Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать
Yamaha drag star 1100 регулировка клапанов
Николай, не совсем понимаю, откуда такая мысль, что нет водянйо рубашки потому и стучат?)
Вот кто ни будь слышал драгу без цоката? Я слышал) Поверьте, даже на авто такой цокот бывает когда пружинки умирают. А ведь авто жижей охлажадется. Всё это поток коллективного бессознательного, иногда стоит самому изучить процесс работы, попытаться представить что там может стучать. Ну и потратив время и деньги получить экспу. Нежели доламывать технику просто потому, что кто-то сказал так.
Виталий, скажу честно: предыдущий мотак мой был тоже воздушного охлаждения. И цокали так же клапана. На мой вопрос почему, был ответ — отсутствует рубашка охлаждения, поэтому маленький цокот будет.
Если ты слышал мотак без цокота, а я искренно считаю что цокота быть и не должно, значит у меня проблема с клапанами. То бишь ты подтвердил мои догадки=)
Поеду настраивать клапана. Только где мне их действительно настроят, выявят причину их цокота, я хз. Боюсь я мотосервисы, мне кажется везде готовы нае..ть.
Николай, ну проверка герметичности это одно) это конечно хорошо, что всё в порядке) а вот пружинку замерить надо было и поглазеть на отклонение её.
наткнулся на автошном форуме, на тему где народ протачивает торец штока клапана, тип там выработка может быть, т.е. регулируя щупом — один зазор, а по факту остаётся больший. Но в моём случае, на горячую огроменный зазор это очень странно) при таких условиях можно поджать клапана, оставив зазор на горячем двигле 0,02 и типа всё ок будет) но ссыкатно, кто его знает.
Читайте также: Замена топливного фильтра гранта 16 клапанов лифтбек
Видео:Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100Скачать
Yamaha drag star 1100 регулировка клапанов
MAX-D » 09 фев 2015, 15:43
Продолжаем зимнее обслуживание Драги. теперь клапана.
После покупки мота клапана не регулировал. Пробег 22 тыс.км. Нужно всё-таки проверить.
Темы по регулировке клапанов конкретно для DragStar 400 на форуме не нашел.
Читаем мануал. в принципе, ничего сложного.
Регулируем клапана в гараже при комнатной температуре.
Разбираем.
Бак, воздушный фильтр, карбюратор, пластиковые крышки головок цилиндров, боковую крышку бардачка.
(Я разобрал практически весь мот, т.к. решил полностью обслужить, почистить, отрегулировать. начиная от передней вилки, заканчивая задними колодками).
Далее. Перед нами четыре крышки клапанов на головках (по две на цилиндр).
Раскручиваем на каждой крышке по два болта, снимаем крышки клапанов. Перед нами клапан на пружине и коромысло с толкателем.
Выкручиваем свечи (чтоб убрать компрессию в цилиндрах).
Затем на левой боковой крышке двигателя выкручиваем две круглые заглушки (большую и маленькую). В большую — вставляем ключ на 14 на удлинителе, надеваем на болт коленвала и крутим коленвал против часовой стрелки. Нам нужно совместить метки на кромке коленвала в смотровом «маленьком» окошке : для переднего цилиндра метка » I «, для заднего цилиндра метка » T I «.
Это означает, что поршень находится в верхней крайней точке .
Далее нам нужно определить » такт сжатия «, т.е. о ба клапана (впускной и выпускной) закрыты .
По мануалу нужно снять боковые крышки звездочек распредвалов на головках цилиндров и совместить метки на звездочке и головке.
Но я считаю, что это лишнее (лишний раз разбирать детали головки, прокладки. ) Мы легко обойдемся метками на коленвале .
Просто прокручиваем коленвал, выставляем метку для нужного цилиндра (передний — » I » либо задний — » T I «) и просто проверяем рукой люфт коромысла с толкателем на обоих клапанах на соответствующем цилиндре. Если люфта нет хотя бы на одном клапане , то проворачиваем коленвал на один круг (360 градусов) и снова совмещаем метку . Люфт на коромыслах толкателей клапанов появился на обоих клапанах — значит это «такт сжатия» и оба клапана закрыты . Можно регулировать .
Теперь берём щупы для клапанов.
Для регулировки зазоров мануал выдает нам слудующее:
Впускные клапана: 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапана: 0,12 — 0,17 мм.
Я выбрал среднее значение: впуск — 0,10 мм, выпуск — 0,15 мм .
Вставляем соответствующий щуп между толкателем и клапаном, если зазор нормальный — хорошо, если нет — регулируем.
Раскручиваем ключом на 10 контрогайку толкателя, надеваем маленький шестигранник на толкатель и регулируем зазор. вставляем щуп, проверяем. зажимаем контрогайку толкателя.
Отрегулировали. переходим к следующему цилиндру.
Совмещаем метки на коленвале. проверяем «такт сжатия» и т.д. . все как и для первого цилиндра.
Читайте также: Как отрегулировать клапана мотоцикл рейсер
Закрываем крышки клапанов. (я поменял ржавые болты крышек на болты из нержавейки под шестигранник).
Всё. клапана отрегулированы.
Собираем все детали в обратной последовательности.
Видео:Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбовСкачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Видео:Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag StarСкачать
Страница 65
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
а. Свободный ход троса дроссельной заслон-
Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки
Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.
Регулировка зазоров клапан-
ного механизма
Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.
Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.
Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).
Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.
Видео:Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонкиСкачать
Yamaha drag star 1100 регулировка клапанов
Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.
Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.
За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.
Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.
Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.
Читайте также: Порвался ремень загнуло клапан
Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))
1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.
В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.
🌟 Видео
Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.Скачать
Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.Скачать
Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..Скачать
Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star, adjustment of valve clearances of drag star 400Скачать
Ямаха драг стар 1100, замер компрессииСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400Скачать
#YAMAHA #dragstar 400. Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
Drag Star 1100 classic чистка синхронизация карбюраторовСкачать
Регулировка клапанов Yamaha BT1100 Bulldog. Кратко.Скачать
Yamaha XVS 1100 Dragstar ремонт под ключ| Чистка карбюратора, настройка поплавка карбюратора.Скачать
Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапановСкачать
Как разобрать Yamaha XVS400 Drag Star перед регулировкой клапановСкачать
🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИСкачать
[мото-ремонт] Синхронизация карбюраторов мотоцикла Yamaha XVS 1100 (drag star)Скачать
Yamaha XVS 1100 DragStar. Доработка заводских глушителей. (Колхоз - дело добровольное)Скачать