Ямаха 8cmhs характеристики лодочный мотор

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.)5,9 (8)
Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHC
Степень сжатия8,8
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин1050 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3197
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм56,0 х 40,0
Количество цилиндров2
Клапанов на цилиндр2
Привод клапанов1 распредвал
Система впуска1 карбюратор
Генератор12В, 6А (переменный ток)
Вес, кг38
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л12
Ёмкость картера двигателя, л0,8
Ёмкость картера редуктора150 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм6,5 — 8,5
Свеча зажигания / зазорNGK BR6HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Предыдущий мотор Yamaha F 6 CMHLСледующий мотор Yamaha F 8 CMHL

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhsСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhs

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHS

Двухцилиндровая четырёхтактная линейка подвесных лодочных моторов Yamaha открывается моделью F8C.

Ранее выпускалась однобазовая, т.е. имеющая схожую конструкцию и изготовленная на том же блоке цилиндров, модель Yamaha F6A.

С появлением в 2011 году новой серии одноцилиндровых четырёхтактников Ямаха F4B, F5A и F6C, надобность в двухцилиндровых F6A отпала.

Следующий по мощности после Yamaha F 8 CMHS в линейке лодочных моторов — это мотор F9.9F, у которого тот же диаметр цилиндров, но другой ход поршня.

Пришедший на замену двухцилиндровому F6A одноцилиндровый лодочный мотор F6C при равной заявленной мощности в 6 л.с. имеет существенно более низкие тяговые характеристики из-за меньшего объёма цилиндров и собственно одноцилиндровой конструкции.

Однако, на его стороне более низкий вес и компактность.

Потребителям есть из чего выбрать, и в этой перестановке в модельном ряду проиграл может быть только тот потребитель, у кого имеется лодка под максимальную мощность мотра в 6 л.с. и кто хотел бы установить на неё максимально мощный и тяговый четырёхтактный мотор Yamaha.

Но можно предположить, что такие потребители встречаются очень редко.

Моторы Yamaha F8C выпускаются в двух вариантах — лодочные моторы Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F8CMHL. Оба имеют ручное управление и запуск и отличаются только длиной дейдвуда, что определяет высоту транца лодки на которую их можно устанавливать.

Маркировка CMHS(L) обозначают следующее: C — текущая модификация модели; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным — 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha F8CMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 197 куб.см.

Система газораспределения состоит из распределительного вала над головкой блока цилиндров с компоновкой SOHC (Single Overhead Camshaft) с двумя клапанами на цилиндр.

Топливную смесь подготавливает один карбюратор.

Зажигание — электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (Capacitor Discharge Ignition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания Ямаха F 8 CMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона — 4° ,8° ,12° и 16° (относительно вертикали).

Для хода на мелководье существует ещё два промежуточных положения в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Двигатель оборудован генератором переменного тока на 6А (80Вт).

Имеется система предупреждения о снижении давления масла в двигателе. В этом случае загорается контрольная лампа, расположенная на передней части поддона мотора (со стороны судоводителя) и автоматически снижаются обороты двигателя до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован звуковым сигналом (в моделях с ручным управлением встраивается в румпель), то он также активируется для дополнительного привлечения внимания к неисправности.

Усилие поворота рукоятки газа на Yamaha F 8 CMHS можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле непосредственно за рукояткой газа. Усилие поворота мотора вокруг своей оси подстраивается винтом, расположенным сбоку на поворотном кронштейне.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Видео:Yamaha F8 мало б/у (НЕ)редкий выпуск 2015 г или 17 лет с конвеераСкачать

Yamaha F8 мало б/у (НЕ)редкий выпуск 2015 г или 17 лет с конвеера

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.)5,9 (8)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия7,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин900 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3165
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм50,0 х 42,0
Количество цилиндров2
Система впуска1 карбюратор
Генератор80Вт (переменный ток)
Вес, кг27
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л12
Ёмкость картера редуктора160 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм5 — 8,5
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Предыдущий мотор Yamaha 6 CMHLСледующий мотор Yamaha 8 CMHL

Читайте также: Мотор от субару в урал

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8DСкачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8D

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Yamaha Motor Co. открывает свою линейку двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов однобазовыми моделями Yamaha 6С и Yamaha 8C.

Они уже производятся значительный период времени без каких-либо существенных модификаций. Моторы приспособлены к многоцелевому использованию, их отличает компактность, небольшой вес и удобство в эксплуатации.

Лодочные моторы такой мощности являются переходными между двухтактными одноцилиндровыми четвёрками и пятёрками, четырёхтактными одноцилиндровыми мощностью 4 — 6 л.с. и моторами 9.9 — 15 л.с.

С одной стороны, такая мощность уже позволяет уверенно глиссировать на соответствующих лодках с двумя пассажирами на борту, с другой, цены на моторы подобной мощности приближаются к 10 и 15-ти сильным.

Поэтому они не так популярны как те же десятки или пятнашки. Но не смотря на это, Ямаха 6C и 8C достаточно компактны и имеют существенно меньший вес.

Владельцы лодок, на которые согласно требованиям по эксплуатации нельзя устанавливать более мощные лодочные моторы, желающие выжать по максимуму из своего комплекта лодка-мотор, тоже являются потенциальными покупателями подобных моторов.

Yamaha 8C представлена двумя вариантами — лодочные моторы Yamaha 8 CMHS и Yamaha 8CMHL.

Оба они имеют ручной запуск и румпельное управление и рассчитаны на установку на лодки с высотой транца 381 мм для модели Yamaha 8 CMHS и 508 мм для модели Yamaha 8CMHL.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) вариант дейдвуда у мотора и L (Long) — длинный.

В некоторые страны, в том числе и в Россию, мотор поставляться только в исполнении с короткой «ногой».

Двигатель подвесного мотора Ямаха 8 CMHS — двухтактный двухцилиндровый. Рабочая смесь поступает и вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории — петлевая продувка.

Объём цилиндров двигателя составляет 165 куб.см. По сравнению с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом.

Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Рабочую смесь готовит один карбюратор. Необходимую пропорцию бензина с маслом как и для многих моторов подобной мощности судоводитель готовит вручную.

В подвесном моторе Ямаха 8 CMHS используется электронное конденсаторное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Работает оно следующим образом. Конденсатор заряжается напряжением, генерируемым катушками, расположенными на магдино. А затем происходит его разрядка через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Магдино лодочного мотора Yamaha 8CMHS за счёт имеющейся дополнительной пары катушек генерирует переменный ток, что позволяет подключать источники освещения мощностью до 80Вт. Для подключения оборудования, требующего постоянный ток, дополнительно потребуется выпрямитель.

В отличие от других имеющихся на рынке подвесных моторов подобной мощности, Ямаха 8CMHS выглядит покомпактнее. Может быть из-за того, что двигатель как бы немного смещён вниз по «ноге» мотора.

Мотор относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных положениях, что достигается перестановкой упорного штыря в отверстиях струбцины. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке.

Ямаху 8CMHS можно частично откинуть в промежуточное положение с полводы — так называемое положение для хода на мелководье. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Результатом многолетних исследований и разработок и огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 8CMHS также как и на всех других подвесных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Читайте также: Ока с приора мотором

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Попробуем ответить на вопрос: кто же является потенциальным покупателем подобных подвесных моторов? Как уже упоминалось, моторы такой мощности в принципе не пользуются повышенным спросом прежде всего из-за приближающейся к моторам следующей категории мощности цены.

Это, наверное, может являться причиной, по которой большинство производителей сняло с производства моторы аналогичной мощности, во всяком случае, среди двухтактников.

Если одноцилиндровые подвесные моторы мощностью 5 и 6 л.с. (6 л.с. для четырёхтактных) используются прежде всего там, где 2-х и 3-х сильных может оказаться недостаточно по причине большого течения или же в случае, когда определённого типа лодки с одним или двумя людьми на борту могут быть выведены на глиссирование, то двухцилиндровые мощностью 6 и 8 л.с. имеют уже существенно больший крутящий момент из-за большего объёма цилиндров и двухцилиндровой конструкции двигателя и, следовательно, намного увереннее выводять лодку на глиссирование с двумя, а в некоторых случаях, уже может быть и с тремя людьми на борту.

Присматриваются к таким моторам и владельцы лодок, на которые не допускается устанавливать моторы большей мощности, желающие оснастить свою лодку максимально возможным по мощности подвесником.

Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать

Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8C

Лодочный мотор Ямаха 8

Лодочный мотор Yamaha 8 – экономичный, неприхотливый, мощный мотор станет верным спутником на просторах водной глади. Сочитание самых ценных характеристик с высоким качеством и удобством гарантирует вам комфорт во время плавания. Данные моторы уже не так просты но и не слишком сложны, их можно назвать “золотой серединой”, конечно стоят дороже но и характеристики лучше.

Видео:⚙️🔩🔧Сравнение YAMAHA 8 & YAMAHA 8 ENDUROСкачать

⚙️🔩🔧Сравнение YAMAHA 8 & YAMAHA 8 ENDURO

Yamaha 8

Данная модель сочетает в себе самые ценные качества, которые необходимы любому судовладельцу. Этот двигатель мощный и производительный, простой в обращении и экономичный, нетребовательный в обслуживании. Скромный вес и небольшие габариты делают его оптимальным для перемещения, с ним можно справиться даже в одиночку, монтаж и демонтаж проходит в считанные минуты.

Он подходит новичкам, не имеющим большого опыта в использовании силовой техники. Данный мотор имеет предустановленные настройки, интуитивное управление. Этот выдающийся экземпляр как будто создан для вашего комфорта и эксплуатации в течение максимально долгого срока. Вы сможете рыбачить с друзьями, путешествовать на лодке с семьей, получить новые эмоции и окунуться в полную приключений жизнь, путешествуя с таким надежным, не подводящим своего владельца двигателем.

Модель максимально проста и надежна, оснащена системой ручного запуска, имеет румпельное управление и подходит для лодок с транцем стандартной длины. Многим кажется, что мощность мотора слишком мала, но это не так. Несмотря на скромные 8 л.с., в пол- оборота газа подобный двигатель спокойно выводит на глисс лодку с двумя взрослыми мужчинами. При этом мотор работает исключительно тихо и экономично. Расход бензина составляет примерно 12л/100км.

Рыбаки отмечают ровную кильватерную струю, идущую строго согласно курсу и без разбрызгиваний. Вы сможете смело идти по глади озера полным ходом, при этом вода не будет попадать в лодку. При желании Вы также сможете поставить вин с большим шагом, чтобы обеспечить максимальную производительность данного мотора. Для безопасности владельцев предусмотрены шнур аварийного запуска и чека безопасности. А для сохранности мотора – система антикоррозионной защиты Yamaha.

Видео:Лодочный мотор Yamaha 8 Сравнение лодочных винтов 8 1/2 х 7 1/2 и 8 1/2 х 8 1/2 и 8 1/2 х 9 1/4Скачать

Лодочный мотор Yamaha 8 Сравнение лодочных винтов 8 1/2 х 7 1/2 и 8 1/2 х 8 1/2 и 8 1/2 х 9 1/4

Yamaha 8 CMHS

2х-тактный подвесной лодочный мотор, оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W, а также выпрямителем с регулятором. При весе, равном весу Yamaha 6 CMHS, обладает мощностью, достаточной для вывода небольшой 4х-местной лодки на глиссер. Производится во Франции на заводе Yamaha.

Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, в том числе установлены тросовый талреп для остановки двигателя, система защиты стартера и трос аварийного стартера. Управление с румпеля обеспечивает прекрасные динамические характеристики и высокую маневренность лодки. Предусмотрены возможность переднего и заднего хода, также мотор позволяет перемещаться по мелководью. Все детали выполнены из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, надежная антикоррозийная и антисолевая защита обеспечивает длительное использование механизма.

Характеристики

Высота транца, мм436
Вес, кг27
Тип двигателя2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см 3165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с.5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин4500-5500
Степень сжатия7.0
ПродувкаПересечением
ЗажиганиеCDI
Передаточное отношение2.08 (13:27)
Управление моторомС румпеля
СмазкаПредварительным смешением
Пусковая системаРучная
Дифферентовка и откидываниеРучные
Система пуска холодного двигателя
Система предотвращения пуска при включенной передачеЕсть
Тросовый талреп для остановки двигателяЕсть
Плавание в неглубокой водеДа
Генератор переменного тока
ВыпрямительЕсть
Выпрямительный регуляторЕсть
Защита стартераЕсть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винтЕсть
Топливный бак, л12
Набор инструментовЕсть
Трос аварийного стартераЕсть
Запасные свечи зажиганияЕсть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Читайте также: Мотор для гравера от чего

Видео:Мотор Yamaha E8DMHS. Видеообзор.Скачать

Мотор Yamaha E8DMHS. Видеообзор.

Yamaha 8 CMHL

2-цилиндровый двигатель Yamaha 8 CMHL представляет оптимальное сочетание высокой мощности, удобства в использовании и компактности. Выходной мощности 5.9/8.0 кВт/л. с. достаточно для использования мотора на небольшой четырехместной лодке. Мотор может работать как на глубине, так и на мелководье, он обеспечивает высокую маневренность судна. Благодаря использованию в производстве высокопрочных алюминиевых сплавов и стали с антисолевым и антикоррозийным покрытием каждая деталь характеризуется прочностью и долговечностью.

Характеристики

Высота транца, мм563
Вес, кг28.5
Тип двигателя2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см 3165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с.5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин4500-5500
Степень сжатия7.0
ПродувкаПересечением
ЗажиганиеCDI
Передаточное отношение2.08 (13:27)
Управление моторомС румпеля
СмазкаПредварительным смешением
Пусковая системаРучная
Дифферентовка и откидываниеРучные
Система предотвращениея пуска при включенной передачеЕсть
Ситсема пуска холодного двигателя
Тросовый талреп для остановки двигателяЕсть
Плавание в неглубокой водеДа
Генератор переменного тока
ВыпрямительЕсть
Выпрямительный регуляторЕсть
Защита стартераЕсть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винтЕсть
Топливный бак, л12
Набор инструментовЕсть
Трос аварийного стартераЕсть
Запасные свечи зажиганияЕсть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Видео:Ямаха 8. ТО лодочного мотора.Скачать

Ямаха 8. ТО лодочного мотора.

Yamaha 8 FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклонаВручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

Видео:7 причин для покупки Yamaha Е8 EnduroСкачать

7 причин для покупки Yamaha Е8 Enduro

Yamaha E8DMHS

Двухтактные моторы Ямаха Эндуро – легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!

  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объем: 165 куб.см.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 – 5 000 об/мин
  • Система смазки: премикс
  • Топливная система: Карбюратор
  • Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска: Вручную (GM)
  • Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
  • Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
  • Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
  • Рулевое управление: Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
  • Винт: Включен

Комплектация

  • Гребной винт – есть
  • Топливный бак (л): 12 л
  • Набор инструмента – есть
  • Шнур аварийного пуска – есть
  • Запасные свечи зажигания – есть

Особенности

  • Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Высокоэффективная впускная система
  • Система изменения положения подвесного мотора
  • Аварийная система остановки двигателя.
  • Ограничитель частоты вращения
  • Долговечный поршень и поршневые кольца


🌟 Видео

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Ямаха 8 дарит эмоции.Скачать

Ямаха 8 дарит эмоции.

Флагман 350, Ямаха 8, замер скоростиСкачать

Флагман 350, Ямаха 8, замер скорости

Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать

Обзор двигателя Yamaha F300 V8

Мотор Yamaha E8DMHS эндуро – первый обзор японского лодочного мотораСкачать

Мотор Yamaha E8DMHS эндуро – первый обзор японского лодочного мотора

Ямаха 8 , 7 лет в эксплуатации, все проблемы и поломки.Скачать

Ямаха 8 , 7 лет  в эксплуатации, все проблемы и поломки.

Лодочный мотор Yamaha 8 cmhs Б/УСкачать

Лодочный мотор Yamaha 8 cmhs Б/У

Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуроСкачать

Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуро

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

Бешеная Yamaha 8, едет быстрее чем 9.9 и Тохатсу 9.8 на лодке Флагман 330uСкачать

Бешеная Yamaha 8, едет быстрее чем 9.9 и Тохатсу 9.8 на лодке Флагман 330u
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток