В категории 2-тактных лодочных двигателей модель Ямаха 30 считается одним из лидеров. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатель построен так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро. В этом плане равных Yamaha 30 на сегодня не существует.
Качество сборки у данной модели на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.
Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.
Среди других преимуществ агрегата Ямаха 30 следует выделить:
- минимальные показатели вибрации и шума;
- быстрый запуск и долговечную работу;
- соответствие международным экологическим нормам.
Двигатели Yamaha 30 на отечественном рынке пользуются большой популярностью. Они подойдут для комфортного отдыха на воде.
Данная модель выпускается в нескольких модификациях:
1. Yamaha 30DMHS – ручное управление.
2. Yamaha 30DEOS – дистанционное управление, электрозапуск и ручной пуск.
3. Yamaha 30DMHOS – ручное управление и впрыск масла.
4. Yamaha 30DETOS – ручной пуск, электрозапуск, дистанционное управление и электрогидроподъем.
Агрегат имеет систему зажигания CDI. Дейдвуд силовой установки фиксируется относительно транца в нескольких положениях, что обеспечивает максимально эффективный и комфортный ход лодки. Приемлемый угол наклона владелец мотора выбирает самостоятельно с учетом условий. Для передвижения по мелководью предусмотрен выдвижной опорный рычаг, обеспечивающий дейдвуду дополнительный угол наклона.
Регулировка усилия поворота румпеля делает управление агрегатом еще более комфортным, а специальная система предупреждения о неисправностях проинформирует о засорении масляного фильтра, перегрева мотора и низком уровне масла.
Ямаха 30 – один из лучших представителей своего класса, который сделает приятным любое путешествие.
Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Характеристики
Модель работает на бензине А-92, что для российских реалий очень хорошо. Ямаха 30 оснащается отдельным топливным баком на 24 л. Это позволяет длительное время не думать о заправке. Средний показатель расхода топлива составляет 8-10 л в час.
Двигатель
2-тактный лодочный мотор Ямаха 30 имеет карбюратор и карбюраторную систему впуска.
- рабочий объем – 496 куб. см.;
- номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 59,5 мм.
Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381 или 508 мм (модификации S и L). Двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).
Методик обкатки мотора довольно много. Однако все они примерно одинаковые. Перед началом процесса необходимо наполнить топливный бак смесью масла и бензина в соотношении 1 к 25. На следующем этапе следует завести двигатель. У модели Ямаха 30 сразу выскочит сигнал о перегреве. Для его отключения придется разъединить разъем между розовым и черным проводом, расположенными под капотом у тяг ДУ и предохранителя. Первые 15 минут агрегат должен поработать на холостых оборотах. Затем обкатка продолжается на ходу. 50 минут на половине от максимального газа. Потом около часа на 60-70% от предельных оборотов. Последние 2,5 часа следует поездить на 80-90% от максимума, периодически включая полный газ. После этого обкатка завершается.
Читайте также: Лодочный мотор yamaha 40 veo тех
Видео:Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?Скачать
Отзывы
Роман из Астрахани приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в 2010 году. Без консультации выбрать какую-либо конкретную модель довольно тяжело. В тот момент достойных специалистов найти не смог, потому руководствовался информацией в Интернете. Перед покупкой оценил свои силы. Хонда оказалась слишком дорогой, потому выбор был между моделями Ямаха (25 или 30 л.с.) и Меркурий (25 или 30 л.с.). В итоге остановился на продукте Yamaha, поскольку подходящий сервис располагался ближе.
О приобретении в итоге не пожалел. Мотор оказался по-настоящему замечательным. Надежный, бодрый, скоростной, экономный и удобный в эксплуатации. Однако были у него и недостатки.
1. Дистанционное управление направлением передвижения выполнено под иностранный вариант: одна тяга и руль.
2.. Отсутствие датчика температуры (есть сигнал о перегреве).
3. Отсутствие ручки в задней части агрегата.
4. Отсутствие клеммы для присоединения аккумулятора.
5. Большая масса. В сравнении с отечественным Вихрем управиться с Ямахой 30 гораздо сложнее.
В целом, модель впечатлила. Yamaha 30 по отношении к российским моделям – это совсем другой уровень. Она позволяет отдыхать в дороге и прекрасно чувствует себя в любых условиях.
Алексей из Тюмени прошел на моторе Ямаха 30 один сезон. Обкатал его этой весной. Двигатель максимально надежный и за период эксплуатации ни разу не подвел.
Из недостатков следует выделить:
- завышение холостого хода;
- трудно заводится руками в холодное время года или после нескольких дней простоя;
- довольно звонкий. Если вибрация на Ямаха 30 почти не чувствуется, то звук слышен очень хорошо;
- на небольших оборотах начинают засоряться свечи. Чтобы они продулись, требуется некоторые время. В итоге складывается ощущение, как будто передвигаешься на одном горшке. Спустя какое-то время это проходит;
- аналогичные ощущения возникают после длительной стоянки.
В целом, Ямаха 30 приятно порадовала. За полный сезон работы под колпак заглядывал всего три раза. Первый для смены свечей после обкатки, второй, когда снимал румпель. Также открывал колпак для обзора конструкции. Сам двигатель довольно простой и многое в нем можно сделать самому.
Видео:30 ЛОШАДЕЙ. Что выбрать? Обзор китайских моторовСкачать
Видео
Видео:Обзор лодочных моторов 25 - 30 л.с. часть 1Скачать
Цена нового и б/у
Ямаха 30 не относится к категории бюджетных моторов, хотя и стоит несколько дешевле продуктов Хонда. Новый двигатель обойдется в 158000 рублей.
На российском рынке модель не слишком распространена, потому б/у вариант здесь купить довольно проблематично. Модификации со сроком эксплуатации в 3-4 года обойдутся в 90000-115000 рублей.
Видео:СЛАБЫЙ МОТОР. ПОЕДЕТ или НЕТ? ИСПЫТЫВАЕМ на 30 лс лодку ВОЖАНКУ 46.Скачать
Аналоги
Аналогами лодочного мотора Ямаха 30 являются агрегаты Tohatsu M 30, Nissan Marine NS 30, Suzuki DT 30 и Mercury ME 30.
Видео:Смогли ли китайцы сделать мотор лучше, чем у японцев??? SeaNovo F30 vs Yamaha F25DСкачать
Лодочные моторы Yamaha 30 л.с.
Лодочные моторы Yamaha мощностью в 30 л.с. представлены только в 2-х тактном исполнении. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатели построены так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро.
Качество сборки у данных моделей на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 л.с. не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.
Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.
Читайте также: Мотор с коробкой для мотоцикла
Купить лодочные моторы Yamaha 30 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.
Видео:Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайцаСкачать
30HMHS
В кредит от 4 500 руб./мес.
Coin Gray
- Рабочий объем: 496 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Ручная
- Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л
💥 Видео
Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCSСкачать
Обзор лодочного мотора Yamaha 30Скачать
Как получить Yamaha 30 л/с всего за 166 650 рублей? Подвесной лодочный моторСкачать
💥 Лодочный мотор Yamaha 30HWCS | Ямаха 30HWCS | Распаковка Yamaha 30 HWCS | Обзор Ямаха 30HWCSСкачать
Обзор лодочного мотора YAMAHA 30Скачать
Parsun T30, вне закона... Обзор мотора и особенности регистрации...Скачать
Мотор 30 лс на лодку пвх 3200 !!!Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Моторы 30-40 сил 4 такта РЕЙТИНГСкачать
Suzuki 30: какие преимущества перед мотором YamahaСкачать
Азимут- 420 под Ямаха 30 тестСкачать
Лодочный мотор Yamaha 30 HWCSСкачать
Выдержит ли лодка 30 сил? Flagman DK 390 igla & Yamaha 30, Лодка флагман ДК 390 игла с Ямаха 30 силСкачать