Для начала немного познакомимся с производителем Shengqi Jetmotor 800. Настоящее имя фирмы — Zhejiang Shengqi Motion Apparatus Co. Ltd. Год рождения — 2001‑й. Основное направление — производство моторов и моторной техники. Сегодня в арсенале фирмы присутствуют ATV, карты, багги и другая подобная колесная техника. В прошлом году появилось подразделение по производству гидроциклов. Сегодня Shengqi предлагает две модели — Jetmotor 800 и Jetmotor 1100. Практически все элементы водных мотоциклов, судя по пресс-релизам, производятся самой фирмой.
Нам удалось познакомиться с моделью Jetmotor 800, которая с начала сезона базируется в одном из яхт-клубов Петербурга, поэтому на фотографиях не блещет первозданной чистотой. Однако тот факт, что с начала сезона гидрик находится в эксплуатации, кое о чем говорит.
Итак, кто есть кто? Внешне Jetmotor 800 достаточно сильно напоминает модель Yamaha, которая относится к спортивной серии, то есть GP. Мотор двухтактный двухцилиндровый с рабочим объемом 784 см3. Заявленная мощность мотора 120 л.с. Смазка, как и положено, — раздельная. Короче, все, что надо настоящему и ставшему уже привычным нам гидроциклу японского производства, у Jetmotor 800 есть. Корпус, то есть «лодка», и палуба сделаны по образу и подобию Yamaha. Но по тактильным ощущениям пластик немного отличается, хотя толщина его кажется достаточной. Как следует из технического описания, двенадцать слоев дают о себе знать и соответствуют стандартам индустрии. Внешний слой более матовый, а внутренняя поверхность более шероховатая, чем у «прадедушки». Внешние пластиковые элементы также сделаны аккуратно, но все-таки немного отличаются от оригинала. Но при той цене, которую продавцы в России просят за единицу Jetmotor 800, на эти, в принципе, мелочи можно закрыть глаза.
Гидроцикл Shengqi Jetmotor 800
Общие беды китайской промышленности — не отлаженные технологии и еще не набравшая опыта культура производства. Поэтому на технике из Поднебесной то тут, то там можно встретить небольшие несоответствия идеалу. В этом отношении Jetmotor 800 можно считать не то чтобы исключением, но нарушителем правила точно. За время своей сложной жизни на открытом воздухе в условиях обезличенной эксплуатации (его использовали для тестов) этот гидроцикл не потерял внешний вид, разве что в некоторых не очень важных для функциональности местах пластик утратил первоначальный вид.
Краткое резюме. Гидроцикл, представленный фирмой AWM-Trade, произвел впечатление удачного клона Yamaha GP800, который годится на роль аппарата для развлечений и обучения. Возможно, им заинтересуются и прокатные конторы, особенно учитывая стоимость.
Видео:YAMAHA GP800R ОБЗОРСкачать
Jetmotor 800 Прогресс Китайской Эволюции.
#1
- Город Село на волге
- Техника: Велосипед
Приобрел Jetmotor 800 с пробегом 4 м/ч.
Первое что сделал, «заглушил» масло насос.
Решил проверить все хомуты в отсеки двигателя, оказалось родные не держат. Заменил.
Окрестил и в путь.
Первые 10-15 минут показал себя хорошо, разгон 84 км.
Пытается подныревать на волне подпрыгнуть, но мощности не хватает.
На 20 минуте езды трюков, гидрик начал заваливаться, троить,глохнуть.
Причина всему, оооочень много воды в трюме.
Первое, что пришло в голову, Вода набралась из-за подныревания.
Второе, почему помпа не справилась? Вскрытие показало помпы нет
Стоит одна «Жабка» (Инерционная система слива), которая подсоединяется шлангом к водомету № 2.
В моем случае этот шланг слетел. Видимо хомут этот я проглядел.
Все устранил, воду слил, просушил и в путь.
По началу троил,глох. В итоге, минут через пять поехал.
Кружить, прыгать , нырять, не стал — решил испытать его по прямой.
И тут самое интересное. Сволочь! он черт чуть не утонул. Видимо Я счастливчик Тфю, тфю.
Решил топнуть на нем по прямой — метров 150, развернулся и назад. Не доходя до берега метров 50, он глохнет и из под сиденья валит дым. Вот тут я . Быстренько снимаю на воде сиденье и вижу картину: пол движка в воде, на выхлопной трубе дымит гофра в которой проходит трубка № 1.
Короче «цука». На порыве бешенства, желание было это говно добить, за что и принялся. Начал крутить стартером до победного в надежде дойти до берега. Он черт живучий к моему удивлению еще и завелся, но уже пошел со скоростью 8 км/ч при странном звуке двигателя.
День и знакомство с Jetmotor 800 привел в бешенство.
Как не бесился, но потраченные в это ЧУДО деньги было жалко.
Отбуксировали его в сервис, слили воду, попытались завести- не завелся. Сняли свечи, проверили искру, искра оочень какая не живая еле еле проглядывалась. Проверили компрессию, в одном горшке 8 в другом «Сушка» 0.
Вот тут я и В себя пришел. Сразу промелькнул ремонт двигателя и в глазах значок $.
Было решено снять голову. К моему удивлению голова снялась без каких либо трудностей.Препятствий к ее снятию не было.
Оказалось не так и все и серьезно. Всего лишь прогорела прокладка.
Вот по искре пока не разбирались.
Напрашивается вопрос. Откуда в трюме столько воды? Все очень просто. Ничего умного китайцам в голову не пришло, как шланг отвечающий за охлаждение двигателя, приклеить на герметик к внутреннему корпусу гидроцикла.
В моем случае как мне кажется, при нагрузке гидроцикла, экстремальной езды- его просто выдавило во внутрь.
Советую всем обладателям Jetmotor 800 отнестись к этому месту внимательней.
Вопрос времени, когда он даст о себе знать!
Читайте также: Как снять редуктор подвесной мотор
В моем понимание Jetmotor 800 создан для спокойной езды. Нагрузки он не переносит.
Мой совет обладателям данной техники: Не ходите на нем далеко от берега.
Подскажите где на него можно заказать прокладку? Подойдет ли прокладка от аналога » клона» Yamaha GP 800 ?
Прикрепленные изображения
#2
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
- Город Москва
«Рисовали» этот гидроцикл с Ямахи, поэтому думаю, что подойдёт. Заказать можно всё, что угодно в том числе и у нас.
Отзыв супер, не сухой и не в три строчки
#3
- Город Москва- Минск
#4
- Город Село на волге
- Техника: Велосипед
«Рисовали» этот гидроцикл с Ямахи, поэтому думаю, что подойдёт. Заказать можно всё, что угодно в том числе и у нас.Отзыв супер, не сухой и не в три строчки
Видео:Jet Ski Yamaha 800XL rewiev 2001Скачать
Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
Меню |
---|
МЕНЮ |
Главная страница |
Поиск |
FAQ гидроциклы |
Начинающим |
История создания гидроцикла |
Регистрация |
КОНТАКТЫ |
Администрация |
Модераторы |
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Имя пользователя Сообщения igor sea-doo 6101 fim-92 5219 Raider 4374 grigoryan 3445 Andman 3378 |
Часы |
---|
Поиск |
---|
Расширенный поиск |
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Ссылки |
---|
www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки |
www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде |
Видео:Гидроцикл Jet Motor 800Скачать
Yamaha TZ800 110лс 2000г.в. мнение и совет
Начать новую тему Ответить на тему | Страница 1 из 2 | [ 29 сообщений ] | На страницу 1 2 След. |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Вот ребята приобрел себе водного коня. И хочу спросить у вас мнение об этой машине. Брал так чтоб можно было порысачить немного и вэйк потаскать.
Он ко мне еще не пришел. И сразу хочу задать вопрос знающим, что в этой машине можно (нужно) поменять сразу чтоб не попасть потом из за незнания? Мот год стоял на улице. Привезен из Японии, владельцев в РФ не имел.
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Не пойму никто не может сказать свое мнение? Или тут ни кто не юзал такую технику.
Поделитесь инфой ребята, с новым собратом.
Не в сети |
Адмирал флота |
aik86rus
хот лог внизу глянь.
редкий просто гидрик. порысачить самый раз. есть его аналог sea doo HX.
если стоит катализатор, его выкинуть и поставить вместо него D-plate и чип. ну и свечи поменять.
ну и сервисманул скачать, там его изучить.
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Не в сети |
Адмирал флота |
зы это я aik86rus сказал, по поводу «дохлого форума».
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Не в сети |
Адмирал флота |
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Это какой же бензин? Все говорят что льют 92 обычный. По маслу если мне память не изменяют льют Motul PowerJet 2T?
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Где узнать побольше про чип и D-plate.
Там этого нет, там всё просто без катализатора.Масло я лил фирменное Ямаховское ,бензин лил 92 разницы с 95 не заметил.
Не в сети |
Адмирал флота |
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника:
Заливаю в рхп 92, лили 95, и 98 никакий разницы. +- 1% мне както похер.
Тут заправился на тойже провереной Лукойле! бак спалил, и чуствую пропуски зажигалки.
Выкручиваю свечи, красные блядь! вот вам и проверенная годами заправка!
Не в сети |
Адмирал флота |
Начать новую тему Ответить на тему | Страница 1 из 2 | [ 29 сообщений ] | На страницу 1 2 След. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Гидроцикл Jet Motor 800 КингисеппСкачать
гидроцикл ShengQi Group Jet Motor 800Скачать
Гидроцикл Ямаха 800Скачать
1999 Yamaha GP800 WaverunnerСкачать
Yamaha Marine Jet 800TZСкачать
Custom JetSki - Eric Malone с мотором Kawasaki 800 (Не Yamaha Super Jet)Скачать
Гидроцикл. Как нельзя покупать технику.Скачать
Двигатель 66У Yamaha WaveRunner GP800Скачать
Как проверить б/у гидроцикл? На что смотреть?Скачать
Kawasaki Ultra 310LX против Yamaha FX SVHO 1.8 с наддувом против Kawasaki Ultra 260XСкачать
Предпродажный обзор Yamaha super jet 700Скачать
Гидроцикл JET MOTOR 800Скачать
Гидроцикл ShengQi Group Jet Motor 800 КингисеппСкачать
Jet Ski Engine Removal -- 2001 Yamaha 800PV EngineСкачать
Гидроцикл Yamaha GP800 Limited Edition во ВладивостокеСкачать
YAMAHA marine jet 1100vn (MJ1100VN) с мотором ВАЗСкачать
2000 Yamaha XL 800 Hose TestСкачать