Ямаха лодочные моторы 50 deto

Низкие потери на трение – залог высокого кпд японского мотора. Это обеспечено особым покрытием колец – поверхность верхнего азотирована, второе кольцо – хромировано, маслосъемные кольца покрыты оксидом свинца. Данные решения не только снижают трение, но и повышают срок службы наиболее нагруженных деталей лодочного мотора F50D.

Промывка пресной водой

Этот вид технического обслуживания подразумевает возможность подключения шланга с водой при помощи специального разъема к водяным каналам мотора, которые рекомендуется периодически промывать при эксплуатации судна в соленой или мутной воде.

Двигатель с карбюраторным питанием

Каждый цилиндр четырехцилиндрового двигателя питается от собственного трехрежимного карбюратора. Заводская регулировка обеспечивает высокую точность приготовления топливно-воздушной смеси и мгновенный отклик F50D на добавление «газа».

Современные системы предупреждения

Несмотря на бюджетное решение с карбюраторами и минимумом электроники, мотор оборудован полным набором систем защиты и предупреждения. В его активе: сигнализация при низком давлении масла, защита от перегрева, контроль за превышением максимальных оборотов F50D.

Контрольные приборы

F50D предоставляет владельцу выбор – или установить аналоговые контрольные приборы или цифровые. Последние, конечно же, отображают информацию более точно, первые – более наглядно.

Гребные винты для разных целей

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, отличающиеся гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта для F50D в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает 23 варианта винтов.

Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать

Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?

Аксессуары

Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

40XWTL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Видео:Параллельный импорт в действии. Приехал Ямаха F50.Скачать

Параллельный импорт в действии. Приехал  Ямаха F50.

Лодочный мотор Ямаха 50

Ямаха лодочные моторы 50 deto

Лодочный мотор Ямаха 50 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с ручным запуском и румпельным управлением. В плане эксплуатации и технического обслуживания модель является одной из наиболее удачных. В России 2-тактные моторы остаются очень популярными. Продукты Yamaha в этом сегменте по праву занимают лидирующее положение. К их преимуществам относятся небольшие размеры, простота конструкции и малый вес.

Читайте также: Как продать свой мотор

Компания Yamaha славится качеством своих продуктов и постоянно внедряет передовые технические решения, направленные на наиболее актуальные процессы. Если на лодку необходимо установить мощный агрегат с относительно небольшим расходом топлива и хорошей степенью безопасности, то варианта лучше Ямаха 50 найти вряд ли удастся.

Модель Ямаха 50 оптимально подойдет для любителей быстрой езды. Мощь мотора позволит в полной мере раскрыть преимущества лодки и обеспечит неописуемые ощущения.

Yamaha 50 – новейший 2-тактный агрегат с уникальной системой впрыскивания масла. Управлять мотором предельно просто, поскольку он оснащается многофункциональным румпелем, системой аварийного отключения, надежным тормозом и рычагом реверса. Владельцам агрегат понравится еще и тем, что издает очень мало шума.

Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации. Однако использование различных масел может вызвать образование специфических сгустков, потому производитель советует применять один тип масла. В Ямаха 50 используется стандартная петлевая система продувки. За счет нее на высоких и средних оборотах обеспечивается быстрое удаление выхлопных газов и эффективный расход горючего при предельно высокой отдаче. Особая система впрыскивания масла сделана так, чтобы оно не проникало в карбюратор. Это решение существенно продлевает срок службы элемента. Датчики засорения в маслобаке и специальные трубки помогают избежать засоров, обеспечивая эффективную циркуляцию масла.

Система широкодиапазонного регулирования угла наклона двигателя дает возможность корректировать движение лодки с учетом условий.

Еще одной особенностью двигателя является постоянно подзаряжаемые аккумуляторы и встроенное зарядное устройство.

Также Ямаха 50 оснащается:

  • регулировкой усилий на руле;
  • специальным приводом для мелководья;
  • термостатом системы охлаждения;
  • функцией управления газом на румпеле;
  • системой зажигания CDI.

Приобретая данный двигатель, можно не волноваться по поводу возможных поломок, поскольку продукция Yamaha всегда отличалась высоким качеством. Кроме того, бренд имеет развитую дилерскую сеть в России, потому проблем с запчастями для данного агрегата не будет.

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Характеристики

Двигатель Ямаха 50 работает на топливной смеси бензина и масла в соотношении 100 к 1. Это делает его экономичным в эксплуатации. При максимальных оборотах мотор расходует порядка 17-18 л на час работы. Показатель для данного класса является очень хорошим.

Модель комплектуется отдельным топливным баком на 24 л, которого вполне хватает для длительных путешествий. Агрегат работает на бензине А92 или А95.

Видео:Yamaha 50 как раздушить до 60 силСкачать

Yamaha 50 как раздушить до 60 сил

Двигатель

2-тактный рядный лодочный мотор Ямаха 50 имеет карбюраторную систему подачи топлива и конденсаторную систему зажигания. Передовая система удаления продуктов сгорания делает максимально эффективной очистку цилиндра и позволяет равномерно распределять топливную смесь. Сборка цилиндров двигателя осуществляется с помощью технологии плазменной сварки, что сокращает вес, трение деталей и повышает их прочность. Встроенный микрокомпьютер обеспечивает бесперебойную работу мотора.

В модели применяется следующие меры защиты:

  • цинковое напыление;
  • звуковое и визуальное оповещение в случае превышения допустимых оборотов;
  • трос аварийной остановки;
  • блокировка мотора при включенной передаче.

Характеристики агрегата Ямаха 50:

  • рабочий объем – 698 куб. см;
  • номинальная мощность – 50 л.с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 67 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Мотор имеет 3 передачи: «вперед», «нейтраль», «назад». В нем используется водяное охлаждение. Масса двигателя составляет 74,5 кг. Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 406 мм.

Читайте также: Лодочные моторы moratti buddy

Обкатка модели Ямаха 50 выполняется по стандартной схеме. Здесь необходимо использовать топливную смесь с превышением нормы масла (1:50).

Сам процесс проходит следующим образом:

  • стартовые 15 минут мотор функционирует в режиме холостого хода. Струя системы охлаждения в этот момент должна быть ровной;
  • 1 час 45 минут обкатка на оборотах до 3500 об/мин. Менять мощность следует каждые 15 минут;
  • 2 часа работы на 4500 об/мин (70% от ручки газа). Каждые 15 минут обороты следует немного поднимать;
  • 3 часа эксплуатации на 75% от максимальных оборотов;
  • 3 часа работы на полном ходу со сменой оборотов каждые 15 минут. При этом максимальные обороты превышать не следует. Не рекомендуется и сильно нагружать двигатель.

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Отзывы

Влад из Пятигорска приобрел 50-сильный мотор Ямаха несколько лет назад. Изначально сомневался в выборе, поскольку перед покупкой читал отзывы владельцев агрегата, которые говорили о слишком большом в сравнении с «одноклассниками» других брендов (Хонда, Сузуки) расходе топлива. В реальности потребление действительно оказалось несколько большим, чем у Сузуки. Однако разница была не такой значительной. В остальном Ямаха 50 даст фору конкурентам. По скорости он превосходит аналоги, нет проблем и с обслуживанием мотора.

Николай называет модель Ямаха 50 вершиной 2-тактного моторостроения. По его мнению, лучшего варианта в данном сегменте на сегодня просто нет. Японский бренд собрал последние наработки в своем продукте: запуск прайм-старт посредством поворота ключа, подключение различных цифровых и аналоговых приборов, автомикс, трим-электрогидроподъем, выпуск газов через ступицу винта и 3 цилиндра. Работает мотор мягко и тихо. Модель неслучайно завоевала огромную популярность на американском рынке, где уважают комфорт и высокое качество.

Главным минусом Ямаха 50 является большое потребление топлива. Также он требователен к маслу. Зато агрегат имеет по-настоящему взрывной разгон. Ресурс его работы велик и первые 5-7 сезонов о каких-либо проблемах можно просто забыть. Девайс имеет отличное управление и внешний вид. Ямаха 50 по праву считается номером 1 в своем классе.

Видео:Yamaha F50Скачать

Yamaha F50

Видео

Видео:Муки выбора мотора 40-50-60 силСкачать

Муки выбора мотора  40-50-60 сил

Цена нового и б/у

Стоимость данного лодочного мотора нельзя назвать доступной. Купить его дешевле 250 тысяч рублей вряд ли удастся. Средний ценник составляет 260-270 тысяч рублей.

Не так много и подержанных вариантов двигателя Ямаха 50. Их стоимость при небольшом пробеге составляет 200-210 тысяч рублей. Варианты дешевле 150 тысяч рублей специалисты брать не рекомендуют во избежание проблем.

Видео:Yamaha F50 2008Скачать

Yamaha F50 2008

Аналоги

Аналогов у модели Ямаха 50 немного. К ним можно отнести лодочные моторы Nissan Marine NSD 50, Tohatsu MD 50 и Evinrude E50.

Видео:Детальный обзор Yamaha F60 Лодочный мотор ямаха ф60Скачать

Детальный обзор Yamaha F60 Лодочный мотор ямаха ф60

Лодочные моторы Yamaha от 10 до 50 л.с.

Ямаха лодочные моторы 50 deto

Ямаха лодочные моторы 50 deto

Ямаха лодочные моторы 50 deto

Ямаха лодочные моторы 50 deto

Лодочные моторы Yamaha от 10 до 50 л.с. отлично подойдут как владельцам лодок, так и владельцам небольших катеров. В этом сегменте моторов Ямаха, вы определено найдете то, что нужно Вам.

Лодочные моторы от известной японской компании, которая является лидером по производству лодочных приспособлений. Рассматриваемые модели считается одними из лучших, поскольку в них сочетаются сбалансированные характеристики, качество, надежность, удобство эксплуатации, конечно же, репутация бренда. Данные моторы пользуется высоким спросом, не смотря на относительно высокую стоимость на фоне конкурентов.

Двигатели Ямаха одни из самых долговечных лодочных моторов в своей ценовой категории.

Это можно объяснить тем, что для требовательных рыбаков и охотников в первую очередь важна надежность, стабильность и эффективность в работе. Именно таким является моторы Ямаха от 10 до 50 л.с, обладающие немалым набором достоинств.

Купить лодочные моторы Yamaha от 10 до 50 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Читайте также: Кривошипный механизм с мотором

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Лодочный мотор Yamaha F50DETL 50 л.с. четырехтактный

  • Ямаха лодочные моторы 50 deto
  • Ямаха лодочные моторы 50 deto
  • Ямаха лодочные моторы 50 deto
  • Ямаха лодочные моторы 50 deto
  • Ямаха лодочные моторы 50 deto
  • Ямаха лодочные моторы 50 deto
  • Ямаха лодочные моторы 50 deto

Ямаха лодочные моторы 50 deto

Ямаха лодочные моторы 50 deto

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F50DETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F50DETL при мощности 50 л.с. имеет объем 996 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с одинарным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 63 мм, ход поршня 75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F50DETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F50DETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 108 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Конструкторы компании Yamaha как мировые лидеры в области создания четырёхтактных двигателей понимают и используют достоинства четырёх цилиндров.
Длинноходная конструкция F50 позволила получить высокую мощность и мягкость работы.

Моторы F50 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно выявлять любые неполадки.

Системы предупреждения на моторах F50 контролируют давление масла, температуру и другие ключевые параметры.
В случае неисправности включаются звуковые и визуальные предупреждения, и обороты двигателя автоматически уменьшаются.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F50DETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

    Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать

    Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????

    Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать

    Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!

    Обзор и сравнение. Yamaha F50 FETL Vs Yamaha F60 Vs Yamaha F70Скачать

    Обзор и сравнение. Yamaha F50 FETL Vs Yamaha F60 Vs Yamaha F70

    ОБЗОР - ИНЖЕКТОРНАЯ YAMAHA 50 - РЕЗВЫЙ МОТОРЧИКСкачать

    ОБЗОР - ИНЖЕКТОРНАЯ YAMAHA 50 - РЕЗВЫЙ МОТОРЧИК

    Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)Скачать

    Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)

    Yamaha F50, инжектор, 2012 год.Скачать

    Yamaha F50, инжектор, 2012 год.

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток