Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F250DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F250DETX при мощности 250 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F250DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F250DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Читайте также: Дизель мотор кубинская 76
Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.
Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: D
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F250DETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Лодочный мотор Yamaha L 250 GETOX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha L 250 GETOX – высокопроизводительный двухтактный мотор мощностью 250 лошадиных сил. Данная модель оборудована отдельным масляным впрыском, что выгодно ее отличает от большинства двухтактных моторов. Рассматриваемая модель входит в семейство Yamaha Pleasure, которое выделяется за счет наличия перспективных технологий. Помимо многоточечного впрыска, мотор оборудован электронным стартером, функцией движения по мелководью и другими опциями. Благодаря системе впрыска не понадобиться вручную готовить топливную смесь. Система масляного впрыска работает таким образом, что в камеру сгорания поступает необходимое количество масла, что обеспечивает более эффективную и экономичную работу. Помимо этого, двигатель Yamaha L 250 GETOX удобен в использовании за счет компактных размеров и небольшой массы. Это надежный и высокотехнологичный агрегат, довольно простой в ремонте и длительной эксплуатации.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha L 250 GETOX составляет 750 тысяч рублей.
Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать
Характеристики
- Тип – шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, двухтактный
- Рабочий объем – 3,1 литра
- Сжатие – 5,7
- Мощность – 250 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 82 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание – CDI
- Перекрестная продувка – да
- Топливная система – электрические карбюраторы (6 шт.)
- Дистанционное управление/электрический стартер – да/да
- Передачи – вперед, нейтраль, назад
- Передаточное отношение – 1,81
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 640 мм
- Регулировка угла наклона в широком диапазоне – да
- Движение по мелководью – да
- Параметры генератора переменного тока – 35 А
- Блокировка стартера в реверсивном положении – да
- Сигнализация при перегреве – да
- Ограничение частоты вращения – да
- Комплектация: пульт ДУ, цифровой тахометр, указатель угла наклона в цифровом тахометре, 24-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания, дистанционный кабель, направляющее рулевое устройство.
🌟 Видео
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать
Как купить Б/У мотор Ямаха. Дельные советыСкачать
⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать
Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Лодочные моторы ЯмахаСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Оригинальная комплектация YAMAHA на примере 9.9 | Лодочные моторы ямахаСкачать
Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Yamaha 9.9 по цене ниже рыночной! Подвесной лодочный мотор ямаха 9.9Скачать
Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать