Yamaha F 150 AETL – производительный лодочный мотор, одна из флагманских моделей японского бренда. Данный агрегат оснащен передовыми технологиями и является одним из самых экономичных двигателей среди ближайших аналогов. Мотор оснащен микрокомпьютерным зажиганием для улучшения запуска в любую погоду, а также независимо от оборотов. Модель имеет четырехтактную конструкцию и 16 клапанов. Также в конструкцию входят два верхних распредвала. Двигатель развивает 150 лошадиных сил, а его рабочий объем составляет 2,7 литра. Кроме того, в списке оснащения числится транзисторное зажигание TCI, встроенный микрокомпьютер ECM, система оповещения при перегреве или низком давлении масла. Агрегат снабжен трехступенчатой коробкой передач и цифровой электронной системой запуска Prime Start. Управлять устройством очень удобно с помощью дистанционного пульта. Среди мер безопасности отметим трос аварийной остановки, блокирование запуска при включенной передаче и многоуровневую антикоррозионную защиту.
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F150 AETL в России составляет 640 тысяч рублей.
Видео:Замена Масла YAMAHA F150AETСкачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Степень сжатия – 9
- Электронный топливный впрыск – да
- Система DOHS – есть (два верхних распределительных вала)
- Зажигание – с транзитным управлением
- Дистанционное управление – да
- Смазка – мокрый картер
- Электрический запуск – да
- Система WRPTT (изменение угла наклона в широком диапазоне) – есть
- Система запуска на холодную – есть
- Аварийное выключение – на пульте ДУ
- Производительность генератора – 35 А
- Система защиты от запуска при включенной передач – на пульте ДУ
- Сигнализация о перегреве – да
- Мощность – 150 лошадиных сил
- Высота дейдвуда – 516 мм
Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 222 кг.
Видео:Yamaha F150Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F150 AETL потребляет 50 литров бензина в час.
Видео:YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать
Лодочный мотор Yamaha F150AETL 150 л.с. четырехтактный
Полусинтетическое масло, обьем 5 л.
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F150AETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F150AETL при мощности 150 л.с. имеет объем 2670 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 91 мм, ход поршня 96.2 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F150AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F150AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 216 кг.
Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.
Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT) положения мотора позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.
Читайте также: Сапунит дизельный мотор как устранить
С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива.
Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.
Высокоэффективный генератор переменного тока позволяет производить одновременную зарядку двух аккумуляторов.
Система незаменима при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F150AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Видео:Yamaha F150Скачать
Лодочный мотор Yamaha F150AETL 4-х тактный
Yamaha F150AETL – одно из самых производительных технических решений в модельном ряду лодочных моторов Yamaha. Данный агрегат по мощности способен соперничать с самыми мощными брендовыми двигателями, которые устанавливаются в лодки среднего класса. Силовая установка проста и практична в использовании, и не смотря на большое количество электронных приспособлений, обладает хорошей ремонтопригодностью. Ямаха f150AETL демонстрирует отличную для своего класса разгонную динамику, а также показатели топливной экономичности. Все электронные компоненты, входящие уже в базовую комплектацию Ямахи, призваны повысить удобство не только в управлении, но и в процессе транспортировки или установки мотора на транец лодки. В этой статье выделим главные преимущества флагманского мотора, а также рассмотрим его характеристики и отзывы потребителей.
Видео:Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.Скачать
Общие сведения и конструкция
Среди доступных приспособлений Yamaha F150AET – электростартер, система дифферентовки и система откидывания. В зависимости от модификации поддерживаемая длина дейдвуда составляет в пределах 516-643 мм.
Модель имеет классическую четырехтактную компоновку, и обладает типичными достоинствами такой конструкции – это и мощность, и универсальность, и способность долгое время держать высокие обороты. Благодаря этому мотор можно использовать для профессиональных нужд, в том числе для коммерческих целей, так и для экстремальных прогулок. Данная модель наверняка понравиться активным людям, которые любят большую скорость и резкие перестроения. Двигатель хорошо востребован у владельцев прогулочных катеров или яхт, а также обладателей понтонов или любых других рабочих судов.
Четырехцилиндровый мотор имеет два распределительных вала с верхним расположением. Такая компоновка упрощает конструкцию мотора, и повышает тяговые возможности. Производительность Ямахи F150AET находится на уровне шестицилиндрового 2-тактного лодочного мотора. Все системы двигателя работают абсолютно безотказно, ведь их работа контролируется на программном уровне. Речь идет о встроенном микропроцессоре ECM, который предотвращает различные сбои в системе. Благодаря ECM удалось повысить эффективность многоточечного впрыска топлива EFI. Можно сказать, что все эти инновации позволили наделить обычный 4-тактный двигатель производительностью полноценного V6, и при этом удалось сделать приемлемыми уровень шумов и вибраций, а также сократить расход топлива. Качество изготовления и прочность всех дорогостоящих компонентов Yamaha F150AET подтверждена самыми строгими стандартами CARB 2008. С учетом всех этих систем, а также совокупных достоинств, данная модель имеет относительно доступный ценник. Если говорить проще, Ямаха F150AET наделена теми качествами, которыми должен обладать настоящий лодочный мотор.
Видео:Лодочный мотор Ямаха F150AET 2014г, 00124120Скачать
Видео
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Характеристики
- Поддерживаемая высота транца – от 516 мм
- Масса, кг – 222
- Двигатель – четырехтактный, четырехцилиндровый бензиновый
- Подача топлива – с электронным впрыском
- Рабочий объем, л – 2,7
- Производительность, л. с. – 150
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Тип зажигания – TCI
- Тип управления – дистанционное
- Система запуска – с электронным стартером
- Функция плавания по неглубокой воде – есть
- Функция запуска при непрогретом моторе – есть
- Функция предупреждения о перегреве – есть
- Инструменты – есть
Читайте также: Мотор ауди цепи грм
Видео:Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F150AET потребляет в среднем 20-22 литра бензина в зависимости от нагрузки.
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Обкатка
Ямаха F150AET – технически сложный механизм, нуждающийся в регулярном обслуживании, несмотря на хваленую прочность и долговечность деталей. Наиболее уязвимыми местами мотора в суровых условиях являются электронные компоненты, в том числе микропроцессор, отвечающий за работоспособность всех систем. Соответственно, его выход из строя повлечет за собой серьезные проблемы в работе всех рабочих органов Yamaha F150AET. Поэтому здесь будет мало одного регулярного обслуживания, ведь еще необходимо проводить обкатку устройства. К счастью, это достаточно сделать один раз – сразу перед покупкой мотора. Обкатка позволяет приработаться деталям, и тем самым адаптироваться к суровым погодным явлениям. В том числе улучшится способность преодолевать труднопроходимые участки. В целом, двигатель станет более надежным, и благодаря этому не будет особой нужды часто обслуживать мотор.
В качестве места проведения обкатки желательно подобрать озеро, реку, ставок или любой другой водоем с открытым пространством, чтобы можно было оценить возможности мотора на 100%. Это очень важно, поскольку от правильности выполнения обкатки зависит тот факт, насколько хорошо мотор сможет адаптироваться к местным условиям. Именно поэтому приветствуется обкатка только таким способом. Если хочется обкатать в бочке, то только в течение короткого времени, иначе возможен перегрев. Полноценная обкатка длится 10 часов.
Перед данной процедурой обязательно проверяют состояние всех рабочих органов. Например, обратим внимание на систему охлаждения. Убедиться в ее исправности с внешней стороны можно по наличию водной струйки, которая должна фонтанировать из отверстия в системе.
Еще обратим внимание, как правильно заправлять расходные материалы. К примеру, что касается трансмиссионного масла: во-первых, его подбирают исходя из заводских параметров вязкости, а также соответствия параметру TCW-3 – по сути, так обозначается масло для лодочных моторов. Во-вторых, жидкость заливается в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл. А теперь что касается топливной смеси – ее нужно изготовить заранее. У мотора Yamaha F150AET есть функция автоприготовления, поэтому в нашем случае достаточно лишь задать определенную пропорцию, то есть на 50 литров бензина понадобится 1 литр масла. После заправки двигатель будет чадить, но это явление со временем пройдет, как только масло хорошо прогорит.
Приступаем к обкатке
- Запускаем двигатель. Он должен поработать на холостом ходу в течение часа.
- Плавно начинаем движение, переходя с холостых оборотов к низким
- Продолжаем увеличивать тягу. Делать это нужно поэтапно, то есть каждый час прибавляем по 10-15% оборотов. Таким образом, через семь-восемь часов мощность мотора увеличится до 90 процентов. Допускается поднятие и до 100%, но работа в таком режиме разрешается в течение 20 минут
- Не стоит забывать и про кратковременное уменьшение оборотов, чтобы двигатель немного остыл, и тем самым адаптировался к переменным нагрузкам. Через некоторое время снова повышаем тягу, и потом опять сбавляем обороты, и так далее.
- Все обороты двигателя должны быть задействованы вплоть до окончания обкатки
- В конце процедуры сливаем отработанные расходные материалы, предварительно остудив мотор на холостом ходу, затем можно залить новые масло и бензин. Обкатка завершена.
Видео:Yamaha F70Скачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F150 AETL на российском рынке составляет 740 тысяч рублей.
📸 Видео
YAMAHA F150AET, замена Импеллера (Водяная Помпа)Скачать
Лодочный мотор Yamaha F 150 AELT Как поменять крыльчатку помпы охлаждения лодочного мотораСкачать
⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать
Прекрасный Yamaha F20 за 106 500 р! Подвесной лодочный мотор ямахаСкачать
Лодочный мотор YAMAHA F60FETL и MIKATSU MF60FEL-T-EFI. Обзор сравнениеСкачать
Как купить Б/У мотор Ямаха. Дельные советыСкачать
Лодочный мотор YAMAHA F 70 AETL Приехал под клиентаСкачать
Лодочный мотор Yamaha 150 л. с, 4-т, нога Х635 из Японии. MotorKrym.Скачать
ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать