AS (3,5HK) |
625 | 1968 | P-65/3,5AL (3,5HK) |
626 | 1968-1972 | P-200S (12HK) |
627 | 1968-1972 | P-200L (12HK) |
628 | 1968-1972 | P-200UL (12HK) |
629 | 1968-1972 | P-200SUL (12HK) |
630 | 1969-1972 | P-200KS (12HK) |
631 | 1969-1972 | P-200KL (12HK) |
632 | 1969-1972 | P-200KUL (12HK) |
633 | 1969-1972 | P-200KSUL (12HK) |
634 | 1969-1972 | P-250S (15HK) |
635 | 1969-1972 | P-250L (15HK) |
637 | 1969-1972 | P-250GSUL (15HK) |
638 | 1969-1972 | P-250KS (15HK) |
639 | 1969-1972 | P-250KL (15HK) |
641 | 1969-1972 | P-250KSUL (15HK) |
642 | 1969-1980 | P-65C/3,5ACS (3,5HK) |
643 | 1969-1980 | P-65CL/3,5ACL (3,5HK) |
644 | 1970-1973 | P-95A/5AS (5HK) |
645 | 1970-1973 | P-95AL/5AL (5HK) |
646 | 1964-1979 | P-45/2A (2HK) |
647 | 1971-1972 | P-165/8A (8HK) |
648 | 1971-1972 | P-450/25A (25HK) |
650 | 1972-1978 | P200A/9,5A/12A |
651 | 1972-1978 | P250A/15A (15HK) |
652 | 1973-1978 | P250AK/15AK (15HK) |
653 | 1972-1978 | P-400/20A (20HK) |
654 | 1973-1980 | 5B |
655 | 1972-1977 | 8A/9A |
656 | 1972-1979 | 25A/25AE |
657 | 1972-1979 | 20A/20AE |
6F0 | 1981-1983 | 60CE |
6F1 | 1981- | 60DE (RACE) |
6F3 | 1982- | 140A/B/C |
6F4 | 1981-1983 | 50CM/CE |
6F5 | 1982- | 40GMK |
6F6 | 1982- | 40G |
6F8 | 1982- | 2C |
6F9 | 1982- | 16A (JPN) |
6G0 | 1982- | 25F |
6G1 | 1982- | 8C |
6G2 | 1982- | 35B (JPN) |
6G3 | 1982- | 35CK (JPN) |
6G4 | 1983 | 150A/150CETO |
659 | 1973-1975 | 7A (JPN) |
661 | 1973-1980 | 5BS |
662 | 1974- | ENDURO 15A |
663 | 1974-1979 | 55AM/55AE/55AEM |
664 | 1974-1979 | 25B (EXP 28A) |
669 | 1974- | ENDURO 15AK/15FK |
670 | 1974-1979 | 48A (48AR) |
671 | 1975-1977 | 6A (EXP) |
672 | 1975-1979 | 4,5A (JPN) |
673 | 1975-1978 | 9,9A (JPN) |
674 | 1976-1977 | 8AK (EXP) |
675 | 1977-1979 | 60AE |
676 | 1977-1979 | 40AM/40AE/40AEM |
677 | 1977- | 8B/E8D |
678 | 1977- | 6B |
679 | 1977-1979 | 40B (JET-PROP) |
680 | 1977- | 8BK/E8DK |
681 | 1977-1979 | 55AW |
682 | 1978 | 9,9B (STD-PROP) |
683 | 1978-1982 | 9,9C (JET-PROP) |
684 | 1978- | 15B (STD-PROP) |
685 | 1978-1981 | 15C (JET-PROP) |
687 | 1978-1979 | 55AEUL |
688 | 1978- | 85AE |
689 | 1979-1985 | 30AM/30AE/30AEM |
690 | 1979 | 25B |
691 | 1979-1983 | 50BE (UL/MUL) (JPN) |
692 | 1979- | 75A (75B) |
693 | 1979-1980 | 20B (20BE/20BEM) |
694 | 1979-1983 | 25C (25CE/CEM) |
695 | 1979- | 25D (25DE/25DEM) |
696 | 1979- | 48B/48C |
697 | 1979- | 55BE (55BM/BEM) |
698 | 1979-1983 | 60BE |
699 | 1979-1982 | 40CM (40CE/40CEM) |
6A0 | 1979-1982 | 40DM (40DE/40DEM) |
6A1 | 1979- | 2B |
6A2 | 1979- | 12C (JPN) |
6A3 | 1979- | 55BW/55C |
6A4 | 1980- | 25CMK/25FK |
6A6 | 1980- | 35AMLL (JPN) |
6A7 | 1980- | 70AEMUL (JPN) |
6A8 | 1980- | 30B/30C |
6A9 | 1980- | 20C |
6E0 | 1980- | 4AC |
6E1 | 1980- | 4AS |
6E2 | 1980- | 4A |
6E3 | 1980- | 5C |
6E4 | 1980- | 5CS |
6E5 | 1981- | 115A/115B/115C |
6E6 | 1980- | 20BMK (FINLAND) |
6E7 (682C) | 1981- | 9,9D/9,9DE/9,9DPE |
6E8 (684C) | 1981- | 15D/15DE/15DPE |
6E9 | 1981-1983 | 40FM/40FE/40FEML |
6N2 | 1992- | 25JMO MBK |
6N3 | 1990- | 30DMO MBK |
6N4 | 1990- | L130BETO |
6N6 | 1990- | 115CEO/CETO |
6N7 | 1990- | 130BETO |
6N9 | 1990- | 150DETO |
6R0 | 1990- | L150CETO |
6R1 | 1990- | L200BETO |
6R2 | 1990- | 150CETO |
