Yamaha E 115 AETL – двухтактный подвесной двигатель для среднеразмерных судов. Оборудован удлиненным дейдвудом, отличается высокой прочностью и выносливостью. Модель относится к линейке Yamaha Enduro, в которую входят двигатели, изготовленные из проверенных комплектующих в сочетании с инновационными технологиями. Безусловно, это гарантирует высокую ремонтопригодность и функциональность на протяжении всего периода использования. Рассматриваемый мотор изготовлен из долговечных комплектующих, среди которых отметим качественные поршни и поршневые кольца, коленчатый вал и надежные карбюраторы. Все это гарантирует беспроблемную эксплуатацию в напряженных поездках, независимо от дальности и скорости. Мотор Yamaha E115 AETL подходит для коммерческого и промыслового использования, спортивных мероприятий, а также профессиональной рыболовной деятельности.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha E 115 AETL составляет 445 тысяч рублей.
Видео:YAMAHA F115 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, четырехцилиндровый, бензиновый V-образный
- Рабочий объем – 1,7 литра
- Сжатие – 5,7 литра
- Мощность – 115 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 68 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание – электронное CDI
- Система продувки – одновременная зарядка
- Топливная система – двухкарбюраторная
- Объем бензобака – 24 литра
- Смазка – с предварительным смешиванием
- Соотношение бензина и масла при смешивании – 50:1
- Электрический стартер – да
- Параметры генератора – 10А
- Дистанционное управление – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное отношение – 2,0
- Выпуск отработанных газов – через гребной алюминиевый винт
- Высота транца – 515 мм
- Управление тросовым винтом с пульта ДУ – да
- Широкодиапазонный регулировка изменения наклона – да
- Движение по мелководью – да
- Управление блокировкой стартера при включенном реверсе – есть, на пульте ДУ
- Сигнализация при перегреве – да
- Ограничение частоты вращения – да.
- Размеры: Длина – 823 мм; Ширина – 600 мм; Высота – 1435 мм.
- Комплектация: Пульт ДУ, указатель угла наклона, алюминиевый 3-лопастной гребной винт, инструменты, шнур аварийного запуска, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.
Читайте также: Электрооборудование лодочного мотора сузуки
Видео:В чем отличие Yamaha F115 AETL от Yamaha F115 BETLСкачать
Масса
Общий вес устройства с гребным винтом составляет 154 кг.
Видео:Yamaha F115Скачать
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha E115 AETL потребляет 47 литров в час.
Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
Лодочный мотор Yamaha F115 AETL
- Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
- Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
- Гарантия на товары и проделанные работы
- Оповещение СМС по статусу заказа
- Оперативный пошив тентов и чехлов
- Тюнинг лодок
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Характеристики Yamaha F115 AETL: | |
Полная длина | 783 мм. |
Полная ширина | 498 мм. |
Полная высота | 1609 мм. |
Высота ноги | 516 мм. |
Сухой вес | 186 кг. |
Рабочий диапазон на полном ходу | 5000-6000 об/мин. |
Максимальная выходная мощность | 84.6 кВт |
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) | 750 + — 50 об/мин. |
Тип двигателя | 4-тактный DOHC L4 16 клапанов |
Рабочий объем | 1741 см. 3 |
Диаметр отверстия x ход поршня | .79 x 88.8 мм. |
Система зажигания | TCI |
Свеча зажигания NGK | LFR6A-11 |
Искровой промежуток свечи зажигания | 1.0-1.1 мм. (0.039-0.043 дюйм) |
Система управления | Дистанция |
Пусковая система | Электро старт |
Система подачи топлива при запуске двигателя | Электронная система впрыска топлива |
Клапанный зазор (при холодном двигателе)-внутр. | 0.17-0.24 мм. |
Клапанный зазор (при холодном запуске) — внеш. | 0.31-0.38 мм. |
Мин. ток (A) холодного прокручивания (CCA/EN) | 430.0-1080 A |
Мин. номинальная емкость (20 HR/IEC) | 70 Ампер часов |
Максимальная генератора на выходе | 25.0 А |
Положения передач | Вперед-нейтраль-назад |
Передаточное число | 2.15 (28/13) |
Система наклона и дифферентировки | WRPTT широкодиапазонная система изменения угла наклона мотора |
Рекомендуемое топливо | Бензин обычного качества |
Мин. октановое число для умеренных нагрузок | 90 |
Рекомендуемое моторное масло | Масло для 4-тактных подвесных моторов |
Рекомендованная группа моторных масел | SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL |
SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL | |
Количество моторного масла (за вычетом фильтруемого) | 3.5 л. (без замены масляного фильтра) |
4.3 л. (с заменой масляного фильтра) | |
Смазка | Мокрый картер |
Рекомендуемое трансмиссионное масло | Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90 |
Объем масла для коробки передач | 0.760 л |
Момент затягивания свечи зажигания | 25 Н-м (2.55 кгс-м, 18.4 фут-фунт) |
Момент затягивания сливного болта для моторного масла | 27 Н-м (2.75 кгс-м, 19.9 фут-фунт) |
Фильтр моторного масла | 18 Н-м (1.84 кгс-м, 13.3 фут-фунт) |
Гайка гребного винта | 54 Н-м (5.51 кгс-м, 39.8 фут-фунт) |
Комплектация лодочного мотора Yamaha F 115 AETL: | |
Мотор | 1 шт. |
Винт стальной | 1 шт. |
Чека безопасности | 1 шт. |
Шплинт | 1 шт. |
Запасной шнур стартера | 1 шт. |
Набор инструментов | 1 комплект |
Свеча зажигания | 2 шт. |
Контроллер газа/реверса | 1 шт. |
Установочный комплект для СДУ | 1 комплект |
Измеритель угла наклона (в цифровом тахометре) | 1 шт. |
Тахометр (цифровой) 6Y8 | 1 шт. |
Спидометр (цифровой) 6Y8 | 1 шт. |
Инструкция на русском языке | 1 шт. |
Особенности лодочного мотора Yamaha F115AETL: | |
PrimeStart TM : эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля — даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза. | |
Защита от запуска на передаче. На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если включена любая другая передача, кроме нейтрали. На моделях с электрическим стартером на него не подается питание, пока не будет включена нейтраль. | |
Микропроцессорная система конденсаторного зажигания CDI, гарантирует быстрый запуск, высокую производительность, экономичность и работоспособность. | |
Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30, который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качества стали и пятислойное окраска) | |
Система промывки пресной воды позволяет промывать мотор без запуска двигателя | |
Ультра низкий выхлоп грязных веществ в окружающую среду | |
Ограниченная трехлетняя гарантия на моторы yamaha + продление 3-ей гарантии | |
Экономичность потребления топлива: топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора, так называемая система многоточечного впрыска топлива | |
Маховик расположен так, что защищает чувствительные электрические компоненты от влаги и коррозии | |
Мощный генератор позволяет использовать множество электрических приборов в течение длительного периода времени | |
Контроль троллинга: позволяет менять обороты от 650 до 900 оборотов в минуту с шагом 50 об./мин. и зафиксировать их нажатием кнопки | |
Впускной трубопровод дает хорошее наполнение воздухом камер сгорания увеличивая крутящий момент. глушитель впуска и впускной ресивер снижает уровень шума. | |
Система газораспределения DOHC |
Читайте также: Тюнинг моторы ваз 21124
В магазине (Санкт-Петербург) или в интернет-магазине, вы можете заказать и купить инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Ямаха (Yamaha) F115 AETL четырехтактный (4-stroke) с длинной ногой, дистанционным управлением, электрическим запуском и с электро-гидравлическим приводом для подъема мотора . Под транец 508 мм. Идеально подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Четырехцилиндровый двигатель. Система газораспределения DOHC. В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Управляет мотором компьютерный модуль ECM. Благодаря Engine Control Module появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга. В комплект входит улучшенный тахометр и спидометр 6Y8, показывающий угол наклона мотора, моточасы, уровень масла, перегрев и имеющие огромное ко-во других функций. Для любителей троллинга, появилась возможность менять минимальные обороты хода. Возможно подключить румпель управления с регулировкой минимальных оборотов. Сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000. Yamaha F115 AETL имеет электро-гидравлический привод WRPTT, с возможностью изменения угла наклона мотора. Предусмотрен удобный порт для промывки двигателя пресной водой и топливный фильтр сепаратор, отделяющий воду из топлива. Ямаха F115 имеет систему транзистро-катушечного зажигания (TCI), которая состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Данные свойства дают легкий запуск мотора и стабильную мощную искру, на любой скорости, способствующую удлинению срока службы свечей зажигания. Страна изготовления — Япония.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Yamaha 9.9 по цене ниже рыночной! Подвесной лодочный мотор ямаха 9.9Скачать
Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать
ОБЗОР YAMAHA F115Х - МОТОР ДЛЯ БОЛЬШОЙ ВОДЫ.Скачать
Обзор лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHSСкачать
лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHSСкачать
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS - обзор от v-lodke.ruСкачать
Параллельный импорт... Yamaha F115.Скачать
YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
лодочный мотор Yamaha F5AMHS & ALTAIR 335Скачать
Yamaha F70Скачать
Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.Скачать
ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать
Что думает реальный пользователь о моторе Yamaha 9.9?Скачать
Лодочный мотор yamaha F 15 CMHSСкачать
Обзор лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHSСкачать