Ямаха лодка масло в редуктор

Масло для редуктора лодочного мотора. Моторы «Ямаха», «Меркурий»

Двигатель моторной лодки имеет определенные особенности. В соответствии с ними производители разрабатывают смазочные материалы. Масло необходимо менять в моторе периодически. От правильности его выбора зависит продолжительность работы устройства.

В продаже представлено множество разновидностей специальных смазочных материалов. Как правильно выбрать масло для редуктора лодочного мотора, помогут разобраться советы экспертов. Основные критерии выбора должен знать каждый владелец подобной техники.

Содержание
  1. Особенности лодочного мотора
  2. Зачем менять масло?
  3. Технические характеристики
  4. Оригинал или аналог?
  5. Двигатель «Ямаха», «Тохатсу»
  6. Двигатель «Меркурий»
  7. Количество масла в двигателе
  8. Проверка уровня масла
  9. Подготовка к замене масла
  10. Замена масла
  11. Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
  12. Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
  13. Особенности выбора смазки
  14. Состав для редукторов агрегатов Ямаха
  15. Состав для редукторов агрегатов Тохатсу
  16. Состав для редукторов установок Меркурий
  17. Количество состава и как его проверить
  18. Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?
  19. Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
  20. Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
  21. Масло для моторов Yamaha
  22. Масло для моторов Tohatsu
  23. Масло для моторов Mercury
  24. Сколько масла в редукторе лодочного мотора
  25. Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
  26. Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
  27. Последовательность действий
  28. 🔥 Видео

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Особенности лодочного мотора

Лодочные моторы «Ямаха» , «Меркурий», «Тохатсу» и прочих производителей отличаются определенными особенностями конструкции. Пользователь, который столкнулся с необходимостью провести обслуживание подобной техники впервые, должен тщательно изучить все нюансы этого процесса.

Ямаха лодка масло в редуктор

В первую очередь следует отметить, что заливать в такое оборудование автомобильное масло запрещается. Дело в том, что в редуктор может попадать небольшое количество воды. Пока мотор новый, этого не происходит. Однако при износе резиновых сальников и уплотнителей такая ситуация не исключена. Автомобильное масло, смешавшись с водой, превратится в эмульсию. В этом случае элементы механизма быстро разрушаются. В скором времени потребуется менять двигатель.

Специальные лодочные масла для трансмиссии имеют в своем составе определенный набор присадок. Они предотвращают образование эмульсии, препятствуют возникновению коррозии. Поэтому для двигателя лодки нужно применять только специальные смазочные вещества.

Видео:Ямаха 55 какое масло заливать в редукторСкачать

Ямаха 55 какое масло заливать в редуктор

Зачем менять масло?

В процессе своей работы подвижные элементы двигателя могут разрушаться из-за трения. Чтобы этого не происходило, применяются специальные смазочные материалы. Масло для редуктора лодочного мотора способно снизить нагрев и трение подвижных элементов, продлевая срок эксплуатации двигателя.

Ямаха лодка масло в редуктор

В состав подобных средств входит определенный набор присадок. Они усиливают действие смазки, предотвращая появление коррозии, смывая загрязнения и удерживая их во взвешенном состоянии. Со временем присадки теряют свою защитную способность. Загрязнения, нагар начинают накапливаться в масле. Если вовремя не заменить смазку, они будут оседать на поверхностях деталей. Мотору будет затруднительно работать. Частички грязи будут разрушать элементы механизма. Также при попадании внутрь трансмиссии воды, будет образовываться ржавчина. Чтобы этого не произошло, следует вовремя менять масло.

Видео:Масло в редуктор. GL-4 или GL-5Скачать

Масло в редуктор. GL-4 или GL-5

Технические характеристики

Рассматривая, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора , необходимо рассмотреть такой важный показатель, как вязкость. Его принято классифицировать в соответствии со стандартом SAE. Большинство двигателей требуют применения для редуктора смазки класса 80W-90. Для стационарных разновидностей моторов необходимо приобретать масло с показателем вязкости 85W-90.

Ямаха лодка масло в редуктор

Этот стандарт не является единственным критерием при выборе смазочных материалов для мотора. Многие производители маркируют свою продукцию в соответствии с системой API. Она выделяет два класса вязкости для двигателей моторных лодок. Масло класса GL-4 применяется для обслуживания гипоидных, конусных передач. У них имеется небольшое смещение осей при движении. Такие моторы могут работать в разных по тяжести условиях. Обычно они чередуются. После тяжелой нагрузки мотор требует снижения оборотов.

Трансмиссионное масло для редукторов класса GL-5 применяется для нагруженных гипоидных передач. В них присутствует значительное смещение осей при движении. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя даже в тяжелых условиях, подобные материалы имеют в составе больше присадок, чем средства предыдущего класса.

Видео:Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30Скачать

Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30

Оригинал или аналог?

Выбирая, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора , пользователи могут столкнуться с большим количеством различной смазочной продукции. Стоимость ее отличается в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, в первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией производителя оборудования.

Ямаха лодка масло в редуктор

В мануале обязательно указывается, какие масла допускается применять для конкретно взятого мотора. При производстве такого оборудования проводятся испытания. Не все производители смазочных материалов обеспечивают подходящие характеристики своей продукции.

При обкатке нового двигателя необходимо в обязательном порядке применять специальное масло, которое допускает использовать производитель двигателя. Это средство стоит дороже аналогов, но его технические характеристики позволят сохранить целостность всех деталей мотора даже при значительных перегрузках. Аналоги можно применять уже после определенного срока эксплуатации двигателя. Однако их технические характеристики должны полностью соответствовать требованиям производителя.

Видео:Ямаха 100 какое масло лить в редукторСкачать

Ямаха 100 какое масло лить в редуктор

Двигатель «Ямаха», «Тохатсу»

Моторы «Ямаха» обладают гипоидными передачами. Производитель представленного оборудования разработал специальную линейку средств, которые подходят для таких двигателей. Она называется Gear Oil. Для всех своих моторов производитель рекомендует приобретать средства с классом вязкости GL-4.

Ямаха лодка масло в редуктор

Подобные смазочные материалы тестировались в разных условиях при разработке моторов «Ямаха». Их качество и соответствие высоким техническим требованиям производителя подтверждает Yamaha Marine. Масляная пленка, которая образуется на подвижных элементах, эффективно предотвращает появление ржавчины, образование эмульсии. Она устойчива к повышенным температурам. Масло обладает хорошими чистящими свойствами.

Компания «Тохатсу» не предусматривает применения для своего оборудования определенной марки смазочных материалов. Производитель масла может быть любым. Однако технические характеристики смазочных материалов должны соответствовать классу GL-5.

Читайте также: Замена сальников заднего редуктора хендай туксон 2008

Видео:yamaha 40 xws замена масла в редуктореСкачать

yamaha 40 xws замена масла в редукторе

Двигатель «Меркурий»

Выбирая масло в редуктор лодочного мотора «Меркурий» , крайне важно ознакомиться с рекомендациями производителя. Эта компания предусматривает применять для своих двигателей смазочные материалы линейки Quicksilver. В нее вошли несколько разновидностей трансмиссионных масел.

Одной из самых популярных разновидностей является серия Premium. Она применяется для редукторов моторов с мощностью 75 л. с. Причем это масло допускается применять для лодочных двигателей других производителей. Это качественное, высокотехнологичное средство.

Ямаха лодка масло в редуктор

Для подвесных моторов с мощностью более 75 л. с., а также стационарных двигателей класса MerCruiser производитель создал смазку High Performance. Также отмечается, что смешивать масла различных серий запрещается. Если изначально в двигателе применялось средство определенного класса, менять его не рекомендуется. В состав подобных средств входят различные пакеты присадок, которые могут конфликтовать между собой.

Видео:Ямаха 30, какое масло заливать в редукторСкачать

Ямаха 30, какое масло заливать в редуктор

Количество масла в двигателе

Чтобы определить, сколько масла заливать редуктор лодочного мотора , необходимо заглянуть в инструкцию производителя. В ней представлена подробная информация о вместительности двигателя. Редуктор мотора увеличивается пропорционально его мощности. Однако у разных производителей этот показатель может отличаться.

Чтобы определить, какое количество масла потребуется приобрести для проведения обслуживания оборудования, необходимо рассмотреть средние показатели вместительности представленного оборудования.

Если мотор имеет мощность до 6 л. с., потребуется залить около 200 мл масла. При увеличении этого показателя до 18 л. с., нужно купить более 370 мл смазки. Редуктор мотора до 30 л. с. потребует около 450 мл средства, а свыше 70 л. с. – 900 мл. Эту характеристику необходимо узнавать в инструкции по эксплуатации двигателя.

Видео:Ямаха 5, какое масло заливать в редукторСкачать

Ямаха 5, какое масло заливать в редуктор

Проверка уровня масла

Масло для редуктора лодочного мотора необходимо контролировать в соответствии с рекомендациями производителя. В зависимости от частоты эксплуатации лодки, а также нагруженности оборудования.

Чтобы проверить количество смазки в редукторе, необходимо выполнить определенную процедуру. Сначала двигатель нужно поставить вертикально на транце (если лодка стоит на берегу водоема) или на специальную подставку. Вверху с левой стороны на редукторе есть контрольное отверстие.

Далее откручивается пробка. В отверстие на редукторе необходимо вставить щуп. Для этого подойдет даже обычная зубочистка или спичка. После извлечения щупа оценивается его состояние. Если он сухой, масло необходимо долить.

Видео:Замена масла в редукторе на лодочном моторе Ямаха 3 силы и запуск после зимыСкачать

Замена масла в редукторе на лодочном моторе Ямаха 3 силы и запуск после зимы

Подготовка к замене масла

Рассматривая, как поменять масло в редукторе лодочного мотора , необходимо уделить внимание подготовке к этому процессу. Все необходимые материалы, инструменты должны быть под рукой. Отработанное масло потребуется слить в тазик или другую емкость. Объем этой посуды необходимо подбирать в соответствии с объемом редуктора.

Ямаха лодка масло в редуктор

Также необходимо подготовить шлицевую отвертку, новые прокладки из резины для пробок. В процессе работы потребуется специальный насос, если двигатель имеет большую мощность и вместительность. Он позволит закачать масло внутрь. Для небольших моторов смазка заливается внутрь через насадку. Также следует подготовить необходимое количество нового масла.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Замена масла

После установки мотора на подставку, под него подставляется тазик. Внизу на двигателе есть пробка, которую нужно открутить. Сливается отработка. Также откручивается и верхняя пробка. Старая смазка будет стекать в емкость около 10 минут. В это время нужно поменять сальники. Промывать редуктор бензином нельзя. Он повредит резиновые прокладки, и внутрь будет попадать вода.

В нижнее отверстие вставляется носик тюбика со смазкой (если мотор небольшой) или сопло насоса. Постепенно необходимо залить масло внутрь. Оно должно показаться из верхнего контрольного отверстия. Удерживая тюбик или насос, необходимо закрутить верхнюю пробку.

Далее быстро нужно закрыть нижнее отверстие. Небольшое количество смазки все равно вытечет, но это не страшно. После этого в верхнем контрольном отверстии проверяется уровень масла. Если он недостаточный, смазку добавляют. Редуктор вытирают, а отработку передают на специальный пункт приема для переработки.

Рассмотрев, что собой представляет масло для редуктора лодочного мотора, можно самостоятельно его выбрать и заменить.

Видео:КАК ЛЕГКО И БЫСТРО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ЯМАХА 9.9. НОВЫЙ ЛАЙФХАКСкачать

КАК ЛЕГКО И БЫСТРО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ЯМАХА 9.9. НОВЫЙ ЛАЙФХАК

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)

Лодочные двигатели содержат в своем составе узлы и комплектующие, которые подвергаются износу вследствие трения. Главный из них – редуктор.

Поэтому для продления его срока службы требуется специальная смазка. Масло для редуктора лодочного мотора со временем понижает свои характеристики. И ее нужно заливать заново периодически. Сама процедура является несложной, но важно знать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора, чтобы он функционировал бесперебойно и долго.

Особенности выбора смазки

Двигатель имеет особую структуру, внутри которой осуществляется циркуляция воды. Она забирается из водоема для охлаждения комплектующих и узлов агрегата от трения. Изготовители рекомендуют использовать составы, которые включают различные присадки. Они будут:

Читайте также: Дрель иэ 1036э ремонт редуктора

• предотвращать образование эмульсии;

• исключать появление коррозийных процессов.

Не рекомендуется применять трансмиссионные средства, так как они не включают в свой состав специальные присадки, а, следовательно, приводят к нарушениям в работе самого главного узла.

Состав для редукторов агрегатов Ямаха

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.

Набор присадок, входящих в состав, позволяют защитить агрегат от образования коррозийных процессов, что способствует длительному периоду эксплуатации. Пленка, образующаяся на поверхности узлов, устойчива к окислению и перепадам температур. За счет использования такой смеси исключаются отложения рядом с уплотнениями и пена. Необходимо периодически проверять, сколько масла в редукторе лодочного мотора осталось, чтобы вовремя осуществить его замену. Это обеспечит сохранность узлов и деталей.

Состав для редукторов агрегатов Тохатсу

Двигатели Тохатсу универсальны. Именно поэтому и пользуются значительной популярностью на рынке. Производитель не указывает, какое конкретно должно быть залито масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Тохатсу. Главное – чтобы состав полностью удовлетворял требованиям стандартов API GL-5, SAE 80W-90.

Такой подход значительно расширяет возможности для потребителей. Это является существенным преимуществом, так как нет необходимости вникать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора в соответствии с особенностями конкретной модели. Подойдет любой состав.

Состав для редукторов установок Меркурий

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Меркурий – должно быть исключительно Quicksilver. Линейка данного производителя включает 3 группы составов трансмиссионного типа.
При этом категорически запрещается смешивать их между собой. Premium подойдет для всех агрегатов, мощность которых не превышает 75 л.с. Остальные требуют High Performance.

Количество состава и как его проверить

Конструкция редуктора отличается в зависимости от производителя. Чем выше мощность, тем больше нагрузка на узлы. Поэтому, сколько масла в редукторе лодочного мотора должно быть, зависит от конкретной модели. Например, для агрегатов бренда Тохатсу показатель составляет:
• до 6 л.с. – около 200 мл;
• до 18 л.с. – 370 мл;
• 30 л.с. – 430 мл;
• 40, 50 л.с. – 500 мл;
• больше 70 л.с. – 900 мл.

Как правило, объем одинаковый, но у разных производителей может отличаться. Зная, как проверить масло и как заменить его, можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Для этого необходимо вставить в специальное отверстие щуп, если он сухой, то необходима заливка нового.

В нашем магазине «Румпель-ленд» вы можете также недорого купить масла для редуктора и для других лодочных моторов. Звоните: 8 (499) 391-97-24; 8 (926) 109-94-28.

Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9.9Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора  Ямаха  9.9

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Ямаха лодка масло в редуктор

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Читайте также: Электромагнитный клапан для газового редуктора томасетто

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Видео:Замена масла в редукторе YAMAHA 9.9/15Скачать

Замена масла в редукторе YAMAHA 9.9/15

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Ямаха лодка масло в редуктор

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Ямаха лодка масло в редуктор

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Ямаха лодка масло в редуктор

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Видео:Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ YAMAHA 9.9Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ YAMAHA 9.9

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9.9-15Скачать

    Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9.9-15

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток