- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
- Страница 66
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS650 (2003)
- Страница 66
- Какое давление в шинах ямаха драг стар
- Yamaha Star Club • Вопрос по Drag Star 1100A
- Вопрос по Drag Star 1100A
- Re: Вопрос по DS1100a
- Re: Вопрос по Drag Star 1100A
- Re: Вопрос по DS1100a
- Re: Вопрос по Drag Star 1100A
- Re: Вопрос по DS1100a
- Re: Вопрос по DS1100a
- Re: Вопрос по Drag Star 1100A
- Re: Вопрос по DS1100a
- Re: Вопрос по DS1100a
- Re: Вопрос по DS1100a
- Re: Вопрос по Drag Star 1100A
- Re: Вопрос по Drag Star 1100A
- Re: Вопрос по Drag Star 1100A
- Re: Вопрос по Drag Star 1100A
- Давление в шинах мотоцикла ямаха драг стар 1100 классик
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ а. С.
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
- Страница 68
- Yamaha XVS 1100 Drag Star
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Видео
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Страница 66
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
М а к с и —
м а л ь н а я
нагрузка*
Поскольку нагрузка в очень
большой степени влияет на
управление, торможение, экс-
плуатационные качества и на
характеристики безопасности
Вашего мотоцикла, Вы должны
помнить о следующих мерах пре-
досторожности :
НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙ-
ТЕ МОТОЦИКЛ ! Эксплуата-
ция перегруженного мото-
цикла может вести к повре-
ждению шин, потере управ-
ления или к серьезным
травмам. Суммарная масса
водителя, пассажира, багажа
и вспомогательного обору-
дования не должна превы-
шать указанной нагрузки
для данной модели мото-
цикла.
Не перевозите плохо закре-
пленные грузы, которые мо-
гут смещаться при движе-
нии.
Надежно закрепляйте тяже-
лые грузы ближе к центру
мотоцикла и равномерно
распределяйте груз по обе
стороны мотоцикла.
Регулируйте подвеску и
давление воздуха в шинах в
соответствии с нагрузкой.
Проверяйте состояние шин и
давление воздуха в них пе-
ред каждой поездкой.
Видео:Давление в колёсахСкачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS650 (2003)
Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать
Страница 66
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).
Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.
М а к с и —
м а л ь н а я
нагрузка*
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
М а к с и —
м а л ь н а я
нагрузка*
Поскольку нагрузка в очень
большой степени влияет на
управление, торможение, экс-
плуатационные качества и на
характеристики безопасности
Вашего мотоцикла, Вы должны
помнить о следующих мерах пре-
досторожности :
НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙ-
ТЕ МОТОЦИКЛ ! Эксплуата-
ция перегруженного мото-
цикла может вести к повре-
ждению шин, потере управ-
ления или к серьезным
травмам. Суммарная масса
водителя, пассажира, багажа
и вспомогательного обору-
дования не должна превы-
шать указанной нагрузки
для данной модели мото-
цикла.
Не перевозите плохо закре-
пленные грузы, которые мо-
гут смещаться при движе-
нии.
Надежно закрепляйте тяже-
лые грузы ближе к центру
мотоцикла и равномерно
распределяйте груз по обе
стороны мотоцикла.
Регулируйте подвеску и
давление воздуха в шинах в
соответствии с нагрузкой.
Проверяйте состояние шин и
давление воздуха в них пе-
ред каждой поездкой.
Видео:Как жечь резину на DRAG STAR 1100 classic. How to burnout Yamaha XVS 1100.Скачать
Какое давление в шинах ямаха драг стар
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Yamaha Star Club • Вопрос по Drag Star 1100A
Модераторы: pinkerton, Огр
Вопрос по Drag Star 1100A
MaBPSRR » 16 июл 2015, 11:01
Исходные данные:
DS1100a 2004 г.в.
Пробег
80000 (все родное)
Масло — матюль 5100 15w50.
Карбы чищены, синхронены.
Клапана вставлены.
Компрессия 10 и 10.2
Сцепление свежее! (500 км не прошло, стальные + фрикционы, прижимная платина заменена на барнетовскую с пружинами).
Стоят пластиковые кофры (бока+зад, в заду усилитель), валенки на дугах (кг 12 наверное весят вместе с дугами и колонками), батвинг (вместе со стеклом тоже кг 8-10 веса) ну и по мелочи.
В любом случае вместе с пассажиром вписываемся с запасом в 200 кг максимальной нагрузки.
Показания:
1. Руль прямо или вправо до конца — свободные ход ручки сцепления есть (меняется на пару миллиметров), руль влево до конца — свободные ход «уходит».
Смотреть правильность прокладки троса? Уже крутил и так и так, похер ((( В крайнем левом положении упирается в батвинг. Может быть из-за этого?
2. До 100 км/ч все хорошо, идем бодро, после 100 чуть слабее, но терпимо в принципе. Потолок 127 (или 120 с пассажиром) газ уже почти весь открыт. Набора практически нет (ну может километр -два +/-). Хотя до отсечки по идее еще
800-1000 оборотов (она же у нас на 5500 если я не ошибаюсь). 127 (120 км/ч) еду на пятой и по данным тахометра это примерно 4300-4700 оборотов (зависит от в горку или с горки).
Вопрос — это нормально? И ежели нет, то куда лучше посмотреть? В чем может быть причина?
Есть подозрение, что виной всему батвинг, создает дополнительное сопротивление, хотя я не понимаю тогда связи конца газа на ручке и оборотов.
Кто что может посоветовать?
Сообщений: 559Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:13Откуда: Москва (ЗАО — Молодежная/Кунцевская/Славянский бульвар)
Мотоцикл: GL1500 SE Слониха
Имя: Кирилл
Re: Вопрос по DS1100a
Equilibrist » 16 июл 2015, 11:08
Большая парусность, плохая аэродинамика.
Если залить масло 300v получишь 5-10 километров к максималке.
Давление в шинах в норме? Какое?
Equilibrist
Сообщений: 295Зарегистрирован: 17 июн 2015, 08:49Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр
Re: Вопрос по Drag Star 1100A
Makioro » 16 июл 2015, 11:13
MaBPSRR писал(а):Хотя до отсечки по идее еще
800-1000 оборотов (она же у нас на 5500 если я не ошибаюсь).
Не помню где читал, вроде 6000 оборотов отсечка
Сообщений: 1293Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:55Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил
Re: Вопрос по DS1100a
MaBPSRR » 16 июл 2015, 11:18
Equilibrist писал(а):Большая парусность, плохая аэродинамика.
Если залить масло 300v получишь 5-10 километров к максималке.
Давление в шинах в норме? Какое?
2.3 перед, 2,8 зад. Сказали так лучше. До этого зад был 2,5.
300v лить не понимаю смысла, т.к. это масло же для высоко оборотистых двигателей и толку на старе в нем? Да и синтетика же. А все ж таки на 1100 рекомендуют полусинтетику.
Сообщений: 559Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:13Откуда: Москва (ЗАО — Молодежная/Кунцевская/Славянский бульвар)
Мотоцикл: GL1500 SE Слониха
Имя: Кирилл
Re: Вопрос по Drag Star 1100A
MaBPSRR » 16 июл 2015, 11:20
Не помню где читал, вроде 6000 оборотов отсечка
Ну вот тем более мне не понятно тогда. Если запас по оборотам есть, что с хера газ то (ход ручки) кончается
Сообщений: 559Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:13Откуда: Москва (ЗАО — Молодежная/Кунцевская/Славянский бульвар)
Мотоцикл: GL1500 SE Слониха
Имя: Кирилл
Re: Вопрос по DS1100a
Equilibrist » 16 июл 2015, 11:51
MaBPSRR писал(а):
2.3 перед, 2,8 зад. Сказали так лучше. До этого зад был 2,5.
300v лить не понимаю смысла, т.к. это масло же для высоко оборотистых двигателей и толку на старе в нем? Да и синтетика же. А все ж таки на 1100 рекомендуют полусинтетику.
Я во все свои моты лил 300v
И во спорты и в дорожники и кросс.
Это масло имеет нулевые потери на трение. Неважно синтетика или полу, это влияет лишь на стойкость самого масла.
Сейчас в ворриоре у меня залито 300v 15w60
А кончается у тебя не ход ручки, а мощность. Ее просто не хватает.
Тормоза в норме? Ничего там не подклинивает?
Читайте также: Из рук в руки авто шины зимние
Хотя для драги со столькоми допами 130 это норма.
Equilibrist
Сообщений: 295Зарегистрирован: 17 июн 2015, 08:49Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр
Re: Вопрос по DS1100a
Sanchez » 16 июл 2015, 11:57
Equilibrist писал(а):Хотя для драги со столькоми допами 130 это норма.
Реально? Это, есличо, не сарказм — реально интересно.
Драга без допов (только дуги и кофры) 180 по спидометру набирает. На Вираге 1100 доводилось стрелку класть, но Вирага легче
мне просто кажется, что разница в 50 кмч — это больно дохрена )
ไม่ เป็น ไร
Steel Rats MCC
Сообщений: 7499Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:28Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес
Re: Вопрос по Drag Star 1100A
MaBPSRR » 16 июл 2015, 11:57
Тормоза нормальные. Колодки поменял. Нужно зимой будет диски махнуть, выработка есть.
Ну вот моща да. ощущение, что теряет. Только смущает, что до 100ки все ок и с и без пассажира. Хрень после сотки начинается.
И да, забыл, стоят прямотоки, нулевики, жиклеры. Но все настроено. Есть небольшой провал на низах, но причина мне известна и она, как мне объясняли, считается нормой, т.к. убирая родной фильтр с эйрбоксом и т.д., я убрал «подпор» или как там это правильно называется, воздуха на низах и по этому получают небольшой провал. Но по идее верхи то чуть поднялись?!
Или я все не так понимаю?!
Сообщений: 559Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:13Откуда: Москва (ЗАО — Молодежная/Кунцевская/Славянский бульвар)
Мотоцикл: GL1500 SE Слониха
Имя: Кирилл
Re: Вопрос по DS1100a
MaBPSRR » 16 июл 2015, 12:02
Saltreador писал(а):
Реально? Это, есличо, не сарказм — реально интересно.
Драга без допов (только дуги и кофры) 180 по спидометру набирает. На Вираге 1100 доводилось стрелку класть, но Вирага легче
мне просто кажется, что разница в 50 кмч — это больно дохрена )
Я в том году, когда катал по Белке, до 143 разогнал, но тогда я точно знал, что трабла в сцепе, ибо было оно стоковое и прошло под 70к.
Сейчас я не понимаю в чем трабла.
Товарищ, у которого брал этот мот, ибо знаю его с 2006 года, разгонял его до 164 кажись по Гармину. Но мот уже был такой, какой сейчас. Я только поменял валенки с колонками (ну Ок, + 5-6 кг добавил), поставил бугель на переднее крыло. И все. Но при этом снял среднике воздухоотводы с вилки, которые весят по 3 кг.
Соответственон масса не сильно поменялась.
Вот мне и не понятно, что не так.
Ну или я лох и ездить не умею ))))
Сообщений: 559Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:13Откуда: Москва (ЗАО — Молодежная/Кунцевская/Славянский бульвар)
Мотоцикл: GL1500 SE Слониха
Имя: Кирилл
Re: Вопрос по DS1100a
Equilibrist » 16 июл 2015, 12:03
Saltreador писал(а):
Реально? Это, есличо, не сарказм — реально интересно.
Драга без допов (только дуги и кофры) 180 по спидометру набирает. На Вираге 1100 доводилось стрелку класть, но Вирага легче
мне просто кажется, что разница в 50 кмч — это больно дохрена )
Не сарказм. Поверь мне как инженеру, пилоту, и авиационному технику. Аэродинамика — сложная штука.
