Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Авто помощник

Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.

И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

3. Снимаем воздушный фильтр.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

9. То же самое для выпускного клапана.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.

Содержание
  1. Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
  2. Страница 65
  3. Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов
  4. Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  5. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  6. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  7. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  8. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  9. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  10. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  11. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  12. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  13. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  14. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  15. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  16. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  17. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  18. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  19. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  20. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  21. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  22. Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
  23. Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов
  24. 🎦 Видео

Видео:Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать

Drag Star 1100 classic регулировка клапанов

Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)

Видео:Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбовСкачать

Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбов

Страница 65

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

а. Свободный ход троса дроссельной заслон-

Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки

Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.

Регулировка зазоров клапан-
ного механизма

Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.

Читайте также: Вентилятор в ванную комнату что такое обратный клапан

Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :

Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.

Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).

Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.

Видео:Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100Скачать

Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 24 май 2010, 11:34

Господа, у кого как работает движок на драге?

Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?

Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 24 май 2010, 13:58

Chita писал(а): Господа, у кого как работает движок на драге?

Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?

Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 24 май 2010, 14:17

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Чарли » 24 май 2010, 14:26

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 24 май 2010, 14:34

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Pedro » 24 май 2010, 15:28

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 24 май 2010, 16:49

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Pedro » 24 май 2010, 17:21

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Timka » 24 май 2010, 17:37

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Димка » 24 май 2010, 23:48

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение tim1975 » 25 май 2010, 20:33

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Pedro » 25 май 2010, 21:29

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение tim1975 » 25 май 2010, 21:46

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Димка » 25 май 2010, 22:37

Читайте также: Круговой замыкающий клапан стоматология

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 25 май 2010, 22:49

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 26 май 2010, 17:51

0,1 не мало? Сколько по мануалу рекомендовано?

Блин, так не хочется туда лезть.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 26 май 2010, 18:18

Chita писал(а): 0,1 не мало? Сколько по мануалу рекомендовано?

Блин, так не хочется туда лезть.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение wanderer » 27 май 2010, 00:31

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение VNazaroff » 12 июл 2010, 00:12

О! Как удачно я тему нашел.. =)

Сегодня обратил внимание ровно на то же: с повышением оборотов раздается звон/цокот.. На высоких оборотах то ли пропадает, то ли заглушается. На холодную — не слышно. На холостом ходу — не слышно.. Динамика разгона — отличная. То есть, неудобства исключительно эстетического характера, по большому счету.

Собирался уже устраивать забег по мастерам, но сейчас, прочитав все это, решил повременить, тренируя музыкальный слух.

Видео:Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.Скачать

Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

А вот теперь мануал меня слегка огорошил необходимостью снимать крышку генератора — как-то хреновато продумано, имхо. Т.е. при снятии двигателя, крышка генератора вместе со статором остаётся висеть на проводе около рамы. Ну чтож поделать — откручиваем, параллельно снимая тросик сцепления.
Остались только основные кронштейны крепления и болты, на которых непосредственно висит дрыгатель. Там ничего сложного, разве что затянуто это всё добро отдуши. Чтобы двигатель не упал на раму, подпихнул под него пару автомобильных аккумуляторов, образовавших полочку, на которую он и опустился после откручивания, не повиснув в раме.
Ну вот, всё открутили, снял лишние резинки, всё отключили, что тянулось в двигло, и аккуратно, в 4 руки выковыриваем двигатель через правую сторону(на мой взгляд, можно и через левую, но мануал говорит — правую, ибо его можно развернуть в раме и таким образом извлечь крестовину кардана) и тащим его на верстак. Он тяжёлый — килограммов 40-60, наверное, и хоть обратно его ставил один, но всё же лучше это делать с другом.

Каюсь, дурак — не помыл перед разборкой двигатель — очень много раз потом пожалел об этом, стараясь, чтобы грязь никуда не попала, и промывая/продувая все попадающиеся на глаза отверстия.
В общем, двигло первым делом надо вымыть, а не как я.
Ну, теперь снова заглядываем в мануал и, следуя ему, откручиваем крепёжные пластины с голов цилиндров и удерживающие головы гайки. Не забудьте выкрутить гаечку из свечного колодца — она неприметная(хотя в мануале на странице 4-12 указана) и зачастую забита грязью + может оказаться изрядно приржавевшей, так что от вас потребуется изрядное усилие для её откручивания(мне пришлось обе эти гайки заменить нафик — накрутил колпачковые из нержавейки.). Далее снимаем боковые крышки настройки фаз газораспределения и, опять же следуя указаниям мануала, снимаем натяжители цепей ГРМ и откручиваем приводные шестерни, придерживая ротор генератора другим ключом(в мануале показан прикольный девайс для этого дела, но, имхо, можно обойтись просто ключом на 15) и подцепив цепи петельками из проволоки, чтобы они не провалились в картер. Так же под этими боковыми крышками прячутся ещё 4 болта(по 2 на цилиндр), удерживающие головы и цилиндры на картере. Всё, головы теперь снимутся довольно легко. Если нет, то можно легонечко стукнуть куда-нибудь(только не по оребрению) деревянной или резиновой киянкой/молотком через проставку. Но если усилие всё равно приходится прикладывать такое, что хватило бы приподнять половину байка, то стоит посмотреть — а всё ли откручено: 4 гайки сверху, одна — в свечном колодце, 2 болта под боковой крышкой настройки фаз.
Снимаем головы и любуемся красотой

Читайте также: Редукционный клапан масляного насоса уаз патриот

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Все детали аккуратно складируются в два ящика, купленных специально для этого.
Про поршни написано, чтобы при снятии извлечении пальцев ни в коем случае не стучали молотком по ним, и советуют выдавливать их специальным съёмником. Памятуя об этом, я просто упирал в пальцы пластиковую рукоятку отвёртки и аккуратно выпихивал их руками — вполне вылезали. Вообще в мануале пишут, что они и должны без особо заметного усилия вылезать и съёмник нужен в крайнем случае.
Подошла очередь поршневых колец. Увы, зазор колец в поршнях не замерил, зато потом замерил зазоры самих колец в цилиндрах:
передний цилиндр: верхнее компрессионное — 0,55-0,60мм(норма — 0,15-1,3, предел — 0,55)
нижнее компрессионное — 0,6мм(норма — 0,3-0,45, предел — 0,8)
верхнее маслосъёмное — >1мм(норма — 0,2-0,7)
нижнее маслосъёмное — >1мм

задний цилиндр: верхнее компрессионное — 0,55-0,60мм(норма — 0,15-1,3, предел — 0,55)
нижнее компрессионное — 0,45-0,5мм(норма — 0,3-0,45, предел — 0,8)
верхнее маслосъёмное — >0,9мм(норма — 0,2-0,7)
нижнее маслосъёмное — >0,8мм

При таких значениях, что удивительно, масло не жрал и не дымил.
Ну-с, с поршнями разобрались, теперь — клапана.
Специально для рассухаривания из газоводопроводной трубы в полдюйма вырезал вот такую приблуду

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

И устанавливаем ведомую шестерню так, чтобы совместить метки на ней и на голове.(жаль фотка куда-то потерялась).
А затем устанавливаем натяжитель цепи с новой прокладочкой.
В соответствии с мануалом проворачиваем ту же фишку с передним цилиндром, но на другой отметке, прокрутив коленвал по часовой стрелке на 290 градусов(на деле прийдётся аккуратно проворачивать его, пока не поймаем метку).

Завершив данную весьма ответственную операцию Не спешим ставить крышки этих отсеков на места, т.к. нам ещё надо будет выставить зазоры клапанов.
Зазоры. Чтобы их выставить, надо будет опять ловить соответствующие метки на коленвале и на шестернях ГРМ.

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Yamaha drag star 1100 зазоры клапанов

Не удержался, проверил компрессию, хоть и понимаю, что без прогрева показания будут неправильными.
В обоих цилиндрах компрессия стала около 9, точно уже не помню. Позже на прогретом двигателе компрессометр показал 10-10.5 — видимо, поизносился движок или, может, фазы газораспределения немного кривые — точно совместить метки на распредвалах не выходило — видимо, потянулись цепи уже слишком сильно. И всё же это гораздо лучше того, что было до ремонта, хотя неудовлетворённость и беспокойство отчасти осталось.
Далее опять пришлось вернуться к карбам, но это уже другая история ?

🎦 Видео

Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.Скачать

Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400

#YAMAHA #dragstar 400. Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать

#YAMAHA #dragstar 400.  Регулировка тепловых зазоров клапанов

Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонкиСкачать

Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонки

Yamaha XVS 1100 Dragstar ремонт под ключ| Чистка карбюратора, настройка поплавка карбюратора.Скачать

Yamaha XVS 1100 Dragstar ремонт под ключ| Чистка карбюратора, настройка поплавка карбюратора.

Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star, adjustment of valve clearances of drag star 400Скачать

Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star,  adjustment of valve clearances of drag star 400

Регулировка клапанов Yamaha BT1100 Bulldog. Кратко.Скачать

Регулировка клапанов Yamaha BT1100 Bulldog. Кратко.

Регулировка клапанов на Yamaha Virago xv750-1100Скачать

Регулировка клапанов на Yamaha Virago xv750-1100

Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..Скачать

Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..

Yamaha XVS400/650 Drag Star. Как настроить и отсинхронизировать карбюраторы. Своими руками!!!Скачать

Yamaha XVS400/650 Drag Star. Как настроить и отсинхронизировать карбюраторы. Своими руками!!!

Drag Star 1100 classic чистка синхронизация карбюраторовСкачать

Drag Star 1100 classic чистка синхронизация карбюраторов

Подробно о переборке КАРБЮРАТОРОВ Yamaha Drag StarСкачать

Подробно о переборке КАРБЮРАТОРОВ Yamaha Drag Star

Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag StarСкачать

Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag Star

Yamaha DRAG STAR, перебираю ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА.Скачать

Yamaha DRAG STAR, перебираю ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА.

Yamaha XVS Drag Star 1100 снимаем и чистим карбюраторыСкачать

Yamaha XVS Drag Star 1100 снимаем и чистим карбюраторы

Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапановСкачать

Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток