Yamaha|Ямаха F 30 BEHDS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 22,1 (30) |
Тип двигателя | Четырёхтактный, SOHC |
Степень сжатия | 9,4 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 5000 — 6000 |
Обороты холостого хода, об/мин | 800 +/- 50 (на нейтрали) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 747 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 65,0 х 75,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Привод клапанов | 1 распредвал |
Система впуска | Инжекторная (EFI) |
Генератор | 12В, 16А, постоянный ток |
Вес, кг | 98 |
Передаточное отношение | 2,00:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 24 |
Ёмкость картера двигателя, л | 1,5 |
Ёмкость картера редуктора | 430 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 9 — 17 |
Свеча зажигания / зазор | NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Электрозапуск |
Откидка мотора | Вручную/Пневмоцилиндр |
Управление мотором | Ручное |
Предыдущий мотор Yamaha F 25 DETL | Следующий мотор Yamaha F 30 BEHDL |
- Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 30 BEHDS
- 4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 30 BEDS
- Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 30 BEDS
- Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 30 BEDS
- 4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 30 BETS
- Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 30 BETS
- Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 30 BETS
- 💥 Видео
Видео:Yamaha F30Скачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 30 BEHDS
В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B, Yamaha c конца 2009 года приступила к выпуску новых инжектрных лодочных моторов Yamaha F30B и Yamaha F40F.
Лодочные моторы Yamaha F 30 BEHDS — это моторы с электрозапуском, ручным управлением, с вспомогательным пневмоцилиндром откидки, под транец лодки высотой 381 мм.
Маркировка BEHDS моторов обозначает следующее: B — поколение модели, E — электрозапуск, H — ручное управление, D — пневмоцилиндр, S — короткий дейдвуд мотора.
В зависимости от страны поставки могут быть представлены не все варианты, а во многие страны, включая и Россию, F30B вообще не поставляется .
Двигатель мотора — четырёхтактный инжекторный с тремя цилиндрами общим объёмом 747 куб.см., с двумя клапанами на цилиндр.
Топливо в каждый цилиндр поступает с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).
Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённой к впускному коллектору с длинными патрубками через впускной ресивер.
Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя в том числе при резком изменении оборотов.
Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и высокий крутящий момент.
Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.
Управляет двигателем и инжекторной системой 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).
Благодаря использованию современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM), иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.
Многоточечный электронный впрыск обеспечивает двигателю низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики, стабильный уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Любители троллинга должны оценить возможность изменять минимальные обороты хода (Variable Trolling RPM). Диапазон изменения оборотов — от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.
Благодаря электронному модулю управления двигателем появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.
При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.
Как и большинство современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.
Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с таким стандартом оборудование.
Система защиты лодочного мотора от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) существенно снижает вероятность несанкционированного доступа к лодочному мотору.
Мотор, зачастую, хранится на трейлере вместе с лодкой и может быть снят злоумышленниками.
Поэтому, возможность блокировки модуля управления двигателем ECM с пульта дистанционного управления и дальнейший невозможный запуск двигателя без разблокировки, снижает вероятность кражи.
Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.
На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.
Поскольку такие четырёхтактники уже имеют довольно внушительный вес, на моторах без электрогидроподъёма устанавливается вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий пользователю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его на любой желаемым угол относительно транца лодки при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.
Имеется четыре положения упорного штыря для того чтобы задать постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.
Поворотом рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси на моделях с ручным управлением.
На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. На нём имеется датчик, информирующий систему предупреждения мотора о неисправностях в случае появления большого количества воды в топливе.
Читайте также: Самодельные квадроциклы с мотором от скутера
Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки каналов охлаждения двигателя пресной водой.
Лодочные моторы Yamaha F30BEHDS, также как и другие подвесники Yamaha, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.
В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.
Видео:Yamaha F30Скачать
4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 30 BEDS
Видео:Yamaha F30(40)Скачать
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 30 BEDS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 22,1 (30) |
Тип двигателя | Четырёхтактный, SOHC |
Степень сжатия | 9,4 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 5000 — 6000 |
Обороты холостого хода, об/мин | 800 +/- 50 (на нейтрали) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 747 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 65,0 х 75,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Привод клапанов | 1 распредвал |
Система впуска | Инжекторная (EFI) |
Генератор | 12В, 16А, постоянный ток |
Вес, кг | 94 |
Передаточное отношение | 2,00:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 24 |
Ёмкость картера двигателя, л | 1,5 |
Ёмкость картера редуктора | 430 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 9 — 17 |
Свеча зажигания / зазор | NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Электрозапуск |
Откидка мотора | Вручную/Пневмоцилиндр |
Управление мотором | Дистанционное |
Предыдущий мотор Yamaha F 30 BEHTL | Следующий мотор Yamaha F 30 BEDL |
Видео:Yamaha F30Скачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 30 BEDS
В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B, Yamaha c конца 2009 года приступила к выпуску новых инжектрных лодочных моторов Yamaha F30B и Yamaha F40F.
Лодочные моторы Yamaha F 30 BEDS — это моторы с электрозапуском, под дистанционное управление, с вспомогательным пневмоцилиндром откидки, под транец лодки высотой 381 мм.
Маркировка BEDS моторов обозначает следующее: B — поколение модели, E — электрозапуск, поскольку H в маркировке нет — дистанционное управление, D — вспомогательный пневмоцилиндр, S — короткий дейдвуд мотора.
В зависимости от страны поставки могут быть представлены не все варианты, а во многие страны, включая и Россию, F30B вообще не поставляется .
Двигатель мотора — четырёхтактный инжекторный с тремя цилиндрами общим объёмом 747 куб.см., с двумя клапанами на цилиндр.
Топливо в каждый цилиндр поступает с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).
Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённой к впускному коллектору с длинными патрубками через впускной ресивер.
Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя в том числе при резком изменении оборотов.
Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и высокий крутящий момент.
Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.
Управляет двигателем и инжекторной системой 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).
Благодаря использованию современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM), иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.
Многоточечный электронный впрыск обеспечивает двигателю низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики, стабильный уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Любители троллинга должны оценить возможность изменять минимальные обороты хода (Variable Trolling RPM). Диапазон изменения оборотов — от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.
Благодаря электронному модулю управления двигателем появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.
При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.
Как и большинство современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.
Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с таким стандартом оборудование.
Система защиты лодочного мотора от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) существенно снижает вероятность несанкционированного доступа к лодочному мотору.
Мотор, зачастую, хранится на трейлере вместе с лодкой и может быть снят злоумышленниками.
Поэтому, возможность блокировки модуля управления двигателем ECM с пульта дистанционного управления и дальнейший невозможный запуск двигателя без разблокировки, снижает вероятность кражи.
Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.
На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.
Поскольку такие четырёхтактники уже имеют довольно внушительный вес, на моторах без электрогидроподъёма устанавливается вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий пользователю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его на любой желаемым угол относительно транца лодки при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.
Читайте также: Российское масло для двухтактных лодочных моторов
Имеется четыре положения упорного штыря для того чтобы задать постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.
Поворотом рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси на моделях с ручным управлением.
На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. На нём имеется датчик, информирующий систему предупреждения мотора о неисправностях в случае появления большого количества воды в топливе.
Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки каналов охлаждения двигателя пресной водой.
Лодочные моторы Yamaha F30BEDS, также как и другие подвесники Yamaha, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.
В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.
Видео:Yamaha F30Скачать
4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 30 BETS
Видео:Yamaha F30Скачать
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 30 BETS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 22,1 (30) |
Тип двигателя | Четырёхтактный, SOHC |
Степень сжатия | 9,4 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 5000 — 6000 |
Обороты холостого хода, об/мин | 800 +/- 50 (на нейтрали) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 747 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 65,0 х 75,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Привод клапанов | 1 распредвал |
Система впуска | Инжекторная (EFI) |
Генератор | 12В, 16А, постоянный ток |
Вес, кг | 96 |
Передаточное отношение | 2,00:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 24 |
Ёмкость картера двигателя, л | 1,5 |
Ёмкость картера редуктора | 430 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 9 — 17 |
Свеча зажигания / зазор | NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Электрозапуск |
Откидка мотора | Электрогидравлическая |
Управление мотором | Дистанционное |
Предыдущий мотор Yamaha F 30 BEDL | Следующий мотор Yamaha F 30 BETL |
Видео:Yamaha F30Скачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 30 BETS
В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжектрные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.
В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются в более мощных лодочных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.
Лодочные моторы Yamaha F 30 BETS — это моторы с электрозапуском, под дистанционное управление, с электрогидравлическим приводом откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 381 мм.
Существует удлинённая версия этого мотора, под транец лодки 508 мм — Yamaha F 30 BETL.
Кроме них выпускаются также Yamaha F30BEHDS(L) — ручное управление, электрозапуск, вспомогательный пневмоцилиндр подъёма мотора, короткий или длинный дейдвуд.
Эти же моторы, но под дистанцию — Yamaha F30BEDS (F30BEDL).
Ручные версии с электрогидроподъёмом вместо пневмоцилиндра — Yamaha F30BEHTS(L).
Маркировка моторов обозначает следующее: B — поколение модели, E — электрозапуск, H — ручное (румпельное) управление, если H в маркировке нет — дистанционное управление, D — вспомогательный пневмоцилиндр, T — электрогидроподъём, S(L) — короткий (длинный) дейдвуд.
В зависимости от страны поставки могут быть представлены не все варианты, а во многие страны, включая и Россию, F30B вообще не поставляется .
В качестве силовой установки у лодочного мотора Yamaha F30BETS — четырёхтактный трёхцилиндровый двигатетель с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., позаимствованный у прежней модели F30A.
На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).
Однако, в новой модели F30B, в отличие от F30A, вместо трёх карбюраторов применяется многоточечный электронный впрыск топлива EFI.
Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора — так называемый многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).
Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённой к впускному коллектору с длинными патрубками через впускной ресивер.
Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя в том числе при резком изменении оборотов.
Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.
Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.
Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.
Управляет двигателем и инжекторной системой Ямаха F 30 BETS, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).
Благодаря использованию современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM), иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.
Читайте также: Сколько стоит мотор от мтз
Также появилась возможность подключать современные цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят.
В стандартном комплекте поставки они идут с моторами начиная со 115 л.с.
Благодаря многоточечному электронному впрыску, двигателю свойственен низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики, стабильный у+веренный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Любители троллинга безусловно должны оценить возможность менять минимальные обороты хода (Variable Trolling RPM) на лодочном моторе Yamaha F 30 BETS.
Система позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.
Конечно для тех кто не принадлежит к любителям троллинга эта возможность вряд ли пригодится, однако её, безусловно, нельзя назвать лишней.
Установленные судоводителем обороты минимального хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.
Регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа либо через цифровой тахометр серии 6Y8 для моторов с дистанционным управлением.
Благодаря электронному модулю управления двигателем подвесного мотора Ямаха F30BETS, появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.
Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, сигнализирующий о падение давления масла и перегреве.
Можно также подключить и цифровой спидометр с индикацией в том числе уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне зарядки аккумулятора.
Помимо стандартных цифровых приборов можно подключить цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8.
Эти приборы, по сравнению со стандартной серией приборов, позволяют дополнительно регулировать минимальные обороты хода, отслеживать наличие воды в топливной системе.
В них также появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.
Для наглядности, помимо световой индикации, появилась ещё и дополнительная буквенная индикация неполадок: давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора. Выводится информация по среднему и текущему расходу топлива.
При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.
Как и большинство современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.
Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с таким стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.
Система защиты лодочного мотора Ямаха F30BETS от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) существенно снижает вероятность несанкционированного доступа к лодочному мотору.
Мотор, зачастую, хранится на трейлере вместе с лодкой и может быть снят злоумышленниками.
Поэтому, возможность блокировки модуля управления двигателем ECM с пульта дистанционного управления и дальнейший невозможный запуск двигателя без разблокировки снижает вероятность кражи.
Об этом предупреждает соответствующая информационная табличка на моторе.
Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.
На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.
Поскольку такие четырёхтактники уже имеют довольно внушительный вес, на моторах без электрогидроподъёма устанавливается вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий пользователю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его на любой желаемым угол относительно транца лодки при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.
Подобным способом можно установить некоторый угол мотора и для хода на мелководье.
Поскольку на моделях с электрогидроподъёмом, таких как Yamaha F 30 BETS, установлена система и электрогидравлической откидки и изменения угла наклона в том числе и на ходу, любые изменения угла наклона выполняются соответствующей кнопкой на пульте управления или поддоне мотора.
Имеется четыре положения упорного штыря для того чтобы задать постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.
Поворотом рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси на моделях с ручным управлением.
На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. На нём имеется датчик, информирующий систему предупреждения мотора о неисправностях о появлении большого количества воды в топливе.
Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки каналов охлаждения двигателя пресной водой.
Лодочные моторы Yamaha F30BETS, также как и другие подвесники Yamaha, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.
В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Yamaha f30 от GoodMotor. Часть 2. Ремонт редуктора.Скачать
ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать
ЛОДКА Обь м и Yamaha F30 (F40) тест драйв винтовСкачать
YAMAHA F30Скачать
Ямаха F30 стала сороковкой.Скачать
Yamaha F30/40Скачать
Обзорное видео YAmaha F30 под ремонтСкачать
Лодочный мотор Yamaha F30 AWHD 00124071Скачать
Yamaha F30Скачать
Yamaha F30Скачать
Yamaha F30. 2006г.вСкачать
Yamaha F30. 2011г.вСкачать
Лодочный мотор Yamaha F30 (1005853)Скачать