Yamaha F4 BMHS – производительный лодочный мотор четырехтактного типа, имеющий всего один цилиндр и рабочий объем 140 куб. см. Несмотря на такие скромные показатели, в моторе использованы эффективные технологии, позволяющие обеспечить сравнительно неплохую динамику и низкий расход топлива, а также плавность хода и почти бесшумную работу. Данный агрегат не только потребляет мало бензина, но и является экологически безопасным. Он оснащен системой зажигания CDI, которая отвечает современным нормам и стандартам. Рассматриваемая модель быстро запускается даже после длительного простоя. Отметим наличие топливного насоса, который соединен с топливным шлангом и обеспечивает быструю подачу топлива в карбюратор. Кроме того, еще есть генератор переменного тока на 12В. Модель Yamaha F4 BMHS, в отличие от большинства четырехтактных моторов, отличается компактными габаритами и малой массой. В двигателе имеется встроенный генератор, позволяющий уверенно и без шумов достигать максимальной мощности. Еще есть электрический привод, отвечающий за регулировку наклона мотора в воде. Это, безусловно, обеспечивает легкое выполнение любых маневров. Двигатель удобен в транспортировке и установке, а за счет легкости его не составит труда перенести из одного места в другое.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha B4 BMHS составляет 60 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Ямаха F4AMH и F6AMH в чем разница? (Просматривает: 1)
- Сан Я
- 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 4 BMHS
- Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 4 BMHS
- Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 4 BMHS
- Лодочный мотор Ямаха на 4 л.с.
- Лодочный мотор Yamaha F4BMHS
- 🔍 Видео
Видео:Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?Скачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 140 куб. см
- Карбюраторная топливная система – да
- Обороты при открытой заслонке – 4000-5000 об/мин
- Ручной запуск – да
- Параметры клапанов/поршня: 62/46 мм
- Зажигание: CR6HSB
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Выпуск отработанных газов – в воду
- Смазка – смачиваемый поддон картера
- Наклон/подъем вручную – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака – 1,1 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Гребной винт – есть, трехлопастной алюминиевый
- Комплектация: шнур аварийного стартера, инструменты, свеча зажигания, алюминиевый винт с шагом 7 дюймов
- Габариты: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.
Видео:Запуск лодочного мотора yamaha 4 л.сСкачать
Масса
Общий вес устройства составляет 27 кг.
Видео:Обзор лодочного мотора yamaha 4л сСкачать
Расход топлива
Время работы на одной заправки у лодочного мотора Yamaha F4 BMHS составляет 1 час. Расход топлива составляет 1,1 литра в час.
Видео:Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
Ямаха F4AMH и F6AMH в чем разница? (Просматривает: 1)
Сан Я
Всем привет! Хочу поднять тему о ГРАМОТНОМ изучении разницы моторов фирмы Ямаха, а именно 4 силы 4 такта и 6 сил 4 такта,(непроливайка) для дальнейшей переделки с 4 на 6 (полностью своими руками!)
О себе;
1. Являюсь работником одного из лучших автосервисов в г. Шуя Ивановской обл.
2. На профессиональном уровне уже второй год занимаюсь ремонтом КИТАЙСКИХ моторов.( японские увы, но ломаются очень редко!)
3. Являюсь лицом сервисного центра по сервисном обслуживании моторов фирмы Сиа-Про в одном из магазинов в области.
4. Занимаюсь коммерческим предпринимательством по продаже Б\У лодок ПВХ и ЯПОНСКИХ моторов, (барыжничаю)
5. Тэстил много лодок пвх и лодочных моторов как китайского производства, так и японского (последнее касается только моторов)
P.S
Просьба ко всем форумчанам не уводить тему с основного направления, типа да нафиг это надо с 4 на 6 а то и с 5 на 6 , мол и разницы не ощутишь , продай одно и купи другое, а по поводу переделки своими руками скажу одно; руки правильные и умной голове покоя не видать!
———- Сообщение добавлено в 11:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ———-
Так вот, начну с того что имею в данный момент мотор ямаха F5 AMH, и для самого себя хочу уяснить разницу между 4-ой и 6-ой имея золотую середину 5.