6R3 | 1990- | 175BETO |
6R4 | 1990- | 200BETO |
6R5 | 1990- | 225BETO |
6R6 | 1990- | 40QM/QE |
6G5 | 1983- | 175A/175BETO |
6G6 | 1983- | 200A/200BETO |
6G7 | 1983-1985 | 220A |
6G8 | 1984- | F9,9A |
6G9 | 1985- | F9,9B |
6H0 | 1983- | 80A/AEO/AETO |
6H1 | 1983- | 90A/AEO/AETO |
6H2 | 1983- | 60F |
6H3 | 1983- | 70B |
6H4 | 1983- | 40H/40V |
6H5 | 1983- | 50D/DRO/DETO |
6H6 | 1983- | 6C |
6H7 | 1983- | 25G |
6H8 | 1983- | 6D |
6H9 | 1983- | 40JK (JPN) |
6J0 | 1983- | 25HK (JPN) |
6J1 | 1984- | 5CK |
6J2 | 1984- | 70CE (RACE) |
6J4 | 1984- | 40JM |
6J5 | 1984- | 6G (JPN) |
6J6 | 1984- | F8A |
6J7 | 1985- | F8B |
6J8 | 1985- | 30D |
6J9 | 1985- | 150B (FOR USA) |
6K0 | 1985- | L150A |
6K1 | 1985- | L200A/L200BETO |
6K2 | 1985- | E40NK |
6K3 | 1985- | E8FK |
6K4 | 1985- | E15GK |
6K5 | 1985- | E60H |
6K6 | 1986- | E75B (FOR FRANCE) |
6K7 | 1986- | 225A/225BETO |
6K9 | 1987- | 25JMO/JEO |
6L1 | 1990- | 130BETO |
6L2 | 1988- | 25NMO/25NEO |
6L3 | 1988- | 20DMO/DEO |
6L5 | 1988- | MALTA (3HK) |
6L6 | 1990- | L130BETO |
6M0 | 1990- | 5C MBK |
6M3 | 1990- | 5CS MBK |
6M8 | 1990- | 6CM MBK |
6M9 | 1990- | 6DM MBK |
6N0 | 1990- | 8CM MBK |
6N1 | 1990- | 15D MBK |
6T0 | A | V8 5,7 YEMS |
6T1 | A | V8 5,0 YEMS |
6T2 | A | V6 4,3 YEMS |
6T3 | A | L4 3,0 |
6T6 | A | V8 5,7 |
6T7 | A | V8 5,0 |
6T8 | A | V6 4,3 |
6T9 | A | V8 7,4 |
61A | 1990- | 250AETO |
61B | 1990- | L250AETO |
61C | 1990- | 25QRO/QEO/QETO |
61H | 1991- | PROV200 |
61R | 1993- | 25V |
61T | 1993- | 30G |
61Y | 1993- | 200DET/L200DET |
62F | 1993- | 50G |
62H | 1994- | 175CETO |
62J | 1994- | 225CETO |
62K | 1994- | L225CETO |
62W | 1995- | 50HRDO/HMHD |
62X | 1995- | 50H |
62Y | 1995- | F50A |
63B | 1995- | 40VMH/VMHO/VRO |
63C | 1995- | 40VE/VEO/VEMHO |
63D | 1995- | 40VETO/VEMHDO |
63G | 1995- | 50HRO |
63V (682C) | 1995- | 9,9F |
63W (684C) | 1995- | 15F |
64C | 1996- | 150FETO |
64D | 1996- | 175DETO |
64E | 1996- | 200FETO |
64F | 1996- | 225DET/DETO |
64G | 1996- | L150FETO |
64H | 1996- | L200FETO |
64J | 1995- | F50BET |
64K | 1996- | 150GETO |
64L | 1996- | 175FETO |
64M | 1996- | 200GETO |
64W | 1996- | 100AETO |
65J | 1997- | 225FETO/FETOS |
65K | 1997- | L225FETO/FETOS |
65L | 1997- | 250BETO/BETOS |
65M | 1997- | L250BETO/BETOS |
6G8 | 1997- | F9,9A 4-T |
6G9 | 1997- | F9,9B 4-T |
67D | 1998- | F4A 4-T |
6J7 | 1997- | F8A 4-T |
66M | 1998- | F15A 4-T |
65W | 1998- | F25A 4-T |
66W | 1998- | F40A 4-T |
66R | 1999- | F9,9D, C 4-T |
67G | 1999- | F80A 4-T |
67F | 1999- | F100A 4-T |
Читайте также: Чери тиго с мотором от митсубиси
Видео:Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзяСкачать
Технические характеристики
Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.
ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.
К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:
- Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
- Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
- Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
- Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
- Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.
Видео:⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [10]. YAMAHA 9A, 7A, 4.5A.Скачать
Расшифровка маркировки на моторах
Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.
На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.
Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?
Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:
- Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
- F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
- К – работа проводится на керосине;
- L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
- Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
- литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.
Читайте также: Мотор для пылесоса самсунг 1400
Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.
После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.
Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:
- H обозначает румпельное управление;
- E расскажет про электростартер;
- с M имеют ручной запуск;
- W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
- C имеет румпель и дистанционное управление.
Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.
Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:
- D обозначает гидравлический привод;
- P расскажет о наличии электропривода;
- T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.
Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.
Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.
О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:
- S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
- L означает длинный;
- X – так маркируют сверхдлинный;
- U говорит что длиннее не бывает.
На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.
Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.
Видео:Оживляем лодочный мотор YAMAHA 25B 1975 года.Скачать
Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:
- Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
- Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
- Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
- Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
- Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).
Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.
Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.
Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.
Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:
- Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
- Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
- Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
- Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
- Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.
Видео:Почти YAMAHA 9.9(15) лодочный мотор YAMARINE с электростартеромСкачать
Комплектация
Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:
- гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
- система пуска холодного двигателя;
- трос аварийного стартера;
- индикаторы нагрева и давления масла;
- аварийный выключатель;
- отделитель воды и топлива;
- ограничитель оборотов.
Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
⚙️🔩🔧Эксклюзивный лодочный мотор снова на обслуживанииСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA 6C. Поиск причин перегрева и увеличение мощности до 8 силСкачать