На спортивном самолете небольшое повреждение обшивки снижает максималку на 20-30 кмч…
Equilibrist
Сообщений: 295Зарегистрирован: 17 июн 2015, 08:49Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр
Re: Вопрос по DS1100a
Equilibrist » 16 июл 2015, 12:05
MaBPSRR писал(а):
Я в том году, когда катал по Белке, до 143 разогнал, но тогда я точно знал, что трабла в сцепе, ибо было оно стоковое и прошло под 70к.
Сейчас я не понимаю в чем трабла.
Товарищ, у которого брал этот мот, ибо знаю его с 2006 года, разгонял его до 164 кажись по Гармину. Но мот уже был такой, какой сейчас. Я только поменял валенки с колонками (ну Ок, + 5-6 кг добавил), поставил бугель на переднее крыло. И все. Но при этом снял среднике воздухоотводы с вилки, которые весят по 3 кг.
Соответственон масса не сильно поменялась.
Вот мне и не понятно, что не так.
Ну или я лох и ездить не умею ))))
Дело не в весе, а в миделе так называемом и в турбуленции.
Equilibrist
Сообщений: 295Зарегистрирован: 17 июн 2015, 08:49Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр
Re: Вопрос по Drag Star 1100A
mr Понч » 16 июл 2015, 13:22
Мое скромное предположение:если убран айрбокс мотору тупо не хватает воздуха(пропускная способность фильтра не дает всю мощь),не просто так же его сделали.
Сообщений: 26Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:48Откуда: Саратов
Мотоцикл: yamaha xvs 1100
Имя: алексей
Re: Вопрос по Drag Star 1100A
Equilibrist » 16 июл 2015, 13:41
mr Понч писал(а):Мое скромное предположение:если убран айрбокс мотору тупо не хватает воздуха(пропускная способность фильтра не дает всю мощь),не просто так же его сделали.
Так ехало же раньше, без допов.
Equilibrist
Сообщений: 295Зарегистрирован: 17 июн 2015, 08:49Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр
Re: Вопрос по Drag Star 1100A
mr Понч » 16 июл 2015, 14:31
Ну не знаю,это все таки ЛИТР!!У меня ничего лишнего нет,только кофры,последний раз бросал взгляд на спидометр было 170км.ч,немного выкручивал но уже не смотрел)))прет паровоз.
А разве батвинг не для того что бы рассекать поток?
И как вариант еще попробовать подтянуть тросик газа,если ему не хватает на всю открывать дроссель.
Сообщений: 26Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:48Откуда: Саратов
Мотоцикл: yamaha xvs 1100
Имя: алексей
Re: Вопрос по Drag Star 1100A
Equilibrist » 16 июл 2015, 14:45
mr Понч писал(а):Ну не знаю,это все таки ЛИТР!!У меня ничего лишнего нет,только кофры,последний раз бросал взгляд на спидометр было 170км.ч,немного выкручивал но уже не смотрел)))прет паровоз.
А разве батвинг не для того что бы рассекать поток?
И как вариант еще попробовать подтянуть тросик газа,если ему не хватает на всю открывать дроссель.
Батвинг — парус, который защищает райдера, но не улучшает скоростные характеристики.
Equilibrist
Сообщений: 295Зарегистрирован: 17 июн 2015, 08:49Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр
Видео:#yamaha drag starСкачать
Давление в шинах мотоцикла ямаха драг стар 1100 классик
Видео:Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
1. Пробка сливного отверстия картера главной
2. Пробка наливного отверстия картера глав-
3. Правильный уровень масла
Как проверить уровень масла в
картере главной передачи
1. Установите мотоцикл на го-
ризонтальную площадку и
удерживайте его в верти-
кальном положении.
Уровень масла в картере
главной передачи необходи-
мо проверять на холодном
двигателе.
При проверке уровня масла
мотоцикл должен быть ус-
тановлен без наклонов.
Даже небольшой наклон мо-
жет привести к ошибочным
результатам проверки.
2. Выверните пробку наливного
отверстия и проверьте уро-
вень масла в картере главной
передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень масла должен доходить
до кромки наливного отверстия.
3. Если уровень масла находит-
ся ниже кромки наливного
отверстия, долейте масло
рекомендованного типа до
требуемого уровня.
Читайте также: Автомобильные камеры для шин r13
Как заменить масло в картере
главной передачи
1. Установите под картер глав-
ной передачи поддон для
сбора отработанного масла.
2. Слейте масло из картера
главной передачи, вывернув
пробки наливного и сливного
отверстий.
3. Установите пробку сливного
отверстия катера главной пе-
редачи на место и затяните
ее с требуемым моментом.
Пробка сливного отвер-
стия картера главной пере-
дачи
23 Н·м (2,3 кгс·м)
4. Залейте в картер главной пе-
редачи масло рекомендован-
ного типа до кромки наливно-
го отверстия.
главной передачи :
Масло для гипоидных пере-
дач SAE 80 (API GL4)
или многоцелевое масло
для гипоидных передач
Видео:Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
ПРИМЕЧАНИЕ:
GL4 это обозначение качества
масла. Можно также использо-
вать масло для гипоидных пере-
дач с обозначением GL5 èëè GL6.
5. Установите и затяните проб-
6. Проверьте, нет ли утечек
масла из картера главной пе-
редачи. При наличии утечки
установите ее причину.
1. Крышка корпуса воздушного фильтра
2. Винт (3 шт.)
Чистка фильтрующего эле-
мента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент воздуш-
ного фильтра следует очищать
через интервалы времени, ука-
занные в таблице периодиче-
ских обслуживаний и смазыва-
ний, следующим образом. При
езде в очень сырых или запылен-
ных местах очищайте воздушный
фильтр чаще.
1. Снимите крышку корпуса воз-
душного фильтра, отвернув
винты.
3. Слегка постучите по фильт-
рующему элементу для того,
чтобы удалить основную
часть пыли и грязи, а затем
удалите оставшиеся загряз-
нения при помощи сжатого
воздуха, как показано на ри-
сунке.
Если фильтрующий элемент
воздушного фильтра имеет
повреждения, замените его.
Видео:Выпуск 11 Yamaha Dragstar 1100Скачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Карбюраторы являются очень
важной частью двигателя и ну-
ждаются в очень сложных регу-
лировках. Поэтому большинство
регулировок следует поручить
дилеру фирмы Ямаха, который
обладает необходимыми профес-
сиональными знаниями и опы-
том.
Однако, указанные ниже регули-
ровки могут выполняться вла-
дельцем самостоятельно в по-
рядке регулярных технических
обслуживаний.
Карбюраторы были отрегулиро-
ваны и всесторонне проверены на
заводе фирмы Ямаха. Нарушение
этих заводских регулировок без
достаточных технических зна-
ний может вести к ухудшению
эксплуатационных характери-
стик или даже к повреждению
двигателя.
1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Выступ
3. Прорезь
элемент в корпус воздушно-
го фильтра, как показано на
рисунке.
Следите за тем, чтобы
фильтрующий элемент был
правильно установлен в кор-
пус.
Ни в коем случае нельзя
эксплуатировать двигатель
без фильтрующего элемента
воздушного фильтра, т. к. это
ведет к быстрому износу
поршней и /или цилиндров.
5. Установите крышку корпуса
воздушного фильтра на ме-
сто, совместив прицельные
метки и затянув винты.
Видео:ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Регулировка холостых оборо-
тов двигателя
Холостые обороты двигателя
следует проверять и, если необ-
ходимо, регулировать, как указа-
но ниже, через интервалы време-
ни, указанные в таблице перио-
дических технических обслужи-
ваний и смазываний.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проведения этой регулиров-
ки необходим диагностический
тахометр.
1. Присоедините тахометр к
2. Запустите двигатель и про-
грейте его при частоте вра-
щения 1.000-2.000 об/мин,
время от времени повышая
обороты до 4.000-5.000 об/
мин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель считается прогре-
тым, если он быстро реагирует на
открывание дроссельной за-
слонки.
3. Проверьте величину холо-
стых оборотов двигателя и,
если необходимо, приведите
их в соответствие со специ-
фикациями, вращая упорный
винт дроссельной заслонки.
Для того, чтобы увеличить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении a.
Для того, чтобы уменьшить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении b.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если установить требуемое чис-
ло оборотов холостого хода не
удается, поручите эту регули-
ровку дилеру фирмы “Ямаха”.
1. Упорный винт дроссельной заслонки
Видео:Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ а. С.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
а. Свободный ход троса дроссельной заслон-
Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки
Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.
Регулировка зазоров клапан-
ного механизма
Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.
Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.
Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).
Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.
Видео:Yamaha XVS Drag Star 1100 снимаем и чистим карбюраторыСкачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Видео:прощание с Ямаха драг стар 1100Скачать
Страница 68
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
110/90-18 61S
110/90-18 M/C 61S
110/90-18 61S
110/90-18 M/C 61S
170/80-15 M/C 77S
170/80-15 M/C 77S
130/90-16 67S
130/90-16 M/C 67S
Обращайтесь к дилеру фир-
мы “Ямаха” по поводу заме-
ны сильно изношенных шин.
Помимо того, что это проти-
возаконно, эксплуатация
мотоцикла с сильно изно-
шенными шинами снижает
устойчивость мотоцикла и
может вести к потере управ-
ления.
Замена всех деталей, отно-
сящихся к колесам и тормо-
зам, включая шины, должна
быть поручена дилеру фир-
мы “Ямаха”, который облада-
ет необходимыми профес-
сиональными знаниями и
опытом.
Не рекомендуется заклеи-
вать проколотые камеры
Однако, если нет другого
выхода, заклеивайте ее
очень тщательно и замени-
те ее при первой возможно-
сти высококачественной ка-
мерой.
Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным колесам:
Перед каждой поездкой сле-
дует проверять, нет ли на
ободах колес трещин, изги-
бов или складок и нет ли
ослабленных или повреж-
денных спиц. При обнаруже-
нии любых повреждений об-
ращайтесь к дилеру фирмы
“Ямаха” по поводу замены
колеса. Не пытайтесь само-
стоятельно выполнять даже
мелкий ремонт дисков. При
наличии деформации или
трещин колесо должно быть
заменено.
После замены шины или дис-
ка колесо необходимо отба-
лансировать. Неотбаланси-
рованные колеса ведут к
ухудшению эксплуатацион-
Видео:Ямаха Драг Стар 1100 снятие и установка колеса.Yamaha Drag star (V star) 1100Скачать
Yamaha XVS 1100 Drag Star
Информация по мотоциклу Yamaha XVS 1100 Drag Star
Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago. За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями — в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески, ременной привод и, соответственно, более современный внешний вид.
Читайте также: Какие шины нужны для киа спортейдж
На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем — V-Star 1100.
Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:
- Yamaha XVS1100 Drag Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).
- Yamaha XVS1100 Drag Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).
Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2008 года, после чего была снята с производства и заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.
Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:
- Honda Shadow 1100
- Kawasaki VN1500 Vulcan
- Suzuki Intruder 1500
Видео:Bobber Yamaha Dragstar XVS 400 Боббер Ямаха Драгстар 400Скачать
Краткая история модели
- 1999 г. — начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.
- 2000 г. — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.
- 2007 г. — модель Yamaha XVS1100 Drag Star снимается с производства.
Видео:Что может Ямаха драг стар 1100Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star:
Модель | Yamaha XVS1100 Drag Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1999-2007 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1063 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95 мм х 75 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BSR37 |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 62 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 85,31 Нм при 2500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 110/90-18 61S (130/90-16 — Classic) |
Размер задней шины | 170/80-15 M/C 77S |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 113 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2405х895х1095 мм (2464х945х1100 мм — Classic) |
Высота по седлу | 690 мм (709 мм — Classic) |
Колесная база | 1640 мм (1646 мм — Classic) |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,2 сек |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 274 кг |
Видео:Bobber Yamaha Dragstar XVS 400, Ямаха Драгстар 400, БобберСкачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л — по городу. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 200 000 руб.
Видео:Спицовка и баллансировка колес Ямаха ДрагСтарСкачать
Видео
Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.
Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.
Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.
Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.
С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.
Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.
Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
как выглядит мечта!Yamaha Drag Star XVS 1100 ,2011 г.Скачать