Переделки ямахи 6 на 8 пройденный этап, не покупая запчастей! Больше десятка моторов переделанных на 8 сил уже бороздят воды местных рек и Волги в том числе, ямаха 9,9 в 15-ку тема уже для первоклассника, а вот с данной моделью, что то как то никак, гугл как всегда кучу лажи высвечивает по форумам, кроме беспонтовых терок ничего умного, короче инфы мизер.
И опять Так вот!
Мои соображения заключаются в следующем;
1. Сам мотор по моему что 4 силы что 6, ни чем не отличаются (распред и клапана наверно одинаковые), смысла не вижу на таких моторах лишнее воротить.
2. Впускной коллектор один и тот же, что на 4 — 5 и 6 силах (у Сузуки есть разница)
3. Блок зажигания, утверждать не могу нужно выяснять.
4. Вот с карбюратором по моему тут основная проблемка и может нарисоваться!
Читайте также: Хендай туссан моторы 2020
Начнем с 4 пункта, процессе предпродажной подготовки; осмотра продувки и чистки карба, могу сказать одно, размеры основных параметров я сделал! А именно;
Диффузор карбюратора -13мм.
Жиклер хол. хода -35 (0,35мм)
Жиклер топл. главн. -70 (0,7мм)
Эмульсионная трубка внутр. диа. -2мм (с 8-ю отверстиями по 0,9мм-1мм по основанию)
Что касается 3 пункта, на самой катушке зажигания видна надпись;
6BW
1U3126
130805 (наверно год выпуска)
Вот пока и вся ифа по 5-ти сильной четырех тактной ямахе-непроливайке!
Хотелось бы услышать владельцев 4-х и 6-ти силок если можно с такой же инфой и я думаю, что мы добьемся своего.
Всем удачи на воде!
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать
2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 4 BMHS
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 4 BMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 2,9 (4) |
Тип двигателя | Четырёхтактный, OHV |
Степень сжатия | 8,9 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4000 — 5000 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 139 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 62,0 х 46,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Привод клапанов | Кулачковый толкатель |
Система впуска | 1 карбюратор |
Генератор | 12В, 6А (на заказ) |
Вес, кг | 27 |
Передаточное отношение | 2,08:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 1,1 (встроенный) + бензоштуцер |
Ёмкость картера двигателя, л | 0,6 |
Ёмкость картера редуктора | нет данных |
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм | нет данных |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 5 — 9 |
Свеча зажигания / зазор | NGK CR6HSB / 0,5 — 0,6 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Ручное |
Предыдущий мотор Yamaha 70 BETOL | Следующий мотор Yamaha F 4 BMHL |
Видео:Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 4 BMHS
В 2011 году Yamaha Motor Co., Ltd. представила новые четырёхтактные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы Yamaha F4B, F5A и F6C, изготовленные на одном блоке цилиндров.
До этого времени в модельном ряду Ямахи не было четырёхтактных лодочных моторов 5 и 6 л.с. в дном цилиндре.
В связи с популярностью четырёхтактных одноцилиндровых моторов мощностью 5 и 6 л.с. трудно даже представить, почему Ямаха выпустила такие подвесники только 2011 году.
Лодочные моторы всех конкурентных компаний уже достаточно давно активно представлены в этом сегменте.
Это Tahatsu/Mercury/Nissan мощностью 4, 5 и 6 л.с., такие же по мощности Suzuki и Honda. У последней правда в этом модельном ряду представлен только пятисильный лодочный мотор.
Снятый с производства лодочный мотор Yamaha F4A в какой-то степени закрывал недостающие у Ямахи моторы этого сегмента, однако, с его объёмом цилиндров в 112 см.куб. он вряд ли мог посоперничать со своими конкурентами в тяговых характеристиках и тем более вывести лодку на глиссирование.
Стоит отметить, что этот мотор, тем не менее, зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны в связи с его малым весом — всего 22 кг, и, по отзывам владельцев, изумительной экономичностью.
Лодочные моторы Yamaha F 4BMHS — это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.
Здесь B обозначает — текущую модификацию, M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.
Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.
Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.
Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F4BMHS имеют необычную для модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).
Двигатель лодочного мотора — одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.
Картер двигателя изготовлен по технологии «сухого картера» с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
предотвратить утечку масла.
Для облегчения запуска имеется система декомпрессии — давление во время запуска в цилиндре снижается.
Читайте также: Обзор всех моторов volkswagen
Зажигание — электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.
Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.
Электронный блок лодочного мотора содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.
Топливо готовится одним карбюратором.
На «борту» имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 — 50 минут движения на крейсерских оборотах.
При желании можно подключить выносной бензобак (в комплект поставки не входит, хотя может зависить от страны поставки) без труда переключив соответствующий флажок топливного переключателя на поддоне мотора.
На передней части поддона располагается большая удобная ручка для переноски мотора, размеры которой позволяют переносить мотор даже вдвоём.
Дополнительно на заказ может быть установлен генератор на 12В и 6А.
Дейдвуд мотора может быть установлен в пяти различных углах по отношению к вертикали — 4°, 8°, 12°, 16° и 20°. Имеется также 3 промежуточных положения с полводы — так называемое приспособление для хода на мелководье.
Это позволяет зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении, чтобы преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.
Традиционно присутствуют все необходимые регулировки для удобства управления — регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота мотора вокруг своей оси.
Ещё одно необычное новшество, которое встретилось на лодочном моторе. Под капотом располагается . топливная груша, встроенная в топливопровод перед карбюратором.
Она позиционируется как устройство для вспомогательной подкачки топлива для обеспечения быстрого беспроблемного запуска после длительного хранения при эксплуатации на встроенном бензобаке.
Действительно, для повседневного запуска будет неудобно каждый раз открывать капот, чтобы воспользоваться этой грушей.
С другой стороны, при длительном хранении может наблюдаться отток топлива из подключённого к карбюратору топливопровода, и для того, чтобы бензонасос подкачал бензин в освободившиеся полости, может потребоваться не один раз продёрнуть двигатель.
Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.
На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.
Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.
Область применения лодочных моторов Yamaha F4B довольно широка. Это прежде всего там, где моторы меньшей мощности не справляются со своими задачами, например, из-за значительного течения на водоёме.
Моторы вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.
Видео:Мотор Yamaha F25GMHSСкачать
Лодочный мотор Ямаха на 4 л.с.
Мотор Yamaha F4BMHS находился в нашем пользовании в течении 2-х лет. Испытывался и использовался он не в искусственно созданных условиях, а в сегодняшних реалиях, при разной погоде и в разных режимах. Прошел, можно сказать, огонь, воду и медные трубы. Мы постараемся подробно описать как это было и наши замечания и комментарии.
Почему был выбран именно этот мотор? Изначально были некоторые требования к будущему мотору. Во первых он должен был заменить уже давно устаревший “Ветерок”. Предполагалось поставить его на лодку Солар-310. Как известно все лодки компании Солар имеют надувной пайол и надувной киль и соответственно вес их достаточно низкий. Мотора в 4 или 5 л.с. лодке длинной 3,1 метра вполне достаточно для выхода на глиссирование. Так же мотор должен быть компактным и не тяжелым. Перевозить его предполагалось на заднем сидении “десятки”. Предназначение лодки и мотора – походы на небольшие расстояния, рыбалка “на Дорожку” (троллингом). Ну и конечно же хотелось, чтобы мотор был экономичным и не слишком шумным.
Видео:Прекрасный Yamaha F20 за 106 500 р! Подвесной лодочный мотор ямахаСкачать
Лодочный мотор Yamaha F4BMHS
Под наши требования подходит достаточно большое количество моторов от таких брендов как Ямаха, Сузуки, Тохатсу и Меркури. Китайские моторы в расчет не берем, нужен именно проверенный, надежный бренд. Хонда так же отпадает из-за высокой цены на их четырехтактники. Американские моторы Джонсон и Эвинруд не так просто найти в нашем регионе (Самарская область). В итоге был выбран бренд Yamaha, т.к. у нас есть официальный дилер, что решало все проблемы по обслуживанию, а также на момент приобретения была возможность купить четырехтактный мотор со скидкой. В итоге был куплен Yamaha F4BMHS. Вот основные характеристики:
- 4 л.с.
- 4-х тактный,
- один цилиндр,
- стартер ручной
- управление румпельное
- обороты 4500,
- встроенный бак 1,1 литра,
- вес 22 кг.
Читайте также: Лодочные моторы yamaha описание
Такого бака вполне достаточно, т.к. на целый день рыбалки хватало 2-х литров 92 бензина. Производителем рекомендуется использовать топливо с октановым числом не меньше 90. По ощущениям, что 92, что 95, разницы замечено не было. В связи с этим использовался в большинстве своем 92 бензин. Система зажигания показала себя очень эффективной. Мотор запускался с пол оборота даже в не совсем теплую погоду осенью или ранней весной. Сам мотор достаточно легкий (22 кг.), переносить, снимать и ставить одному вполне комфортно. Имеется удобная ручка для переноски.
Первое боевое испытание прошло весной в конце апреля месяца. В лодке был один человек с небольшим грузом. На средних оборотах мотор легко вывел лодку на глисс. Средняя скорость при этом была 23-25 км/ч. Запас по мощности был еще достаточный. При наличии двух человек на борту с грузом вывести лодку на глиссирование под этим мотором не удалось. Пассажиры были около 100 кг каждый. Если же усадить более легких людей (сбросить в сумме 20-30 кг.), то Yamaha F4BMHS выводил лодку на глисс вполне уверенно. Полезная нагрузка для мотора составляет 50 кг/л.с.
Стандартный гребной винт, который идет в комплекте очень хорош. Самый оптимальный вариант. Диаметр, шаг по ощущениям точно соответствую мощности мотора. Для интереса пробовали ставить на мотор винт с увеличенными лопастями, что по сути должно было дать увеличение в скорости, но каких либо существенных изменений замечено не было.
Далее пробовали использовать лодку с мотором при рыбалке троллингом. Хотелось выяснить как ведет он себя на низких оборотах, не захлебывается ли. Ожидания были хорошие, т.к. все японские четырехтактные моторы отлично ведут себя на низких оборотах. В итоге все ожидания оправдались. При троллинге мотор показал себя с самой лучшей стороны. На “низах” работал ровно, без перебоев и очень тихо, что при таком способе ловли очень важно. Ловили на дорожку бывало по несколько часов подряд, и мотор ни разу не подвел, не заглох. Расход топлива также очень порадовал. Особенно по сравнению с отечественными экземплярами.
Система крепления мотора к транцу очень надежная, удобная и практичная. Присутствует система откидывания для мелководья. Есть задняя скорость. Румпельное управление очень удобное, сама ручка как влитая лежит в руке, ничего не люфтит и не соскальзывает. Не раз ходили по заросшим водорослями и травой местам. Серьезных наматываний не было, а которые и были, устранялись за несколько секунд. Пару раз мотор ударялся нижней частью о коряги и камни. Удары были на небольшой скорости. Никаких повреждений после этого замечено не было. Метал крепкий.
Пробовали тащить на буксире вторую лодку с двумя людьми на борту и грузом. У нас в лодке также было два человека с поклажей. Мотор Ямаха 4 тянул уверенно, хоть и не очень быстро.
В течении двух лет эксплуатации серьезных поломок не было. Был только один случай, когда мотор стал капризничать и глохнуть. Причиной в итоге оказался плохой бензин с мусором, который привел к залипанию иглы в карбюраторе. После этого случая к выбору топлива стали относиться более серьезно.
Лодочный мотор эксплуатировался в различных погодных условиях, как при температуре чуть выше нуля, так и в тридцати с лишним градусную жару. Во всех случаях запускался легко и работал без сбоев. Правда при нулевой температуре стартер приходилось дергать раза 3-4. Электронная система зажигания у мотора дает стабильную работу, без какого либо вмешательства со стороны пользователя.
Как итог можно сказать, что четырехтактный лодочный мотор Yamaha F4BMHS за два года постоянного использования показал себя отлично. Достаточно мощный, надежный и качественный мотор, который проработает без проблем еще не один год (если конечно же проводить регулярное техническое обслуживание).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Какой лодочный мотор копируют китайцы? Сколько весит оригинальный YAMAHA 9.9?Скачать
Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHSСкачать
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS для лодки Азимут Атлас 365Скачать
Yamaha F70Скачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Сравнение моторов YAMAHA 9.9 2такта и 4тактаСкачать
Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзяСкачать
Yamaha F4 68D нашествие мелкомоторовСкачать
Yamaha F25Скачать
Обзор и сравнение. Yamaha F50 FETL Vs Yamaha F60 Vs Yamaha F70Скачать