Ямаха лодочные моторы 5лс

Корпорация Ямаха является одной из крупнейших среди ведущих производителей подвесных лодочных моторов. С начала деятельности 1960-х годов по настоящее время компанией изготовлено более 6 млн. моторов, отличающихся высокой производительностью, экономичностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк и включает 7 основных категорий подвесных лодочных моторов, а с учетом разнообразных модификаций общее количество моделей составляет более 200. Основная часть двигателей производится на производственной базе компании Yamaha, расположенной в Японии.

Ямаха лодочные моторы 5лс

Продукция компании Yamaha реализуется в регионах России и включает основные модели 4 серий:

  • серия Hi-Tec имеет конструкцию, позволяющую подавать масло и бензин раздельно, оснащена дополнительными узлами, способствующими автоматизации процесса управления, в данную серию входят двигатели от 2 до 300 л.с.;
  • серия Original – двигатели с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с.;
  • серия Four Stroke – это четырехтактные двигатели мощностью от 2.5 до 300 л.с.;
  • серия Enduro – двигатели, предназначенные для работы в экстремальных условиях эксплуатации.

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Обзор моделей лодочных моторов Ямаха 5 л.с.

Компания Yamaha выпускает 2 модели подвесных лодочных моторов мощностью 5 л.с., работающих по принципу двухтактного и четырехтактного двигателей.

Двигатель Yamaha 5 CMHS – это двухтактный двигатель серии Standart, компактный по размерам, легкий, но надежный и достаточно мощный. Прост в обслуживании, не требует сложной диагностической аппаратуры для проведения ремонта.

Конструктивные особенности двигателя Yamaha 5 CMHS:

  • оснащается специальной системой крепежа и изменения установки мотора на лодке;
  • для снижения передачи нагрузок от двигателя оснащается виброизоляцией;
  • установлен топливный бак под кожухом двигателя;
  • управление двигателем имеет широкий диапазон вращения;
  • оснащен малошумной системой выхлопа газов;
  • для лучшей очистки цилиндра используется петлевая продувка.

Комплектация двигателя Yamaha 5 CMHS:

  • двигатель с кожухом защитным;
  • гребной винт;
  • специальный шнур для аварийного пуска;
  • набор ремонтного инструмента ЗИП.

Двигатель Yamaha 5 AMHS – это четырехтактный мотор, имеющий более высокую экономичность, рабочий ресурс и малошумность. Это новая модель разработана специалистами компании и представлена пользователям впервые в 2011 году.

Различные модели двигателей оснащаются специальным валом, на который крепится винт, который конструктивно может быть:

  • с коротким валом;
  • длинным валом;
  • сверхдлинным валом.

Система управления двигателем подразделяется на 2 типа:

  • Румпельную. Румпельная система представляет собой рычаг, который крепится непосредственно к корпусу и с его помощью изменяется угол поворота двигателя при управлении движением лодки.
  • Дистанционную. Дистанционная система состоит из механизма, который передает усилия от рулевого колеса непосредственно на двигатель с помощью рычагов и тросов.

Запуск двигателя производится 2 способами:

  • ручным;
  • с помощью пускового устройства.

Видео:Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать

Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!

Основные характеристики

Основные показатели лодочного мотора Yamaha 5 CMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 103 куб. см;
  • мощность 5 л.с.;
  • степень сжатия 6.5;
  • max обороты двигателя 4500-5500 об/мин.;
  • зажигание CDI;
  • система снабжения топливом – карбюратор;
  • внутренний топливный бак объемом 2.8 л, внешний топливный бак -12 л;
  • расход топлива на max оборотах 2.8 л/час;
  • система смазки – предварительное смешивание бензина и масла в пропорции 100:1;
  • генератор 40 Вт;
  • вес (сухой) -21 кг;
  • бензин АИ-92.

Читайте также: Дополнительный мотор печки уаз патриот

Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. четырехтактный

Системные показатели лодочного мотора Yamaha 5 AMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 139 куб. см;
  • мощность двигателя 5 л.с. при maх оборотах 4500-5500 об/мин;
  • система охлаждения двигателя – принудительное водяное;
  • система смазки – забор масла из картера;
  • встроенный топливный бак 1.1 л, внешний топливный бак – 12 л;
  • винт 3-х лопастной;
  • вес в сборе – 27 кг;
  • механизм фиксации двигателя – 4,8,12,16,20*.

На двигатели Yamaha поставщиками предоставляется гарантия качества – сроком на 2 года с момента продажи.

Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

Запчасти

Купить запасные части для лодочных подвесных моторов Yamaha 5 CMHS и 5 AMHS можно воспользовавшись услугами интернет-магазинов, осуществляющих поставки для двигателей Yamaha. Подробный перечень запасных частей приводится в каталогах. Поставки в основном осуществляются по предварительному заказу с предоставлением оплаты заказа.

Продукция компании Ямаха на протяжении нескольких последних лет является лидером в области продаж лодочных моторов различной мощности. Постоянное внедрение новых технологических новшеств позволяет сохранять высокий покупательский спрос на продукцию.

Стоимость двигателей зависит от нескольких факторов:

  • местонахождении компании, осуществляющей реализацию продукции;
  • курса рубля по отношению к доллару;
  • уровня наценки на продукцию;
  • наличия конкуренции.

Продукция компании продается в ценовом диапазоне:

  • Yamaha 5 CMHS – 51.5 тыс. руб. – 75 тыс. руб.;
  • Yamaha 5 AMHS – 72.5 тыс.руб. – 85 тыс. руб.

Видео:Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать

Мини-обзор лодочных моторов 5 лс

Полезные советы

Ямаха лодочные моторы 5лс

Также в комплект запасных частей в обязательном порядке должны входить запасные свечи.

При эксплуатации лодочных моторов Yamaha мощностью 5 л.с. требуется учитывать несколько особенностей:

  • Перед запуском двигателя необходимо открыть пробку воздухозаборника, который расположен рядом с пробкой бензобака (открывается путем вращения против часовой стрелки).
  • При пуске 4-х тактных двигателей из выхлопной системы начинает выходить густой дым. Причиной является попадание масла из картера в бензин, и после нескольких минут работы двигателя работа его стабилизируется, дым исчезает.
  • При пуске двигателя вытягивание тросика пускового механизма производится медленно, без рывков, с возвратом в том же темпе.
  • После длительной работы двигателя нельзя сразу глушить двигатель, а необходимо перевести работу двигателя на нейтральный режим и дать поработать в течение 5 минут. Данное условие требуется соблюдать для постепенного охлаждения двигателя за счет системы водяного охлаждения.

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Обкатка

Двухтактные двигатели при обкатке должны эксплуатироваться в особом режиме:

  • для заправки двигателя Ямаха используется бензин АИ-92;
  • масло для Yamaha необходимо использовать марки Yamalube;
  • соотношение для топлива: бензин/масло в период обкатки должно выдерживаться 50:1

В период обкатки необходимо соблюдать:

  • по окончании периода обкатки смесь готовится в соотношении 100:1;
  • перед запуском двигателя, удаляется вся смазка с поверхности деталей двигателя;
  • во время работы двигателя запрещается резко менять режим работы и не превышать уровень 85% мах мощности;
  • после обкатки необходимо провести регламентные работы по обслуживанию редуктора;
  • периодически необходимо производить промывку водяного насоса: при эксплуатации в пресной воде после 200 часов, в морской – 100 часов;
  • в обязательном порядке необходимо иметь запасной винт для замены в случае аварийной ситуации.

Читайте также: До скольки лошадей лодочный мотор не надо регистрировать

Двигатели, выпускаемые компанией Yamaha 5 л.с., хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, показали надежную работу и рекомендуются для широкого использования на надувных моторных лодках.

Видео:ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Ямаха лодочные моторы 5лс

Yamaha 5 CMHS – подвесной лодочный мотор для рыбаков-любителей, охотников, профессиональных пользователей, а также любителей водных прогулок или путешествий вместе с семьей. В данном моторе заключается основные преимущества бюджетного мотора, который наделен сбалансированными характеристиками – он экономичный, компактный и не занимает много места. Рассматриваемая модель находится в числе моторов семейства Yamaha Standard, которые выделяются невысокой мощностью и малым весом. Этот агрегат получил ряд преимуществ по сравнению с ближайшими аналогами. Он демонстрирует неплохую динамику для мощности 5 лошадиных сил. Его удобно переносить своими силами, и так же легко устанавливать на транец лодки.

Средняя цена на мотор Yamaha 5 CMHS в России составляла 52 тысячи рублей. На данный момент эта модель не выпускается.

Видео:Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощностиСкачать

Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощности

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS
  • Лучшее моторное масло – TC-W3 Yamalube
  • Ручной запуска – да
  • Соотношение бензина и масла при смешивании – 50!
  • Параметры клапанов/ход поршня – 54/45 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание/охлаждение – CDI/жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной механизм подъема – да
  • Передачи – нейтральная, передняя, задняя
  • Емкость бензобака – 2,8 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Производительность генератора – 40 Вт
  • Румпельное управление – да
  • Винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7-10
  • Комплектация: бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, запасная свеча накаливания, алюминиевый винт.
  • Размеры: Длина – 677 мм; Ширина – 322 мм; Высота – 1011 мм.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHS

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 5 CMHS составляет 2,8 литра в час.

Видео:Обзор лодочных моторов 4-5-6 л.с. 2 и 4 тактаСкачать

Обзор лодочных моторов  4-5-6 л.с.  2 и 4 такта

Масса

Общий вес моторного устройства вместе с гребным винтом составляет 21 кг.

Видео:Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290Скачать

Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290

F5AMHS

В кредит от 2 000 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 139 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1, OHV
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
  • Топливная система: Карбюратор

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Особенности комплектации

Моментный четырехтактный двигатель

Выбор четырех тактов обусловлен не только комфортом использования. Четырехтактный мотор в отличии от двухтактного обладает более ровной тягой, а значит F5A будет охотнее выводить вашу лодку в режим глиссирования.

Удобство переноски и хранения

Классический мотор малой мощности обычно часто перевозится и удобство его переноски крайне важно. Две удобные ручки позволяют без труда брать мотор одному человеку, а система защиты от протечек позволяют выбрать любое положение F5A для его складирования.

Читайте также: Весь модельный ряд моторов джонсон

Встроенный бензобак

Встроенный бензобак объемом 1,1 л очень удобен. Если же объема, хватающего лодочному мотору F5A примерно на час работы в режиме средних оборотов, покажется недостаточно, всегда можно воспользоваться опциональным выносным баком на 12 литров.

Простое управление

Лучшее управление маленьким мотором – румпельное. На складном рычаге находится «газ», а сам он осуществляет функцию руления. Рычаг включения реверса расположен на корпусе F5A и требует от судоводителя минимум усилий.

Наличие реверса

Наличие реверса на моторе с невысокой стоимостью встречается не так часто. Тем не менее, здесь он в наличии и помогает для маневрирования в стесненных акваториях. Ведь корпус F5A поворачивается только на 180о, а значит включение реверса бывает оправдано и создает дополнительные удобства.

Визуальный контроль уровня масла

Даже самая крепкая техника нуждается в контроле. И важнейший параметр для «четырехтактника» — уровень масла, недостаток которого может иметь печальные последствия. На моторе F5A вы можете видеть его уровень без всяких электронных посредников.

Опциональный генератор

Даже владельцу маленькой лодки часто бывает нужно организовать электропитание, например, подключить дополнительное освещение или ходовые огни. Опциональный 6-амперный генератор поможет вам в этом, добавив дополнительный комфорт.

Видео:⚙️🔩🔧Сравнение пятисильных лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Сравнение пятисильных лодочных моторов

Аксессуары

Видео:Пятерка может! Зря я ругал моторы 5 л.с.Скачать

Пятерка может! Зря я ругал моторы 5 л.с.

Вам также может понравиться

3BMHS

  • Рабочий объем: 70 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HWCS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F25GETL

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л

Смотреть в наличии

30HMHS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HMHL

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

9.9GMHS

  • Рабочий объем: 246 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

F25GES

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Смотреть в наличии

F25GMHS

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

    YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

    После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать

    После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

    Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. Лодка Казанка.Скачать

    Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. Лодка Казанка.

    Обзор лодочных моторов Часть 1 2-3,5 л.с.Скачать

    Обзор лодочных  моторов  Часть 1  2-3,5 л.с.

    ⚙️🔩🔧Китайская YAMAHA 5. Поиск пропавшей искры. Поддельные лодочные моторы [часть 1]Скачать

    ⚙️🔩🔧Китайская YAMAHA 5. Поиск пропавшей искры. Поддельные лодочные моторы [часть 1]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток