Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Лодочные моторы Yamaha мощностью в 30 л.с. представлены только в 2-х тактном исполнении. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатели построены так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро.

Качество сборки у данных моделей на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 л.с. не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.

Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.

Купить лодочные моторы Yamaha 30 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Видео:Моторы 30-40 сил 4 такта РЕЙТИНГСкачать

Моторы 30-40 сил   4 такта  РЕЙТИНГ

Лодочный мотор Yamaha 30 л. с.

Японская фирма Yamaha уже на протяжении пятидесяти лет производит подвесные моторы. Лодочные моторы Yamaha 30 л. с. считаются универсальными и могут использоваться на любых плавательных средствах (лодках, катерах, суднах для коммерческих перевозок). Данная серия отличается небольшим весом, компактными размерами, мощностью и высоким тяговым усилием. Имеются двухтактные и четырехтактные модели. Все они просты в эксплуатации, экономично расходуют топливо, обладают высоким ресурсом бесперебойной работы. Хорошо подходят для активного отдыха, рыбалки или спортивных соревнований.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Видео:Yamaha F30Скачать

Yamaha F30

О моделях

• Yamaha 30 HMHS: двухтактный мотор с круговым рулевым управлением. Представляет собой простую конструкцию, легок в применении и обслуживании. В комплекте поставляется и румпель, и пульт дистанционного управления. Вес – 53 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, карбюраторная топливная система, значение передаточного числа – 2,08:1.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

• Yamaha 30 HMHL: мотор с двухтактным двухцилиндровым двигателем. Отличается маневренностью, виброизоляцией. Корпус обработан специальным антикоррозийным составом. Вес – 55 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 508 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, карбюраторная топливная система, значение передаточного числа – 2,08:1.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

• Yamaha 30 HWCS: двухцилиндровый мотор, оснащенный системой впрыска масла. Адаптирован под ручной и электрозапуск. Обеспечивает внушительное тяговое усилие даже при работе с гружеными лодками. Вес – 57 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, количество цилиндров – 2, значение передаточного числа – 2,08:1.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

• Yamaha F 30 BEHTS: четырехтактный мотор с электрогидравлическим приводом откидки. Дейдвуд мотора короткий. Система Multipoint Efi обеспечивает многоточечный впрыск топлива. Модель считается мощной, но редкой. Вес – 100 кг, рабочий объем – 747 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 5000-6000, инжекторная система впуска, значение передаточного числа – 2,00:1.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

• Yamaha 30 DMHOS: однобазовый двухцилиндровый мотор с ручным управлением. Рычаг реверса для удобства вынесен ближе к судоводителю. Оборудован системой впрыска масла, каждый цилиндр наполняется рабочей смесью. Вес – 59 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, карбюраторная система впуска, значение передаточного числа – 1,85:1.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.

Применение мотора

Лодочные моторы Yamaha 30 л. с. считаются универсальными конструкциями, подходящими как для рыбацких лодок, так и спортивных катеров и суден коммерческого назначения. Это упрощенные по конструкции моторы, которые понятны в применении и просты в обслуживании. Дейдвуд возможно зафиксировать в нужном положении, тем самым обеспечить плавный ход лодки. Также можно отрегулировать поворот румпеля и поворот мотора вокруг своей оси специальными фрикционными болтами. Для мелководья предназначен выдвижной рычаг (кроме моделей, оснащенный электрогидроподъемом). В случае неполадок или нарушения работы механизма срабатывает световое и звуковое оповещение.

Читайте также: Лопасти для мотора печки

Видео:Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efiСкачать

Переход с 2х тактов на 4е. Расход, дымность, шумность, ощущения. Suzukidt30-Tohatsu/Mercuryf25-30efi

Конструкция и габариты

Лодочные моторы Yamaha 30 л. с. – это моторы, которые оснащены и ручным, и электрозапуском, адаптированным под румпельное или дистанционное управление в зависимости от модели. В качестве силовой установки выступают двухтактный или четырехтактный двигатель с приличным объемом. Рабочая смесь поступает в камеры сгорания, а отработавшие газы устраняются с помощью петлевой продувки. Она обеспечивает экономичный расход топлива во всем диапазоне рабочих оборотов и увеличивает мощность работающего механизма.

Выхлопная система представляет собой лабиринтную систему с двухступенчатым глушителем, который снижает уровень шума, особенно на малых оборотах. Модуль CDI – основа системы зажигания. Он состоит из конденсатора, который заряжается током от катушек под маховиком двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают, включается звуковое и световое оповещение

Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

Технические характеристики

• Масса мотора – 53-100 кг, в зависимости от модели.

• Тип двигателя – двухтактный или четырехтактный (редко).

• Пусковая система – ручная и дистанционная.

• Диапазон оборотов – 4500-6000.

• Система впуска – карбюраторная или инжекторная.

• Средний рабочий объем – 496 куб. см.

• Передаточное отношение – 1,85:1-2,08:1.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 30Скачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 30

Покупка и обслуживание мотора

Лодочные моторы Yamaha 30 л. с. нуждаются в регулярном внешнем осмотре и периодическом техническом обслуживании. Важно осматривать шланги подачи топлива на предмет пластичности и целостности. Менять масло рекомендуется каждые 100 часов работы. Свечи зажигания меняются при необходимости. Проверяется и настраивается крутящий момент. Болты головки блока цилиндров должны быть надежно закреплены. Нижняя часть мотора перед каждым применением осматривается на предмет утечки и повреждений. Рекомендации по техническому обслуживанию предоставлены в комплекте, а также размещены на официальном сайте производителя.

Видео:Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать

Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!

Сравнительный тест лодочных моторов 30 л.с.

В течении последних десяти лет двухтактные лодочные моторы, которые уже кое как укладываются в нормы токсичности, постепенно вытесняются четырехтактными моторами. Четырехтактники гораздо менее прожорливы и намного удобнее в эксплуатации, и работают ровнее и тише. Правда с другой стороны они стоят дороже из-за не дешевого клапанного механизма газораспределения и электронной системы впрыска топлива. Это также сказывается на приемистости мотора и на его весе.

Следствием увеличения массы явилось то, что ни один из тестируемых сегодня моторов (заправленных маслом и топливом, с установленным гребным винтом) не смог преодолеть вес в 80 кг. Все они оказались тяжелее. Самым тяжелым был Yamaha F30, который унаследовал конструктивные особенности от своего старшего брата, мощность 40 л.с. Вес его составил аж 90, 4 кг. Лишний вес еще никому пользы не приносил. Вот и четырехтактные моторы из-за своего веса проигрывают бой с более легкими двухтактными за место под солнцем, а точнее на лодка длиной около 4-х метров. На таких лодках чаще приходится видеть 20-25 сильные экземпляры двухтактного семейства. Они легче запускаются с ручного стартера и более безопасны при румпельном управлении.

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA 30Скачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA 30

Тест лодочных моторов 30 л.с.

В тесте принимали участие лодочные моторы Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu и Yamaha, которые скорее можно отнести к линейке “комфорт” благодаря удлиненной ноге, электрозапуску, дистанционному управлению и трим-системе. Они отлично будут смотреться на четырехметровой лодке или катере с жесткими сидениями и рулевым управлением.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Стандартно они оснащаются регулятором газа, переключателем передач, системой тримма, которая позволяет одним нажатием кнопки поднять или опустить мотор (Изменение угла наклона лодочного мотора), системой Quick Stop, чтобы одномоментно остановить мотор, топливным баком на 25 л. с индикатором уровня, алюминиевым гребным винтом, комплектом инструментов и руководством по эксплуатации, которое составлено очень грамотно и имеет много иллюстраций. Кроме этого все моторы оснащаются предупредительной сигнализацией, которая сможет сообщить вам о низком уровне масла или о перегреве двигателя по средствам звуков или световых индикаторов на крышке. Также эта система автоматически снизит обороты при перегреве. В стандартную комплектацию к мотору Evinrude производитель включил еще и тахометр с индикатором тримма.

Читайте также: Какое масло заливать в 4х тактный лодочный мотор меркурий

Уже давно на тридцатисильных лодочных моторах топливо подается не вместе с воздухом в камеру сгорания, а впрыскивается с помощью электронных инжекторов. В будущем нас ждет повальное использование электронной системы впрыска EFI, которая должна снизить расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, обеспечит удобство в эксплуатации моторов и повысить безопасность. Из нашей тестируемой семейки только Honda BF30 отстает от паровоза и придерживается консервативных взглядов.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Если вы решили купить лодочный мотор и главное в этом вопросе у вас цена, то Tohatsu MF30B для вас первый в очереди. Mercury F30 правда мало чем отличается от брата Tohatsu. По всей видимости их обоих собирают на одном конвейере и отличаются они по большому счету только лаковым покрытием и видом кожуха. Оба этих мотора – это трехцилиндровики в 526 куб.см. объема оснащенные электронным впрыском топлива.

Что касается рабочего объема, тот тут впереди всех Yamaha F30 с объемом в 747 куб.см. Так как это немного “задушенный” F40, то и все хорошее он перенял от более мощного брата. У него отличающаяся от всех система электронного управления и впускной коллектор. Оба мотора F40 и F30 это моторы SOHC с одним распредвалом, клапанами в головке, с системой электронного впрыска топлива и с уникальной электронной системой автостопа.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Самым выдающимся мотором можно назвать Evinrude E30 за его конструктивные особенности. Это двухтактный лодочный мотор с электронной системой впрыска топлива. Но отличает его от всех технология E-TEC. Благодаря ей, все двухтактники Evinrude отличаются экономичностью, чистотой, малым весом и бесшумностью во время работы. Электронное управление мотора с послойным сгоранием, специальные свечи зажигания и инжекторы обеспечивают оптимальную, экономичную подачу масла прямо на коленвал и поршни. В горючее добавляется только необходимое количество масла в необходимый момент времени. Лодочные моторы Evinrude с технологией E-TEC к тому же практически не требуют технического обслуживания. В течении первых трех лет или 300 часов они не требуют вообще никакого обслуживания. К зимнему хранению мотор подготавливает сам себя. Для активации режима консервации достаточно просто повернуть ключ зажигания в определенное положение. В моторах E-TEC не требуется контролировать клапанный зазор, нет необходимости менять масло и масляные фильтры через строго определенные промежутки времени или пробега. Но тут нужно заметить то, что тех.обслуживание всех четырехтактных моторов не требуют каких либо серьезных трудовых или финансовых затрат. У всех протестированных моделей электронное управление впрыском топлива обеспечивает сгорание точного количества бензина в нужный момент времени.

Единственной проблемой всех моторов является слишком большая чувствительность деталей впрыска к грязи, пыли и воды. Стандартные топливные фильтры, которые устанавливаются на заводе это скорее алиби, нежели реальная защита. Поэтому перед монтажом на лодку следует устанавливать фильтры предварительной очистки. Защита же от гальванической коррозии реализована хорошо. Большие аноды удачно и практично размещены.

В качестве тестовой лодки использовалась Zodiac Futura Mark II, длиной 4,1 метра, вес которой без мотора не превышает 100 кг. Лодка очень удобна, есть в наличии стенд управления и комфортное кресло пилота.

Скоростные характеристики моторов.

EVINRUDE E30
Скорость
(км/ч)
Потребление топлива
(л/км)
*Запас
Хода
(км)
**Шум
(дБ/А)
100,2111976
250,1813983
300,2111984
400,2211490
45,80,2310991
*на одной заправке бака
**на расстоянии 1 м от мотора
ускорение от 0 до 35 км/ч – 5,8с
HONDA BF30
Скорость
(км/ч)
Потребление топлива
(л/км)
*Запас
Хода
(км)
**Шум
(дБ/А)
100,1913272
250,2012578
300,2012582
400,2211484
43,20,2310989
*на одной заправке бака
**на расстоянии 1 м от мотора
ускорение от 0 до 35 км/ч – 6,4с
MERCURY F30
Скорость
(км/ч)
Потребление топлива
(л/км)
*Запас
Хода
(км)
**Шум
(дБ/А)
100,1516671
250,1813977
300,1813978
400,269685
41,90,269688
*на одной заправке бака
**на расстоянии 1 м от мотора
ускорение от 0 до 35 км/ч – 7,2с

Читайте также: Почему не работает мотор охлаждения

TOHATSU MF30B
Скорость
(км/ч)
Потребление топлива
(л/км)
*Запас
Хода
(км)
**Шум
(дБ/А)
100,1714770
250,1813971
300,2012578
400,2311986
43,20,2410988
*на одной заправке бака
**на расстоянии 1 м от мотора
ускорение от 0 до 35 км/ч – 7,6с
YAMAHA F30
Скорость
(км/ч)
Потребление топлива
(л/км)
*Запас
Хода
(км)
**Шум
(дБ/А)
100,2410473
250,1913278
300,2012579
400,269685
41,80,269688
*на одной заправке бака
**на расстоянии 1 м от мотора
ускорение от 0 до 35 км/ч – 5,8с

По комфортности работы конечно же всех обошли четырехтактные моторы. Они отлично и уверенно запускаются даже на холодную после нескольких оборотов коленвала, частота сразу же стабилизируется. На горячую они чутко реагируют на движение дроссельной заслонки. Никакой вибрации и дыма замечено не было.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Двухтактники хорошо показали себя как ожидалось в ускорении с о до 35 км\ч. Только Ямаха из четырехтактников не ударил в грязь лицом и выглядел в этом тесте молодцом. Хуже всех ускорялись моторы Меркури и Тохатсу.

Большой диаметр гребного винта у мотора Меркури не дал ему какого либо преимущества. Его конструктивный брат-близнец мотор Тохатсу оказался и быстрее и экономичнее.

Ямаха лодочные моторы 30 лс 4такта

Двухтактный мотор Evinrude как и ожидалось выбился в лидеры со скоростью 45,8 км\ч, опередив и Honda и Tohatsu. Неожиданно проиграл Yamaha. Оказывается большой объем не всегда дает высокую скорость.

Самыми экономичными оказались моторы Honda и Evinrude. Карбюраторный мотор и двухтактник обошли моторы с электронной системой впрыска. Неожиданно. Самыми прожорливыми стали моторы Ямаха и Меркури.

Видео:Parsun T30, вне закона... Обзор мотора и особенности регистрации...Скачать

Parsun T30, вне закона... Обзор мотора и особенности регистрации...

Выводы по результатам тестов

ПроизводительEvinrudeHondaMercuryTohatsuYamaha
МодельE 30 DPLBF 30 LRTUF30 ELPT EFIMF30B EPTLF30 BETL
Типдвухтактныйчетырехтактный
Кол-во цилиндров2 в ряд3 в ряд
Диаметр х Ход поршня76 х 64 мм61 х 63 мм61 х 60 мм61 х 60 мм65 х 75 мм
Рабочий объем578 куб.см.552 куб.см.526 куб.см.526 куб.см.747 куб.см.
Мощность30 л.с. (22 кВт)
Диапазон оборотов при полностью отрытой дроссельной заслонке5000-60005000-60005250-62505250-62505000-6000
Вес сухой/ готов к эксплуатации80/81 кг79,5/81 кг78/85 кг81/81,5 кг90,4/98 кг
ТопливоАИ95АИ95АИ95АИ95АИ95
Система подачи топливаэлектронно-регулируемый впрыск топлива3 карбюратораэлектронно-регулируемый впрыск топливаэлектронно-регулируемый впрыск топливаэлектронно-регулируемый впрыск топлива
Система зажиганияэлектронный регулятор
Система охлажденияводяное/ одноконтурн.
Генератор переменного тока12 В/15 А12 В/10 А12 В/15 А12 В/15 А12 В/16 А
Рекомендуемая высота транца508 мм552 мм508 мм508 мм508 мм
Передаточное отношение2,15 : 12,08 : 11,92 : 11,92 : 12,00 : 1
Положение переключателя передачвперед- нейтраль– назад
Размер гребного винта при тестировании3 х 10,3″ х 12″3 х 9 1/4″ х 12″3 х 9 1/2″ х 11″3 х 9,9″ х 11″3 х 11 3/4″ х 10″
Гарантия производителя3 года3 + 2 года5 лет3 года3 года
Цена240500 руб.287000 руб.232600 руб.224400 руб.258400 руб.

По совокупным показателям и по соотношению “цена-качество” победа присуждается мотору Tohatsu MF30B. Его небольшая масса и отсутствие каких либо сбоев и недочетов во время тестов добавили плюсов в его корзину. Хорошо также показал себя мотор Honda, вот только цена его выглядит угрожающе (больше 280 т.р.). В плюс Хонде можно записать еще и карбюратор, который подвластен любому механику, более менее знакомому со строением моторов. Мотор Evinrude с его технологией E-TEC тоже очень хорош, вот только он достаточно редкий гость в нашей стране. С самым современным оборудованием мотор Yamaha находился в постоянной борьбе со своим избыточным весом. Mercury же стал добротным середнячком.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Первый запуск и обкатка.. самого быстрого мотора YAMAHA 9.9 4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!Скачать

    Первый запуск и обкатка.. самого быстрого  мотора YAMAHA 9.9  4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!

    Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать

    Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристики

    Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F25GСкачать

    Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F25G

    Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCSСкачать

    Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCS

    Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайцаСкачать

    Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайца

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

    Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать

    Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

    Обзор лодочных моторов 25 - 30 л.с. часть 1Скачать

    Обзор лодочных моторов  25 - 30 л.с. часть 1

    Suzuki 30: какие преимущества перед мотором YamahaСкачать

    Suzuki 30: какие преимущества перед мотором Yamaha

    Смогли ли китайцы сделать мотор лучше, чем у японцев??? SeaNovo F30 vs Yamaha F25DСкачать

    Смогли ли китайцы сделать мотор лучше, чем у японцев??? SeaNovo F30 vs Yamaha F25D

    Выдержит ли лодка 30 сил? Flagman DK 390 igla & Yamaha 30, Лодка флагман ДК 390 игла с Ямаха 30 силСкачать

    Выдержит ли лодка 30 сил? Flagman DK 390 igla & Yamaha 30, Лодка флагман ДК 390 игла с Ямаха 30 сил
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток