Ямаха 700 лодочный мотор

Ямаха 700 лодочный мотор

Новый туристический эндуро Yamaha Tenere 700 по праву можно назвать долгожданным. Мировой спрос на новинку оказался настолько высоким, что начало продаж пришлось растянуть во времени: в первую очередь модель дебютировала в Европе, спустя год Tenere 700 добрался до США, затем – в Канаду. Российский рынок всё ещё в листе ожидания. Впрочем, интерес к Tenere 700 в нашей стране настолько велик, что мы решили рассказать о модели поподробнее.

Первый среднекубатурный туристический эндуро Yamaha серии Tenere дебютировал в далёком 1983 году, когда был представлен 1-цилиндровый Yamaha XT600Z Tenere – серийный мотоцикл, построенный на базе раллийного прототипа.

Ямаха 700 лодочный мотор

Видео:РЕШИЛ МЕНЯТЬ ВООРУЖЕНИЕ YAMAHA VX700 В ПРОДАЖУСкачать

РЕШИЛ МЕНЯТЬ ВООРУЖЕНИЕ YAMAHA VX700 В ПРОДАЖУ

Tenere – берберское название района в центральной части пустыни Сахара, через который проходил маршрут исторического ралли-марафона «Париж — Дакар».

Для своего времени XT600Z был весьма прогрессивной моделью: дисковый передний тормоз, длинноходная подвеска, задний моноамортизатор и алюминиевый маятник – для 80-х годов 20 века это был прорыв. Что по достоинству оценили и клиенты: объёмы продаж били один рекорд за другим. Пережив несколько обновлений, XT600Z выпускался до начала 90-х.

Ямаха 700 лодочный мотор

В 2007 году компания Yamaha вернулась к теме 1-цилиндрового туристического эндуро: был представлен совершенно новый XT660Z, оснащённый 660-кубовым двигателем с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Профильная пресса всего мира запестрела заголовками: «Легендарный Tenere вернулся!» Мотоцикл получился во всех смыслах успешным и продержался на конвейере вплоть до 2017 года.

Новая эра в развитии линейки Tenere началась в 2016 году, когда на международной выставке EICMA в Милане был продемонстрирован концепт Yamaha T7, ставший прототипом будущего серийного Tenere 700. Впервые за всю историю среднекубатурной модели Tenere мотоцикл получил 2-цилиндровый двигатель – рядную 689-кубовую «двойку» CP2, до этого использовавшуюся на нейкеде MT-07.

Видео:Yamaha 2 л/с за 14 700! Лодочный моторСкачать

Yamaha 2 л/с за 14 700! Лодочный мотор

Читайте также: Лодочные моторы 5 сил тест драйв

Ямаха 700 лодочный мотор

Одна из ключевых особенностей двигателя CP2 – 270-градусный коленчатый вал, созданный по технологии Crossplane. Использование крестообразного коленвала обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов.

Ямаха 700 лодочный мотор

Перед инженерами Yamaha была поставлена задача спроектировать максимально компактный 2-цилиндровый двигатель, масса которого не сильно отличалась бы от 1-цилиндрового. В итоге японским специалистам удалось создать мотор оптимальной конфигурации: достаточно производительный, с небольшими габаритами и удобный для точной компоновки в шасси мотоцикла.

Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.Скачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.

Также в процессе работы над новой ревизией мотора CP2 были изменены настройки системы впрыска топлива – для обеспечения мгновенного отклика на поворот ручки газа (что необходимо при динамичной езде по грунту) и линейной отдачи крутящего момента (что особенно ценно на скользкой твёрдой поверхности).

Ямаха 700 лодочный мотор

Стилистически модель во многом перекликается с функциональным дизайном раллийных гоночных мотоциклов Yamaha. В основе Tenere 700 лежит лёгкая и прочная стальная рама дуплексного типа, способная выдерживать высокие нагрузки. Относительно короткая для туристического эндуро колёсная база способствует отличной маневренности, а внушительный дорожный просвет в 240 мм позволяет уверенно преодолевать внедорожные препятствия. Немного зауженное и довольно высокое сиденье, эргономичный топливный бак, широкие подножки с крупными металлическими шипами и широкий руль позволяют райдеру Tenere 700 сидеть с прямой спиной и, если необходимо, уверенно ехать в стойке. Под такой стиль пилотирования приспособлено и практически вертикальное ветровое стекло, надёжно защищающее от грязи и непогоды.

Ямаха 700 лодочный мотор

Разумеется, позаботились инженеры и об автономности мотоцикла – ведь Tenere 700 предстоит путешествовать в таких местах, где АЗС встречаются не чаще, чем зарядочные станции для электротранспорта в степях Монголии… Ёмкость увеличенного топливного бака достигает 16 литров, которых достаточно, чтобы проехать более 350 км без дозаправки.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Читайте также: Расход топлива стационарные лодочные моторы

Ямаха 700 лодочный мотор

В вертикальном «раллийном» стиле выполнена и жидкокристаллическая панель приборов Yamaha Tenere 700. Помимо показаний спидометра и тахометра на ней отображается номер включённой передачи, информация о запасе топлива, значение мгновенного и среднего расхода топлива, а также расчётный запас хода. Прямо над приборной панелью предусмотрен удобный кронштейн для крепления дополнительного навигационного оборудования.

Ямаха 700 лодочный мотор

Ещё одна общая черта нового Tenere 700 и боевых раллийных прототипов – дизайн и конструкция головного света. Под единым обтекателем установлены четыре светодиодных фары: две ближнего и две дальнего света. Оригинальная конструкция светотехники придаёт облику мотоцикла агрессии и обеспечивает отличную освещённость дороги в тёмное время суток. Светодиоды Tenere 700 не боятся тряски и ударов, да вдобавок к этому рассчитаны на весь срок службы мотоцикла.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать

Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв.  Двухтактный мотор для маленькой лодки

Ямаха 700 лодочный мотор

Для быстрого туристического эндуро спецификация ходовой части не менее важна, чем производительность и долговечность двигателя. Именно поэтому Tenere 700 оснащается одной из лучших подвесок в классе. Спереди здесь установлена жёсткая на кручение полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметра 43 мм и свободным ходом 210 мм. В задней маятниковой подвеске используется энергоёмкий моноамортизатор, размещённый в рычажной системе, ход колеса – 200 мм.

Ямаха 700 лодочный мотор

Тормозная система Yamaha Tenere 700 под стать скоростным возможностям модели. Мотоцикл оснащён двумя 282-миллиметровыми передними тормозными дисками, работающими в паре с 2-поршневыми суппортами, и одним 245-миллиметровым диском с 1-поршневой скобой сзади. Сами диски имеют особую лепестковую форму и благодаря развитой перфорации способны эффективно распределять и отводить тепло, а также самоочищаться от грязи и пыли. ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла, но в случае необходимости может быть деактивирована.

Ямаха 700 лодочный мотор

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Ямаха 700 лодочный мотор

В отличии от многих современных кроссоверов с легкосплавными колёсными дисками, Yamaha Tenere 700 оснащается только спицованными колёсами, которые на бездорожье предпочтительнее литых. Диаметр переднего колеса составляет классические 21 дюйм, заднего – 18 дюймов. Это один из самых популярных типоразмеров для вседорожных мотоциклов, а потому выбор шин поистине огромный: от стопроцентно «асфальтовых» покрышек до сугубо внедорожных моделей с экстенсивным рисунком протектора.


💡 Видео

Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhsСкачать

Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhs

Лодочные моторы YAMAHA | ЯМАХА в ОмскеСкачать

Лодочные моторы YAMAHA | ЯМАХА в Омске

⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусы

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Вид мотора Yamaha 200 л. с 4-такта, нога Х635, наработка 700 м/чСкачать

Вид мотора Yamaha 200 л. с 4-такта, нога Х635, наработка 700 м/ч

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhsСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhs

Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHS

Лодка Астраханка 700 с мотором ямаха 70.Скачать

Лодка Астраханка 700 с мотором ямаха  70.

ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать

ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9?  ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?

Обзор лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS

Лодочный мотор YAMAHA F 70 AETL Приехал под клиентаСкачать

Лодочный мотор YAMAHA F 70 AETL  Приехал под клиента
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток